Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3921
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

а как устроиться туда? А зачем они вообще нужны, если в ситибасе всех видно
вот тут увы не кому не понятно зачем они есть и главное зачем им платят водители.
  • 0

#3922
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Также непонятно, если этот 126 маршрут субсидирует акимат, то какого лешего им план ставят?

А план кто ставит - акимат?

Я про план со стороны автопарка.
  • 0

#3923
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Сейчас от друга ехал на 46 не доезжая Первомайки в Кулагер, что сказать, в автобусе немного, но есть народ в обоих направлениях, приехал в 21:00 на ЦОН, когда вышел, зашли двое.
  • 0

#3924
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений

а как устроиться туда? А зачем они вообще нужны, если в ситибасе всех видно

вот тут увы не кому не понятно зачем они есть и главное зачем им платят водители.
Возникла хорошая идея. Для начала выяснить кто их поставил, накидать письма с фотоприложением, а потом после бла бла бла подать на них в суд за вымогательство)))). Это из темы все про коммунальные платежи, если кто не в теме))). Я там со всеми сужусь
  • 0

#3925
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Все таки интересно как они субсидии расчитывают сколько им надо ?Наверно они расчитывают что один пассажир едет с одной конечной остановки в другую,

и едет на сидячем месте.Получаеться  если автобус в автобусе 40 сидячих мест=3200 прибыли  за круг.Тут они минусуют расходы на гсм запчасти зарплату водителям и требуют субсидия дай.

Но такого не бывает.Пассажиры проезжают одну или несколько остановок и выходят.Поэтому надо считать количество пассажиров .Потом сложить прибыль,вычесть расходы на гсм.

И увидеть на что хватает этой прибыли.Потом они еще стоимость автобуса вкладывают.Чтобы субсидиями покрыть расходы на его приобретение.Но ведь надо стоимость автобуса вкладывать все время его использования или кредит который платиться.А они наверно стоимость автобуса вкладывают расходы каждый день ?


Сообщение отредактировал раскатал: 19.04.2018, 22:36:05

  • 1

#3926
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Я говорю не про все автобусы а про конкретные маршруты где субсидии больше 3000 .И

И сколько таких маршрутов? Список смотрели? Три маршрута, на которых будут такие субсидии платить - это 3, 88 и 108ш.

Теперь по полочкам, 3 - это ночной экспресс и естественно толпы желающих ездить ночью не наберется, тем более на 2-х автобусах.

88 маршрут, социальный, сезонный (апрель-октябрь) маршрут на кладбище, на котором по выходным работает 1 автобус и единственный день, когда там большой спрос - это родительский день, в остальное время так же не густо. 

108ш, вообще школьный маршрут, который делает всего три рейса в день, в горах и там тоже нет толпы пассажиров.  Обслуживает 1 автобус.

Так и к чему эти стенания, что сейчас будут миллионами деньги воровать если на этих трех маршрутах вместе взятых будет задействовано 4 автобуса из 1200.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 19.04.2018, 22:45:07

  • 0

#3927
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Тут говориться про самые затратные автобусы.А не про то что только 3 автобуса будут субсидировать.

Самым затратным оказался № 88, который ездит с завода "Эталон" до западного кладбища. Стоимость проезда одного пассажира на нем составила 3 364,26 тенге. Следующим по списку идет ночной экспресс № 3 "микрорайон Орбита - Аэропорт" - 3 050,78 тенге. На третьем месте оказался маршрут № 108 "микрорайон Алма-Арасан - Школа № 190", который оценили в 2 602,83 тенге за одну поездку.
Подробнее: https://tengrinews.k...yasnili-342459/

Если они такие убыточные надо их сделать муниципальными.

А субсидировать частников давая деньги за каждого оплатившего пассажира бред.Субсидировать надо расходы на дизель максимум.


Сообщение отредактировал раскатал: 19.04.2018, 23:11:34

  • 0

#3928
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Автобусным паркам Алматы выделят 6,9 миллиарда тенге из бюджета
 https://tengrinews.k...a-tenge-342477/
 


  • 0

#3929
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Все таки интересно как они субсидии расчитывают сколько им надо ?Наверно они расчитывают что один пассажир едет с одной конечной остановки в другую,
и едет на сидячем месте.Получаеться если автобус в автобусе 40 сидячих мест=3200 прибыли за круг.Тут они минусуют расходы на гсм запчасти зарплату водителям и требуют субсидия дай.
Но такого не бывает.Пассажиры проезжают одну или несколько остановок и выходят.Поэтому надо считать количество пассажиров .Потом сложить прибыль,вычесть расходы на гсм.
И увидеть на что хватает этой прибыли.Потом они еще стоимость автобуса вкладывают.Чтобы субсидиями покрыть расходы на его приобретение.Но ведь надо стоимость автобуса вкладывать все время его использования или кредит который платиться.А они наверно стоимость автобуса вкладывнают расходы каждый день ?

Амортизацию считайте, 12% год.

Сообщение отредактировал Mers166: 19.04.2018, 23:47:25

  • 0

#3930
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Если акимат дает по 3000 за рыло готов хоть завтра встать на любой маршрут на своем личном минивене. 7 стный. Кондиционер, вайфай, зарядка для мобил. Могу даже кофе-машину установить....Стаж вождения более 20 лет.
Куда приехать на работу?
  • 3

#3931
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений

Если акимат дает по 3000 за рыло готов хоть завтра встать на любой маршрут на своем личном минивене. 7 стный. Кондиционер, вайфай, зарядка для мобил. Могу даже кофе-машину установить....Стаж вождения более 20 лет.
Куда приехать на работу?

