Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 378 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#4821
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 348 сообщений
Снег вечером уже начнет валить и так почти всю неделю:
9b8bf32d38184ed0a7fcfa0c72c40619.jpg
  • 0

#4822
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.

Вот капли разных вариантов:
c092f38adcd8.jpg
2157ccdcead4.png
ff7aaa9c076d.png

В чате Столичного базара и в ЦТ-чате уже обсуждаем, но мнения с автоветки не менее интересны.
Как вы считаете...
1. Будет ли спрос?
2. Сколько на ваш вгляд он должен стоить?
3. Что бы вы в нём хотели иметь?


Думаю, что для поездок не сильно далеко от Астаны очень даже.
Я бы прикупил себе такой.
Чтобы хотелось там видеть:
Это пару спальных мест.
Душ можно как у тебя Мирас сделать снаружи.
Как вариант там бы газ плитку.
И полки для багажа и мелочи.
Как то так.
Возможно, спрос был бы и на простые, доработанные прицепы - со стороны тех, кто хочет покупать пирожковоз или пикап, но, нет-нет, нужно чего-то возить?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#4823
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Спрос будет упираться в цену, сам присматривал внедорожные прицепы на охоту/рыбалку когда все барахло начало занимать джип под завязку даже со сложенными сиденьями. Все это грузить и выгружать каждый раз в машину стало энергозатратным и машину для города стало жалко ушатывать всем скарбом.
В России есть фирмы которые делают внедорожные прицепы, но ценник негуманный, на вскидку кросс ландер и сандтреккер вроде прицепы. В итоге в бюджете за 2 млн купил пятидверный внедорожник, сделал спальник в нем и эта машина стоит груженная чисто для выездов. Вот если бы ценник на такие прицепы не выходил из миллиона то спрос был бы я думаю.
Кстати на машину заказал у Кеннимастера маркизу со стенками, шикарная вещь, весь сезон с ней отъездил от Алматы до Омска, ценник в 2 раза ниже чем наши делают.

Сообщение отредактировал c98a: 20.11.2018, 12:31:29

  • 0

#4824
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


8,4 ярда вложили....отбивают 25 ярдов...за наш с вами счет...
нехилый бизнес...как в том анекдоте: 3 ярда тебе, 3 ярда мне..3 китайцам - пусть строят...

Ай-яй-яй, какая хорошая система!
И недорогая... :D :faceoff:
В принципе самый большой плюс - эта система спасла много жизней, а также здоровье сотен, если не тысяч астанчан.
Ведь надо признать ездить все стали осторожней, особенно на перекрестках.
Галант, 24,9 ярда - это госгарантии со стороны бюджета на всё время действия договора. Сколько в итоге получит инвестор - зависит от работы его системы и соблюдения правил ПДД водителями.
Бизнес заключает с государством долгосрочное соглашение, получая госгарантии спроса и потребления, а также меры господдержки - компенсацию инвестиционных и операционных затрат. Госгарантии пересматриваются, если инвестор не осуществляет проект в полной мере, либо уменьшает вложения в проект и т.д. по Сергеку мы уже уменьшили госгарантии на ярд.
По такому же принципу, у нас в городе запущены новые частные детские сады - инвесторы построили их под ключ, заключили договора гчп с городом, осуществляют управление и получают выплаты за детей посещающих их детсады.
Если бы этими проектами полностью занималось государство, то затраты из бюджета были бы минимум на 30-40 процентов выше.
А про три ярда туда-три сюда - это от глупость.
Сейчас на подходе один классный проект по гчп - по спорту для людей с ограниченными возможностями. После его старта напишу.
  • 0

#4825
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Возможно, спрос был бы и на простые, доработанные прицепы - со стороны тех, кто хочет покупать пирожковоз или пикап, но, нет-нет, нужно чего-то возить?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

В принципе, гамма производимых на заводах прицепов перекрывает почти все интересы обычных потребителей.
А вот туристическая ниша не занята и люди самостоятельно пытаются закрыть эту нишу - конструируя нечто подобное:
https://m.kolesa.kz/a/show/32055083
  • 0

#4826
baijik_195409

baijik_195409
  • Гость
  • 5 сообщений

Кто как утепляет авто зимой? Смотрю в сторону Автоодеяло и термобокс для аккума. Кто знает где можно для аккума купить? 


