Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#1201
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Вчера заезжал в город с Боровской трассы, на встречу мне ехала патрульная машина (спускалась с моста) ну и увидев меня включила мигалки, развернулась и приказала остановиться)

Пошел к нему в машину, показал фото - где моя машина и сверху указана скорость 79 км.в час. Снизу была его скорость - 65.

Я на 100% уверен что ехал 65. Сразу после поста выставил эту скорость на круиз контроле.

После того, как я ему сказал, что покажите все видео целиком, а не фотографию и что я совершенно уверен, что нарушения с моей стороны не было, товарищ милиционер быстренько сдулся и пожелал мне хорошей дороги. Видео целиком при этом не показал.

Вот теперь у меня  вопрос, каким образом они так мухлюют?  Почему моя скорость была указана выше?


  • 0

#1202
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

Какие молодцы. Бдят и для профилактики придумывают нарушения. Ведь реально нарушающих в Астане не осталось, чтобы делать на них план по протоколам и наличке. Куда бедным ЖолПолшникам податься, приходится изворачиваться. Ну и свой карман не в обиде, что тоже важно.

Видеорегистратора не было, видимо? А то ж страна должна знать своих хероев, позорящих честь мундира.


  • 2

#1203
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Вчера заезжал в город с Боровской трассы, на встречу мне ехала патрульная машина (спускалась с моста) ну и увидев меня включила мигалки, развернулась и приказала остановиться)

Пошел к нему в машину, показал фото - где моя машина и сверху указана скорость 79 км.в час. Снизу была его скорость - 65.

Я на 100% уверен что ехал 65. Сразу после поста выставил эту скорость на круиз контроле.

После того, как я ему сказал, что покажите все видео целиком, а не фотографию и что я совершенно уверен, что нарушения с моей стороны не было, товарищ милиционер быстренько сдулся и пожелал мне хорошей дороги. Видео целиком при этом не показал.

Вот теперь у меня  вопрос, каким образом они так мухлюют?  Почему моя скорость была указана выше?

Скорее всего, перед вами проехала машина с более высокой скоростью, а сфоткало вас. Уточнение возможно только по видео, поэтому они и не показали его :)


  • 1

#1204
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Ну так по крайней мере можно подумать-а иначе почему бы им их дальше не эксплуатировать?

может быть поэтому: «20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий


  • 0

#1205
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Всё-таки в смоге над Астаной не виноваты авто, а полностью и всецело частный сектор топящий на угле.
Заехал на Юго-Восток, ё мое, видимость 200 м. Дым тяжелый, штиль.
4a0932862806d192e56a046123b2c8c3.jpg

Сообщение отредактировал Галант: 19.12.2017, 10:50:36

  • 0

#1206
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

Всё-таки в смоге над Астаной не виноваты авто, а полностью и всецело частный сектор топящий на угле.
Заехал на Юго-Восток, ё мое, видимость 200 м. Дым тяжелый, штиль.

До того как стать столицей, в городе было невероятное количество частного сектора, а смога такого никогда не было. Думаю, причина смога кроется в ТЭЦ, но и дикое количество машин в Астане делает своё смоговое дело.


Сообщение отредактировал Demolition_Men: 19.12.2017, 11:28:01

  • 0

#1207
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Вот трубы ТЭЦ, видно что их дым уходит за город, в смоге виновато печное (на угле) отопление28168d0107905ddc140495e750abe655.jpg
  • 0

#1208
powerhouse

powerhouse
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Галант прав. Там где частный сектор смог прям у земли "лежит". При этом эти частные владения есть в разных участках города, поэтому почти весь город смогом укутан. Каждый день детей во Дворец Школьников вожу. Сверху наглядно видно, как частный сектор между Момыш улы и Кошкарбаева "душит" этот район. Если в сторону ТЭЦ смотреть, то четко видно как дым из труб над городом проходит. А со стороны частного сектора даже мечеть не видно, смог прям у земли, выше 100 м не поднимается

 

А причина скорее всего в отмене ночного тарифа. Теперь частникам приходится и ночью топиться углем (который зачастую хуже, чем у ТЭЦ) + всякая гадость ненужная в топку идет.

