MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#4822
Отправлено 20.11.2018, 10:42:52
Возможно, спрос был бы и на простые, доработанные прицепы - со стороны тех, кто хочет покупать пирожковоз или пикап, но, нет-нет, нужно чего-то возить?Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.
Вот капли разных вариантов:
В чате Столичного базара и в ЦТ-чате уже обсуждаем, но мнения с автоветки не менее интересны.
Как вы считаете...
1. Будет ли спрос?
2. Сколько на ваш вгляд он должен стоить?
3. Что бы вы в нём хотели иметь?
Думаю, что для поездок не сильно далеко от Астаны очень даже.
Я бы прикупил себе такой.
Чтобы хотелось там видеть:
Это пару спальных мест.
Душ можно как у тебя Мирас сделать снаружи.
Как вариант там бы газ плитку.
И полки для багажа и мелочи.
Как то так.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#4823
Отправлено 20.11.2018, 12:26:59
В России есть фирмы которые делают внедорожные прицепы, но ценник негуманный, на вскидку кросс ландер и сандтреккер вроде прицепы. В итоге в бюджете за 2 млн купил пятидверный внедорожник, сделал спальник в нем и эта машина стоит груженная чисто для выездов. Вот если бы ценник на такие прицепы не выходил из миллиона то спрос был бы я думаю.
Кстати на машину заказал у Кеннимастера маркизу со стенками, шикарная вещь, весь сезон с ней отъездил от Алматы до Омска, ценник в 2 раза ниже чем наши делают.
Сообщение отредактировал c98a: 20.11.2018, 12:31:29
#4824
Отправлено 20.11.2018, 13:07:49
Галант, 24,9 ярда - это госгарантии со стороны бюджета на всё время действия договора. Сколько в итоге получит инвестор - зависит от работы его системы и соблюдения правил ПДД водителями.Ай-яй-яй, какая хорошая система!
8,4 ярда вложили....отбивают 25 ярдов...за наш с вами счет...
нехилый бизнес...как в том анекдоте: 3 ярда тебе, 3 ярда мне..3 китайцам - пусть строят...
И недорогая...
В принципе самый большой плюс - эта система спасла много жизней, а также здоровье сотен, если не тысяч астанчан.
Ведь надо признать ездить все стали осторожней, особенно на перекрестках.
Бизнес заключает с государством долгосрочное соглашение, получая госгарантии спроса и потребления, а также меры господдержки - компенсацию инвестиционных и операционных затрат. Госгарантии пересматриваются, если инвестор не осуществляет проект в полной мере, либо уменьшает вложения в проект и т.д. по Сергеку мы уже уменьшили госгарантии на ярд.
По такому же принципу, у нас в городе запущены новые частные детские сады - инвесторы построили их под ключ, заключили договора гчп с городом, осуществляют управление и получают выплаты за детей посещающих их детсады.
Если бы этими проектами полностью занималось государство, то затраты из бюджета были бы минимум на 30-40 процентов выше.
А про три ярда туда-три сюда - это от глупость.
Сейчас на подходе один классный проект по гчп - по спорту для людей с ограниченными возможностями. После его старта напишу.
#4825
Отправлено 20.11.2018, 13:14:09
В принципе, гамма производимых на заводах прицепов перекрывает почти все интересы обычных потребителей.Возможно, спрос был бы и на простые, доработанные прицепы - со стороны тех, кто хочет покупать пирожковоз или пикап, но, нет-нет, нужно чего-то возить?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
А вот туристическая ниша не занята и люди самостоятельно пытаются закрыть эту нишу - конструируя нечто подобное:
https://m.kolesa.kz/a/show/32055083
#4829
Отправлено 20.11.2018, 14:30:48
Кто знает где можно для аккума купить?
Вам не кажется, что лучше чем термобокс для аккумулятора, лучше обновить аккумулятор, который не подведет в морозы.
Аккум у меня новый. Просто дополнительная защита не помешала бы. Есть смысл или нет одевать аккум в термочехол?
#4831
Отправлено 20.11.2018, 14:41:50
Аккум у меня новый. Просто дополнительная защита не помешала бы. Есть смысл или нет одевать аккум в термочехол?
За все время эксплуатации автомобиля в Астане ни разу не пользовался, на Акценте аккумулятор отходил 5 зим.
Спасибо. А от Автоодеяло есть польза?
#4832
Отправлено 20.11.2018, 14:51:07
Термобоксы для авто , по данным производителя лидеры, ЯНАО и ХМАО, короче ,сибирь. Особенно для мелких грузовиков, где Аккум расположен снаружи, а у нас аккумуляторы обычно или под капотом или в салоне, нам то зачем? А вот одеялко реально экономит денежки, сохраняя тепло подольше и сокращая прогревы.
Сообщение отредактировал спекулянт: 20.11.2018, 14:55:24
#4833
Отправлено 20.11.2018, 14:55:07
Ай-яй-яй, какая хорошая система!И недорогая... В принципе самый большой плюс - эта система спасла много жизней, а также здоровье сотен, если не тысяч астанчан.Ведь надо признать ездить все стали осторожней, особенно на перекрестках.
