Пролог: Ежи плакали, но продолжали лезть на кактус!
Продолжение эпопеи с Билайном и их картой. Поскольку я подключил тариф, не совместимый с Билайн картой (о не совместимости тарифа нигде информации нет), а карта мне все равно нужна, решил я купить новый номер Билайна и привязать к нему если повезет старые 2 карты, если нет, то закрыть старые карты, а открыть новые и привязать к новому номеру.
Открыл сайт билайна.кз - подобрал там обычный, но приятный по комбинации цифр номер и оплатил его банковской картой - 500 тенге. Через 10 минут мне перезвонил оператор и сообщил, что я могу получить номер в любое время на ТолеБи 55.
После обеда приехал, выстоял очередь (минут 30, поскольку все операторы сидели и делали вид, что усердно работают, после появления "старшего" (вероятно) оператора, сразу вызвали одновременно 5 человек, т.е на табло сразу загорелся вызов 5 номеров).
Подошел я к девушке, объяснил ситуацию, попросил отвязать 2 старые карты от номера, и привязать новые 2 карты к новому номеру (или старые перенести). Понятно дело (тут даже к бабке ходить не надо) старые карты к новому номеру привязать нельзя, а вообще есть ограничение, что у одного человека, не может быть более 3-х карт Билайн.
В общем для того что бы отвязать 2 карты со старого номера, нужно иметь эти карты в наличии, и иметь номер (симку) с собой. Понятно дело, симка у меня в модеме осталась дома. Всё!!! Билайн бессилен, нет симки не разговоров...
Ладно далее, пусть мне таки удастся закрыть 2 карты Билайн, тогда я смогу привязать 2 новые карты на новый номер, НО!!!! Нужно потратить 400 тенге на разговоры с нового номера. Понятное дело, это займет время, да и не нужно мне сейчас никому звонить и болтать ни о чем. Хотелось послать Билайн ко всем чертям и просто уйти, но решил довести дело до конца.
Девушка оператор посоветовала таки распрощаться с купленными 24 гБ на тарифе "Для планшета", я согласился, т.к это был единственный выход, который был "сразу и сейчас", но результат, что карты начнут работать оператор мне не гарантировал, и предложил все риски взять на себя, если не заработает. Так и сказала, "А если не заработает, я что ли буду виновата?". Я предложил или найти более опытного оператора или в случае неудачи с картами все же найти виновного среди сотрудников Билайн. Девушка долго советовалась с кем то по телефону, что то там сделала и отправила меня в банкомат в конце зала проверять работает ли карта, т.к в их системе это не видно. Слава Богу, обе карты заработали... Я просто забрал новый номер и поехал домой...
Эпилог: Дома поставил новенькую симку в телефон, сразу же пришло сообщение, что с меня содрали какую то сумму... В последствии оказалось это 200 тенге отмеченные в личном кабинете словом "коррекция". Не понятно за что 200 тенге, если я уже заплатил ранее 500 тенге за номер. Хотел я позвонить и выяснить, но после того как мне сообщили: время ожидание ответа оператора примерно 15 минут" я плюнул и отказался от этой идеи...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 16.01.2018, 12:39:37