Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#1781
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

А маразм то крепчает, ищем отличия:
IMG_20181220_131137_496.jpg IMG_20181220_131144_977.jpg
Как можно перевести с одного тарифа на него же?
Или они считают, что написав "базовый" с большой буквы имеют право считать, что это другой тариф?


Сообщение отредактировал pessimist: 20.12.2018, 13:19:23

  • 0

#1782
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
У меня такая же ситуация, не понял прикола вообще с переходом на тот же тариф
  • 0

#1783
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

это видать другой базовый :)) там где уже 7 тенге в минуту вы не получите.. чисто догадки.


  • 0

#1784
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Ну просто мы уже в полосатой сети видели:
А. Изменение тарифов активного тарифного плана.
Б. Закрытие новых подключений к тарифному плану.
В. Ликвидация тарифного плана с переводом абонентов на другой тарифный план.
Теперь они пробили днище маразма с переводом обманентов одного тарифного плана на другой тарифный план с тем же или похожим по написанию названием. ИМХО это исключительно для сброса счётчика накопленного абонентом опыта, ибо новый этам взаимоотношений ОПСоСа и обманента начинается каждый раз со сменой условий предоставления услуг (читаем тарифов).
Это стандартный набор любого нечистого на руку редиски, прикрывающегося легальной занавеской. Если завтра у абонента возникнут вопросы - полосатый ОПСоС попытается их нейтрализовать стандартной отмазкой "Уважаемый имярек, тогда-то тогда-то мы уведомили Вас о том-то и о том-то. Вы реакцию на уведомление не проявили, остальное не наши проблемы!". Остальное как уже было озвучего агашками - исключительно гражданско-правовые отношения гражданина РК и юридического лица.

Сообщение отредактировал pessimist: 21.12.2018, 13:33:45

  • 0

#1785
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Тарифов Интернет базовый несколько штук.
Интернет Базовый
Интернет базовый 2
Интернет базовый 3
Интернет базовый для планшета
Решили перевести на один тариф,где уже не будет 7 тенге за минуту.
https://www.beeline....nternet_bazovyi
Билайн опять всех обманул.Как дальше жить?Пойду сброшусь с моста.
Или есть другой вариант.С номером в другую компанию перейти.

#1786
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Адвокатище полосатый Вы наш. Что бы мы без техника, который не читатель, который писатель делали! Я понимаю, что чужие посты Вы не читаете, Вы летите на отрицательные эмоции. Ну так вот глазки то откройте, сравните 2 скрина, особенно внимательно повтыкайте на второй. Где там хотя бы намёк на что-либо циферное, буквенное и прочее после фразы "Интернет базовый"?
Тут уже и форумчане поржали и целых 2 грызуна из полосатой поддержки поцокали и обещали уточнить что это было, а техник всё антиполосатые заговоры форумчан видит.

P.S. полосатые давеча запустили опрос по СМС на предмет удовлетворенности качеством их услуг. Получили 3ку из 10 за качество квакающего и пропадающего голоса и 4ку из 10 по уровню вероятности рекомендаций их услуг окружающим. Вчера работаю себе спокойно, никого не трогаю и тут звонок "Дратути, кваква буль пшшшш айна Вас беспокоят, по поводу опроса. Вы буль-ква-пшшш ответили, можно уточнить детали?" Потом вроде канал связи прочухался. Дальше без пропаданий пообщался с девочкой на предмет объективности моих оценок качества полосатых услуг, акцентировал внимание на том, что проблема с качеством голоса наблюдается на разных девайсах только в их сети, из-за чего основным номером использую Алтел, у которого хотя бы внутри сети и на город таких проблем нет. Оставил координаты зон, где наблюдаю это чаще всего. Обратил внимание на низкую скорость 4Г даже по сравнению с Алтелом и невозможность связаться с живым оператором на 0611 если есть проблемы, которые виртуальный оператор Дана не решает. Поблагодарил её коллегу за скорость обратного звонка, но обратил внимание, что общая продолжительность загрузки их сети решением моего вопроса была дольше чем я бы сразу соединился с оператором. В общем фидбэк она получила, систематизировала и обещала передать наверх. Народу кстати аналогичные звонки поступали по поводу провальных оценок качества "Интернет дома".
Так что ув. texnik22 мы не звери, детей на завтрак на едим, если полосатые к нам нужным местом поворачиваются - мы готовы к диалогу. Глядишь и не просрут они свой шанс на лидерство на сотовом рынке если полосатые топы включат мозг и закроют рот, увеличив тем самым эффективность бизнеса по сравнению с КТшным розово-фиолетово-черным трио, которое как известно якобы самостоятельное, но на самом деле активно мимикрирующее под стандарты менеджмента замшелой мамаши.

Сообщение отредактировал pessimist: 22.12.2018, 09:42:10

  • 0

#1787
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Последний месяц перестал работать 4G да и часто просто отваливается мобильный интернет, значок H+ горит, а связи по факту нет или ждать пару минут или переподключать приходиться, ни у кого больше таких проблем в Алмате нет?

Это в любом районе города, от места не зависит.

Пару дней дозванивался на 116 всё время отвечали все операторы заняты, наконец один оказался свободным, решил проблему за минуту, оказалось была отключена услуга 4G (странно конечно что она отдельно включается) теперь работает вроде норм (тфу тфу тфу) 

Решил поделиться опытом, вдруг кому пригодиться. 


