Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3251

#581
ConservatiVe

ConservatiVe
  • Свой человек
  • 992 сообщений

 

В каком смысле Иисус и его Отец одно?
«Я и Отец — одно»,— сказал Иисус (Иоанна 10:30). Некоторые ссылаются на этот стих, чтобы доказать, что Иисус и его Отец — две составляющие триединого Бога. Что имел в виду Иисус, говоря эти слова?
Давайте рассмотрим контекст. Согласно стиху 25, Иисус сказал, что он совершает дела во имя своего Отца. А в стихах 27—29 сообщается, что он говорил о символических овцах, которых ему дал его Отец. Оба высказывания были бы бессмысленны для его слушателей, если бы он и его Отец были одной и той же личностью. Напротив, Иисус, по сути, сказал: «Мой Отец и я связаны такими тесными узами, что никто не может похитить у меня овец, так же как никто не может забрать их у моего Отца». Это можно сравнить с тем, как если бы сын говорил врагу своего Отца: «Нападая на моего отца, ты нападаешь на меня». Никто бы не подумал, что этот сын и его отец — один и тот же человек. Но все бы поняли, какие крепкие узы единства их связывают.
Иисус и его Отец, Иегова Бог, тоже «одно» в том смысле, что у них одни и те же намерения, нормы и ценности. В отличие от Сатаны Дьявола и первых людей, Адама и Евы, Иисус никогда не жаждал независимости от Бога. «Сын ничего не может делать сам от себя, но только то, что, как он видит, делает Отец,— объяснил Иисус.— Что делает Он, то и Сын делает так же» (Иоанна 5:19; 14:10; 17:8).
Однако такие крепкие узы единства не делают Бога и его Сына, Иисуса, неотличимыми друг от друга. Они — две личности со свойственными им отличительными чертами. У Иисуса есть свои чувства, мысли, опыт и свобода воли. Тем не менее он сам решил подчинить свою волю Отцу. Как сообщается в Луки 22:42, Иисус сказал: «Пусть будет не моя воля, а твоя». Эти слова были бы бессмысленны, если бы его воля не отличалась от воли его Отца. Если Иисус и его Отец были одной личностью, тогда зачем Иисус молился Богу и смиренно признавал, что есть то, о чем знает только его Отец? (Матфея 24:36).
Во многих религиях боги, согласно преданиям, ссорятся и враждуют с членами своей семьи. К примеру, в древнегреческих мифах рассказывается, как Кронос сверг своего отца, Урана, и проглатывал собственных детей. Как же это отличается от основанного на любви единства между Иеговой Богом и его Сыном, Иисусом! И как же они становятся нам дороги благодаря этому единству! У нас ни с чем не сравнимая честь быть в единстве с этими двумя величайшими Личностями во всей Вселенной. Иисус молился о своих последователях: «Я прошу... чтобы все они были одно. Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть и они будут в единстве с нами» (Иоанна 17:20, 21).
Поэтому, когда Иисус сказал: «Я и Отец — одно», он говорил не о загадочной троице, но о замечательном единстве, о самых тесных узах, которые только возможны между двумя личностями.

 

«Я и Отец — одно»

Учение Сторожевой Башни. В Иоанна 10:30 Иисус говорит иудеям: «Я и Отец — одно» (ПНМ). Что же Он этим хотел сказать? Свидетели Иеговы ссылаются на Иоанна 17:21-22, где Иисус просит Отца о том, чтобы Его ученики были « одно, как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так и они были в единстве с нами» (ПНМ). Нам говорят, что в обоих отрывках Иисус использовал одно и то же греческое слово hen (переведенное как «одно»), и что это обстоятельство очень важно.

Иисус явно молился не о том, чтобы все Его ученики превратились в одно существо, и не о том, чтобы они стали частью Троицы . Он молился, чтобы они имели такую же общность мыслей и целей, какая существует между Ним и Его Отцом. «Как Христос и члены его тела считаются одним целым, так и Иегова и Христос считаются единым целым. Все они составляют одно целое с точки зрения согласия, целей и организации»  

Библейское учение. Любой человек, только начавший изучать греческий язык, скажет вам, что определяющим фактором при переводе того или иного слова в предложении является контекст. Одно и то же слово может приобретать разные оттенки смысла в различных контекстах. Об этом необходимо помнить при переводе греческого слова hen («один»).