 

Просто космическая карма. Город, проводивший выставку в сфере зеленой энергетики, через пару месяцев после окончания этой выставки задыхается от угольного дыма.

 

 

По электромобилям мое мнение - вместо, чтобы бежать за давным-давно ушедшим поездом технологий, лучше пытаться решать реальные насущные проблемы.


Сообщение отредактировал powerhouse: 19.12.2017, 12:07:11

  • 4

#1209
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

2 Верещагин
К вопросу о том, что Тесла не используют в такси - http://www.avtomir.u...-tesla-model-s/
В 2014 году таксомоторная компания Амстердама пополнила свой парк электрохэтчбеками Tesla Model S, закупив 167 машин. Электрические такси популярны в Голландии почти так же, как в Норвегии и Швеции, поэтому простаивать машинам не приходилось. Сейчас пробеги этих Тесл достигли внушительных величин, и фирма решила обновить парк, а бэушные хэтчбеки выставить на продажу.

поздравляю, с прилетом.
прочитал ссылку, и так как я люблю ковыряться стал интересоваться с чего бы это только в голландии, а в сша где я не так давно был - там везде обычные такси, а в нью- йорке желтые седаны- так вообще 4ех литровые.
Выяснилось, что электротакси купил аэропорт Схипхол. политика у него такая по снижению углеродного следа.
и кроме того, оказывается самые высокие цены на бензин наблюдаются
в Нидерландах, Исландии и Норвегии. В этих странах она 25-30% больше, чем в среднем по Европе и равна около 1,6 евро за литр. Т.е. 600+ тенге за литр.
понятно почему там электрокары так популярны. Плюс в этих странах действуют субсидии и цена например ниссана лиф в голландии менее 10 000 евро.

также изначально аэропорт планировал эксплуатировать такси 4 года и рассматривал возможность продлить эксплуатацию еще на 4 года. Но решили продать пораньше.
в общем пример получается не положительный. так как от электрокаров фактически избавляются.
Ну так по крайней мере можно подумать-а иначе почему бы им их дальше не эксплуатировать?.
В общем посмотрим будут ли они (Bios Group и BBF-Schiphol Taxi) покупать новые электроавто

Так они и закупают новые электрокары взамен распродаваемых.
И кстати, в Кёльне каршеринговая контора вовсю массово использует электромобили Рено Зое, которые разбросаны тут и там - не знаю насчёт спроса, но сами машины в разы дешевле Теслы и точно удобнее и экономичнее обычных в прокате. Бензин у немцев 1.3 €

Могут же задеть какие надо струнки:

у меня как владельца авто с мотором Форд и требующим свечи моторкрафт, которые стоят по 2500 за штуку и их требуется 6 штук , причем остальные свечи плохо подходят, видео задело кое какую струнку ))
Мой Форд, проехал 80 тыс км, пока никаких проблем нет, а свечи производитель рекомендует менять на 100 тысяч(!) миль пробега - это примерно 160.000 км. Даже не верится.
  • 0

#1210
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

ТЭЦ строилась с учетом направления ветра, это даже в гуглмапс видно, черный шлейф сажи от ТЭЦ идет за город, т.ч. коптит часный сектор, я каждый день еду через юговосток, аж в горле першит от дыма, все гонят на авто, а ведь даже старые авто коптят меньше чем печка, а с учетом того что топят многие чуть ли не порышками (я это явно чувствую проезжая по юговостоку), так это получается что самый главный загрязнитель воздуха частный сектор. Мне с Косшы хорошо видно город накрытый смогом. 


  • 1

#1211
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Ну так по крайней мере можно подумать-а иначе почему бы им их дальше не эксплуатировать?

