Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3961
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

chm,gxh.jpg

 

На площадке у атакента поменялось движение. Для автобусников/троллейбусников все так же?

Уточнение:
  Расположенная перед центральным входом стоянка ликвидирована и превращена в пешеходную зону. На площадке с южной стороны перекрестка организована разворотная площадка для общественного транспорта и транспорта, осуществляющего левоповоротный маневр с улицы Тимирязева на улицу Ауэзова в северном направлении. Левоповоротный маневр с улицы Тимирязева на улицу Ауэзова при движении в западном направлении исключен. Заезд на территорию «Атакента» организован по улице Тимирязева, западнее улицы Манаса и по улице Жарокова, на пересечении с улицей Утепова», - сообщил начальник Управления административной полиции ДВД города Алматы полковник полиции Жандос Мураталиев.

В итоге изменения только в отмене левого поворота к воротам Атакента, при движении по Тимирязева на запад.
ОТ в таких маневрах участия не принимал.

 


  • 0

#3962
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

В итоге изменения только в отмене левого поворота к воротам Атакента, при движении по Тимирязева на запад. ОТ в таких маневрах участия не принимал.
 Зато принимали участие все остальные ! Там проезжая часть Тимирязева узкая - всего 2 ряда и вот встанет один направо, второй налево, а прямо весь поток встал. Теперь может хоть маленько Тимирязева на запад побыстрее поедет... Я бы еще пешеходную фазу с светофора убрал бы - лишнее время только отнимает - все равно за  "зеленую фазу" для пешеходов нормальным шагом не успеваешь перейти обе улицы - приходится значительно ускоряться...!
  • 1

#3963
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

chm,gxh.jpg


На площадке у атакента поменялось движение. Для автобусников/троллейбусников все так же?

Уточнение:
Расположенная перед центральным входом стоянка ликвидирована и превращена в пешеходную зону. На площадке с южной стороны перекрестка организована разворотная площадка для общественного транспорта и транспорта, осуществляющего левоповоротный маневр с улицы Тимирязева на улицу Ауэзова в северном направлении. Левоповоротный маневр с улицы Тимирязева на улицу Ауэзова при движении в западном направлении исключен. Заезд на территорию «Атакента» организован по улице Тимирязева, западнее улицы Манаса и по улице Жарокова, на пересечении с улицей Утепова», - сообщил начальник Управления административной полиции ДВД города Алматы полковник полиции Жандос Мураталиев.

В итоге изменения только в отмене левого поворота к воротам Атакента, при движении по Тимирязева на запад.
ОТ в таких маневрах участия не принимал.
понял

Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 21.04.2018, 08:01:34

  • 0

#3964
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

В итоге изменения только в отмене левого поворота к воротам Атакента, при движении по Тимирязева на запад. ОТ в таких маневрах участия не принимал.

Зато принимали участие все остальные ! Там проезжая часть Тимирязева узкая - всего 2 ряда и вот встанет один направо, второй налево, а прямо весь поток встал. Теперь может хоть маленько Тимирязева на запад побыстрее поедет... Я бы еще пешеходную фазу с светофора убрал бы - лишнее время только отнимает - все равно за "зеленую фазу" для пешеходов нормальным шагом не успеваешь перейти обе улицы - приходится значительно ускоряться...!
Можно переходить по диагонали. Пешеходная фаза нужна для транспорта с Ауэзова.
  • 1

#3965
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
На площадке с южной стороны перекрестка организована разворотная площадка для общественного транспорта и транспорта, осуществляющего левоповоротный маневр с улицы Тимирязева на улицу Ауэзова в северном направлении.

Вот этот кусок корытоводы на корытах и запаркуют...

все равно за "зеленую фазу" для пешеходов нормальным шагом не успеваешь перейти обе улицы - приходится значительно ускоряться...

Я перехожу по диагонали, всё успеваю.


Сообщение отредактировал Sanyaru: 21.04.2018, 11:14:45


#3966
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"У них есть регулярность.

Обязаны ехать минута в минуту по расписанию.

У нас в графике заложено, чтобы они не лихачили.

Есть план у каждого автобуса, если пассажиропоток 1200 человек, то они должны сдать план 800 человек.

Они должны ехать в среднем со скоростью 25-30 километров в час. Никто не заставляет 80-90 километров в час гнать, деньги лишние.