Само по себе греческое слово hen не подразумевает ничего, кроме единства целей, но контекст 10-й главы Евангелия от Иоанна показывает, что в данном случае это слово имеет более глубокий смысл. Откуда мы это знаем? Из того, каким образом иудеи отреагировали на слова Иисуса: «Я и Отец — одно». Они тут же схватились за камни, чтобы убить Его. Они поняли, что Иисус самым недвусмысленным образом называет Себя Богом. В 33-м стихе они говорят: «…не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь себя Богом» . В соответствии с ветхозаветным Законом (Левит 24), богохульство каралось побиванием камнями.

Контекст Иоанна 17:21, где Иисус молится, чтобы Его ученики были «все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе», — совершенно иной. В этом контексте греческое слово, переведенное как «едино», относится к единству людей, отличающихся друг от друга. Как и сегодня, среди верующих в те времена были разногласия по некоторым вопросам. Вот почему Христос молился за их единство. Помимо прочего единство такого рода может выражаться в надлежащем использовании духовных даров (Ефесянам 4:3-16), а также во взаимной молитве и взаимном увещании (2 Коринфянам 1:11; Евреям 10:25).

Очень важно подчеркнуть неправильность примитивного принципа, в соответствии с которым значение некоего слова в определенном контексте жестко определяет значение этого же слова в совсем другом, отдаленном контексте. Иными словами, конкретный случай употребления слова «едино» в Иоанна 17:21 не влияет на значение этого слова в Иоанна 10:30. Мы имеем дело с двумя совершенно разными контекстами.

Как отмечает специалист по богословию Сторожевой Башни Мэриан Бодин, если единство Христа с Отцом тождественно единству Христа с верующими, любой верующий может сказать о себе:

«Я и Отец — одно» (Иоанна 10:30);

«Видевший меня видел Отца…» (Иоанна 14:9);

«Что творит Он [Отец], то и я творю также» (Иоанна 5:19);

«Кто не чтит меня, тот не чтит и Отца, пославшего меня» (Иоанна 5:23);

«Все, что имеет Отец, есть мое» (Иоанна 16:15)


  • 0

#582
Ztrail

Ztrail
  • Свой человек
  • 580 сообщений

Библейское учение. Любой человек, только начавший изучать греческий язык, скажет вам, что определяющим фактором при переводе того или иного слова в предложении является контекст. Одно и то же слово может приобретать разные оттенки смысла в различных контекстах. Об этом необходимо помнить при переводе греческого слова hen («один»). Само по себе греческое слово hen не подразумевает ничего, кроме единства целей, но контекст 10-й главы Евангелия от Иоанна показывает, что в данном случае это слово имеет более глубокий смысл. Откуда мы это знаем? Из того, каким образом иудеи отреагировали на слова Иисуса: «Я и Отец — одно». Они тут же схватились за камни, чтобы убить Его. Они поняли, что Иисус самым недвусмысленным образом называет Себя Богом. В 33-м стихе они говорят: «…не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь себя Богом» . В соответствии с ветхозаветным Законом (Левит 24), богохульство каралось побиванием камнями. Контекст Иоанна 17:21, где Иисус молится, чтобы Его ученики были «все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе», — совершенно иной. В этом контексте греческое слово, переведенное как «едино», относится к единству людей, отличающихся друг от друга. Как и сегодня, среди верующих в те времена были разногласия по некоторым вопросам. Вот почему Христос молился за их единство. Помимо прочего единство такого рода может выражаться в надлежащем использовании духовных даров (Ефесянам 4:3-16), а также во взаимной молитве и взаимном увещании (2 Коринфянам 1:11; Евреям 10:25). Очень важно подчеркнуть неправильность примитивного принципа, в соответствии с которым значение некоего слова в определенном контексте жестко определяет значение этого же слова в совсем другом, отдаленном контексте. Иными словами, конкретный случай употребления слова «едино» в Иоанна 17:21 не влияет на значение этого слова в Иоанна 10:30. Мы имеем дело с двумя совершенно разными контекстами. Как отмечает специалист по богословию Сторожевой Башни Мэриан Бодин, если единство Христа с Отцом тождественно единству Христа с верующими, любой верующий может сказать о себе: «Я и Отец — одно» (Иоанна 10:30); «Видевший меня видел Отца…» (Иоанна 14:9); «Что творит Он [Отец], то и я творю также» (Иоанна 5:19); «Кто не чтит меня, тот не чтит и Отца, пославшего меня» (Иоанна 5:23); «Все, что имеет Отец, есть мое» (Иоанна 16:15)

 

О разности языков и "сложностях перевода".

