Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2021
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Ночная 3-ка тоже прикратила свою работу,а вроде АвтоТрансГаз получает дотаций и на этот маршрут!
Что мешает АЭТ забрать и 3 маршрут,там всего лишь два автобуса надо и то только ночью!
  • 0

#2022
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Когда же наконец в АЭТ решат ставить 6213 на 12 в выходные.Все равно на 201 весьма слабенький пассажиропоток в сб,вс. Или у гармоней есть какие то проблемы?

Экскурсионная гармошка электробас, кстати вроде нормально на Медео поднимается, значит и 6213 смогут осилить подъем на Медео. 


  • 0

#2023
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Могли к примеру отдать 46,но отдали 1-ку,значит бату выбил из за дотаций.

Скорее всего наоборот, акимат заставил Бату забрать "единицу". Изначально 1 в тендере стояла с АЭТовскими маршрутами,  значит отдавать маршрут не хотели.  Я так полагаю, высвободившиеся с 1 ГАЗели поедут обслуживать 51 маршрут. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 26.02.2018, 22:22:31

  • 0

#2024
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На Жас Канат-ЦОН-Алматы-1-Пятилетка,4-5 газелей будет приемлимо,либо тех же 4292 в кол-во 3-4.

Попробуйте написать в акимат, от того, что Вы тут пишите, навряд ли что-то изменится. 


  • 0

#2025
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Могли к примеру отдать 46,но отдали 1-ку,значит бату выбил из за дотаций.

Скорее всего наоборот, акимат заставил Бату забрать "единицу". Изначально 1 в тендере стояла с АЭТовскими маршрутами, значит отдавать маршрут не хотели. Я так полагаю, высвободившиеся с 1 ГАЗели поедут обслуживать 51 маршрут.
Они не смогли заставить обслуживать 77а(1) бату и поводковый грин бас,и тут такие перемены.Тот же 46 менее востребован,да и продублирован,а 1-ка более прибыльна.
Жаль не запулил аэт,1-ку в пятилетку,с упт продление будет в виде отписки.
  • 0

#2026
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

На Жас Канат-ЦОН-Алматы-1-Пятилетка,4-5 газелей будет приемлимо,либо тех же 4292 в кол-во 3-4.

Попробуйте написать в акимат, от того, что Вы тут пишите, навряд ли что-то изменится.
от одного письма вряд ли что то решится, хотя можете попробывать на писат на сайте alatransit.kz, ответят точно
  • 0

#2027
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

На Жас Канат-ЦОН-Алматы-1-Пятилетка,4-5 газелей будет приемлимо,либо тех же 4292 в кол-во 3-4.

Попробуйте написать в акимат, от того, что Вы тут пишите, навряд ли что-то изменится.
Но и со стороны перевозчика тоже должен быть интерес,а то будет висеть на тендере,а перевозчики всегда обделяют этот район,наглядный пример то же молчание "представителя".
  • 0

#2028
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

от одного письма вряд ли что то решится, хотя можете попробывать на писат на сайте alatransit.kz, ответят точно

Ну а кто сказал, что от одного письма что-то изменится. Надо добиваться этого, где-то же люди смогли добиться запуска ОТ или просто того, что бы наладили действующие маршруты. 


  • 0

#2029
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Когда же наконец в АЭТ решат ставить 6213 на 12 в выходные.Все равно на 201 весьма слабенький пассажиропоток в сб,вс. Или у гармоней есть какие то проблемы?

Экскурсионная гармошка электробас, кстати вроде нормально на Медео поднимается, значит и 6213 смогут осилить подъем на Медео. 

 

 

Одно дело экскурсионная, а другое дело регулярная. В советские времена почему то никому не пришло в голову пускать на Медео гармошки. Регулярно работал только средний класс, в выходные в со Стадиона работали Исключительно немногочисленные городские Икарус-260 и те же Лазы среднего класса. Существует наверняка и по сей  день какое то ограничение на сочлененный подвижной состав на горных дорогах.


  • 3

#2030
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

от одного письма вряд ли что то решится, хотя можете попробывать на писат на сайте alatransit.kz, ответят точно

Ну а кто сказал, что от одного письма что-то изменится. Надо добиваться этого, где-то же люди смогли добиться запуска ОТ или просто того, что бы наладили действующие маршруты.
ну да 98 пустили же, хоть и не числился в списке.
  • 0

#2031
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Но и со стороны перевозчика тоже должен быть интерес,а то будет висеть на тендере,а перевозчики всегда обделяют этот район,наглядный пример то же молчание "представителя".

