Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3901
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Недавно ехал по Комсомольской, 126 едут на восток не спеша и байгу не устраивают с 201, наверно акимат Кулешову по шапке дал, после вчерашнего инцидента.

Также непонятно, если этот 126 маршрут субсидирует акимат, то какого лешего им план ставят?
  • 0

#3902
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

они бы по шапке не только 126 дали бы ну алма трансу тоже, а то 119 на ржавых каратых в наглую не пропускают на пешеходке людей, сегодня на сатпаева и айманова не один из двух не пропустил. причем водители видели но даже не притормаживают. 


  • 0

#3903
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Также непонятно, если этот 126 маршрут субсидирует акимат, то какого лешего им план ставят?

А план кто ставит - акимат? 


  • -1

#3904
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Денег никогда не бывает много.Субсидии-субсидиями а кондукторов-братишке и гаишников кто будет кормить? Акынат что ли?


  • 1

#3905
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Субсидии-субсидиями а кондукторов-братишке и гаишников кто будет кормить? Акынат что ли?
Вы  еще забыли "мафию" тетрадочники, которые в любую погоду с таймерами стоят и весело собирают денежку с них.
  • 2

#3906
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Я вообще не понимаю на протяжение многих лет, не кого из акимата и правоохранительнительных органов, в том числе Налоговую, не интересует откуда они взялись и что делают. Ведь это чисто Вымогательство. 


  • 1

#3907
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Я вообще не понимаю на протяжение многих лет, не кого из акимата и правоохранительнительных органов, в том числе Налоговую, не интересует откуда они взялись и что делают. Ведь это чисто Вымогательство.

Они конечно работают незаконно
Никто водителей не заставляет платить им.Не хочешь знать свой интервал и время конкурентов не платишь деньги тетрадочнику.
  • 0

#3908
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Никто водителей не заставляет платить им.Не хочешь знать свой интервал и время конкурентов не платишь деньги тетрадочнику.

Да ладно, прям левые ребята зашли на чужую поляну и безнаказанно доят чьих то коров? :D  


  • 0

#3909
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Я вообще не понимаю на протяжение многих лет, не кого из акимата и правоохранительнительных органов, в том числе Налоговую, не интересует откуда они взялись и что делают. Ведь это чисто Вымогательство.

Они конечно работают незаконно
Никто водителей не заставляет платить им.Не хочешь знать свой интервал и время конкурентов не платишь деньги тетрадочнику.
ну после последнего дтп(не зная, элементарных правил) не удивлён что водилы не знают о существования ситибаса.
  • 0

#3910
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Знают они про сити бус и пасут там конкурентов. Это если сотка смартфон. Вот если смартфона нет, то да...
  • 0

#3911
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Проезд в автобусе за 3 364 тенге: чиновники Алматы объяснили свои расчеты

«Тарифы на перевозку пассажиров, определяются в соответствии с приказом министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 “Об утверждении Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам”. Основными показателями, влияющими на величину тарифа являются: стоимость автобуса и объем перевозок пассажиров на маршруте», — сообщили в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.

В УПТиАД Алматы считают, что субсидирование маршрутов позволило поднять :confused: уровень обслуживания пассажиров, обеспечить регулярность, интервал и вечерний выход, поскольку эти требования не соблюдались перевозчиками до субсидирования. В автопарке «Мадина» рассказали, каким образом считают средний тариф за каждого перевезенного пассажира.

«Есть специальная таблица для расчета тарифа. Мы туда вставляем свои данные: стоимость автобуса, баллонов, топлива, зарплата водителей. Зарплату кондукторов только убрали. Расходы мы туда вбиваем и выходит средний тариф на маршрут. Информацию о пассажиропотоке предоставляет “Транспорный холдинг города Алматы”, а также будем предоставлять информацию по SMS-оплате», — пояснил директор автопарка «Мадина» Бекежан Тыныштыкбай.


  • 0

#3912
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

https://news.mail.ru...851/?frommail=1

Реальную стоимость одной поездки подсчитали для того, чтобы перевозчикам выделить субсидии. Из городского бюджета выплачивается разница между себестоимостью проезда и существующим тарифом в размере 80 и 150 тенге. К примеру, пассажир 88-го маршрута заплатил по карте «Онай» 80 тенге, акимат должен перечислить за него перевозчику 3 284,26 тенге.


Сообщение отредактировал раскатал: 19.04.2018, 20:07:52

  • 0

#3913
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Когда же начнет обновлятся Мадина и алматранс закупит повозки на 119,99?)Им сдвинули требования по сроку до сентября или как?
  • 0

#3914
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Сегодня проехался на Мерседесе 92 маршрута, Водитель успел спрятать терминал электронного Билетирования, не открывал 3 двер, кондуктор орала на весь салон как резанная, единственный + это то что работает ЭМУ.
  • 0

#3915
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Получаеться автобус дороже такси если субсидии за каждого оплатившего пассажира больше 3000 тенге

.Не проще ли закрыть все автобусы и раздавать каждому алматинцу и гостю столицы по 3000 тенге каждый раз когда они захотят куда нибудь поехать на такси ?