В английском языке есть два слова, означающие "другой" - other и another. Каждое из них так и переводят - "другой".

Однако, имеют большую разницу меж собой. К примеру, another означает "другой такой же, еще один". Other означает "другой, не похожий". Каждое из них говорит о разном "другОм".

Или взять слово в русском языке "между". В английском оно может быть выражено словом "between" или "among".

Но если between используется, если речь идет об ограниченном круг объектов - "дом находится между гор",

то among используют, если контекстом является неопределенно большое количество объектов - "между камней", "между деревьев (леса)".

Разумеется, такие особенности встречаются и в других языках. И греческий не исключение.

 

Разбирая слово, мы всегда должны обращаться к первоисточнику и смотреть на возможные варианты перевода слова, словосочетания.


  • 0

#583
Ztrail

Ztrail
  • Свой человек
  • 580 сообщений

В догонку о "сложностях перевода".

......................................................................

-«Ты знаешь , что евреи
убили Господа нашего Иисуса Христа ?
-А вы знаете, что Господь наш сам был евреем!»
Такие изречения наверняка многие из нас встречали в книгах , фильмах, в разговорах со знакомыми .
Многие верующие , годами убеждены , что иудеи -евреи , распяли Господа нашего Иисуса Христа ! Не раз я слышал, такое мнение , что гонения, унижения , Холокост к конце концов - это наказание , за то , что они убили «Нашего Господа» . «Христоубийцы» достойны подобных испытаний. И сами в них виноваты .
Невозражая подобным высказываниям многие конечно забывают тот факт , что Иисус , наш Спаситель сам был Евреем !
При этом крепко в сердцах , мягко говоря «не любят этот еврейский народ».
Но как же такое могут говорить люди, в коих сердцах не должно быть места осуждению, превозношению и порой даже и ненависти?!
В этих стихах и написано о том самом превозношении. Ну а также одно из самых ключевых слов , что привело к заблуждению и пренебрежению многих верующих , церквей : «НА Место Их».
"Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился НА МЕСТО ИХ и стал общником корня и сока маслины," (Рим.11:17)
"то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя." (Рим.11:18)
Переводы с иврита и греческого этот стих трактуют по другому: «Но если некоторые из ветвей отломились, а ты — дикая маслина — был привит ПОСРЕДИ НИХ и стал наравне с ними пользоваться богатством корня маслины..»
Подобные изменения в этом стиха встречаются и в других переводах.
Друзья , «Посреди Них» , не « ВМЕСТО»


  • 0

#584
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

 

Имею полное право! Дела решают все и принцип сказанный Иоанном тому свидетель. Если христианин отвергает здравое учение и переполнен ненависти(в любой степени) то это самое яркое название - антихрист:  

Какое учение здравое? 

 

Которое полностью основано на библии и не противоречит остальным учениям библии.


  • 0

#585
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Прочтите Рида "За кулисами сторожевой башни" сначала

Читал, ничего интересного не нашел.  
Вы считаете с какой либо конфессией нужно знакомится именно с мнения тех, кто с вышел этой конфессии? Вы в своей конфессии тоже считаете приемлемым знакомить людей именно с тех, кто ей недоволен?
В информационной войне все средства хороши, и ложь и полуправда, и коверканье фактов, но ведь это легко проверяется. Тем более самое интересное, что в основном цель не богословский спор, а просто желание облить грязью, причем вообще юридическое лицо америки, к грязному прикасаться то не хочется...
  • 0

#586
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

 

А что тут опровергать? Ни логики, ни систематтики, ни ясности, а только позыв к гневу. Под сложными вещами, я писал, что в любой конфессии бывают ошибки, потому что конфессии составляют люди.

