Задала вопрос в ойбайку: Почему регистрация в онай только при наличии мобильного приложения?
Ответ: прочтите в начале выделенное.
Здравствуйте! Регистрация держателя карты ОҢАЙ! осуществляется только в Мобильном приложении. Это обусловлено тем, что при регистрации потребуется сканирование карты Оңай и документа, удостоверяющего личность.
Приложение ОҢАЙ! предоставляет зарегистрированным пользователям широкий круг возможностей по управлению и использованию карты, включая возможности блокировки и замены карты, осуществления платежей и переводов с баланса карты.
Сканирование карты и документа, удостоверяющего личность, требуется для обеспечения безопасности и минимизации рисков мошенничества, которые несет оператор, поскольку именно он отвечает за сохранность средств на картах клиентов.
Как вариант, вы можете пройти регистрацию на чужом смартфоне. При регистрации вам необходимо указать свой номер мобильного телефона (SMS придёт вам), а также ваши документы. Эта информация не сохраняется в памяти чужого смартфона. После этого вы можете использовать созданную учетную запись для входа на своем или для входа в Личный кабинет на сайте onay.kz.
Сообщение отредактировал intriganka: 13.04.2018, 16:00:56