- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск
- Контакты центра поддержки клиентов:
116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930
Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.
Сегодня позвонили моей тете с номера 87761351811, якобы она выиграла смартфон Galaxy S8 от Beeline. Ей предложили два варианта: телефон или полную стоимость этого телефона деньгами. Но есть одно условие, необходимо заплатить налог на выигрыш. Никуда ехать не надо, нужно закинуть с любого терминала 50% суммы налога на баланс телефона 87718647707 и ждать звонка курьера, который привезет деньги/телефон и отдать оставшиеся 50% суммы налога ему после предъявления чека. Естественно, что мы послали куда подальше этих "представителей уважаемой компании", но ведь они могут позвонить доверчивым бабушкам/дедушкам! @BeelineKZ почему на сайте, где вы обещаете публиковать имена победителей висит всего одно имя за неделю с 20 по 26 ноября? Может стоит все-таки как-то освещать данные розыгрыши шире? Может стоит отправлять смс-сообщение с предупреждением о такого рода мошенниках?? Или это реально ваши сотрудники вот так звонят и какие-то мутные схемы проводят?
В-общем, призываю всех быть бдительными и предупредить своих друзей/родных о таких подставах. Плз, отметьте кого-нибудь из Билайна, кто ответственен за эту акцию с розыгрышем телефонов.
Сообщение отредактировал rebelde: 09.12.2017, 13:41:15
Может стоит отправлять смс-сообщение с предупреждением о такого рода мошенниках?? Или это реально ваши сотрудники вот так звонят и какие-то мутные схемы проводят?
Вы сейчас призываете Билайн, который и так всех бесит своим спамом, увеличить его количество? Да если бы спам по СМС повышал уровень умственного развития, то школы-институты давно закрыть надо было бы. А если бы вашей тете позвонили с номера Verizon-USA и сказали, что она выиграла конкурс и завтра на Луну летит - надо заставить спамить СМС с предупреждением по всем США? Забавные люди
Если сумма положительная и номером не пользуетесь 180 дней, номер блокируется;
Если с момента блокировки проходит еще 180 дней, номер аннулируется.
Любая сумма.
Вот вы мне так симку на сигнализации заблокировали, могли бы известить смской на другие номера телефонов (также зарегистрированные на меня), всякий спам с рекламой от вас приходит, а нормальных смс с важной информацией не дождешся.
Билайн что за фигня, нахожусь в роуминге, не успел приехать списали 1000 тенге за роуминг данных, хотя у меня все выключено, причём это не первый раз уже у вас, стоит выехать, как начинаете списывать за роуминг данных
Видимо поняли что это глупо. Ибо появилось такое явление как МНП) И переадресовать на вражескую сеть все равно можно. Вот поняли что лохонулись и включили обратно. Смс о пропущенных с ГТС так и не восстановилось? Как с этим делом? По прежнему только от пропущенных с билайна смс приходит или от всех теперь робит?
смс со своей сети приходит о пропущенных.. остальные не видал, видимо других сотовых и городских номеров для билайна не существует )
Я долго бился и наконец-таки добил полосатых, чтобы СМС о пропущенных не только от своих, но и от чужих и с городских номеров приходили, вот уже как пару лет стабильно на оба моих номера билайн такие СМС приходят. Правда пока добился этого 9 кругов ада наверное прошел и самая жесть была, что белочки никак не понимали, что именно я от них хочу (простейший же ведь вопрос), а если понимали, то каждая по своему и все разные варианты решения этой проблемы предлагали. В конечном итоге кажется используя эти команды все настроил, только насколько помню там по несколько раз каждую команду пришлось набирать и в разной последовательности (какждую по разу набрать недостаточно):
Переадресация вызова, если не доступен, активация (как внутренние, так и внешние номера)
И переадресовать на вражескую сеть все равно можно.
Никогда переадресацией не пользовался, не было необходимости. Но как она вообще работает?! - скажем хочу я, чтобы входящие звонки на мои номера актива и билайна (оба еще живые, но мною не используемые, в оффлайне) были перенаправлены на мой номер Т2, кто в результате платить будет - с моего счета в активе/билайне будут деньги списаны за каждый по отдельности переадресованный звонок - оплата фиксарованная, поминутная или в виде ежемесячной/годовой абон.платы ?
Я долго бился и наконец-таки добил полосатых, чтобы СМС о пропущенных не только от своих, но и от чужих и с городских номеров приходили, вот уже как пару лет стабильно на оба моих номера билайн такие СМС приходят. Правда пока добился этого 9 кругов ада наверное прошел и самая жесть была, что белочки никак не понимали, что именно я от них хочу (простейший же ведь вопрос), а если понимали, то каждая по своему и все разные варианты решения этой проблемы предлагали. В конечном итоге кажется используя эти команды все настроил, только насколько помню там по несколько раз каждую команду пришлось набирать и в разной последовательности (какждую по разу набрать недостаточно): Переадресация вызова, если не доступен, активация (как внутренние, так и внешние номера) **62*+77052000601# Отмена любого типа переадресации ##002#
Били вы их или не били - сие нам неведомо, а ведом нам, простым смертным их сайт дремучий, в котором лешие бродят, плачут и не могут найти выход. Русалки так вообще сдохли от стыда за полосатые дебри, в которых по услуге оповещения о пропущенных есть 2 разных услуги:
Даже если телефон разрядится в самый неподходящий момент, вы не пропустите ни одного звонка. На телефон поступит SMS с номером звонившего — и вы будете знать, кому перезвонить.
