MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#3721
Отправлено 24.07.2018, 00:29:47
Правда сколько это в днях или неделях не смогли ответить.
Скорее всего к сентябрю.
#3722
Отправлено 24.07.2018, 09:25:41
Кстати, после моего поста на ФБ о JAC iEVS7, мне позвонили производители электрокара и сказали, что как только появятся новые тестовые машины, предоставят одну из них мне на длительный тест.
Правда сколько это в днях или неделях не смогли ответить.
Скорее всего к сентябрю.
интересно почему так долго в серию запускают. вроде уже год прошел как презентовали ее президенту. он еще в Костанае катался. или нет?
#3723
Отправлено 24.07.2018, 14:22:49
Траверс за почти 24 млн тг? Нет спасибо!)))
Кстати, оказывается в этом году, на смену
Peugeot Partner Tepee, пришел Peugeot Rifter.
Для меня всегда было загадкой, почему машинки такой формы , популярные во всем мире , практически не продаются у нас в КЗ. Разве только Рено кенга.
#3725
Отправлено 24.07.2018, 15:47:59
Други, приветствую.
В самом скором времени встанет вопрос покупки нового авто в бюджете 3,5 млн. Поповозка по городу, развозка счетов и т.п. для 1-2 человек. Из всех приемлемых вариантов видится пока только Нива Урбан и RAVON NEXIA R3. Причем последняя как бы безальтернативна. Может есть еще варианты ? Буду благодарен за подсказку.Из каких соображений вы не смотрите на Тазы?
квадроциклы начал смотреть - от нескольких миллионо цена.
мото в пределах 500 000 без экипировки.
Какие квадроциклы и какие мото?
PEDA. но все говорят что надо получать категорию для начала ибо питбайк таки не для дорог общего пользования.
#3726
Отправлено 24.07.2018, 15:53:50
Траверс за почти 24 млн тг? Нет спасибо!)))
Кстати, оказывается в этом году, на смену
Peugeot Partner Tepee, пришел Peugeot Rifter.
Для меня всегда было загадкой, почему машинки такой формы , популярные во всем мире , практически не продаются у нас в КЗ. Разве только Рено кенга.
Для работы у нас есть другие более дешевые машина, а для личного пользования для нас такие машины "не престижно", т.е. продаваться будут не очень, а заморачиваться с сертификацией и со всеми другими моментами ради этого будет не выгодно
#3727
Отправлено 24.07.2018, 16:11:12
В турции такие головастики активно юзают как такси, причем пофиг на марку, рено, опель ,фиат или пежо. Все подряд. Другого способа перевезти шестерых челов на легковушке они не нашли. У нас шестерых можно запихать в пирожковоз или жигули с будкой, и да, это будет дешевле
ЗЫ. знакомые купили такую машинку, чтобы возить двоих алабаев, размером с лошадь. и четырех внуков вместе. Там задний отдел сеткой отгораживается и все едут дружно , не мешая друг другу.
Сообщение отредактировал спекулянт: 24.07.2018, 16:38:31
#3729
Отправлено 24.07.2018, 20:40:45
Засунул бы внуков в отдел огороженный сеткой, а алабаев - на задний ряд салона. Так точно спокойно ехал бы. Надеюсь они так делают?!)))В турции такие головастики активно юзают как такси, причем пофиг на марку, рено, опель ,фиат или пежо. Все подряд. Другого способа перевезти шестерых челов на легковушке они не нашли. У нас шестерых можно запихать в пирожковоз или жигули с будкой, и да, это будет дешевле
ЗЫ. знакомые купили такую машинку, чтобы возить двоих алабаев, размером с лошадь. и четырех внуков вместе. Там задний отдел сеткой отгораживается и все едут дружно , не мешая друг другу.