 

Не решает ничего этот представитель. Разве что шуму и визга много. Лиазы и газели находятся в собственности акимата. Куда скажут-туда и пустят.  


  • 2

#2032
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Но и со стороны перевозчика тоже должен быть интерес,а то будет висеть на тендере,а перевозчики всегда обделяют этот район,наглядный пример то же молчание "представителя".

А что он может сказать? Если нет у них пока в планах маршрутов в нижнюю пятилетку. 


  • 0

#2033
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Одно дело экскурсионная, а другое дело регулярная. В советские времена почему то никому не пришло в голову пускать на Медео гармошки. Регулярно работал только средний класс, в выходные в со Стадиона работали Исключительно немногочисленные городские Икарус-260 и те же Лазы среднего класса. Существует наверняка и по сей  день какое то ограничение на сочлененный подвижной состав на горных дорогах.

То что было в советские времена, может там и остаться. Все таки техника развивается, так что почему бы не провести эксперимент?
Можно в качестве испытаний поставить 1 гармошку. Если все нормально будет, то тогда можно будет менять. Если нет, то и забыть про это. 


  • 0

#2034
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Да им сейчас не до гармошки)) у них и так эксперимент начинается, немца мучат на 12.
  • 0

#2035
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

 

 

Когда же наконец в АЭТ решат ставить 6213 на 12 в выходные.Все равно на 201 весьма слабенький пассажиропоток в сб,вс. Или у гармоней есть какие то проблемы?

Экскурсионная гармошка электробас, кстати вроде нормально на Медео поднимается, значит и 6213 смогут осилить подъем на Медео. 

 

 

Одно дело экскурсионная, а другое дело регулярная. В советские времена почему то никому не пришло в голову пускать на Медео гармошки. Регулярно работал только средний класс, в выходные в со Стадиона работали Исключительно немногочисленные городские Икарус-260 и те же Лазы среднего класса. Существует наверняка и по сей  день какое то ограничение на сочлененный подвижной состав на горных дорогах.

 

На экспрессный маршрут Алма-Ата - Медео никогда не ставили автобусы с КПП-автомат и другие с пробегом свыше 200 000 км.

В 80-х годах народ туда ещё ездил ( 10-12 тыс в субботу и столько же по воскресениям), а сейчас там делать нечего и никто ничего не предлагает(пиво и шашлыки по ценам как в городе и те, кто поедет сегодня на общественном транспорте за такие деньги там ничего не купит. Все разъезжаются по своим дачам, поэтому в конце 80-х и начале 90-х экспрессный маршрут умер......


  • 0

#2036
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

На Жас Канат-ЦОН-Алматы-1-Пятилетка,4-5 газелей будет приемлимо,либо тех же 4292 в кол-во 3-4.

Попробуйте написать в акимат, от того, что Вы тут пишите, навряд ли что-то изменится.
от одного письма вряд ли что то решится, хотя можете попробывать на писат на сайте alatransit.kz, ответят точно
Ну ответили насчет 74,что дано уведомление о нарушениях "дострансу",но 74 как ездил,так и ездит с нарушениями.
Вот если с другими юзерами закидать насчет маршрута Жас Канат-Алматы-1-Пятилетка,либо продлить 1 или 46 через Боралдайскую-Бекмаханова-Спасская-Земнухова-Цеткина.
  • 0

#2037
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Объявление остановок, водители в униформе и др. - приняты новые требования к автобусам Алматы
 


  • 2

#2038
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Объявление остановок, водители в униформе и др. - приняты новые требования к автобусам Алматы
 

Прочитал требования, ну что сказать. Предельно аргументировано.

Но имхо, для такого, надо минимум 25 лет и 40 минут. Чтоб родились водители, нового поколения.

Теперь цель, достичь этого.


  • 1

#2039
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
У Олжаса появилась смс оплата 79хх, видел на 104 маршруте.
  • 0

#2040
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

 

от одного письма вряд ли что то решится, хотя можете попробывать на писат на сайте alatransit.kz, ответят точно

Ну а кто сказал, что от одного письма что-то изменится. Надо добиваться этого, где-то же люди смогли добиться запуска ОТ или просто того, что бы наладили действующие маршруты.
ну да 98 пустили же, хоть и не числился в списке.

 

У вас список другой, он давным давно числился, и я об этом писал ещё в том году. Что запустим. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.