Ой ну началось, один для вас клоун который говорит лишь бы поспорить, другой у вас билиберду несёт (Реймонда Френса я не читал но это с ваших слов). А вы прочитайте Рида, Александра Гырбу семинар просмотрите (Никаких позывов к гневу там нет, он уважает СИ, но обращает внимание на расхождение их вероучения с Священным Писанием), чего вы боитесь? Вы не утверждены в вере своей? Или вам запрещено? Или правде в глаза неприятно взглянуть? И наберитесь смелости уже признаться что вы СИ. 

 

Ну да для меня есть клоуны, которые ведут нечестные ходы. Александр Гырба мне знаком, я бы с ним подикутировал на многие вещи, потому что он многое открывает однобоко, не понимая, что утверждая одно, теряется смысл у другого. 
Я не стороник поднимать грязь конфессий, коль это идет за хорошую работу, я и про вашу веру могу накопать вагон и маленькую тележку всех нечистот. Как вы думаете, если я буду этим тыкать в лицо, мол что правда глаза режет, будет ли это созидательной беседой? 
А в принципе что с того какая у меня вера? Я веду беседу от себя лично, высказываю свое мнение и свой взгляд на религию. Поэтому обращайте внимание на человека, а не на флаги(наши-ваши).


  • 0

#587
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Это философия, не больше. 
 

Какая еще философия??? посмотрите в окно!!! там кипит жизнь живая и настоящая, там ДУХ народа восстает, как один человек, и тогда в сказаниях это опишут через борьбу БОГАТЫРЯ против очередного певуна в уши(Соловья-разбойника).

Да и по библии народ, объединенный вокруг одной идеологии, одного Учения, становится ОДНИМ ТЕЛОМ, как ОДИН ЧЕЛОВЕК!

Но может восстать и ГОЛЕМ, бессмысленный, бесчувственный и беспощадный!

ДУХ ТОЛПЫ!

но вы же не признаете никогда, что под ГЛИНОЙ древние понимали -ДУХ

Вас не смущает, что Христа =ДУХ животворящий называют КАМНЕМ???(1кор10:4)???

Но почему-то вводит в ступор перевод имени Адам=ГЛИНА! -а это и есть прямое указание, не иносказание, а прямым текстом Адам=ДУХ!!!

Внутренний человек=ДУХ, наделенный Разумом(Земля) и волшебным РЕБРОМ(Чувства, за которые отвечает Душа).

Оглянитесь вокруг, более 2000 лет прошло, если ваша трактовка самая верная, то почему мир в такой *опе? 



#588
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

За то что я называю ваши бредни - ересью, мне никогда не будет стыдно!

Мне стыдно!

За вас стыдно!

И с этого дня делайте, что хотите, можете минусами своими на гомно исходить, я вам отвечать не буду, ибо бессмысленно! 



#589
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Иосиф и Христос -одно и тоже разными словами!

 

1)Сын возлюбленный(быт37:3)(лк3:22)

 

2)Пришел к своим(братьям), и свои Его не приняли.(ин1:11)(быт37:4,5,8,11);

 

3)смеялись, глумились над его знаниями=одеждой(быт37:23)(мк3:30)

 

4)Рувим –первый сын Иакова(быт49:3);

Петр –первый ученик Христа(мф4:18)  оба мечутся между братьями(быт37:21,22)(ин18:10,11) и переживают больше остальных(быт37:29,30)(лк22:54)

 

5)Предательство (быт37:28) за 20 сребрянников;

Предательство за 30 сребрянников(мф26:14,15) в обоих случаях идея ИУДЫ(видать проблема с именами :D ),

НО! В(быт37) Предает Иуда от которого пойдут Иудеи, а от Иудеев придет Господь(евр7:14)(ин4:22) странно да? Ну да ладно! Сделаем вид, будто не заметили этого! :p 

 

6)Передача в руки язычников через посредников(быт37:36)(ин18:35) Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?

 

7)Иосиф становится на время ЕГИПТЯНИНОМ=грешником=духовно мертвым;

Христа распяли;

 

8)Но праведник подымится=воскреснет духовно, если даже упадет! Что и происходит с Иоисфом (быт41:39,42,46)

Христос воскресает!