Услуга бесплатна! Ее не нужно подключать! Просто настройте один или несколько режимов переадресации вызовов через меню телефона на номер +7 705 907 7000 и будьте в курсе всех звонков!
Обратите внимание: услугой можно также бесплатно воспользоваться и в роуминге.
Уважаемые абоненты! При наборе команд на подключение/отключение услуг, смену тарифных планов и пр. необходимо дождаться обработки запроса системой, в течение не менее 15 мин. Не производить повторный набор команд, во избежание прохождения тарификации за множественное подключение услуг. Отсутствие ответа системы означает, что система еще не завершила процесс подключения услуги и команда находится в статусе обработки. В данном случае, если вам необходимо провести следующую команду, необходимо сначала дождаться обработки текущей.
Вы не можете принять важный звонок на свой мобильный телефон, но не хотите его пропустить? Просто настройте «Переадресацию вызовов»! Эта услуга позволяет переводить поступающие вызовы на номер любого мобильного оператора Республики Казахстан, либо на городской телефонный номер по Казахстану. Услугу не нужно подключать. Просто настройте один или несколько режимов переадресации через меню телефона. Переадресованный звонок оплачивается по вашему тарифному плану в зависимости от того, на какой номер телефона он переадресован.
Если в условиях Вашего тарифа оговорено, что за пределами области, в которой Вы проживаете тарификация отличается от тарификации звонков внутри самой области, то тарификация переадресованного звонка будет проходить как при нахождении абонента вне области. Тарификация будет проходить подобным образом независимо от того, на городской номер или на номер Beeline установлена переадресация.
Внимание! Услуга тарифицируется в роуминге следующим образом: стоимость минуты эфирного времени складывается из стоимости входящего и соответствующего исходящего звонков в тарифной зоне, к которой относится страна пребывания абонента. Поэтому, если нет необходимости в данной услуге в роуминге, рекомендуем её отключить на время поездки.
Вы можете настроить один или несколько режимов переадресации через меню телефона или с помощью специальных команд:
Переадресация всех звонков
Включение **21* номер телефона #
Отмена ##21#
Пример: **21*+7777xxxxxxx#, **21*8727ххххххx#.
Переадресация звонков, если телефон занят
Включение **67* номер телефона #
Отмена ##67#
Переадресация звонков, если телефон выключен
Включение **62* номер телефона #
Отмена ##62#
Переадресация, если вы не ответили на звонок
Включение **61* номер телефона * выбранный интервал времени #
Отмена ##61#
Отмена всех переадресаций
Отмена ##002#
Можно установить интервал: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд.
По умолчанию установлено 30 секунд: если вы не отвечаете в течение 30 секунд, звонок переадресуется на указанный вами номер.
Уважаемые абоненты! При наборе команд на подключение/отключение услуг, смену тарифных планов и пр. необходимо дождаться обработки запроса системой, в течение не менее 15 мин. Не производить повторный набор команд, во избежание прохождения тарификации за множественное подключение услуг. Отсутствие ответа системы означает, что система еще не завершила процесс подключения услуги и команда находится в статусе обработки. В данном случае, если вам необходимо провести следующую команду, необходимо сначала дождаться обработки текущей.
Заметьте, в первой не указаны ограничения, во второй не указан Ваш номер +77052000601. Так что Ваш метод - это уже 3-й недокументированный вариант получения оповещения о пропущенных звонках.
Сообщение отредактировал pessimist: 14.12.2017, 08:16:23
Подозреваю что еще много недокументированных методов и услуг есть на полосатой сети. Вот заставить бы их все это в паблик выложить. А потом провести ликбез с белочками массовый. Чтобы не делали удивленных мордочек когда их просят подключить какую либо услугу.
Вот заставить бы их все это в паблик выложить. А потом провести ликбез с белочками массовый. Чтобы не делали удивленных мордочек когда их просят подключить какую либо услугу.
Анреал турнамент в самом хардкорном варианте получается. Или белочки подохнут в процессе ликбеза или ойтишнеги всей командой свалят после попыток привести сайты в удобоваримое состояние.
@BeelineKZ, ребята, я устал от вашей связи. В день, у меня, в среднем, по 6-8 пропущенных звонков. Теперь вот СМС не приходят. Что происходит?
Полгода назад я перевыпустил симку, заплатил деньги за процедуру (хотя у других операторов бесплатно). С тех пор вот постоянно ко мне не могут дозвониться. Только после n-ное кол-во недозвонов - далее пробивается.
Я думал - не ловит, станций нет. У других людей тоже билайн и таких проблем нет.
Что происходит и как решить проблему? Номер отправлю в ЛС.