#3731
Отправлено 25.07.2018, 00:06:53
Спасибо, говорит с механикой проблем нет, а машинка после Спортейджа сверхпросторная и багажник огромный. Дети рады.Мои поздравления)
Самый толковый обзор Peugeot Partner Tepee:
Уже такой кит для путешествий хотят изготовить:
Не только заморачиваются с сертификацией, но и производят в Казахстане - купленный Peugeot Partner Tepee выпущен в Костанае, на предприятии СарыаркаАвтоПром.Для работы у нас есть другие более дешевые машина, а для личного пользования для нас такие машины "не престижно", т.е. продаваться будут не очень, а заморачиваться с сертификацией и со всеми другими моментами ради этого будет не выгодно
Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.07.2018, 00:16:52
#3733
Отправлено 25.07.2018, 11:54:14
В сторону Тараза кто нибудь ездит, как там дорога как с Алматинской уйти?
В прошлом году ездил. Дорога, как после войны.
На некоторых ямах колесо оставить без проблем.
Несколько участков ехать по обочине.
В общем проехать то можно, но осторожно.
С другой стороны если в ту сторону, то особо без вариантов.
Если ехать через Алмату, то там не лучше)
#3734
Отправлено 25.07.2018, 12:22:21
Печально, спасибо
В сторону Тараза кто нибудь ездит, как там дорога как с Алматинской уйти?
В прошлом году ездил. Дорога, как после войны.
На некоторых ямах колесо оставить без проблем.
Несколько участков ехать по обочине.
В общем проехать то можно, но осторожно.
С другой стороны если в ту сторону, то особо без вариантов.
Если ехать через Алмату, то там не лучше)
#3735
Отправлено 25.07.2018, 12:51:52
Доброго дня.
В сторону Тараза кто нибудь ездит, как там дорога как с Алматинской уйти?
Ездил в мае этого года. За Чиганаком необходимо съехать с Алматинской трассы и дальше через Мирный-с.Бирлик-Чу-Тараз. Дорога убита от слова совсем.
Как я понял, проблема в том, что эта трасса относится к республиканской и последние лет 20 на ней проводился только ямочный ремонт. В то же время, местные трассы в достаточно хорошем состоянии. По крайней мере по дороге от с. Бирлик до районного центра Мойынкумского района ехали со скоростью 120-140 км.
Насчет дороги Алматы-Тараз друзья говорили, что дорога отличная. Как я понял, она частично проходит по автобану Западная Европа - Китай.
С момента постройки не думаю, что эта дорога успела сильно разрушиться.
#3736
Отправлено 25.07.2018, 14:19:10
Почему не продаются?Для меня всегда было загадкой, почему машинки такой формы , популярные во всем мире , практически не продаются у нас в КЗ. Разве только Рено кенга.
Траверс за почти 24 млн тг? Нет спасибо!)))
Кстати, оказывается в этом году, на смену
Peugeot Partner Tepee, пришел Peugeot Rifter.
Наиболее популярный - Фольксваген Кадди, появился в продаже Рено Доккер, а тот же Пежо Партнёр собирают в Казахстане.
Просто у нас не воспринимают их пассажирские версии, а в качестве коммерческих и рабочих лошадок их много.
#3740
Отправлено 26.07.2018, 10:50:55
Впервые в Казахстане на автозаправочных станциях «КазМунайГаз» отпуск нефтепродуктов может производиться без участия кассира – автолюбителю нужно лишь установить мобильное приложение и привязать банковскую карту.
Приезжая на АЗС, в зоне уверенного покрытия мобильного интернета, в мобильном приложении с помощью геопозиции смартфона клиент автоматически определяет свое местонахождение. Остается выбрать номер топливно-раздаточной колонки, вид топлива и необходимый объем в литрах или сумму в денежном выражении. После чего система автоматически подключит ТРК, и автомобиль будет заправлен заказанным объемом топлива. После осуществления заправки система направляет электронный чек с фискальными данными. Большим преимуществом для автовладельцев стала возможность дистанционной оплаты топлива с любого другого города.
В мобильном приложении также тщательно проработан вариант заправки на полный бак и гарантирован возврат суммы на карту клиента в случае недозаправленного объема.
Никто еще не пользовался? Обещают оплату с карты на любой АЗС КМГ.
Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 26.07.2018, 10:52:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0