Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#1701
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

не знаю кому как

Меня устраивает связь и интернет особенно ценник 2790

Прикреплённые изображения:

  • Аннотация 2018-11-28 064828.jpg

Сообщение отредактировал R.B: 28.11.2018, 07:54:37

  • 0

#1702
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

https://news.mail.ru...omics/35512909/ Вообще статья о снижении тарифов на коммунальные услуги, но в самом её конце написано, что "Сотовые операторы в декабре должны объявить о новом социальном тарифе, который тоже призван уменьшить затраты казахстанцев".

 

Был уже один такой у полосатых. Для пенсионеров. Теперь покоится с миром, прибили, как и кучу других годных тарифов. А подключиться к нему - тот еще квест для пожилого человека. Интересно что придумают теперь. И самое главное Кто сможет подключаться. Какие будут критерии социальности, возраст, размер пенсии\дохода, наличие работы, или что то еще.


  • -2

#1703
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Специально узнал про этот тариф (родителей перевести хотел). Да, за 390 его нет. Есть вот такие

46440678_274312073430729_273404610754904

 

 

 

 

Прощу прощения за качество картинки, но такую прислали билайновцы. Тоже подорожал... И насчет квеста - тоже верно. А в свете новой информации, и эти они могут прибить.


  • 0

#1704
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Да само собой ясно, что не выгодно им выпускать на рынок тарифы с низкой абонплатой. Поразительно, что еще поминутные не поубивали до сих пор. И эта вся "социальность" явно затронет крайне ограниченную группу людей.


  • -2

#1705
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Да, и карманный форум билайна community.beeline.kz сдулся.


  • 0

#1706
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Про регистрацию телефонов все пишут, это ладно. Вопрос - как снять устройство с регистрации перед передачей другому человеку/продажей? Или оно теперь вечно за мной числиться будет.
 

Полностью поддерживаю. Хорошие акции и цены на Интернет. Кстати, перерегистрацию номера на себя можно выполнить на сайте, не посещая офис Билайн. https://www.beeline....om=registration


Перешёл по ссылке. Мало того что нужно передать все персональные данные, которые у них уже есть, включая сканы удостоверения, так там снизу ещё замечательная галочка есть:

Согласен с условиями и Политикой ТОО «КаР-Тел» по защите персональных данных и даю разрешение на сбор, обработку и трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства РК и упомянутой Политикой, а также даю свое согласие на получение sms-сообщений и иных сообщений рекламно-развлекательного характера ТОО «КаР-Тел» и его партнеров», а также соглашаюсь на подключение услуги роуминга. С текстом и условиями Публичного договора, с действующими тарифами на услуги, а также с командой *120*601# на отключение услуги роуминга я ознакомлен (а) и согласен (согласна).

А также согласен передать своих детей в рабство. Ну знаете... НЕТ, как-то не согласен.


  • 2

#1707
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Вопрос - как снять устройство с регистрации перед передачей другому человеку/продажей? Или оно теперь вечно за мной числиться будет.

Они думают что как с машинами при продаже в гаи, идете вдвоем продавец и покупатель и на месте переоформляетесь с документами.


  • -2

#1708
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Мало того что нужно передать все персональные данные, которые у них уже есть, включая сканы удостоверения.

Не совсем понятно, номер зарегистрирован на третье лицо, какие данные у них есть?! Необходима перерегистрация на лицо, которое пользуется номером.

Касательно сноски и галочки разве у других опросов дела обстоят лучше?


  • 0

#1709
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Не совсем понятно, номер зарегистрирован на третье лицо, какие данные у них есть?! Необходима перерегистрация на лицо, которое пользуется номером.

Так, я совсем запутался. Как я понимаю это именно для перерегистрации номера, а не устройства. Так что если это именно для номера тогда всё нормально, моих данных у них может не быть. Вот только что тогда насчёт перерегистрации устройства?
 

Касательно сноски и галочки разве у других опросов дела обстоят лучше?

Ну знаете, одно дело моё волеизъявление, когда я хочу соглашаюсь, а хочу отказываюсь. Например, в офисе Билайна можно подписать бумажку где я отказываюсь передавать персональные данные их партнерам, которые не необходимы для оказания услуг связи по Публичному договору. Другое дело когда меня обязывают подписаться на смс-спам без вариантов, а также навязывают мне услугу роуминга, которая мне не нужна. Сама галочка согласия именно с Публичным договором вопросов не вызывает, а только дополнительная куча навязанных услуг.


  • 0

#1710
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

апример, в офисе Билайна можно подписать бумажку где я отказываюсь передавать персональные данные их партнерам,

А если они это уже сделали против нашей воли, как это теперь отменить? Можно прийти в билайн и написать бумагу в которой я отказываюсь и запрещаю передавать свои данные на обработку кому бы то ни было?


