Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#281
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 Прочитал..., прослезился от счастья, что я приобщился к  этому уникальному продукту.

Ну дык это ваши проблемы,что вы сидите не том т/п!  :smoke:  На котором карты Билайн работают! Хотя в чем смысл кошерных/не кошерных т/п я для этого "уникального продукта" я так и не понял! По логике есть номер,к нему привязывается/выпускается карта от пчел! Все! Какой т/п на номере-это уже дело даже не десятое! Не к т/п же привязывается карта,а к номеру!!!! Но уважаемым пчелам виднее,раз так сделали! Ну и как вариант еще-кривые руки IT!  :idea:  ;) Пчелы себя преподносят как

 


 

 одним из ведущих операторов фиксированной связи на территории РК 

Но вот честно,положа руку на сердце,не кривя душой-судя по их сайту и хз сколько там кривых ЛК-в компании острый напряг с IT-щниками! 


  • 0

#282
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Профит двойной!

Ну дык не только Вам профиты считать в различии расценок по тарифам полосатой карты и картам других банков РК. Полосатым тоже профит в том плане, что за просёр работы карточной платформы любой банк отгребает от Нацбанка и платёжных систем по полной, а тут взятки гладки - АльфаБанк кивает в сторону полосатых, а полосатые - не Банк, им насрать на правила финсектора, они ж первопроходцы, они ж 5-й в мире ОПСоС прикрутивший платёжную карту к мобильному счёту.

И в итоге всем, включая Нацбанк, АльфаБанк и VEON наплевать на проблемы какого то там абонента сотовой связи бренда Билайн и иже с ним.


  • 0

#283
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

@Vovanchik, мне кажется что одно из условий - действующий голосовой номер. СМС и прочее на модем принимать, что ли? 
Дык Вы поглядите на их тарифный план для Планшета, там не вырезаны звуковые и СМС возможности. Заявлена стоимость звонка как внутри сети, так и внешку и стоимость СМС сообщений. Потому технически вроде никакой разницы.  
  • 0

#284
aZzz.bZzz

aZzz.bZzz
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Ребята, как отключить смс по 10тг которые в детализации указываются как CPA6150
  • 0

#285
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Ребята, как отключить смс по 10тг которые в детализации указываются как CPA6150

*280# и перезагрузить телефон.отключает все ненужные подписки .

#286
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Что за тарифный план Супер Всё? На сайте информации нет.
  • 0

#287
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
1. Кешбек при покупке на Али 6%

Курс не подскажете где увидеть, карта то в тенге, а оплата баксами? Не думали про это? А эта между тем известная замануха.

 

 

 

Добрый вечер!

ДД Может вы зайдете в профильную ветку по Билайн - карте и прокомментируете новости по карте? https://www.alfabank...ws?post_id=2518 Просто возникают разногласия, в прочтении новостей в Альфа банке и вашей компании.


Сообщение отредактировал SIMP: 20.01.2018, 15:23:09

  • -1

#288
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Уже гайки закручивают по карте((( У меня два номера на Би. Только из-за карты их держу. А так бы на СР перешёл семьёй
  • 0

#289
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Что за тарифный план Супер Всё? На сайте информации нет.

https://www.beeline....=1&custom=async
Подключить уже нельзя.

#290
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

1. Кешбек при покупке на Али 6%
Да кстати глянул, акция закончилась в прошлом году.
  • 0

#291
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

это у меня одного так, или Билайн действительно что-то сломал в своем 4G? со вчерашнего дня никакущий 4G. даже никакущий 3G лучше работает.


  • 0

#292
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

не проще ли взять mastercard kaspi gold за бесплатно, и пользоваться нормальным банковским продуктом? к тому же кэшбэк 1% и куча терминалов пополнения по стране...


  • 0

#293
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

1. Кешбек при покупке на Али 6%

Да кстати глянул, акция закончилась в прошлом году.

У меня в личном кабинете до сих пор мелькает реклама на кешбэк 6.5% с Али.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2018-01-22-20-23-32-659_kz.beeline.odp.png

  • 0

#294
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

не проще ли взять mastercard kaspi gold за бесплатно, и пользоваться нормальным банковским продуктом?
они никак 3D secure не прикрутят. А так у меня Билайн карта и Каспии и обе в принципе сойдут. На безрыбье и рак рыба.  
  • 0

#295
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Вот многие пишут, что Билайн должен заниматься сотовой связью, а банковскими картами должны заниматься банки.
К сожалению, билайн не справляется даже с задачей обеспечения сотовой связи. Уже около 3-х недель не могу нормально принимать входящие звонки (иногда получается дозвониться со второго-третьего раза). Понадобилось открыть счёт в Альфа-банке, и теперь даже менеджер Альфа-банка не может до меня дозвониться, хотя, казалось бы, они партнёры.
Понимая, что на форуме представитель существует существовал для галочки, несколько раз обращался в колл-центр (в который нельзя дозвониться), оставлял заявки - безрезультатно. Даже написал заявление во фронт-офисе, где менеджер на месте проверил, что дозвониться действительно нельзя и зафиксировал это в заявлении - всё равно тишина. Но, по всей видимости, заявки закрывают под предлогом, что проблем с моим номером не выявлено, а мне об этом не сообщили, т.к. не дозвонились.