  • 0

#4827
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Кто как утепляет авто зимой? Смотрю в сторону Автоодеяло и термобокс для аккума. Кто знает где можно для аккума купить? 

Радиатор подумайте, как будете закрывать, иначе толку мало.


  • 0

#4828
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Кто знает где можно для аккума купить? 

 

Вам не кажется, что лучше чем термобокс для аккумулятора, лучше обновить аккумулятор, который не подведет в морозы.


  • 0

#4829
baijik_195409

baijik_195409
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Кто знает где можно для аккума купить? 

 

Вам не кажется, что лучше чем термобокс для аккумулятора, лучше обновить аккумулятор, который не подведет в морозы.

 

Аккум у меня новый. Просто дополнительная защита не помешала бы. Есть смысл или нет одевать аккум в термочехол? 


  • 0

#4830
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Аккум у меня новый. Просто дополнительная защита не помешала бы. Есть смысл или нет одевать аккум в термочехол? 

 

За все время эксплуатации автомобиля в Астане ни разу не пользовался, на Акценте аккумулятор отходил 5 зим.


  • 0

#4831
baijik_195409

baijik_195409
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Аккум у меня новый. Просто дополнительная защита не помешала бы. Есть смысл или нет одевать аккум в термочехол? 

 

За все время эксплуатации автомобиля в Астане ни разу не пользовался, на Акценте аккумулятор отходил 5 зим.

 

Спасибо. А от Автоодеяло есть польза? 


  • 0

#4832
спекулянт

спекулянт
  • Свой человек
  • 894 сообщений

Термобоксы для авто , по данным производителя лидеры, ЯНАО и ХМАО, короче ,сибирь. Особенно для мелких грузовиков, где Аккум расположен снаружи, а у нас аккумуляторы обычно или под капотом или в салоне, нам то зачем? А вот одеялко реально экономит денежки, сохраняя тепло подольше и сокращая прогревы.


Сообщение отредактировал спекулянт: 20.11.2018, 14:55:24

  • 0

#4833
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 440 сообщений

Ай-яй-яй, какая хорошая система!И недорогая...  :D  :faceoff:В принципе самый большой плюс - эта система спасла много жизней, а также здоровье сотен, если не тысяч астанчан.Ведь надо признать ездить все стали осторожней, особенно на перекрестках.

 

 Галант, о плюсах для человека за рулем никто не спорит. Спорим о "плюсах" в чей-то карман

Я же пишу, что непонятна система ГЧП, а Вы так технично вырезаете слова и на вентилятор )) цитируйте полностью))

Спор о том, что 8,4 ярда можно спокойно закрыть бюджетом и все поступления от штрафов в бюджет.

Сказки, что кто-то выложил из кармана ярды и получит только их обратно - это от лукавого.

В любом случае прибыль есть.

Сам договор ГЧП никто не показывает.

Ежу понятно, что смысл частного капиталовложения - извлечение прибыли...

А уж куда пойдет часть прибыли - другой вопрос.

Да и с чего вдруг государство дает "гарантию" в 3 раза превышающую вложения?

Как правило, гарантия распространяется на затраты и вознаграждение (маржу).  Здесь по ходу еще валютные риски заложили. " а также все операционные расходы", то есть содержание всего и вся, зарплаты, бонусы и прочее за счет нас с вами

 

Самое интересное: затраты в случае от государства могут быть на 30-40%, а гарантия на 25 ярдов... Государству безопаснее, во-первых, самим вложиться, меньше риска, без трехкратных обязательств. Во-вторых, эти 30-40% как минимум и есть прибыль от проекта...