  • -2

#1711
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

А если они это уже сделали против нашей воли, как это теперь отменить? Можно прийти в билайн и написать бумагу в которой я отказываюсь и запрещаю передавать свои данные на обработку кому бы то ни было?

 

https://online.zakon...6226#pos=98;-32
 
Глава 2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
 
Статья 8. Порядок дачи (отзыва) согласия субъекта на сбор, обработку персональных данных
 
1. Субъект или его законный представитель дает (отзывает) согласие на сбор, обработку персональных данных письменно или в форме электронного документа либо иным способом с применением элементов защитных действий, не противоречащих законодательству Республики Казахстан.
2. Субъект или его законный представитель не может отозвать согласие на сбор, обработку персональных данных в случаях, если это противоречит законам Республики Казахстан, либо при наличии неисполненного обязательства.

Другой вопрос в том что шаражкины конторы типа Билайна для получения согласия от меня предоставляли готовый бланк, где уже всё было расписано (я, такой-то такой-то, соглашаюсь на передачу данных...) и его можно просто отказаться подписывать, на что последуют угрозы что это обязательно, иначе отключат связь и т.п., можно их игнорить. Другое дело что можно самому составить бумажку и отнести к ним в офис, но так как это шаражкина контора то получить копию моего заявления с подписью/печатью ответственного лица не получится. Неоднократно просил по различным вопросам, на меня смотрели как на дурачка, они не знают как это.


  • 0

#1712
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

то получить копию моего заявления с подписью/печатью ответственного лица не получится

Ну должен же быть способ какой то? Например составить письмо на имя их Генерального директора, раз никто не знает как это и где. Дурочку включают конечно же, все они знают прекрасно. Другой вопрос, как правильно составить документ (письмо) на отзыв согласия. Что я запрещаю им использовать мои данные где либо. Или может через суд попробовать как то? 


  • -1

#1713
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

В продолжение темы о персональных данных. Что то мне не нравится шум вокруг "персональных данных". Сбербанк онлайн перестал пускать в ЛК, требует согласиться с тем что я им разрешаю использовать персональные данные.

 

Вот и текст: 

Скрытый текст

  • -1

#1714
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

отправил иин на 6914 как просили

пришел ответ, что данный иин уже закреплен за этим номером

при чем тут номер вообще?!

ясный пень что номер зарегистрирован у меня давно, но сейчас они же устройство регистрируют как я понял, а не номер


  • 0

#1715
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

при чем тут номер вообще?! ясный пень что номер зарегистрирован у меня давно, но сейчас они же устройство регистрируют как я понял, а не номер

Они и сами не понимают что делают. Вся эта ИБД показная.


  • 0

#1716
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

отправил иин на 6914 как просили

пришел ответ, что данный иин уже закреплен за этим номером

при чем тут номер вообще?!

ясный пень что номер зарегистрирован у меня давно, но сейчас они же устройство регистрируют как я понял, а не номер

если номер зареган на вас, то регистр. устройства происходит автоматом на ваш ИНН


  • 0

#1717
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Вчера по ватсапу с номера пчелайн мне на еле2 пришло сообщение:

-Ура теперь Watsapp работает без интернета -Активируй функцию прямо сейчас! и ссылка. От куда от нее эта рассылка? говорит ничего не устанавливала.


  • 0

#1718
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

говорит ничего не устанавливала

Кто говорит? 


  • 0

#1719
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений


 

говорит ничего не устанавливала

Кто говорит? 

Мама друга, я ей сразу перезвонил говорю у вас вирус, говорит ничего не скачивала только ватсапом пользуется.

watsap.jpg


  • 0

#1720
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

Здравствуйте!

Переключился 30-го числа на тариф 3-в-1 (ТВ+Интернет+мобильная связь+аренда приставки (т.к. телевизор обычный, не смарт-ТВ).

Интернет уже был подключен, мобильный номер телефона тоже, они в этот же день переключились на новый тариф. Деньги списали в полном объеме (за ТВ, Инет, мобильный номер, аренду приставки), но с подключением ТВ - тишина.

 

2 раза подавал заявку на подключение приставки ТВ через номер 3131 - никто не звонит, не приходит, не устанавливает приставку.

 

У меня 2 вопроса:

1. Сколько дней ждать, пока монтажники, наконец, обработают заявку и установят приставку ТВ?

2. Компенсирует ли компания обратно на баланс денежные средства за неиспользованные дни (т.к. списали 1-го числа, но телевидения нет)?

 

Спасибо!


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.