Галант, о плюсах для человека за рулем никто не спорит. Спорим о "плюсах" в чей-то карман
Я же пишу, что непонятна система ГЧП, а Вы так технично вырезаете слова и на вентилятор )) цитируйте полностью))
Спор о том, что 8,4 ярда можно спокойно закрыть бюджетом и все поступления от штрафов в бюджет.
Сказки, что кто-то выложил из кармана ярды и получит только их обратно - это от лукавого.
В любом случае прибыль есть.
Сам договор ГЧП никто не показывает.
Ежу понятно, что смысл частного капиталовложения - извлечение прибыли...
А уж куда пойдет часть прибыли - другой вопрос.
Да и с чего вдруг государство дает "гарантию" в 3 раза превышающую вложения?
Как правило, гарантия распространяется на затраты и вознаграждение (маржу). Здесь по ходу еще валютные риски заложили. " а также все операционные расходы", то есть содержание всего и вся, зарплаты, бонусы и прочее за счет нас с вами
Самое интересное: затраты в случае от государства могут быть на 30-40%, а гарантия на 25 ярдов... Государству безопаснее, во-первых, самим вложиться, меньше риска, без трехкратных обязательств. Во-вторых, эти 30-40% как минимум и есть прибыль от проекта...
Вы все еще верите в эту лапшу? Без публичного опубликования договора - есть лапша со всеми вытекающими
Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 20.11.2018, 15:05:54
#4835
Отправлено 20.11.2018, 14:58:34
О плюсах никто не спорит. Я же пишу, что непонятна система ГЧП, а Вы так технично вырезаете слова и на вентилятор )) Спор о том, что 8,4 ярда можно спокойно закрыть бюджетом и все поступления от штрафов в бюджет. Сказки, что кто-то выложил из кармана ярды и получит только их обратно - это от лукавого. В любом случае прибыль составит минимум 100%. Сам договор ГЧП никто не показывает. Ежу понятно, что смысл частного капиталовложения - извлечение прибыли... А уж куда пойдет часть прибыли - другой вопрос. Да и с чего вдруг государство дает "гарантию" в 3 раза превышающую вложения? Как правило, гарантия распространяется на затраты и вознаграждение (маржу). Здесь по ходу еще валютные риски заложили.
Я там в этой статье вообще только слова "в", "на" и "по" понял. Хотя вроде не тупой человек (надеюсь).
#4837
Отправлено 20.11.2018, 15:36:46
Есть специальные намордники на авто, т.н. термощит. Сравнительно недорого стоят. Универсальные. Из недостатков- на многих модеях ,датчики парковки получаются закрыты, народ ножницами дырки режет в нужных местаж, и на многих авто передняя эмблема также закрввается. Мегакартонки выходят подешевле, но в современных авто нет места для их установки.
Сообщение отредактировал спекулянт: 20.11.2018, 15:38:47
#4838
Отправлено 20.11.2018, 15:47:29
Есть специальные намордники на авто, т.н. термощит. Сравнительно недорого стоят. Универсальные. Из недостатков- на многих модеях ,датчики парковки получаются закрыты, народ ножницами дырки режет в нужных местаж, и на многих авто передняя эмблема также закрввается. Мегакартонки выходят подешевле, но в современных авто нет места для их установки.
Спасибо. Поищу.
#4839
Отправлено 20.11.2018, 15:55:38
С термощитами надо быть аккуратнее. Я себе ставил самодельный - у меня от перегрева начали гореть катушки зажигания.
Снял - все прошло.
Проблема в том, что в зависимости от температуры окружающей среды и длительности/стиля поездки радиатор должен быть закрыт в разных пропорциях. Многое зависит от машины.
У меня было так:
на трассе в мороз - радиатор надо полностью закрывать.
на трассе в относительно теплую погоду (до -15) - открыть наполовину.
в городе в относительно теплую погоду - открыть наполовину.
в городе в длительную поездку в любую погоду - открыть наполовину.
в городе на короткую поездку (до получаса) - закрыть полностью.
У меня намордник был из такого материала, который дубеет на морозе, и его не закроешь/откроешь.
Поэтому я его снял совсем.
Оптимальный вариант - закрыть нижнюю решетку (у меня их 2), в этом случае получается баланс между всеми вариантами.
Идеально было бы, конечно, иметь жалюзи, которые открываются либо по команде из салона, либо автоматически по температуре.
#4840
Отправлено 20.11.2018, 15:57:38
Там в некоторых моделях есть спецокошки на липучках для этих целей. Ткань-оксфорд , она не дубеет. Пытался организовать пошив в местных ателье, но забросил из-за недостаточного обьема продаж . Сибиряки у себя , замечательно ими спекулируют .
Сообщение отредактировал спекулянт: 20.11.2018, 16:07:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0