Вот многие пишут, что Билайн должен заниматься сотовой связью, а банковскими картами должны заниматься банки.
К сожалению, билайн не справляется даже с задачей обеспечения сотовой связи. Уже около 3-х недель не могу нормально принимать входящие звонки (иногда получается дозвониться со второго-третьего раза). Понадобилось открыть счёт в Альфа-банке, и теперь даже менеджер Альфа-банка не может до меня дозвониться, хотя, казалось бы, они партнёры.
Понимая, что на форуме представитель существует существовал для галочки, несколько раз обращался в колл-центр (в который нельзя дозвониться), оставлял заявки - безрезультатно. Даже написал заявление во фронт-офисе, где менеджер на месте проверил, что дозвониться действительно нельзя и зафиксировал это в заявлении - всё равно тишина. Но, по всей видимости, заявки закрывают под предлогом, что проблем с моим номером не выявлено, а мне об этом не сообщили, т.к. не дозвонились.
Зато на сайте они публикуют пресс-релизы о том, что Beeline - самый рекомендуемый телеком-оператор на рынке Казахстана. Ну конечно, их колл-центр работает на 10/10.
Видимо пришло время прощаться с Билайном. На контрольный звонок в колл-центр с целью узнать, какое продвижения по моей заявке (всё-таки первую заявку оставил 5 января) получил ответ в стиле "заявка? какая заявка? ничего нет". Вместо заявки был создан "наряд" или что-то подобное, т.е. когда получат определённое количество жалоб на связь в моём районе (который я изначально сообщил, хотя и сказал что никак не связано с конкретной базовой станцией), то тогда возможно проведут проверку. А на моё возражение о том, что я даже в их офисе писал заявление с этой проблемой, и сотрудник фронт-офиса проверил недоступность связи и зафиксировал в их системе - оказывается колл-центр с офисами никак не связан. "Где оставляли заявление, туда и идите. Ничего не знаем.".
Планировал сходить в офис как раз до конца месяца (сегодня-завтра) чтобы либо узнать текущий статус заявления, либо сразу идти к другому оператору переносить номер по MNP, а тут очередной подарок: сигнализация издала определённый "писк", который раньше не слышал. Думаю, дай-ка зайду в личный кабинет ради интереса, проконтролирую что всё в норме. Оказалось, что тарифный план на номере сигнализации когда-то был изменён на "FreeStyle разговоры" вместо старого "FreeStyle Костанайский". И сегодня же (30 января) в детализации есть списание 190 тенге за услугу "Абон.плата за неделю - "FreeStyle"". Даже подключенная ранее "Симка в сейфе" не помогла (которая, кстати, пропала из списка подключенных услуг, но появилась некая "Голосовая почта"). На номере было около 816 тенге, а с учётом списания 190 тенге в неделю баланс закончится через 3 недели. Т.е. у сигнализации не будет возможности уведомить меня, тем самым Билайн подвергает опасности моё имущество. Впрочем, ничего нового, Билайн всегда этим и занимался.
И ведь выпустили новые правила оказания сотовой связи, где платные подписки можно подключить по заявлению абонента. А билайн уже через несколько дней нашёл новый способ заниматься воровством денег.
PS. я знаю что Билайн опубликовывал новость "Закрытие неактуальных тарифных планов", где уведомляют о закрытии некоторых тарифных планов и переводе с них на "FreeStyle разговоры". Только в списке старых/закрывающихся тарифных планов нет моего "FreeStyle Костанайский".