Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#3907
Отправлено 19.04.2018, 14:50:19
Они конечно работают незаконноЯ вообще не понимаю на протяжение многих лет, не кого из акимата и правоохранительнительных органов, в том числе Налоговую, не интересует откуда они взялись и что делают. Ведь это чисто Вымогательство.
Никто водителей не заставляет платить им.Не хочешь знать свой интервал и время конкурентов не платишь деньги тетрадочнику.
#3909
Отправлено 19.04.2018, 15:02:20
ну после последнего дтп(не зная, элементарных правил) не удивлён что водилы не знают о существования ситибаса.Они конечно работают незаконноЯ вообще не понимаю на протяжение многих лет, не кого из акимата и правоохранительнительных органов, в том числе Налоговую, не интересует откуда они взялись и что делают. Ведь это чисто Вымогательство.
Никто водителей не заставляет платить им.Не хочешь знать свой интервал и время конкурентов не платишь деньги тетрадочнику.
#3911
Отправлено 19.04.2018, 17:14:03
«Тарифы на перевозку пассажиров, определяются в соответствии с приказом министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 “Об утверждении Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам”. Основными показателями, влияющими на величину тарифа являются: стоимость автобуса и объем перевозок пассажиров на маршруте», — сообщили в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.
В УПТиАД Алматы считают, что субсидирование маршрутов позволило поднять уровень обслуживания пассажиров, обеспечить регулярность, интервал и вечерний выход, поскольку эти требования не соблюдались перевозчиками до субсидирования. В автопарке «Мадина» рассказали, каким образом считают средний тариф за каждого перевезенного пассажира.
«Есть специальная таблица для расчета тарифа. Мы туда вставляем свои данные: стоимость автобуса, баллонов, топлива, зарплата водителей. Зарплату кондукторов только убрали. Расходы мы туда вбиваем и выходит средний тариф на маршрут. Информацию о пассажиропотоке предоставляет “Транспорный холдинг города Алматы”, а также будем предоставлять информацию по SMS-оплате», — пояснил директор автопарка «Мадина» Бекежан Тыныштыкбай.
#3912
Отправлено 19.04.2018, 17:42:43
https://news.mail.ru...851/?frommail=1
Реальную стоимость одной поездки подсчитали для того, чтобы перевозчикам выделить субсидии. Из городского бюджета выплачивается разница между себестоимостью проезда и существующим тарифом в размере 80 и 150 тенге. К примеру, пассажир 88-го маршрута заплатил по карте «Онай» 80 тенге, акимат должен перечислить за него перевозчику 3 284,26 тенге.
Сообщение отредактировал раскатал: 19.04.2018, 20:07:52
#3915
Отправлено 19.04.2018, 20:11:08
Получаеться автобус дороже такси если субсидии за каждого оплатившего пассажира больше 3000 тенге
.Не проще ли закрыть все автобусы и раздавать каждому алматинцу и гостю столицы по 3000 тенге каждый раз когда они захотят куда нибудь поехать на такси ?
Либо вообще надо вернуть в муниципальную собственность общественный транспорт.Помниться была новость как в одном городе автобусник плакался про убытки и получат миллионы субсидий.А потом при обыске у него нашли пачки денег.
Как это оплативший проезд может приносить убыток и за него надо платить субсидии ?Убытки приносят неоплатившие проезд.
А то получаеться автобус забитый пассажирами и днем и утром получает сверприбыли и еще субсидии за каждого пассажира.
А пусто пригородный автобус убытки и недополучает субсидии.
Это же наши налоги который можно было направить на бесплатные завтраки школьникам и бесплатную медицину и образование.А не в карман автобусникам.
Сообщение отредактировал раскатал: 19.04.2018, 20:19:47
#3916
Отправлено 19.04.2018, 20:12:44
Водитель может только разблокировать 3-ю дверь,после этого пассажир сам нажимает на кнопку и после этого дверь,на этом конекто так вроде.Сегодня проехался на Мерседесе 92 маршрута, Водитель успел спрятать терминал электронного Билетирования, не открывал 3 двер, кондуктор орала на весь салон как резанная, единственный + это то что работает ЭМУ.
