Так а людям как быть? Водитель попросту не видит людей стоящих у третей двери.
Выходить в среднюю или переднюю. Задняя дверь вообще для выхода не предназначена.
Разве?) Разве всегда не действовало правило: "Вход в первую, выход в задние"?
купить то купили, но выйдут не скоро видимо, ведь ОНАЙ не обеспечил аэт нужными деталями, тут думаю так же.https://m.kolesa.kz/a/show/41794659
Там посмотрите на 3 фотографии видны ютонги которые купил "Талап Т"
Так а людям как быть? Водитель попросту не видит людей стоящих у третей двери.
Выходить в среднюю или переднюю. Задняя дверь вообще для выхода не предназначена.
Вообще водители в АЭТ проинструктированы открывать все двери - если не открывает заднюю, либо переднюю - записывайте бортовой и звоните - будут наказаны. Водители-то по закону сохранения материи ( вещества) новые не родились - плавно перетекли из разных наших же парков, где привыкли работать "в одну дверь" и просто панически боятся открывать все три - непонятно только почему ! Вон "гармошки" все 4 открывают - редко когда переднюю водитель держит до последнего закрытой, а так в основном работают на 4 двери и ничего - ни один еще не помер
Вот те, кто вносит корректировки на СитиБасе откуда вообще информацию черпают , особенно по подвижному составу : вот в частности 1-й маршрут пишут марку автобуса Исузу и все на этом, хотя автобус имеет вполне конкретную модель SAZ HC40. опять же год выпуска ставят 2014 - это на каком таком складе они 4 года стояли - ну бред полный ! Страна производитель пишут - неизвестно - хотя вполне даже известно, что это солнечный Узбекистан. Ну и так далее... По SAZ LE60 у них еще ко всему прочему число сидячих мест и общая вместимость автобуса неизвестны... Зачем тогда вообще эта информация, ежели кроме гос. номера ничего неизвестно ???
Объявление остановок, водители в униформе и др. - приняты новые требования к автобусам Алматы
Прочитал требования, ну что сказать. Предельно аргументировано.
Но имхо, для такого, надо минимум 25 лет и 40 минут. Чтоб родились водители, нового поколения.
Теперь цель, достичь этого.
и главное в требованиях нет - соблюдение ПДД)))) т.е. это не относится к исполнению обязательств перед пассажирами))) сегодня один мудан один перекрыл мне дорогу, выезжая со второстепенной, пришлось экстренно тормозить. чтоб не вьехать в него..вот реальное состояние дел у нас в городе.. а они про униформу)) расмешили
Ну наверное-это само собой полагающее. Как и все прочие нормы (гигиена, алкоголь, и т.д)
В лифте тоже не написано, "Не прыгать" ))
Нигде не прописано, что бы водитель открывал все двери()
А в чем глубокий смысл того,чтобы водитель не открывал все двери??? Просвятите пжлт! Двери в автобусе для чего предназначены? Наверно для выхода/входа пассажиров в автобус по логике,т.е. для удобства тех же пассажиров и быстрой посадки/высадки! На заводе-изготовителе инженеры,которые разрабатывали определенные модели, наверно дураки,раз столько дверей навтыкали в кузов!
Ну и провокационный вопрос-а где написано,что надо не все двери открывать???
Ну и по гениальным творцам наших остановок!
Находится по Рыскулова не доезжая Петрова,если ехать на запад! Раньше эта остановка была с крышей и стенами,не чета нынешним пародиям на остановки! Но видно кому то помешала крыша и стены,а вот на разрушить мозаику рука не поднялась!
Было так в сентябре прошлого года
стало вот так
остановка из серии мертвых,т.е. не пользуется популярностью! Все автобусы останавливаются или на Массагете,или перед Петрова! Интересно сколько стекло и урна продержатся?
Я вот не пойму, а почему автобусам просто не открывать 3 двери? Какая вообще водителям разница? Что, больше кнопок нажимать? Все равно ЛиАЗ не поедет пока двери не будут закрыты. А так, люди не будут толпиться у одной-двух дверей а распределятся по всем дверям и соответственно по автобусу. Как будто на работу водитель приходит и ему начальник колонны говорит, откроешь третью дверь - получишь по лбу!
И ни одного маршрута АЭта, хот уже это один из основных первозчиков
Кстати, пчелайн запускает акцию, может кому-то пригодится.
э
До основных АЭТу еще очень и очень далеко. Даже Алма-Транс представлен в масштабах города больше и маршруты значимее. А АЭТ так, задворки, то что от Гринбаса с Алма Трансом досталось случайно.
И ни одного маршрута АЭта, хот уже это один из основных первозчиков
Кстати, пчелайн запускает акцию, может кому-то пригодится.
э
До основных АЭТу еще очень и очень далеко. Даже Алма-Транс представлен в масштабах города больше и маршруты значимее. А АЭТ так, задворки, то что от Гринбаса с Алма Трансом досталось случайно.
Ну, да - через Тастак только один маршрут идет ( 124-й не считается - он на задворки едет !! 70-й тоже из той же оперы )
Сообщение отредактировал cc1963: 27.02.2018, 23:28:14
Ну, да - через Тастак только один маршрут идет ( 124-й не считается - он на задворки едет !! 70-й тоже из той же оперы )
Ну если бы хотя бы был у них один-два-три маршрута уровня 65-го, то да, можно бы было основным считать. А 124 большей частью воздух катает.. От силы по сидячим. Редко заполненный попадается, скорее тот который ко времени окончания занятий КазГУ попадает. И по-моему особо никто его и не ждет. 56 та же история, работает немногим лучше чем прошлый перевозчик, и также по сидячим заполнен.
Кстати, пчелайн запускает акцию, может кому-то пригодится.
Список маршрутов ТОО «АлматыЭлектроТранс», где SMS-оплата действовать НЕ будет:
Автобусы №: 1, 8, 12, 14, 15, 26, 28, 40, 44, 46, 56, 68, 69, 70, 77, 86, 98, 103, 115, 122, 124, 125, 127, 131, 137 и 201. Всего 26 маршрутов.
PS
Мерс166 , вы лучшие!
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 27.02.2018, 23:38:35
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.