Девочки, спасибо Вам за поддержку!
Я, конечно, согласна, что позитивный настрой очень помогает в жизни. Но, дело уже не в настрое, когда ещё и полугода не прошло после операции, и уже третий раз проблемы с одной и той же грудью, которая сразу после операции очень выраженно и не характерно болела. О чем я сообщала в клинике.
Тем более пластические хирурги - это не люди, которые спасают жизнь, не кардиохирургии, чтобы позволять себе быть хамоватыми и напыщенными. Их услуги, в большинстве своём, - это дорогостоящий излишек. Соответственно половину цены должен занимать сервис.
А что это за сервис такой, когда пишешь врачу о возникших проблемах и в ответ равнодушие.
Да, я взрослый человек, который сознательно пошёл на эту операцию, прекрасно осознавая риски и возможные последствия. Именно поэтому я не предъявляла ни клинике ни Урмурзину претензий, и сама лечила свой плеврит, но когда выяснятся, что все-таки что-то не так именно с имплантолог или его постановкой, тут уже хирург должен хотя бы пригласить на осмотр.
Последний раз я писала Урмурзину, что у меня скопилась вода и боли !месяц назад. За это время никто со мной не связался, чтобы узнать как идёт лечение, а тем временем ситуация все хуже.
К тому же, я совершенно согласна с @Fry Designer , что если спускать хамское обращение с рук, то будут страдать следующие пациенты, а клиника и врач так и не сделают выводов. Если бы я сама нашла достаточно информации о том, как себя ведёт врач, который, ещё и ломит самые высокие цены в городе - сто раз подумала бы идти к нему или нет.
Уже тысячу раз пожалела, что попала к Урмурзину.
Кстати, ещё вспомнила, что пока лежала дома в первые дни реабилитации - у меня в ленте инсты выскочила Реклама дисконт-программы от жены Урмурзина, через которую можно сделать любую операцию в разы дешевле. Например моя стоила 1,500,000 тенге, а можно было сделать ее же за 900,000 в той же клинике, с тем же врачом и теми же имплантами. Вообще дичь какая-то, получается что те, кто заплатил полную цену - просто лохи Ведь на консультации об этом нет ни слова.