А все остальное время что 103 что 77, да даже на 59 и то 4292 бы подошли.точно)) а лучше вообще взять машины как на 22 маршруте, че мучатся и дешевле и пустыми ездят не будут.
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#2882
Отправлено 18.03.2018, 20:31:21
#2884
Отправлено 18.03.2018, 20:36:45
Можно было спокойно все 200 штук брать 4292-х и не париться. Ни на одном маршруте АЭТа где работают 5293 и 5292 большой класс не нужен. На 77 и 19 однозначно, на 98 точно. Разве что только на 12. Но 12 изначально не было в списке депрессивных маршрутов-отказников. 124 растерял пассажира, 80% времени возит по сидячим, в пик чуть наполняется.
Валентин ! Залезь-ка попробуй в 124-й утром из Буруедая, Трудовика, Коккайнара, а вечером начиная от КазГУ и до самого Бурундай и посмотрим какой вылезешь ! А вообще что за политика ? Если люди едет и не отрывают друг другу пуговицы и не дышут соседу подмышку - это что плохо что ли ??
#2886
Отправлено 18.03.2018, 20:47:33
Частенько остановки пролетают гоняясь с 25м троллейбусом. Загруженность на 57 довольно низкая
Слишком ненадежный маршрут, вот и пассажиропоток у него низкий.
Вынужденно им пользуются только в Саялы и Алгабасе, да и то скорее всего большинство пассажиров потом делает пересадку на Толе би.
#2888
Отправлено 18.03.2018, 20:51:12
точно)) а лучше вообще взять машины как на 22 маршруте, че мучатся и дешевле и пустыми ездят не будут.
Зачем тратить столько денег? Судя по объявлениям в колесах, такие повозки как на 22 стоят в районе 100 000 долларов, отнюдь не дешевое удовольствие. Взять ГАЗели и завалить весь город. И на 19, и на 77, и на 12. Ничего пусть пассажиры привыкают, что не в сказке живут. *sarcasm"
#2889
Отправлено 18.03.2018, 20:54:48
ну теперь Алгабасовцем стало проще появился 19й маршрут.
Где проще? Он толком ничего не охватывает. По Момышулы вообще небольшой участок из одной остановки проезжает. Новостройку Алгабас-6 (конечная 7 автобуса) он не охватывает. А домов там понастроили прилично, так же как и в микрорайоне Саялы. Была бы у него конечная Алгабас-6, тогда можно было рассуждать о том, что проще стало кому-то.
#2890
Отправлено 18.03.2018, 20:56:39
ну теперь Алгабасовцем стало проще появился 19й маршрут.
Не ходит 19 в Алгабас. Вообще. Меня тут осенило: а те 2-4-6 человек что едут стабильно в 19 это не форумская ли тусовка катается? Удовольствие так сказать получает. Схема то у 19 откровенно безмозглая вышла.
#2891
Отправлено 18.03.2018, 21:07:23
Не ходит 19 в Алгабас. Вообще. Меня тут осенило: а те 2-4-6 человек что едут стабильно в 19 это не форумская ли тусовка катается? Удовольствие так сказать получает. Схема то у 19 откровенно безмозглая вышла.
Надо просто дать 19 маршруту шанс, может что и получится, но все же кажется, что наибольшим спросом он будет пользоваться отнюдь не на Жарокова, а по Рыскулова до Оптовки/Толе би-Розыбакиева.
#2892
Отправлено 18.03.2018, 21:07:59
вот блин шайтан раскрыл нас, вы давно справку брали на каблукова? Всякую фигню лопочите, вы всегда были против. И даже писали что не выйдет 19й))) не устали борится с системой которая вас просто не видит?
ну теперь Алгабасовцем стало проще появился 19й маршрут.
Не ходит 19 в Алгабас. Вообще. Меня тут осенило: а те 2-4-6 человек что едут стабильно в 19 это не форумская ли тусовка катается? Удовольствие так сказать получает. Схема то у 19 откровенно безмозглая вышла.
