Добрый день! 21.11.2019 мной был куплен Wi-Fi роутер в центре Beeline вот такой модели SM25 https://shop.beeline...-router-beeline. Прихожу домой, устанавливаю драйвера, и софт web интерфейса. Подключаю роутер как модем по кабелю к стационарному ПК и тут начинаются пляски с бубном. При запуске web интерфейса роутер при подключении по USB шнурку не хочет работать стабильно, ПК все время теряет связь с роутером, может проработать по разному 1 мин или 15 мин, а потом теряет связь и пишет " Возможно потеряна связь с устройством. Пожалуйста проверьте сеть " и больше связь с интернетом не восстанавливается. Прихожу на следующий день к тому же оператору и говорю мол так и так роутер по шнурку стабильно отлетает от ПК, оператор при мне проверяет его на ноутбуке салона связи и при первом подключении начинается загружаться интерфейс роутера открывается в браузере web интерфейс и чрез 30 секунд ноутбук уже не видит роутер, говорю ну вот видите, оператор переподключает роутер он работает стабильно 3 мин и она меня отправляет на все четыре стороны мол видите все нормально. Прихожу домой и тоже самое, беру свой ноутбук и все также как и с ПК при подключении по кабелю роутер стабильно отлетает, а по Wi-Fi работает отлично. Читаю инструкцию и вижу примечание '' Несоответствующая конфигурация системы может ухудшить производительность работы Вашего ПК с роутером. Для ОС Windows 7 рекомендуется установить пакет обновлений Service Pack 1." Захожу в журнал обновлений Windows 7, пакет стоит что на ПК что на ноутбуке. Прихожу на работу проверяю на рабочем ПК тоже самое. 23.11.2019 опять прихожу в цент сот. связи и говорю что роутер не работает надлежащим образом, меня тыкают в информационный листок мол согласно статьи 30 Закона РК "О защите прав потребителей" от 2 апреля 2019 года, абонентские устройства сотовой связи (GPS - часы, смартфоны, мобильные телефоны, роутеры, GSM - модемы, планшеты и т.д.) включены в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену после покупки, если данные товары обладают надлежащим качеством. Я им говорю что устройство не работает надлежащим образом, а мне снова не меняем и не возвращаем. Пишу заявление на рассмотрение моей ситуации. 25.11.2019 целых 4 часа я им доказывал и демонстрировал как криво работает их роутер. Сперва они тянули время, потом говорили что мой ПК не исправен, вези его в сервис. Кое как они сделали обмен. Прихожу домой и думаю ну наконец моим мученьям конец, а нет все тоже самое. По USB кабелю роутер стабильно отлетает от ПК и ноутбука. Обращаюсь к форуму есть ли среди вас владельцы данной модели, как он работает у вас по USB кабелю. Уже думаю проводить экспертизу в компьютерном сервис. центре за свои кровные дыбы убедиться что проблема в софте роутера или же его железе, а потом идти в общество по защите прав потребителей. Дабы убедиться что проблема в роутере, а не в трех устройствах на которых я его проверял. Всем рекомендую прочитать закон о защите прав потребителей, стаью 15 и 30.
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал simon-kifa: 27.11.2019, 21:22:32