а как устроиться туда? А зачем они вообще нужны, если в ситибасе всех видновот тут увы не кому не понятно зачем они есть и главное зачем им платят водители.
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#3924
Отправлено 19.04.2018, 21:22:57
Возникла хорошая идея. Для начала выяснить кто их поставил, накидать письма с фотоприложением, а потом после бла бла бла подать на них в суд за вымогательство)))). Это из темы все про коммунальные платежи, если кто не в теме))). Я там со всеми сужусьвот тут увы не кому не понятно зачем они есть и главное зачем им платят водители.а как устроиться туда? А зачем они вообще нужны, если в ситибасе всех видно
#3925
Отправлено 19.04.2018, 22:35:35
Все таки интересно как они субсидии расчитывают сколько им надо ?Наверно они расчитывают что один пассажир едет с одной конечной остановки в другую,
и едет на сидячем месте.Получаеться если автобус в автобусе 40 сидячих мест=3200 прибыли за круг.Тут они минусуют расходы на гсм запчасти зарплату водителям и требуют субсидия дай.
Но такого не бывает.Пассажиры проезжают одну или несколько остановок и выходят.Поэтому надо считать количество пассажиров .Потом сложить прибыль,вычесть расходы на гсм.
И увидеть на что хватает этой прибыли.Потом они еще стоимость автобуса вкладывают.Чтобы субсидиями покрыть расходы на его приобретение.Но ведь надо стоимость автобуса вкладывать все время его использования или кредит который платиться.А они наверно стоимость автобуса вкладывают расходы каждый день ?
Сообщение отредактировал раскатал: 19.04.2018, 22:36:05
#3926
Отправлено 19.04.2018, 22:41:14
Я говорю не про все автобусы а про конкретные маршруты где субсидии больше 3000 .И
И сколько таких маршрутов? Список смотрели? Три маршрута, на которых будут такие субсидии платить - это 3, 88 и 108ш.
Теперь по полочкам, 3 - это ночной экспресс и естественно толпы желающих ездить ночью не наберется, тем более на 2-х автобусах.
88 маршрут, социальный, сезонный (апрель-октябрь) маршрут на кладбище, на котором по выходным работает 1 автобус и единственный день, когда там большой спрос - это родительский день, в остальное время так же не густо.
108ш, вообще школьный маршрут, который делает всего три рейса в день, в горах и там тоже нет толпы пассажиров. Обслуживает 1 автобус.
Так и к чему эти стенания, что сейчас будут миллионами деньги воровать если на этих трех маршрутах вместе взятых будет задействовано 4 автобуса из 1200.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 19.04.2018, 22:45:07
#3927
Отправлено 19.04.2018, 23:09:18
Тут говориться про самые затратные автобусы.А не про то что только 3 автобуса будут субсидировать.
Самым затратным оказался № 88, который ездит с завода "Эталон" до западного кладбища. Стоимость проезда одного пассажира на нем составила 3 364,26 тенге. Следующим по списку идет ночной экспресс № 3 "микрорайон Орбита - Аэропорт" - 3 050,78 тенге. На третьем месте оказался маршрут № 108 "микрорайон Алма-Арасан - Школа № 190", который оценили в 2 602,83 тенге за одну поездку.
Подробнее: https://tengrinews.k...yasnili-342459/
Если они такие убыточные надо их сделать муниципальными.
А субсидировать частников давая деньги за каждого оплатившего пассажира бред.Субсидировать надо расходы на дизель максимум.
Сообщение отредактировал раскатал: 19.04.2018, 23:11:34
#3928
Отправлено 19.04.2018, 23:36:25
Автобусным паркам Алматы выделят 6,9 миллиарда тенге из бюджета
https://tengrinews.k...a-tenge-342477/
#3929
Отправлено 19.04.2018, 23:46:04
Амортизацию считайте, 12% год.Все таки интересно как они субсидии расчитывают сколько им надо ?Наверно они расчитывают что один пассажир едет с одной конечной остановки в другую,
и едет на сидячем месте.Получаеться если автобус в автобусе 40 сидячих мест=3200 прибыли за круг.Тут они минусуют расходы на гсм запчасти зарплату водителям и требуют субсидия дай.
Но такого не бывает.Пассажиры проезжают одну или несколько остановок и выходят.Поэтому надо считать количество пассажиров .Потом сложить прибыль,вычесть расходы на гсм.
И увидеть на что хватает этой прибыли.Потом они еще стоимость автобуса вкладывают.Чтобы субсидиями покрыть расходы на его приобретение.Но ведь надо стоимость автобуса вкладывать все время его использования или кредит который платиться.А они наверно стоимость автобуса вкладывнают расходы каждый день ?
Сообщение отредактировал Mers166: 19.04.2018, 23:47:25
#3931
Отправлено 20.04.2018, 07:52:11
Да вы же потом всех забанитеЕсли акимат дает по 3000 за рыло готов хоть завтра встать на любой маршрут на своем личном минивене. 7 стный. Кондиционер, вайфай, зарядка для мобил. Могу даже кофе-машину установить....Стаж вождения более 20 лет.