Вот эти лишние 200-300 человек, из-за которых устраивают гонки, они пытаются заставлять. Эти деньги берут себе.

Когда они говорят, что мы их заставляем сверхплана работать, что мы им платим копейки - неправда. В троллейбусном парке получают 200-250 тысяч тенге. В автобусном парке ментальность водителей другая.

Есть водители лихачи, есть которые спокойно ездят. Когда быстро едет, подрезает, он больше зарабатывает.

Когда ездит спокойно зарабатывает 200-250 тысяч тенге, а когда "гоняет" 400-450 тысяч зарабатывает", - объяснил Баурджан Кулишев
 

"Как только отменю, все деньги пойдут в карман водителя. Они будут продолжать также ездить, совершать ДТП", - сказал он.

 

Шах и мат любителям порассуждать о вине плана в делах повышения культуры ОТ. Прокладка водитель останется тот же. А менять культуру водителя никто не хочет заморачиваться даже в "образцовом" АЭТ.


  • 0

#3967
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


"У них есть регулярность.
Обязаны ехать минута в минуту по расписанию.
У нас в графике заложено, чтобы они не лихачили.
Есть план у каждого автобуса, если пассажиропоток 1200 человек, то они должны сдать план 800 человек.
Они должны ехать в среднем со скоростью 25-30 километров в час. Никто не заставляет 80-90 километров в час гнать, деньги лишние.
Вот эти лишние 200-300 человек, из-за которых устраивают гонки, они пытаются заставлять. Эти деньги берут себе.
Когда они говорят, что мы их заставляем сверхплана работать, что мы им платим копейки - неправда. В троллейбусном парке получают 200-250 тысяч тенге. В автобусном парке ментальность водителей другая.
Есть водители лихачи, есть которые спокойно ездят. Когда быстро едет, подрезает, он больше зарабатывает.
Когда ездит спокойно зарабатывает 200-250 тысяч тенге, а когда "гоняет" 400-450 тысяч зарабатывает", - объяснил Баурджан Кулишев

"Как только отменю, все деньги пойдут в карман водителя. Они будут продолжать также ездить, совершать ДТП", - сказал он.

Шах и мат любителям порассуждать о вине плана в делах повышения культуры ОТ. Прокладка водитель останется тот же. А менять культуру водителя никто не хочет заморачиваться даже в "образцовом" АЭТ.
Достаточно усилить контроль и все. Что мешает им повысить зарплату своим контролерам?
Вон в Автопарке 2 нет плана,водители 81 го перестали гоняться,но у парка в штате есть контролер который жестко проверяет выдает ли водитель билеты и сам парк платит контролеру 100-120 тыс. в месяц.А не как гринбас который поставил оклад своим контролерам 60 тыс естественно они берут денюшки у водил.
Проблема в банальной жадности шымбаса!грести деньги лопатами в любом случае
  • -1

#3968
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Достаточно усилить контроль и все.

Для чего контроль если руководству  исправно поступает налог(план)?

 

Проблема в банальной жадности шымбаса!грести деньги лопатами в любом случае

Это не жадность, а бизнес в сложившихся условиях страны. На место гринбаса всегда найдутся желающие согласные с неофициальными условиями для входа.


  • 0

#3969
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Все-таки Шымкентский дух в ГринБасе - это основа всего ! Сейчас посмотрел на новый маршрутник 106-го маршрута. На нем наш алматинский автовокзал "Сайран" назвыается не абы как, а с легкой руки ШымкентБаса - Самйрам автобекетi - вот так вам ! Видимо тот, кто эти маршрутники малевал не иначе как родом из Сайрамского района ЮКО...! Тоска по родине видать у пацана !


Сообщение отредактировал cc1963: 21.04.2018, 14:30:21

  • 1

#3970
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Все-таки Шымкентский дух в ГринБасе - это основа всего ! Сейчас посмотрел на новый маршрутник 106-го маршрута. На нем наш алматинский автовокзал "Сайран" назвыается не абы как, а с легкой руки ШымкентБаса - Самйрам автобекетi - вот так вам ! Видимо тот, кто эти маршрутники малевал не иначе как родом из Сайрамского района ЮКО...! Тоска по родине видать у пацана !

