Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1921
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Что-то мне подсказывает, что вновь пробивание продолжение проспекта Абая будет в обязательном порядке снабжено велодорожкой. И эту велодорожку поведут не прям от Момыш-улы, а начнут восточнее... И на перекрестке этих магистральных улиц поверх подземного пешеходного перехода сделают полосу для проезда двухколёсных. И примерно как на пересечении Абая-Абылай Хана пешеходы будут частенько пренебрегать подземкой, если им надо будет просто переходить улицу, а не направляться в метро...

 

 

все равно значительная часть пеших будет под землей - в метро и из метро потоки больше, чем через дорогу.


  • 1

#1922
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Возможно ли предусмотреть велодорожки прямо в туннели метро. Тогда велосипед стал бы круглогодичным


  • -1

#1923
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Возможно ли предусмотреть велодорожки прямо в туннели метро. Тогда велосипед стал бы круглогодичным

 

даже если возможно, то лучше не надо. Дураков слишком много


  • 0

#1924
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

 

Возможно ли предусмотреть велодорожки прямо в туннели метро. Тогда велосипед стал бы круглогодичным

 

даже если возможно, то лучше не надо. Дураков слишком много

 

ну это уже будут проблемы тех самых дураков)

 

как из анекдота : "чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц"


  • 0

#1925
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ну это уже будут проблемы тех самых дураков)

 

 

как из анекдота : "чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц"

 

 

к сожалению, не только их проблемы


  • 0

#1926
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   На западной стороне ул. Яссауи возле строй площадки ст. метро Достык начали сносить постройки. Первая ласточка - дом на углу Джамбула и Яссауи почти уже снесли вместе со всеми дворовыми постройками. Возможно что кое-где уже наверное и другие начали сносить по пути пролегания тоннелей метрополитена и пробивки продолжения пр. Абая в западном направлении.


  • 0

#1927
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Возможно ли предусмотреть велодорожки прямо в туннели метро. Тогда велосипед стал бы круглогодичным


Обычно, метрополитен - это стратегический объект, поэтому вряд ли Ваше предложение приемлимо. 
  • 0

#1928
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Честно, не понимаю целесообразность перехода/выхода на Абая-Момышулы на южной (?) стороне. По мне было бы достаточно выходов у кафе нурнур и жужу, а там по светофору.

По такой логике и построили выходы на Алатау к Гагарина: по северной стороне пр.Абая выход есть, на южную сами как-нибудь по светофору переберутся. На этой же станции к Жарокова таких проблем нет.



#1929
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Уже залили бетонном верхнюю часть(крышу) северной части подземного перехода под перекрестком пр. Абая и Момышулы, уже готовят опалубку для заливки бетоном верхней части(крыши) южной части тоннеля подземного перехода. Строительство центральной части тоннелей подземного перехода движется к завершению, после гидроизоляции всей этой центральной части  ж/б конструкции подземного перехода, наверное, засыпят эту часть, восстановят движение автотранспорта, и приступят к строительству тоннелей подземного перехода под той частью(временный объезд), по которой сейчас ездит автотранспорт по Момышулы, соединят подземный переход с восточным вестибюлем ст. метро Достык и непосредственно потом приступят к строительству лестничных спусков входов/выходов и их надземных входных павильонов   (№1,№2,№3 и №4 ст. метро Достык).  


Сообщение отредактировал Julyan: 15.08.2019, 10:41:45

  • 0

#1930
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Пара фотографий строительства метро.

Ст.Сары-Арка.

Поставили контейнеры, ничего толком не видно

 

ce832afa802206b846de39dd5bbc79245f38da34

 

В просветы что-то можно разглядеть

 

279c94f098f4658237e883f0c810e78a5f38da34  d0707f14e2345ae27336dc9bd78f1e685f38da34

 

На мой взгляд - достаточно небрежная работа

 

67f0fff5ee5add3be9cd44bb130803b75f38da34  a25aacf29c8362f7c4b4d2bd77b6aeca5f38da34

 

Ст.Достык

Еще раз скажу - публика эта мало похожа на работников серьезной организации, каковой во всем мире считается метрострой.