 

Стоит напомнить ВОЗРАСТ Христа и Иосифа!

 

46. Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лицо фараона, царя Египетского

23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев…(Лк3:23)

 

-Духовные издевательства описаны своеобразно, речь идет об одном и том же, но разными словооборотами!

Удар по щеке=словесное оскорбление(мк14:65)(мк15:19,20), плевки, удары-все это словесная брань, оскрорбление, которые мы часто наносим друг другу даже не задумываясь о последствиях;

-помещение человека в РОВ без ВОДЫ=духовное опустошение;

-измарать одежды в крови бессловесного =унизить знания человека, ибо духовная одежда –это знания, мудрость;

-хищный ЗВЕРЬ съел его=духовное падение на уровень бессловесного;

-путешествие в Египет=временно стать грешником=египтянином=умереть духовно;

-«нет Иосифа во РВЕ», таки да, когда человека выводят из себя, то он выходит из себя и того прежнего(нужное вставить) уже нет! –это вообще частое явление, ибо человек в спокойном состоянии один, а если его выбесить, то он превращается порой в взбешенного зверя!


Сообщение отредактировал Вася Куролесов_475129: 27.02.2018, 19:00:01


#590
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Было ли у Бога начало?
▪ Согласно Библии, у Бога не было начала. Он существовал всегда. Как бы ни было трудно понять идею вечности Бога, это не повод ее отвергать.
Разумно ли ожидать, что мы можем постичь все Божьи пути? Вот что сказал апостол Павел: «О бездна богатства, и мудрости, и знания Бога! Как непостижимы суды его и неисследимы пути его!» (Римлянам 11:33). Мы не в состоянии объять своим умом глубины мудрости и знания Бога, так же как маленький ребенок не в состоянии понять всех поступков своих родителей. Хотя эти боговдохновенные слова Павла относятся главным образом к Божьей мудрости и милосердию, они также подразумевают, что некоторые грани личности Иеговы Бога и его дела непостижимы для нашего разума. Мысль о вечности Бога, не имеющего начала, одна из них. Все же мы можем быть полностью уверены в том, чему о Боге учит Библия. Иисус сказал о священных писаниях: «Твое слово есть истина» (Иоанна 17:17).
Обращаясь к Иегове в молитве, Моисей сказал: «[Ты] был всегда и пребудешь всегда» (Псалом 89:3, Современный перевод [90:2, Перевод нового мира]). Моисей описывает существование Бога, как простирающееся в двух направлениях. Во-первых, в бесконечное будущее, поскольку Иегова — «Живущий во веки веков» (Откровение 4:10). Во-вторых, в бесконечное прошлое, поскольку Бог не был создан и не имел начала.
Многим трудно усваивать абстрактные понятия. Тем не менее нам порой приходится иметь с ними дело. Взять к примеру положительные и отрицательные числа. Вести отсчет можно бесконечно в обоих направлениях. Тот же принцип применим и к продолжительности существования Творца.
Поэтому вполне уместно, что только Богу принадлежит уникальный титул «Царь вечности» (1 Тимофею 1:17). Иисус Христос, мириады ангелов и люди — все имели начало, потому что были сотворены (Колоссянам 1:15, 16). Однако этого нельзя сказать о Боге. Утверждение, будто Бог имел начало, порождает бессмысленные и бесконечные вопросы типа: «Кто создал Создателя?» Иегова единственный, кто живет «от вечности и до вечности» (Псалом 89:3, Смысловой перевод [90:2, Перевод нового мира]). Другими словами, Иегова существовал еще «до начала времени» (Иуды 25, Смысловой перевод).
Следует помнить, что идея вечности Бога — это не просто сухой факт. При более внимательном рассмотрении молитвы Моисея становится очевидно, что вечность Бога служит гарантией того, что он исполнит свое прекрасное намерение дать нам вечную жизнь. Наша нынешняя жизнь скоротечна. Однако о Боге в Библии говорится: «Ты для нас — жилище из поколения в поколение» (Псалом 90:1). Иегова всегда был, есть и будет любящим Отцом для своего народа. Пусть эта прекрасная истина будет для вас утешением!

  • 0

#591
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Вы меня в чём то обвинить пытаетесь?