На маршрутниках 137 улица Рыскулова тоже написан как Рускулова
  • 0

#3971
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На маршрутниках 137 улица Рыскулова тоже написан как Рускулова
 

ну здесь просто ошибка при вводе данных в ЭМУ буквы "У" и "Ы" на клавиатуре рядом, ткнул пальцем и не заметил - честно говоря  - не замечал - надо будет присмотреться...! А в случае 106 маршрута  маршрутник не электронный, а наклейка сбоку...


  • 0

#3972
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

На маршрутниках 137 улица Рыскулова тоже написан как Рускулова


ну здесь просто ошибка при вводе данных в ЭМУ буквы "У" и "Ы" на клавиатуре рядом, ткнул пальцем и не заметил - честно говоря - не замечал - надо будет присмотреться...! А в случае 106 маршрута маршрутник не электронный, а наклейка сбоку...
на 137 тоже ошибка именно в простых маршрутниках сбоку,с ЭМУ там все в порядке
  • 0

#3973
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

На 66 маршруте вообще написано "CAR Sity" и "Пакр 28..."


  • 0

#3974
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
На 18 маршруте тоже написано "ВОГЗАЛ АЛМАТЫ1".
  • 1

#3975
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

На одном из 88 автобусов недавно я ездил замотали один терминал тряпкой а по другому терминалу когда люди оплатили сказали по терминалу нельзя платить -только наличными.

Это было на остановке западное кладбище.Поэтому они якобы такие убыточные и субсидии свыше 3000 получают на каждого пассажира.Что по онаю у них якобы мало пассажиров.

Я уже нажаловался на них в онай.Всегда надо требовать билет либо платить картой либо sms.Чтобы не получали с наших налогов субсидии лишние из за якобы убытков что впустую ездят.Еще на одном автобусе 85 две кондукторши говорили  что терминал не работает и платить надо наличными по 80 и билет не дают либо по смс.

Я сказал не буду платить езжайте в парк если не работает.Или принесите терминал я оплачу.Не принесли.И  я не заплатил им.


Сообщение отредактировал раскатал: 21.04.2018, 18:10:33

  • 1

#3976
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

"Как только отменю, все деньги пойдут в карман водителя. Они будут продолжать также ездить, совершать ДТП", - сказал он.


Шах и мат любителям порассуждать о вине плана в делах повышения культуры ОТ. Прокладка водитель останется тот же. А менять культуру водителя никто не хочет заморачиваться даже в "образцовом" АЭТ.
Достаточно усилить контроль и все. Что мешает им повысить зарплату своим контролерам?
Вон в Автопарке 2 нет плана,водители 81 го перестали гоняться,но у парка в штате есть контролер который жестко проверяет выдает ли водитель билеты и сам парк платит контролеру 100-120 тыс. в месяц.А не как гринбас который поставил оклад своим контролерам 60 тыс естественно они берут денюшки у водил.
Проблема в банальной жадности шымбаса!грести деньги лопатами в любом случае

 

повышение зарплаты контролерам ничего не даст.

По-хорошему, у контролера на груди должна висеть видеокамера с записью звука (как у полицейских), которая будет в течение рабочего времени записывать все что контролер видит, делает, говорит. Ну и конечно, нужен регулярный просмотр этих записей для контроля.

Водителей на рабочем месте тоже нужно контролировать через установленные в автобусах видеокамеры (как они устраивают гонки, как во время движения дискутируют по сотовым телефонам и т.д.).

Но для этого всего необходимо внедрение искусственного интеллекта в системе контроля работы. А знаний и денег для этого нет...


  • 0

#3977
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Неожиданно выплыл бывший автобус 7 автопарка

IMG_9920.JPG


  • 0

#3978
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Борт 1774 продали частнику, номер не запомнил, работает на 416 маршруте.
  • 0

#3979
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

из за марафона автобусы АЭТ выше Абая не едут, например как 56,19, но гринбас ездит в частности 135, позорники АЭТ, заставляют людей идти пешком.


  • -1

#3980
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

из за марафона автобусы АЭТ выше Абая не едут, например как 56,19, но гринбас ездит в частности 135, позорники АЭТ, заставляют людей идти пешком.

135 едет по Розыбакиева и уходит направо, а 19 и 56 по Жарокова  и им надо как бы прямо в сторону аль-Фараби - разница есть как это ни странно... И потом чё прицепились к АЭТ - крайних нашли чтоли ? За все грехи городского транспорта АЭТ назначили отдуваться ? Кто назначил ? Что за позиция - непонятно !


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.