Либо вообще надо вернуть в муниципальную собственность общественный транспорт.Помниться была новость как в одном городе автобусник плакался про убытки и получат миллионы субсидий.А потом при обыске у него нашли пачки денег.

Как это оплативший проезд может приносить убыток и за него надо платить субсидии ?Убытки приносят неоплатившие проезд.

А то получаеться автобус забитый пассажирами и днем и утром получает сверприбыли и еще субсидии за каждого пассажира.

А пусто пригородный автобус убытки и недополучает субсидии.

Это же наши налоги который можно было направить на бесплатные завтраки школьникам и бесплатную медицину и образование.А не в карман автобусникам.


Сообщение отредактировал раскатал: 19.04.2018, 20:19:47

  • 0

#3916
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Сегодня проехался на Мерседесе 92 маршрута, Водитель успел спрятать терминал электронного Билетирования, не открывал 3 двер, кондуктор орала на весь салон как резанная, единственный + это то что работает ЭМУ.

Водитель может только разблокировать 3-ю дверь,после этого пассажир сам нажимает на кнопку и после этого дверь,на этом конекто так вроде.
Сегодня тоже прокатился,кондуктор не сказать бы что орала,весьма грамотно объявляла остановки. Водитель билеты не выдавал( а что тут сказать,это гринбас,ты думал в сказку попал?:) ),видимо на мерседес сел бригадир 92 го маршрута,так как давал указания другим по телефону все время(но радости было полные штаны так сказать:) ) Жалко что не возьмут такую космическую по нашим меркам технику
  • 0

#3917
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Получаеться автобус дороже такси если субсидии за каждого оплатившего пассажира больше 3000 тенге
.Не проще ли закрыть все автобусы и раздавать каждому алматинцу и гостю столицы по 3000 тенге каждый раз когда они захотят куда нибудь поехать на такси ?
Либо вообще надо вернуть в муниципальную собственность общественный транспорт.Помниться была новость как в одном городе автобусник плакался про убытки и получат миллионы субсидий.А потом при обыске у него нашли пачки денег.
Как это оплативший проезд может приносить убыток и за него надо платить субсидии ?Убытки приносят неоплатившие проезд.
А то получаеться автобус забитый пассажирами и днем и утром получает сверприбыли и еще субсидии за каждого пассажира.
А пусто пригородный автобус убытки и недополучает субсидии.
Это же наши налоги который можно было направить на бесплатные завтраки школьникам и бесплатную медицину и образование.А не в карман автобусникам.

Вы статью внимательно прочитали??Там что написано что всем автопаркам будут давать субсидии с каждого пассажира по 3000 тг независимо от маршрута??
Там только несколько маршрутов за которые платить субсидии ПЛАНИРУЕТСЯ больше 1000 тг на одного пассажира.Далеко не факт что дотации действительно будут платить.
На все маршруты дотации давать все равно не будут,бюджет не резиновый.
  • 0

#3918
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

 

Получаеться автобус дороже такси если субсидии за каждого оплатившего пассажира больше 3000 тенге
.Не проще ли закрыть все автобусы и раздавать каждому алматинцу и гостю столицы по 3000 тенге каждый раз когда они захотят куда нибудь поехать на такси ?
Либо вообще надо вернуть в муниципальную собственность общественный транспорт.Помниться была новость как в одном городе автобусник плакался про убытки и получат миллионы субсидий.А потом при обыске у него нашли пачки денег.
Как это оплативший проезд может приносить убыток и за него надо платить субсидии ?Убытки приносят неоплатившие проезд.
А то получаеться автобус забитый пассажирами и днем и утром получает сверприбыли и еще субсидии за каждого пассажира.
А пусто пригородный автобус убытки и недополучает субсидии.
Это же наши налоги который можно было направить на бесплатные завтраки школьникам и бесплатную медицину и образование.А не в карман автобусникам.

Вы статью внимательно прочитали??Там что написано что всем автопаркам будут давать субсидии с каждого пассажира по 3000 тг независимо от маршрута??
Там только несколько маршрутов за которые платить субсидии ПЛАНИРУЕТСЯ больше 1000 тг на одного пассажира.Далеко не факт что дотации действительно будут платить.
На все маршруты дотации давать все равно не будут,бюджет не резиновый.

 

 

Я говорю не про все автобусы а про конкретные маршруты где субсидии больше 3000 .И

В проекте постановления акима Алматы «Об установлении тарифов на регулярные социально значимые перевозки пассажиров» указаны 81 автобусных маршрута. 


Сообщение отредактировал раскатал: 19.04.2018, 20:46:54

  • 0

#3919
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Еще вот это вырубает.Почему нельзя обеспечить профилактику безопасности дорожного движения и квалификацию всех кадров и без субсидий.

 

Главная задача — не обновлять парк, а обеспечить профилактику безопасности дорожного движения и квалификацию всех кадров. Организационные вопросы сейчас более важны. Новые автобусы у нас есть, но те же хамы продолжают ездить. С кадрами у нас все плохо. Техническое оснащение предприятия тоже важно. Нам надо усилить работу с кадрами. При субсидировании у нас появляется финансовая возможность заниматься этим


  • 0

#3920
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

тетрадочники
 

 

а как устроиться туда? А зачем они вообще нужны, если в ситибасе всех видно


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.