Зато на сайте они публикуют пресс-релизы о том, что Beeline - самый рекомендуемый телеком-оператор на рынке Казахстана. Ну конечно, их колл-центр работает на 10/10.


Видимо пришло время прощаться с Билайном. На контрольный звонок в колл-центр с целью узнать, какое продвижения по моей заявке (всё-таки первую заявку оставил 5 января) получил ответ в стиле "заявка? какая заявка? ничего нет". Вместо заявки был создан "наряд" или что-то подобное, т.е. когда получат определённое количество жалоб на связь в моём районе (который я изначально сообщил, хотя и сказал что никак не связано с конкретной базовой станцией), то тогда возможно проведут проверку. А на моё возражение о том, что я даже в их офисе писал заявление с этой проблемой, и сотрудник фронт-офиса проверил недоступность связи и зафиксировал в их системе - оказывается колл-центр с офисами никак не связан. "Где оставляли заявление, туда и идите. Ничего не знаем.".
 
Планировал сходить в офис как раз до конца месяца (сегодня-завтра) чтобы либо узнать текущий статус заявления, либо сразу идти к другому оператору переносить номер по MNP, а тут очередной подарок: сигнализация издала определённый "писк", который раньше не слышал. Думаю, дай-ка зайду в личный кабинет ради интереса, проконтролирую что всё в норме. Оказалось, что тарифный план на номере сигнализации когда-то был изменён на "FreeStyle разговоры" вместо старого "FreeStyle Костанайский". И сегодня же (30 января) в детализации есть списание 190 тенге за услугу "Абон.плата за неделю - "FreeStyle"". Даже подключенная ранее "Симка в сейфе" не помогла (которая, кстати, пропала из списка подключенных услуг, но появилась некая "Голосовая почта"). На номере было около 816 тенге, а с учётом списания 190 тенге в неделю баланс закончится через 3 недели. Т.е. у сигнализации не будет возможности уведомить меня, тем самым Билайн подвергает опасности моё имущество. Впрочем, ничего нового, Билайн всегда этим и занимался.
 
И ведь выпустили новые правила оказания сотовой связи, где платные подписки можно подключить по заявлению абонента. А билайн уже через несколько дней нашёл новый способ заниматься воровством денег.
 
PS. я знаю что Билайн опубликовывал новость "Закрытие неактуальных тарифных планов", где уведомляют о закрытии некоторых тарифных планов и переводе с них на "FreeStyle разговоры". Только в списке старых/закрывающихся тарифных планов нет моего "FreeStyle Костанайский".


  • 1

#296
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Не переживай, любой опсос найдет способ обворовать своего обманента, сравнительно честным способом, из тех 400 что придумал великий мастер Бендер.


  • 1

#297
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Да я как бы привык к тому, что пользуясь любым оператором нужно быть готовым страдать. И я даже готов к воровству денег с баланса, т.к. могу своевременно это обнаружить. Но когда я больше месяца не могу качественно пользоваться стандартной возможностью сотовой связи - получать звонки (бесплатную услугу) - то задумываюсь о том, стоит ли оплачивать абонентскую плату за тарифный план. А когда ко всему этому начинают воровать деньги со второго номера - неприятно вдвойне.

 

Сейчас ещё раз позвонил в колл-центр чтобы уточнить, каким образом перевели с тарифного плана "FreeStyle Костанайский" на "FreeStyle разговоры" и парниша (хоть не очередная белочка, это радует) пытался помочь, но и него не удалось. По его информации меня сначала перевели на тарифный план "FreeStyle" (национальный), а после этого уже на "FreeStyle разговоры". Но почему меня перевели с "FreeStyle Костанайский" на "FreeStyle" осталось под вопросом.

 

Заодно уточнил у него, что там с "писками" у билайна при переносе номера на другого оператора - по его информации писки так и будут, и о новых правилах оказания сотовой связи ему не известно. Но, к счастью, по письменному заявлению эти писки можно будет отключить.


  • 1

#298
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Заодно уточнил у него, что там с "писками" у билайна при переносе номера на другого оператора - по его информации писки так и будут, и о новых правилах оказания сотовой связи ему не известно. Но, к счастью, по письменному заявлению эти писки можно будет отключить.

Ничего нового. Уровень их полосатой команды, обслуживающей клиентов давно не отличается от уровня советской уборщицы - ходють и ходють, звонють и звонють когда уже заткнуться окаянные. Если есть желание нагреть их рублём - пишите жалобу и не им а регулятору, если нет желания - валите к другим...Вон фиолетовые уже предупреждение убрали...


  • 0

#299
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Вон фиолетовые уже предупреждение убрали...

Убраны уже "писки" и у билайна


Сообщение отредактировал Sanyaru: 30.01.2018, 19:33:14


#300
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Да, операторы еще долго будут парить с этой неточной инфой, причем сознательно. Особенно когда ты им задашь вопрос, что будет если уйду с билайна) А в ответ они тебе сразу же скажут что будут писки эти чтобы не ушел ты)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.