может быть поэтому: «20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий
Ну им то какие проблемы? Они эксплуатируют их во время гарантийного срока, случись что - отдал на ближайший сервис Тесла и её им отремонтируют бесплатно.
Другое дело иметь такую машину у нас, где ни дилеров, ни сервиса, поэтому я и говорю, что Тесла - это дорогая игрушка. Другое дело - появление электрокаров от массовых автопроизводителей, собаку съевших на производстве машин.
В статье кстати владелец обращает внимание на экстерьер Тесла, что мне тоже не понравилось - салон производит такое впечатление, будто дизайнер впервые занимался автомобильным экстерьером и не знал что и куда приспособить, помимо руля и педалей.
  • 0

#1212
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


Всё-таки в смоге над Астаной не виноваты авто, а полностью и всецело частный сектор топящий на угле.
Заехал на Юго-Восток, ё мое, видимость 200 м. Дым тяжелый, штиль.

До того как стать столицей, в городе было невероятное количество частного сектора, а смога такого никогда не было. Думаю, причина смога кроется в ТЭЦ, но и дикое количество машин в Астане делает своё смоговое дело.
Да, частного сектора было много и качество очистки выбросов с ТЭЦ было ниже, но такого ада, как сейчас не было, хотя, я помню, в Целинограде, если посмотреть на срез снега - он был, как слоистый пирог - от белого к чёрному.

Все же основной источник зимнего смога - это частный сектор, один Юго-восток дымит так, что уголь на зубах скрипит. В свое время понадавали участков в черте города под частные дома, без какой-либо инфраструктуры, теперь весь город расхлебывает.
Вариантов решения несколько и все безумно дорогие, причём два не зависят от города - тащить в Астану газ и снижать тарифы на электричество при наличии электрокотлов, путем субсидирования этих затрат. Третий - это тащить инженерные сети по частным секторам, но с учетом того, что новостройки не везде обеспечены тепловыми сетями и ещё остаются здания которые работают на автономках - это перспектива весьма туманная.
  • 0

#1213
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Вчера заезжал в город с Боровской трассы, на встречу мне ехала патрульная машина (спускалась с моста) ну и увидев меня включила мигалки, развернулась и приказала остановиться)
Пошел к нему в машину, показал фото - где моя машина и сверху указана скорость 79 км.в час. Снизу была его скорость - 65.
Я на 100% уверен что ехал 65. Сразу после поста выставил эту скорость на круиз контроле.
После того, как я ему сказал, что покажите все видео целиком, а не фотографию и что я совершенно уверен, что нарушения с моей стороны не было, товарищ милиционер быстренько сдулся и пожелал мне хорошей дороги. Видео целиком при этом не показал.
Вот теперь у меня  вопрос, каким образом они так мухлюют?  Почему моя скорость была указана выше?

там работает эффект доплера, который позволяет измерять относительные скорости.
если стоять на месте и измерять скорость авто то покажет скорость соответствующую реальной. Но если допустим гаишник будет бежать вам навстречу как в анекдоте, то к вашей
скорости добавится скорость его бега. Обычно они неправильно замеряют. Т.е. их замер делался в момент резкого разгона с 50 км/ч. они увеличили скорость сближения с вами на 15 км/ч. эта скорость добавилась к вашей.
Мне так делали в Алмате на аль-Фараби. Я ехал 40. Сзади летят они на огромной скорости и приказывают остановиться. Тоже фото-где их скорость 60 км-моя 70+. Лишние 30 км/ч скорости добавились за счет их резкого торможения с 90-100 до 60.
надо смотреть целиком видео.
  • 1

#1214
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Ну так по крайней мере можно подумать-а иначе почему бы им их дальше не эксплуатировать?

