Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3168

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 740 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 11.04.2018, 00:47:15
Редакция 1.3.

  • 1

#3161
Khan s CroWn

Khan s CroWn
  • Гость
  • 5 сообщений

Зачем Билайн устраивает эту бесконечную байгу со своим сайтом?
У меня несколько номеров, которые я контролировал через личный кабинет, и если раньше при обновлении можно было хоть как-то пробиться в кабинеты своих номеров, то вот конкретно нынешний сайт (который не даёт перейти к старой версии, хоть ссылка на это есть) пускает только через СМС-код, что категорически неприемлемо.
А СИМки в сигнализации? А СИМки в роутерах на удалённых объектах, где крутится видео?
Зачем это всё делается? Как смотреть состояние номеров, которые сейчас не под рукой?
Я конкретно опечален.

Смс подтверждение придумано для Вашей же безопасности. Что бы иные лица не смотрели инфу по номеру.

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk
  • -2

#3162
texnik22

texnik22
  • Свой человек
  • 908 сообщений

Зачем Билайн устраивает эту бесконечную байгу со своим сайтом?
У меня несколько номеров, которые я контролировал через личный кабинет, и если раньше при обновлении можно было хоть как-то пробиться в кабинеты своих номеров, то вот конкретно нынешний сайт (который не даёт перейти к старой версии, хоть ссылка на это есть) пускает только через СМС-код, что категорически неприемлемо.
А СИМки в сигнализации? А СИМки в роутерах на удалённых объектах, где крутится видео?
Зачем это всё делается? Как смотреть состояние номеров, которые сейчас не под рукой?
Я конкретно опечален.

В чём проблема?Вытаскиваете свои симкарты и в телефон.Привязывайте их к основному номеру и обратно в устройства. И следите за ними через основной номер.
Еще старая версия личного кабинета работает.https://my.beeline.kz/login.xhtml?
  • -3

#3163
Дятел

Дятел
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

я контролировал через личный кабинет

Старый кабинет работает как и раньше, https://my.beeline.kz


  • 1

#3164
Ruslan Ganuchshenko

Ruslan Ganuchshenko
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Зачем Билайн устраивает эту бесконечную байгу со своим сайтом?

У меня несколько номеров, которые я контролировал через личный кабинет, и если раньше при обновлении можно было хоть как-то пробиться в кабинеты своих номеров, то вот конкретно нынешний сайт (который не даёт перейти к старой версии, хоть ссылка на это есть) пускает только через СМС-код, что категорически неприемлемо.

А СИМки в сигнализации? А СИМки в роутерах на удалённых объектах, где крутится видео?

Зачем это всё делается? Как смотреть состояние номеров, которые сейчас не под рукой?

Я конкретно опечален.

Добрый день. Если нет возможности ввести SMS (например, sim в сигналке), то можно через Call Center авторизоваться, а после помогут привязать все номера в приложении. Привязка номеров, как и ранее позволит смотреть и контролировать остатки по каждому номеру или даже автоплатеж настроить. 


  • 1

#3165
user_user

user_user
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Интересно чем занимается Билайн? Каждые 10 секунд пропадает значок LTE и секунд через 5 появляется и так уже которые сутки. 


  • 0

#3166
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 503 сообщений

Если нет возможности ввести SMS (например, sim в сигналке), то можно через Call Center авторизоваться, а после помогут привязать все номера в приложении.

а каким образом в реале возможно реализовать " через Call Center авторизоваться, а после помогут привязать все номера в приложении." если Билайн закрыл доступ к живым операторам через Call Center?  

Вчера пробовал привязать управление аккаунтом другого своего номера и через web и через моб.приложение - у этих опоголовов ничего не работает. Удивляться талантам уж перестал.


  • 0

#3167
Дятел

Дятел
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Если кто-то потерял сим, закажите доставку на сайте https://new.beeline....urce=mainpageru


  • 0

#3168
Дивная

Дивная
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Точка билайновская, пашет инет, на 2х андроид-аппаратах всё норм.

Если не затруднит, скиньте, пожалуйста, настройки APN.Понимаю что где-то мелочь какая-то, либо они у себя что-то не дооткрыли

 

 

APN: internet.izi.me - корректная, а билайновская может слететь


  • 0

#3169
Darrius

Darrius
  • Гость
  • 39 сообщений

Знаю что на проводной интернет Сабжа ввели Бесплатный тариф на казахстанские ресурсы. А в мобильной части будут такие тарифы?


  • 0





Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.