Да вы же потом всех забаните :lol:
Этот не так зашел, тот не так встал, третий зашел с левой ноги))))
Потом умрет маршрут, как и ЛиЧ)
  • 1

#3932
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Нашли ведь отличную кормежку, прикрываясь субсидиями, еще наглости хватает просить увеличить тарифы за проезд.
Кто то сидит в акимате карманы набивает, кто то открыв с помощью тех же агашек автопарк.
В общем легализованные воры
  • 0

#3933
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Абсолютно ничего не будет.
Напоминаю в 2011 (это мне напомнили) автобус задавил майора дорожной полиции. Под камерой.
Абсолютно ничего не было.

Как не было? На следующий же день у ТОО Экспресс-Транс забрали 35 маршрут, а через полгода в январе 2012 вообще полностью компания закрылась.


Честно говоря, не в курсе про ТОО Экспресс-Транс.
Да собственно про них не интересно. Одна ТОО-шка закрылась, другая открылась.
Водители уволились из одной конторы, перешли в другую.
"Абсолютно ничего не было" я имел ввиду что автобусники как нарушили ПДД так и продолжают нарушать.

Сообщение отредактировал asr: 20.04.2018, 09:45:09

  • 1

#3934
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Если акимат дает по 3000 за рыло готов хоть завтра встать на любой маршрут на своем личном минивене. 7 стный. Кондиционер, вайфай, зарядка для мобил. Могу даже кофе-машину установить....Стаж вождения более 20 лет.
Куда приехать на работу?

Вы не подходите. ))

Кондуктора нет. Онай нет. Как шумахер не гоняете. ))

Ну и лицом не вышли. ))

 

Следующий ...


  • 2

#3935
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

Все таки интересно как они субсидии расчитывают сколько им надо ?Наверно они расчитывают что один пассажир едет с одной конечной остановки в другую,

и едет на сидячем месте.Получаеться  если автобус в автобусе 40 сидячих мест=3200 прибыли  за круг.Тут они минусуют расходы на гсм запчасти зарплату водителям и требуют субсидия дай.

Но такого не бывает.Пассажиры проезжают одну или несколько остановок и выходят.Поэтому надо считать количество пассажиров .Потом сложить прибыль,вычесть расходы на гсм.

И увидеть на что хватает этой прибыли.Потом они еще стоимость автобуса вкладывают.Чтобы субсидиями покрыть расходы на его приобретение.Но ведь надо стоимость автобуса вкладывать все время его использования или кредит который платиться.А они наверно стоимость автобуса вкладывают расходы каждый день ?

В троллейбусе  вчера утром девушка сидела и вела подсчет сколько людей заходит, сколько выходит и кто как платит за проезд, судя по количество колонок  она  должна ездить была весь день..


  • 0

#3936
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"Абсолютно ничего не было" я имел ввиду что автобусники как нарушили ПДД так и продолжают нарушать.
Ну так не только автобусники продолжают нарушают, практически каждый второй водитель в городе в той или иной мере нарушает. Это проблема законодательных органов которые если и исполняют наказания то или себе в карман или на бумаге.
  • 0

#3937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

"Абсолютно ничего не было" я имел ввиду что автобусники как нарушили ПДД так и продолжают нарушать.

Ну так не только автобусники продолжают нарушают, практически каждый второй водитель в городе в той или иной мере нарушает. Это проблема законодательных органов которые если и исполняют наказания то или себе в карман или на бумаге.


Много слов.
Что-нибуть изменилось после наезда на майора?

Сообщение отредактировал asr: 20.04.2018, 10:57:35

  • 0

#3938
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ровно месяц назад маслихат города дал строгий срок.

 

 

Депутаты маслихата Алматы дали месяц автопаркам на легализацию кондукторов. Об этом сообщила председатель постоянной комиссии по вопросам труда, занятости и развитию транспорта маслихата Алматы Роза Бадаева, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам депутата, в месячный срок трудовая инспекция должна ей дать ответ по результатам проверки. "Сегодняшние кондукторы на автобусах - это незаконные люди. Не должно быть беспорядка. С 20 марта по 20 апреля они должны быть официально оформлены или вовсе исчезнуть. Трудовой инспекции поручено проверить все автопарки. Пусть выписывают штрафы в рамках закона", - сообщила она.

Подробнее: https://tengrinews.k...legalov-340322/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

Как думаете кто на кого положил? :D


  • 0

#3939
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Много слов. Что-нибуть изменилось после наезда на майора?

Демагогия.

Конкретно по тому случаю вам ответили - маршрут забрали, компания закрылась.


  • 0

#3940
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Более того автопарки говорят что на зарплату кондукторам им еще миллиарды нужны.

Что за детский сад .Это частники-пусть платят зарплаты кондукторам и водилам  с тех доходов которые мы платим за проезд.

Наши налоги разбазаривают на субсидии.А потом нас же доят и экономят на нас из за отсутствия средств.То пенсионный возраст в 63 то платную медицину то бесплатные завтраки для школьников нет и секций.Даже в развал 90 была бесплатная медицина,пенсионный возраст для женщин 55 для мужчин в 60,завтраки и секции и кружки для щкольнкиов.Потому что разумно тратили налоги работающих.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.