Вы все еще верите в эту лапшу?  :faceoff:  ;)  Без публичного опубликования договора - есть лапша со всеми вытекающими


Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 20.11.2018, 15:05:54

  • 0

#4834
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Спасибо. А от Автоодеяло есть польза? 

Есть. Но с незакрытым радиатором она сильно снижается.


  • 0

#4835
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

 О плюсах никто не спорит. Я же пишу, что непонятна система ГЧП, а Вы так технично вырезаете слова и на вентилятор )) Спор о том, что 8,4 ярда можно спокойно закрыть бюджетом и все поступления от штрафов в бюджет. Сказки, что кто-то выложил из кармана ярды и получит только их обратно - это от лукавого. В любом случае прибыль составит минимум 100%. Сам договор ГЧП никто не показывает. Ежу понятно, что смысл частного капиталовложения - извлечение прибыли... А уж куда пойдет часть прибыли - другой вопрос. Да и с чего вдруг государство дает "гарантию" в 3 раза превышающую вложения? Как правило, гарантия распространяется на затраты и вознаграждение (маржу). Здесь по ходу еще валютные риски заложили. 

 

Я там в этой статье вообще только слова "в", "на" и "по" понял. Хотя вроде не тупой человек (надеюсь).


  • 0

#4836
baijik_195409

baijik_195409
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Спасибо. А от Автоодеяло есть польза? 

Есть. Но с незакрытым радиатором она сильно снижается.

 

Радиатор же не картоном закрывать? кто чем закрывает?


  • 0

#4837
спекулянт

спекулянт
  • Свой человек
  • 894 сообщений

Есть специальные намордники на авто, т.н. термощит. Сравнительно недорого стоят.  Универсальные. Из недостатков- на многих модеях ,датчики парковки получаются закрыты, народ ножницами дырки режет в нужных местаж, и на многих авто передняя эмблема также закрввается. Мегакартонки выходят подешевле, но в современных авто нет места для их установки.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_2017-01-08_154020_HDR.jpg
  • IMG_2017-01-18_161703_HDR.jpg

Сообщение отредактировал спекулянт: 20.11.2018, 15:38:47

  • 0

#4838
baijik_195409

baijik_195409
  • Гость
  • 5 сообщений

Есть специальные намордники на авто, т.н. термощит. Сравнительно недорого стоят.  Универсальные. Из недостатков- на многих модеях ,датчики парковки получаются закрыты, народ ножницами дырки режет в нужных местаж, и на многих авто передняя эмблема также закрввается. Мегакартонки выходят подешевле, но в современных авто нет места для их установки.

Спасибо. Поищу. 


  • 0

#4839
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

С термощитами надо быть аккуратнее. Я себе ставил самодельный - у меня от перегрева начали гореть катушки зажигания.

Снял - все прошло.

Проблема в том, что в зависимости от температуры окружающей среды и длительности/стиля поездки радиатор должен быть закрыт в разных пропорциях. Многое зависит от машины.

У меня было так:

на трассе в мороз - радиатор надо полностью закрывать.

на трассе в относительно теплую погоду (до -15) - открыть наполовину.

в городе в относительно теплую погоду - открыть наполовину.

в городе в длительную поездку в любую погоду - открыть наполовину.

в городе на короткую поездку (до получаса) - закрыть полностью.

 

У меня намордник был из такого материала, который дубеет на морозе, и его не закроешь/откроешь.

Поэтому я его снял совсем.

Оптимальный вариант - закрыть нижнюю решетку (у меня их 2), в этом случае получается баланс между всеми вариантами.

Идеально было бы, конечно, иметь жалюзи, которые открываются либо по команде из салона, либо автоматически по температуре.


  • 0

#4840
спекулянт

спекулянт
  • Свой человек
  • 894 сообщений

Там в некоторых моделях есть спецокошки на липучках для этих целей. Ткань-оксфорд , она не дубеет. Пытался организовать пошив в местных ателье, но забросил из-за недостаточного обьема продаж . Сибиряки у себя , замечательно ими спекулируют .


Сообщение отредактировал спекулянт: 20.11.2018, 16:07:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.