Рекомендую не перенимать мышление. 
 
Для кого вы воткнули ветку? А если этот человек от ериси ушёл, как вы можете оценивать чушь он несёт или пытается глаза открыть другим? 

 

У меня дома интерконфессионал: православные, новая жизнь и свидетели и атеисты. Я оцениваю по поведению, но учитываю, что каждый человек выбирает во что верить хочет. Я не воюю с православными показывая богатство нынешнего патриарха и историю полную крови, предательства и беззакония. Не говорю о беззаконии отдельных пастырев новой жизни. С атеистами не сижу в окопе. Единственный подход узнать, кто чушь несет, а кто пытается глаза открыть это принцип:

"Остерегайтесь лжепророков.
Они приходят к вам в овечьем обличьи,
а на самом деле они - свирепые волки.
16 Вы узнаете их по плодам деяний:
ведь с тернистых кустов не собирают винограда
и с сорняков колючих не собирают фиг.
17 Точно так же всякое хорошее дерево приносит хорошие плоды,
а плохое дерево приносит плохие плоды.
18 Хорошее дерево не может приносить плохие плоды,
а плохое дерево не может приносить хорошие плоды.
Вот плохой плод:
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Коль человек ушел от конфессии и живет в делах плоти, то грош цена его словам. Так как я лично знаком с многими, кто был СИ, и видел что из себя представляют группки таких, то могу с уверенностью сказать обольшинстве: Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.

  • 0

#592
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

 

Священики, которые служили живому Богу, сыновья великого народа вершилит большие грехи, но это не означает, что вообще иудеи поклонялись ложной религии.

Ой какой пример в защиту СИ! Я много раз это оправдание слышал. СИ на протяжении долгих лет меняли свои убеждения в определённых вопросах туда обратно и снова туда, предсказывали концы света и тд. 

 

И что поменяли можете поподробнее рассказать?


  • 0

#593
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Само по себе греческое слово hen не подразумевает ничего, кроме единства целей, но контекст 10-й главы Евангелия от Иоанна показывает, что в данном случае это слово имеет более глубокий смысл. Откуда мы это знаем? Из того, каким образом иудеи отреагировали на слова Иисуса: «Я и Отец — одно». Они тут же схватились за камни, чтобы убить Его. Они поняли, что Иисус самым недвусмысленным образом называет Себя Богом. В 33-м стихе они говорят: «…не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь себя Богом» . В соответствии с ветхозаветным Законом (Левит 24), богохульство каралось побиванием камнями.

 Самое забавное, что если рассматривать контекст, то само понятие что Иисус и есть Отец, это весьма натянуто. Если слово само по себе не подразумевало о себе ничего кроме единства целей, то незачем там искать глубокий смысл. Так и до Васия недалеко...
Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Это ключ к пониманию. Они желали не знать, а найти способ его осудить. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Наверно, каждый согласится, что не один человек не обладает такими способностями. Неудивительна реакция людей. Но думать, что евреи, монотеисты думали, что Бог состоит из частей и одна из них может быть человеком самое нелепое рассуждение. Тем более из слов самого Иисуса : и сказали: "Если Ты Христос, скажи нам".
"Если Я скажу вам, вы не поверите Мне, - ответил Иисус, -
68 а если задам вопрос, вы не ответите Мне.
69 Но отныне Сын Человеческий
будет восседать по правую руку от престола Божьего".
70 И сказали все: "Так Ты - Сын Божий?"
И Он ответил: "Вы говорите, что Я".
Если Христос подразумевал, что он не равен, а лишь правая рука Бога, почему мы должны нести вывод, что он равен Богу?

  • -1

#594
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Но почему-то вводит в ступор перевод имени Адам=ГЛИНА! -а это и есть прямое указание, не иносказание, а прямым текстом Адам=ДУХ!!!
Дословный перевод имени красный... поэтому в языке до сих под есть выражение с этим корнем слова - покраснеть. Глине там и в помине нет... Глина имениется - луах.. 
  • 1

#595
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Дословный перевод имени красный... поэтому в языке до сих под есть выражение с этим корнем слова - покраснеть. Глине там и в помине нет... Глина имениется - луах.. 
 

