Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#4781
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Мне нужна, в России дороги хорошо посыпают. Едешь по трассе минус 15-18 и в тебя от впереди идущего летит вся это жижа и сразу замерзает на стекле. А ты пшик пшик, замерзла. Приходится постоянно останавливаться и вытирать лобовуху. У нас в городе я стараюсь перед заморозками слить всю воду и залить не разбавленную незамерзайку, канистры на 2-3 месяца хватает.

 Хорошо у нас, вокруг Астаны. Ничем не посыпают )) даже не чистят снег на некоторых трассах))

В принципе, воду никогда не заливаю, незамерзайка круглый год. В год уходит не так много ее


Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 16.11.2018, 09:42:42

  • 0

#4782
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Нене, весной добиваем зимнюю, в октябре - слив летней и залив синенькой.

Обязон.

Летом омывайка уходит декалитрами - новые скоростные трассы позволяют наносить насекомых на лобовуху особенно тонким противным слоем.

Октябрь-ноябрь, март-апрель тоже радуют сарыаркинской грязью в районе нуля градусiв.



#4783
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

На SCT сервисе неправильно подключили доп.насос - на обратку, но наоборот против движения ож. Поменял, теперь печка греет даже до поднятия стрелки ож.


а что за авто? какой насос ставили?
Сузуки гранд Витара хл7, насос газелевский за 5 тысяч, тракмэн Китай.
  • 0

#4784
bbaur

bbaur
  • Частый гость
  • 77 сообщений

вот масло в двигателе менять у меня в мануале написано каждые 10тыс км. И пока был гарантийный срок у официального дилера так и менял. Теперь после гарантии меняю в автолэнде. Те пишут замена через 8 тыс. Это от желания продавать масло? а в рэнже так вообще 12 тыс написано

Есть для машины тяжелые или сложные условия эксплуатации, что подразумевает замену масел, фильтров и жидкостей в два раза чаще. 

https://www.hyundai....-conditions.pdf

Этот регламент касается не только автомашин Хюндай )

 Для поездок в городе через 7-8 тыс. менять масло - это нормально. Для междугородних таксистов можно и через 15-20 тыс. менять.  


  • 0

#4785
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

 

 

Сузуководы, порекомендуйте СТО для техобслуживания в Астане, SX4 дорестайл.

По Сузуки нет специализированных сто.
Езжайте на крупное сто для ремонта, где много подъемников и мастеров. По замене масел достаточно много центров, я сейчас езжу на Автомол в районе мясокомбината.

 

А на таких СТО не больше шансов нарваться на рукожопа или новичка? Может есть контакты конкретных спецов?

 

 Многие из здешних старожилов обслуживают свои автомобили  у Саши (он снова работает на СТО "Эталон")

Скрытый текст
  или его бывшего напарника Ришата
Скрытый текст


Сообщение отредактировал Vred: 18.11.2018, 12:58:33

  • 0

#4786
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.

Вот капли разных вариантов:
c092f38adcd8.jpg
2157ccdcead4.png
ff7aaa9c076d.png

В чате Столичного базара и в ЦТ-чате уже обсуждаем, но мнения с автоветки не менее интересны.
Как вы считаете...
1. Будет ли спрос?
2. Сколько на ваш вгляд он должен стоить?
3. Что бы вы в нём хотели иметь?
  • 0

#4787
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
W

Сообщение отредактировал -Mirage-: 18.11.2018, 14:29:32

  • 0

#4788
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Рынки внутреннего туризма и автотуризма - быстро растут.
Есть государственные программы поддержки индустрии туризма в КЗ и РФ.

В Украине сейчас вообще бум подобных прицепов - у них рядом безвизовая Европа.
Они сейчас этим активно пользуются.

Вот их опыт запуска производства подобных капель.

  • 1

#4789
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений
Я заинтересовался прицепом-палаткой типа скиф - довольно компактный для легковой, но полноценный кемпер когда разложить.

Отправлено с моего X1 через Tapatalk
  • 0

#4790
спекулянт

спекулянт
  • Свой человек
  • 931 сообщений

Путешествия подразумевают- бездор, усиление рамы и подвески, увеличенный внутренний обьем для сарба. Получается два  разных прицепа. Мой товарищ решил все свои хотелки воплотить в подобном прицепе - трансформере, нашел в астане фирму, теперь разрабатывают конструкцию, бюджет получается нешуточный.

 

 

3. Что бы вы в нём хотели иметь?

Я бы хотел иметь в нем Наоми Кембелл  :rotate:

зы. досмотрел ролик , так и выходит, два разных прицепа. 