может быть поэтому: «20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий

вполне возможно. тоже слышал про высокий процент брака у теслы так как у них нет опыта промышленной сборки
  • 0

#1215
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Так они и закупают новые электрокары взамен распродаваемых.
И кстати, в Кёльне каршеринговая контора вовсю массово использует электромобили Рено Зое, которые разбросаны тут и там - не знаю насчёт спроса,
но сами машины в разы дешевле Теслы и точно удобнее и экономичнее обычных в прокате. Бензин у немцев 1.3 €

европа двигается потихоньку, но в штатах почему-то не так популярны электроавто-не знаю почему

Мой Форд, проехал 80 тыс км, пока никаких проблем нет, а свечи производитель рекомендует менять на 100 тысяч(!) миль пробега - это примерно 160.000 км. Даже не верится.

у меня пробег 200 000. Свечи менять раз в 20-30 к. Только моторкрафт. Боши и денсо не подходят-мотор AJ 3.0 работает со сбоями с ощибками
  • 0

#1216
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Ну так по крайней мере можно подумать-а иначе почему бы им их дальше не эксплуатировать?

может быть поэтому: «20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий

Ну им то какие проблемы? Они эксплуатируют их во время гарантийного срока, случись что - отдал на ближайший сервис Тесла и её им отремонтируют бесплатно.

в такси ремонт это простой упущенная прибыль и убытки, даже если ремонт бесплатный
  • 0

#1217
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

В Алмате частный сектор переводят на газ давно уже (моей тёте перевели отопление на газ, мучения с печкой закончились), в Омске тоже уже лет 10 процесс идет. А в Астане - не могут. Деньги на Экспо ушли :|

Позорище.

Частный сектор дымит конкретно, авто тут ни при чем. Кто живет рядом с частными домами - говорит, что зимой сажа на подоконниках оседает.


Сообщение отредактировал Kavin: 19.12.2017, 14:40:41

  • 4

#1218
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

В Алмате частный сектор переводят на газ давно уже (моей тёте перевели отопление на газ, мучения с печкой закончились), в Омске тоже уже лет 10 процесс идет. А в Астане - не могут.
Деньги на Экспо ушли :|
Позорище.
Частный сектор дымит конкретно, авто тут ни при чем. Кто живет рядом с частными домами - говорит, что зимой сажа на подоконниках оседает.

в алмате, с советского времени газификация идет. в астане согласмен. на деньги потраченные на экспо вполне можно было газификацию Астаны провести. Тут реально проблема в частном секторе это топка.
авто да, не причем, потому как смог наблюдаю с раннего утра, т.е. он уже есть. а ночью авто мало ездят. А печки топят как раз таки вечером. А утром результат
  • 0

#1219
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Ваш этот смог все из-за автомобилей и ТЭЦiв! 

 

Пральна бацьку Мираж молвит, люд честной, столичный!

 

Надо срочно подсаживаться на лектричныя повозки, которые никаких угарных и прочух газiв не выделаютъ, токмо уголька надыть более жечь дабы ейныя лектробатарейки зарядувати.

 

А хто ежели ДВС хуч раз прокрутит, тому кары небесныяанальныя во веки веков!

 

Я вот что надумал, товагищи: накомплю на теслообразную лектромашинку, туда ГБО на двухтактник поставлю ради забавы, да долбогреющую угольную печку немецкогу производства, тогда и ТэЦов не надыть! 

 

Сам себе обогревалка, повозка, заряжалка, ТЭЦы срочно прикроем, на металл сдадим всё, озолотимся!



#1220
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Вчера рано утром прилетел в Астану и наткнулся на парковке аэропорта на зарядные станции для электромобилей.
/тут была фотка с еропорта/
Потихоньку понемногу, но инфраструктура для электрокаров и у нас появляется.

Это имхо прелестно, но, Мираж, вы видимо не имели счастья пользовать вайфай-интернет в столичных автобусах, тщетно пытаясь подгрузить хотя бы хтмл, бог с ними, с картинками. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.