Краснеете? Постоянно? вы ж духовно потомок Адама! Должны краснеть, я что-то не краснею!  :D

Само имя первого человека – «Адам» – в переводе на русский язык означает: «красная глина»

https://azbyka.ru/st...-soblaznov.html



#596
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Так, значит лишь один человек из четырех способен к восприятию Слова!? :D 

 

14. Сеятель слово сеет.
15. Посеянное при дороге(1) означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
16. Подобным образом и посеянное на каменистом месте(2) означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,
17. но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
18. Посеянное в тернии(3) означает слышащих слово,
19. но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.
 
20. А посеянное на доброй земле(4) означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.(мк4:14-20)
 
А в масштабах планеты?  :D  "Численность населения планеты достигнет 1 января 7 444 443 881 человек."
Все, можно расходиться! Ведь никто не гарантирует, что мы все и есть ДОБРАЯ ЗЕМЛЯ! Если б у всех была ДОБРАЯ ЗЕМЛЯ в Сердце, то давно бы поняли, что Адам -это слово импортное и у него есть перевод -"красная Глина".
Красная в смысле КРАСИВАЯ -от Бога такая и должна быть! :D


#597
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

 

Дословный перевод имени красный... поэтому в языке до сих под есть выражение с этим корнем слова - покраснеть. Глине там и в помине нет... Глина имениется - луах.. 
 

Краснеете? Постоянно? вы ж духовно потомок Адама! Должны краснеть, я что-то не краснею!  :D

Само имя первого человека – «Адам» – в переводе на русский язык означает: «красная глина»

https://azbyka.ru/st...-soblaznov.html

 

протоирей может и книжку напишет, но на еврейски он не бум-бум. אדום - красный,   - אדמה  земля אדם человек.  А вот красная глина это טיט אדום. Вы построили на пустом основании. Вот ваш домик и рухнул((


  • 0

#598
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

А вот красная глина это טיט אדום. Вы построили на пустом основании. Вот ваш домик и рухнул((

Вы еврей? Если вы еврей, я вас послушаю, ибо вы должны знать точный перевод этого слова! 

И почему это у евреев и Голем и Адам глиняные???



#599
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений
  Вы еврей? Если вы еврей, я вас послушаю, ибо вы должны знать точный перевод этого слова!  И почему это у евреев и Голем и Адам глиняные???

 
Ага еврей должен знать точный перевод, а вы еврей, чтобы так говорить))) Вы так и блещете еврейскими источниками. Достаточно открыть хоть словарь по ивриту. Вот вы приводите миф создания какого-то существа из земли, наподобие Адама, правда зовут его "болван", если переводить на русский. 
В слове Адам нет глины вообще. Есть только корень слова, который может применяться как земля или красный. Дословный перевод Адам - красный. Это отнюдь не "красивы" это просто факт - оттенок, цвет.


Сообщение отредактировал Роман Вундшт: 27.02.2018, 20:36:40

  • 0

#600
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Дух подобен ГЛИНЕ!!! ДУХ не глина реальная! Взяты лишь свойства пластичности!

Есть еще ВОСК, а если б в то время был бы пластилин, то и его бы взяли за метафору!

 

"под солнечными лучами различные вещества ведут себя очень по-разному: воск — размягчается, обретает способность принять новую форму, измениться.

Глина же, наоборот, твердеет, сохнет, становится жесткой и нечувствительной к пальцам гончара или скульптора.

Так и сердце человека — при встрече с Богом может либо размягчиться, подобно воску, либо — окаменеть, словно глина. А вот чему его уподобить — глине или воску, — это решает лишь сам человек, в этом и заключается божественный дар свободы, полученный людьми еще при сотворении.

Внешние обстоятельства нашей жизни могут быть самыми разнообразными — благоприятными, или кошмарными; ровными, словно шоссейная дорога, или ухабистыми, как разбитый проселок. Но ожесточить или смягчить на этих путях свое сердце человек может только по собственной воле — когда Бог откроет ему Себя в каком-нибудь совсем неприметном для стороннего наблюдателя случае. "

https://azbyka.ru/oz...eyut-serdca#ogl

А в СЕРДЦЕ древние поместили не только ДУХ, но и Разум и Чувства.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.