Сообщение отредактировал спекулянт: 18.11.2018, 15:15:04

  • 0

#4791
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Решили подарить близкому человеку машину. Смотрели в разных салонах. Понравился Туссан новый. Но ждать три недели.

В итоге купили Короллу 1,6 CVT в базе.

Пока ходили по салонам, хотелка открылась обновить свои машинки.

Много очень интересных машин появилось.


  • 0

#4792
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

...
Я бы хотел иметь в нем Наоми Кембелл :rotate:
зы. досмотрел ролик , так и выходит, два разных прицепа.

Ей уже поди полтинник, смысл?))
По внедорожности так и есть - совсем другая конструкция. Причем, как правило это уже не капля, а скорее куб. В ЦТ-чате уже предлагают делать крышу плоской и громоздить на неё автопалатку.) С внедорожными вообще всё сложнее - изначально должна быть гораздо более крепкая телега и вся конструкция.
Пока ориентир для обычной основы - готовая курганская прицеп-платформа 8213 В5 грузоподъемностью 580 кг,
размеры платформы: длина - 3030 мм, ширина - 1510.
  • 0

#4793
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.
 

Если не ошибаюсь, под обычную они не подходят, надо доп.категорию брать)


  • 0

#4794
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

@-Mirage-,

Себе бы не взял, хранить не где, да и нужен всего 1-2 раза в год. В аренду бы взял. Но даже если в аренду, то капля ИМХО маловата. Если брать, то полноценный прицеп-дачу, который уже с туалетом/душем внутри и кухней, есть модели которые укладываются в 750 кг (тоже без доп. категории в правах). Типа такого:

adria_aviva__2018_0.jpg


  • 0

#4795
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

@-Mirage-,

Себе бы не взял, хранить не где, да и нужен всего 1-2 раза в год. В аренду бы взял. Но даже если в аренду, то капля ИМХО маловата. Если брать, то полноценный прицеп-дачу, который уже с туалетом/душем внутри и кухней, есть модели которые укладываются в 750 кг (тоже без доп. категории в правах).

Так то да. Но полноценный прицеп уже и весит по-другому. А 500-килограммовый может и моя легковушка потащить.


  • 0

#4796
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.

Вот капли разных вариантов:
c092f38adcd8.jpg
2157ccdcead4.png
ff7aaa9c076d.png

В чате Столичного базара и в ЦТ-чате уже обсуждаем, но мнения с автоветки не менее интересны.
Как вы считаете...
1. Будет ли спрос?
2. Сколько на ваш вгляд он должен стоить?
3. Что бы вы в нём хотели иметь?

 

Думаю, что для поездок не сильно далеко от Астаны очень даже.

Я бы прикупил себе такой. 

Чтобы хотелось там видеть:

Это пару спальных мест.

Душ можно как у тебя Мирас сделать снаружи.

Как вариант там бы газ плитку.

И полки для багажа и мелочи.

Как то так.


  • 0

#4797
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Так то да. Но полноценный прицеп уже и весит по-другому. А 500-килограммовый может и моя легковушка потащить.

 

вот тут соглашусь. под полноценный большой прицеп и авто нужно другое.

а тут к седану прицепил и поехал не далеко от Астаны отдыхать. Лепота. 


  • 0

#4798
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

любое подобное производство на нашем малочисленном рынке сбыта это утопия. Выживают только имеющие административный ресурс. Но тут загвоздка вид товара не особо подходит чтобы пихать его налево и направо.  Себестоимость такого прицепа будет настолько велика что будет проще покупать импортный. Думаю дальше идеи или пилотного экземпляра дело не зайдет


  • 6

#4799
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.

Вот капли разных вариантов:
....

В чате Столичного базара и в ЦТ-чате уже обсуждаем, но мнения с автоветки не менее интересны.
Как вы считаете...
1. Будет ли спрос?
2. Сколько на ваш вгляд он должен стоить?
3. Что бы вы в нём хотели иметь?

1. Спроса не будет скорее всего, т.к. довольно узкая нишевая вещь, которая требует еще и места для хранения.

2. По ценам не в курсе.

3. Кровать, стол, мини-кухню, освещение, вентиляцию, какое-то подобие душа. Я, к сожалению, не сильно спец по таким вещам.

 

Как выше писали - такие штуки скорее всего в аренду лучше брать. Мне за всю мою жизнь ни разу не понадобился.


  • 2

#4800
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.

Если не ошибаюсь, под обычную они не подходят, надо доп.категорию брать)
Подходят:
«Категория «B» действует также для ТС с прицепом, вес которого не превосходит 750 кг».
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.