Сегодня совестно с 4292 в количестве 4 ед. на 127 работают "2" 5292 и "3" 5293.
Именно так, общее количество 9 машин. Работают все Лиазы кроме гармошек)))
Надо было сделать как предлагал Эдуард,объединить 8 и 127 и пустить как раз 5293. А 4292 выпустить на 15 или на возможный 133,чем катать БВ на маршруте где успешно катались исузуДа нет, можно и побольше автобусы уже ставить. В час-пик 4292 битком забиты, слишком много людей.4292 для 127 в самый раз.
Надо было сделать как предлагал Эдуард,объединить 8 и 127 и пустить как раз 5293. А 4292 выпустить на 15 или на возможный 133,чем катать БВ на маршруте где успешно катались исузу
Да нет, можно и побольше автобусы уже ставить. В час-пик 4292 битком забиты, слишком много людей.4292 для 127 в самый раз.
Объединение 127 и 8 идея продуктивная, но не спешат это делать по каким то причинам. Когда это на 127 были Исузу? Почти 12 лет там откатали Аэротауны, и людей было не много, потому что маршрут был убитый, и мало кто хотел в этих проржавевших ведрах ездить, как запустили 4292, пассажиров стало много, люди в час пик не лезут, и там нужны 5293, потому что 4292 стали уже малы.
я про 133 писал.Не нужно туда пускать 5293.Пусть уж на объединенный 8-127 пустят БВ чем на 133 где в лучшем случае должны ездить 4292,если этот маршрут вообще планируют отдавать в АЭТОбъединение 127 и 8 идея продуктивная, но не спешат это делать по каким то причинам. Когда это на 127 были Исузу? Почти 12 лет там откатали Аэротауны, и людей было не много, потому что маршрут был убитый, и мало кто хотел в этих проржавевших ведрах ездить, как запустили 4292, пассажиров стало много, люди в час пик не лезут, и там нужны 5293, потому что 4292 стали уже малы.
Надо было сделать как предлагал Эдуард,объединить 8 и 127 и пустить как раз 5293. А 4292 выпустить на 15 или на возможный 133,чем катать БВ на маршруте где успешно катались исузуДа нет, можно и побольше автобусы уже стави4292 для 127 в самый раз.
ть. В час-пик 4292 битком забиты, слишком много людей.
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 16.04.2018, 16:19:05
Надо было сделать как предлагал Эдуард,объединить 8 и 127 и пустить как раз 5293. А 4292 выпустить на 15 или на возможный 133,чем катать БВ на маршруте где успешно катались исузу
Там и без объединения людей на берется на автобусы БВ. Или на короткие маршруты не полагается выпускать автобусы БВ?
чем на 133 где в лучшем случае должны ездить 4292,если этот маршрут вообще планируют отдавать в АЭТ
Если на 133 ездили Исузу, это не означает, что они справлялись на отлично. На 15, если игнорировать все факторы, тоже можно сказать, что ГАЗелей хватит. Но это не так же?
Как раз таки на 133 думантранс работал нормально,мне таки не понятно почему его бросили в пользу 129-го на котором сейчас даже хуже и ,не сказал бы что в час пик 133 ездил прям битком на исузиках,но в течении всего дня пассажиропоток был нормальным в сравнении с аэтовским 115,но не думаю что на 133 пассажиров наберется больше чем на 4292Там и без объединения людей на берется на автобусы БВ. Или на короткие маршруты не полагается выпускать автобусы БВ?Надо было сделать как предлагал Эдуард,объединить 8 и 127 и пустить как раз 5293. А 4292 выпустить на 15 или на возможный 133,чем катать БВ на маршруте где успешно катались исузу
Если на 133 ездили Исузу, это не означает, что они справлялись на отлично. На 15, если игнорировать все факторы, тоже можно сказать, что ГАЗелей хватит. Но это не так же?чем на 133 где в лучшем случае должны ездить 4292,если этот маршрут вообще планируют отдавать в АЭТ
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 16.04.2018, 16:58:38
150 за билет сделали потому что кондукторы не давали билеты.И деньги уходили мимо бюджета .Сейчас автобусники ноют что одни убытки и надо повысить плату за проезд.
Поэтому всегда надо требовать билет .Жаловаться если не дают.Звонить в онай,в гринбас.И на контроллеров жаловаться если они не проверяют наличие билетов.
Если не проверяют наличие билетов а только онай карточку-значит делят скрытую выручку с кондуктором и водителем.Билет отдавать нельзя обратно кондукторам.Они могут их второй раз выдать.
Сообщение отредактировал раскатал: 16.04.2018, 19:04:57
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.