#2893
Отправлено 18.03.2018, 21:10:53
удивительно но люди ждут на жарокова уже при чем в 6 утра, и я не про себя)) я на своём автор езжу, не попути)) а так все правильно сделано ну может что надо было в Казахфильме до конечной довести.Надо просто дать 19 маршруту шанс, может что и получится, но все же кажется, что наибольшим спросом он будет пользоваться отнюдь не на Жарокова, а по Рыскулова до Оптовки/Толе би-Розыбакиева.Не ходит 19 в Алгабас. Вообще. Меня тут осенило: а те 2-4-6 человек что едут стабильно в 19 это не форумская ли тусовка катается? Удовольствие так сказать получает. Схема то у 19 откровенно безмозглая вышла.
#2894
Отправлено 18.03.2018, 21:11:35
Такая же ситуация была и в Газели 277 СХ 02 водитель палкой открывал дверь, было ощущение как раньше до АЭТа на 14 маршруте на старых тазикахВодитель позавчера вообще просил пассажиров толкнуть переднюю дверь руками,так как одна створка не закрывалась с кнопки.
#2896
Отправлено 18.03.2018, 21:49:51
А не проще машинам с глючащим табло сделать нормальные дублирующие трафареты?
проще-то проще - а "...где деньги, Зин?...". на все это гроши надо бы выделить, на каждую табличку нужно : кусок ДВП + грунтовка+краска+трафареты изготовить+заплатить тому, кто делать будет
#2897
Отправлено 18.03.2018, 21:53:21
Не ходит 19 в Алгабас. Вообще. Меня тут осенило: а те 2-4-6 человек что едут стабильно в 19 это не форумская ли тусовка катается? Удовольствие так сказать получает. Схема то у 19 откровенно безмозглая вышла.Надо просто дать 19 маршруту шанс, может что и получится, но все же кажется, что наибольшим спросом он будет пользоваться отнюдь не на Жарокова, а по Рыскулова до Оптовки/Толе би-Розыбакиева.
Чё шанс ? Катать и катать - и свой пассажир обязательно будет у маршрута ! Ну через полгодика анализ провести и что-то поменять в схеме можно будет ! Вон с 98-м сразу сориентировались - перевели его через 1 и 2 Орбиты по Навои и здесь также будет со временем ! Решение в данном случае принимает не АЭТ, а УПТиАД - АЭТ может только свои предложения дать, а разрешат или нет - вопрос второй !
#2898
Отправлено 18.03.2018, 21:54:46
Такая же ситуация была и в Газели 277 СХ 02 водитель палкой открывал дверь, было ощущение как раньше до АЭТа на 14 маршруте на старых тазикахВодитель позавчера вообще просил пассажиров толкнуть переднюю дверь руками,так как одна створка не закрывалась с кнопки.
В ГАЗелях электрические двери не совсем крепкие - они не расчитаны на забивание машины под самую завязку. Автобус явно с 15 маршрута - там каждый день двери выносят...
#2900
Отправлено 18.03.2018, 22:31:24
Да ладно!иногда пользуюсь 57м когда не влезаю в 25,5,92.Если все в одну сторону будут ехать, то тогда будет интервал 10 минут.эти 9 автобусов на 57 умудряются делать нормальный интервал в 10-12 минут. Талап просто так не дает простаивать своим Ютонгам. Даже в выходные работают в полном составе
Либо интервал в 10 минут с таким количеством будет, только если больше половины остановок тупо пролетать с бешеной скоростью.
Частенько остановки пролетают гоняясь с 25м троллейбусом. Загруженность на 57 довольно низкая
Давно это было когда троллейбусы перевозили больше пассажиров, чем автобус по той же улице.
Было года три назад троллейбусы ходили плохо, пассажиры их не ждали. А сейчас в 19 не всегда влезешь
Сообщение отредактировал the.traveller: 18.03.2018, 22:36:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0