  • 3

#1788
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

ИМХО на текущем этапе их развития обратный звонок куда удобнее и проще. Перезванивают минут за 5-10. Как я понимаю входящие у них не в фаворе, а вот по скорости исходящих обратных звонков статистика и аналитика есть.


  • 1

#1789
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

сегодня в офисе полосатых аншлаг. Люди регают свои симки, телефоны... Толпа толпится, матом орут. Только рукоприкладства не видно было. Рукоблудство может и было, но не видел.


  • 1

#1790
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Я вот симки зарегистрировал две года назад . Телефоны все зарегистрировал ещё в начале года.И с голосом у меня проблем нет.HD voice внутри сети.Интернет 4g в Талгаре работает.Подключил симку с безлимитным интернетом .Если у меня все хорошо с Билайн,то почему я должен скулить и ныть?Теле2 пробовал .Не понравилось.Я же не пишу у них в теме про их проблемы .Кселл не подключал из-за дороговизны их тарифов и проблем с билингом.
Не мои операторы и зачем там я буду ныть?
Сейчас с номером можно к любому оператору перейти.Зачем упорно лезть на кактус и колоться? Зачем это "Всё плохо?Как дальше жить?". Пойду сброшусь с моста.
Altel симку возьму ,если интернет Казахтелеком подключать буду.Когда-нибудь он объединит сети и звонки между Алтел ,Кселл и Теле 2 будут безлимитные.
Но к тому времени может все через интернет будут звонить и вторая симка и не понадобится.Сам руководитель Казахтелеком после покупки Кселл сказал,что они будут делать упор на развитие мобильного интернета и потребление голоса будет падать.

#1791
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

И с голосом у меня проблем нет.HD voice внутри сети.Интернет 4g в Талгаре работает.

А можно ссылку на анонс HD Voice в сети сабжа? Что-то я не помню такого применительно к голосовой полосатой сети в РК...
Алтел в своё время анонсировал, было дело, а про "hd voice кар тел" даже всезнайка Гугл затрудняется найти инфу.

Сообщение отредактировал pessimist: 24.12.2018, 22:48:28

  • 0

#1792
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Сам руководитель Казахтелеком после покупки Кселл сказал

Вот не авторитет ни разу. Надвигается очередной кризис в экономике и все их эти "сказал" будут завтра забыты.

 

будут делать упор на развитие мобильного интернета и потребление голоса будет падать.

Бесплатно подкину идею всем опсосам - рожайте MVNO бренды для исключительно голоса, без ПД. Пока не поздно. Раз вы все так уверены, что потребление голоса будет падать.

 

HD voice внутри сети.

Техник в волнении и перевозбуждении попутал розовую сеть с полосатой.


  • 1

#1793
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Техник в волнении и перевозбуждении попутал розовую сеть с полосатой.

Ну мы же с Вами помним, как агрегаторы новостей работают? Кто-то где-то что-то написал, а оно потом попадает в индексацию и с подачи техника пойдёт выдача как будто полосатые заимели ХД войс в своей сети. Бесплатные адвокатищи они такие, безжалостные и беспощадные в своём невежестве  ;)


Сообщение отредактировал pessimist: 25.12.2018, 11:49:54

  • 0

#1794
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

кто-нибудь пробовал зарегистрировать/перерегистрировать номер на себя на сайте билайна?

 

вот тут 


  • 0

#1795
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

кто-нибудь пробовал зарегистрировать/перерегистрировать номер на себя на сайте билайна? вот тут

Я так понимаю эта форма прежде всего для тех, у кого некорректно отрабатывает команда 835. А вот с перерегистрацией с одного человека на другого не так все просто.  Просят указать простые вещи - 3 часто набираемых номера (насколько часто?) и последние две суммы баланса. Простор для социнженерии огромнейший, по угону номеров. Конечно насовсем угнать не получится, но гемороя прибавить владельцу номера можно изрядно.


  • 0

#1796
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Сейчас прибежит техник и будет доказывать кристалльную честность полосатых и вселенский объем их благих намерений.
  • 0

#1797
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Просят указать простые вещи - 3 часто набираемых номера (насколько часто?) и последние две суммы баланса.

Как понять "последние две суммы баланса"? Текущий баланс и тот, который был до пополнения что-ли?

Сообщение отредактировал SanKet: 25.12.2018, 20:39:46

  • 0

#1798
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Последние две суммы на сколько пополнен баланс.


  • 0

#1799
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Речь я думаю про пополнения а не про баланс. В принципе ничего нового, и раньше для верификации "чужих" своих номеров требовали информацию о звонках и пополнениях. Просто полосатые по ходу испытали пушистого зверька в центрах продаж и решили разгрузить очереди, переведя часть жаждущих узаконивания в онлайн.
  • 0

#1800
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Последние две суммы на сколько пополнен баланс.

Хех, прикольно. У меня например основной оператор это Теле2, на кнопочном телефоне. Сим-карта Билайн вставлена в смартфон, который у меня исключительно для Интернета по Wi-Fi. Никому с Билайна не звоню, баланс последний раз пополнял наверное пару лет назад и абсолютно не помню, насколько :) Т.е. я попал теперь и в перерегистрации откажут? :D

Сообщение отредактировал SanKet: 25.12.2018, 20:46:58

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.