Сегодня тоже прокатился,кондуктор не сказать бы что орала,весьма грамотно объявляла остановки. Водитель билеты не выдавал( а что тут сказать,это гринбас,ты думал в сказку попал? ),видимо на мерседес сел бригадир 92 го маршрута,так как давал указания другим по телефону все время(но радости было полные штаны так сказать ) Жалко что не возьмут такую космическую по нашим меркам технику
#3917
Отправлено 19.04.2018, 20:23:45
Вы статью внимательно прочитали??Там что написано что всем автопаркам будут давать субсидии с каждого пассажира по 3000 тг независимо от маршрута??Получаеться автобус дороже такси если субсидии за каждого оплатившего пассажира больше 3000 тенге
.Не проще ли закрыть все автобусы и раздавать каждому алматинцу и гостю столицы по 3000 тенге каждый раз когда они захотят куда нибудь поехать на такси ?
Либо вообще надо вернуть в муниципальную собственность общественный транспорт.Помниться была новость как в одном городе автобусник плакался про убытки и получат миллионы субсидий.А потом при обыске у него нашли пачки денег.
Как это оплативший проезд может приносить убыток и за него надо платить субсидии ?Убытки приносят неоплатившие проезд.
А то получаеться автобус забитый пассажирами и днем и утром получает сверприбыли и еще субсидии за каждого пассажира.
А пусто пригородный автобус убытки и недополучает субсидии.
Это же наши налоги который можно было направить на бесплатные завтраки школьникам и бесплатную медицину и образование.А не в карман автобусникам.
Там только несколько маршрутов за которые платить субсидии ПЛАНИРУЕТСЯ больше 1000 тг на одного пассажира.Далеко не факт что дотации действительно будут платить.
На все маршруты дотации давать все равно не будут,бюджет не резиновый.
#3918
Отправлено 19.04.2018, 20:29:12
Вы статью внимательно прочитали??Там что написано что всем автопаркам будут давать субсидии с каждого пассажира по 3000 тг независимо от маршрута??Получаеться автобус дороже такси если субсидии за каждого оплатившего пассажира больше 3000 тенге
.Не проще ли закрыть все автобусы и раздавать каждому алматинцу и гостю столицы по 3000 тенге каждый раз когда они захотят куда нибудь поехать на такси ?
Либо вообще надо вернуть в муниципальную собственность общественный транспорт.Помниться была новость как в одном городе автобусник плакался про убытки и получат миллионы субсидий.А потом при обыске у него нашли пачки денег.
Как это оплативший проезд может приносить убыток и за него надо платить субсидии ?Убытки приносят неоплатившие проезд.
А то получаеться автобус забитый пассажирами и днем и утром получает сверприбыли и еще субсидии за каждого пассажира.
А пусто пригородный автобус убытки и недополучает субсидии.
Это же наши налоги который можно было направить на бесплатные завтраки школьникам и бесплатную медицину и образование.А не в карман автобусникам.
Там только несколько маршрутов за которые платить субсидии ПЛАНИРУЕТСЯ больше 1000 тг на одного пассажира.Далеко не факт что дотации действительно будут платить.
На все маршруты дотации давать все равно не будут,бюджет не резиновый.
Я говорю не про все автобусы а про конкретные маршруты где субсидии больше 3000 .И
В проекте постановления акима Алматы «Об установлении тарифов на регулярные социально значимые перевозки пассажиров» указаны 81 автобусных маршрута.
Сообщение отредактировал раскатал: 19.04.2018, 20:46:54
#3919
Отправлено 19.04.2018, 20:33:41
Еще вот это вырубает.Почему нельзя обеспечить профилактику безопасности дорожного движения и квалификацию всех кадров и без субсидий.
Главная задача — не обновлять парк, а обеспечить профилактику безопасности дорожного движения и квалификацию всех кадров. Организационные вопросы сейчас более важны. Новые автобусы у нас есть, но те же хамы продолжают ездить. С кадрами у нас все плохо. Техническое оснащение предприятия тоже важно. Нам надо усилить работу с кадрами. При субсидировании у нас появляется финансовая возможность заниматься этим
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0