Куда приехать на работу?
Этот не так зашел, тот не так встал, третий зашел с левой ноги))))
Потом умрет маршрут, как и ЛиЧ)
#3933
Отправлено 20.04.2018, 09:39:25
Как не было? На следующий же день у ТОО Экспресс-Транс забрали 35 маршрут, а через полгода в январе 2012 вообще полностью компания закрылась.Абсолютно ничего не будет.
Напоминаю в 2011 (это мне напомнили) автобус задавил майора дорожной полиции. Под камерой.
Абсолютно ничего не было.
Честно говоря, не в курсе про ТОО Экспресс-Транс.
Да собственно про них не интересно. Одна ТОО-шка закрылась, другая открылась.
Водители уволились из одной конторы, перешли в другую.
"Абсолютно ничего не было" я имел ввиду что автобусники как нарушили ПДД так и продолжают нарушать.
Сообщение отредактировал asr: 20.04.2018, 09:45:09
#3934
Отправлено 20.04.2018, 10:23:42
Если акимат дает по 3000 за рыло готов хоть завтра встать на любой маршрут на своем личном минивене. 7 стный. Кондиционер, вайфай, зарядка для мобил. Могу даже кофе-машину установить....Стаж вождения более 20 лет.
Куда приехать на работу?
Вы не подходите. ))
Кондуктора нет. Онай нет. Как шумахер не гоняете. ))
Ну и лицом не вышли. ))
Следующий ...
#3935
Отправлено 20.04.2018, 10:44:30
Все таки интересно как они субсидии расчитывают сколько им надо ?Наверно они расчитывают что один пассажир едет с одной конечной остановки в другую,
и едет на сидячем месте.Получаеться если автобус в автобусе 40 сидячих мест=3200 прибыли за круг.Тут они минусуют расходы на гсм запчасти зарплату водителям и требуют субсидия дай.
Но такого не бывает.Пассажиры проезжают одну или несколько остановок и выходят.Поэтому надо считать количество пассажиров .Потом сложить прибыль,вычесть расходы на гсм.
И увидеть на что хватает этой прибыли.Потом они еще стоимость автобуса вкладывают.Чтобы субсидиями покрыть расходы на его приобретение.Но ведь надо стоимость автобуса вкладывать все время его использования или кредит который платиться.А они наверно стоимость автобуса вкладывают расходы каждый день ?
В троллейбусе вчера утром девушка сидела и вела подсчет сколько людей заходит, сколько выходит и кто как платит за проезд, судя по количество колонок она должна ездить была весь день..
#3936
Отправлено 20.04.2018, 10:54:05
"Абсолютно ничего не было" я имел ввиду что автобусники как нарушили ПДД так и продолжают нарушать.Ну так не только автобусники продолжают нарушают, практически каждый второй водитель в городе в той или иной мере нарушает. Это проблема законодательных органов которые если и исполняют наказания то или себе в карман или на бумаге.
#3937
Отправлено 20.04.2018, 10:57:16
Ну так не только автобусники продолжают нарушают, практически каждый второй водитель в городе в той или иной мере нарушает. Это проблема законодательных органов которые если и исполняют наказания то или себе в карман или на бумаге."Абсолютно ничего не было" я имел ввиду что автобусники как нарушили ПДД так и продолжают нарушать.
Много слов.
Что-нибуть изменилось после наезда на майора?
Сообщение отредактировал asr: 20.04.2018, 10:57:35
#3938
Отправлено 20.04.2018, 10:58:43
Ровно месяц назад маслихат города дал строгий срок.
Депутаты маслихата Алматы дали месяц автопаркам на легализацию кондукторов. Об этом сообщила председатель постоянной комиссии по вопросам труда, занятости и развитию транспорта маслихата Алматы Роза Бадаева, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам депутата, в месячный срок трудовая инспекция должна ей дать ответ по результатам проверки. "Сегодняшние кондукторы на автобусах - это незаконные люди. Не должно быть беспорядка. С 20 марта по 20 апреля они должны быть официально оформлены или вовсе исчезнуть. Трудовой инспекции поручено проверить все автопарки. Пусть выписывают штрафы в рамках закона", - сообщила она.
Подробнее: https://tengrinews.k...legalov-340322/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Как думаете кто на кого положил?
#3940
Отправлено 20.04.2018, 11:02:03
Более того автопарки говорят что на зарплату кондукторам им еще миллиарды нужны.
Что за детский сад .Это частники-пусть платят зарплаты кондукторам и водилам с тех доходов которые мы платим за проезд.
Наши налоги разбазаривают на субсидии.А потом нас же доят и экономят на нас из за отсутствия средств.То пенсионный возраст в 63 то платную медицину то бесплатные завтраки для школьников нет и секций.Даже в развал 90 была бесплатная медицина,пенсионный возраст для женщин 55 для мужчин в 60,завтраки и секции и кружки для щкольнкиов.Потому что разумно тратили налоги работающих.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0