 

42f799afc15c4c6e7370c1c8312d0d345f38da34

 

Скоро тело перехода дотянут до основной станции

 

75f1f8d96fc99a0563f8cba05dc73aed5f38da34

 

4f590b76c35016a1c7cff558957bf4725f38da34


  • 6

#1931
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Я не специалист, но пусть меня поправят, если что не так, знающие люди.

Закончить должны до 1 сентября, визуально сделали 50% работ по заливке бетона, он разве не должен набрать прочность (испарение остатков влаги и прочее) хотя бы 30 дней? Или сейчас все проще...

Сдается мне, не успеют эти горемыки и по переходу в срок уложиться, перенесут на 2020 год )))
  • 0

#1932
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   До 1 сентября вроде бы планируют(если успеют) завершить только центральную часть подземного перехода под перекрестком Абая и Момышулы и восстановить прежнее движение по Момышулы, а дальше уже в сентябре будут вроде бы строить подземный переход по той части(временный объезд) по которой сейчас ездит транспорт, потом соединят подземный переход с восточным вестибюлем и только потом наверное начнут строить лестничные спуски,входы/выходы и Надземные павильоны ст. метро Достык. Это затянется наверное на всю осень.


  • 0

#1933
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Еще раз скажу - публика эта мало похожа на работников серьезной организации, каковой во всем мире считается метрострой.

Согласно информации, размещенной на обновленном недавно информационном билборде, строительством занимается компания горного департамента: АО "АМК". Это работники этой компании выполняют работы....
NNsxQx5jILA.jpg


  • 0

#1934
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   А на ст.Сарыарка, судя по фото, похоже что завезли и начали устанавливать эскалаторы для основного спуска(4 эскалатора) из вестибюля станции к самой станции на глубину 30 метров
   Пока еще не видно чтобы начали установку лифтов и строительство над ними отдельные от основного входные павильоны, как изображено на проектном эскизе.


Сообщение отредактировал Julyan: 16.08.2019, 08:11:38

  • 0

#1935
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Согласно информации, размещенной на обновленном недавно информационном билборде


Хорошо, что увековечили на фото этот долгострой - 6 лет на одну станцию...

Сообщение отредактировал Lewis: 16.08.2019, 11:46:18

  • 0

#1936
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Опять подняли вопрос о названии ст. метро Достык. Вопрос на официальномс сайте КГП "Метрополитен"

Ответ директора КГП "Метрополитен"

Ответ:

Добрый день, спасибо за обращение, мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. 
                                                      =========================================
   Название новой станции было утверждено акиматом города Алматы и соответсвует названию микрорайона Достык в котором он строиться. Мало кто знает что бывший поселок Дружба, после присоединения его к городу получил название микрорайон ДОСТЫК, поэтому и станцию предложили назвать в соответствии с местом где она строится. 

Ответ на сайте акимата https://www.almaty.g...ang=1&id=251602

Булат
Во всём мире названия остановок муниципального транспорта, включая станции метрополитена, жестко привязано к названию исторического района, улицы либо какого нибудь памятника архитектуры и т.п.. Мне не понятна мысль умников, назвавших ст.метро между 5-ым и 8-ым микрорайоном - "Москва"?! Станцию возле Дворца Спорта -"Байканур"?! Поднимаясь из подземелья ожидаешь оказаться на космодроме или в районе Старого Арбата, ан нет. Когда выходишь на станции "Алатау" хочется посмотреть кино в старейшем алматинском кинотеатре.Ни у одного коренного Алма-Атинца не достало бы ума на такие "изыски" в словотворчестве. Разъясните пожалуйста! Быть может Я не прав?
Согласно постановлению акимата г. Алматы №4/304 от 07 мая и решению маслихата г. Алматы №202 от 24 апреля 2009 года были утверждены названия станциям метро: Станция «Райымбек батыра»- пересечение проспекта Райымбека и улицы Фурманова; Станция «Жибек жолы»- пересечение улиц Жибек жолы и Фурманова; Станция «Алмалы» - пересечение улиц Кабанбай батыра и Фурманова; Станция «Абая» - пересечение улицы Тулебаева и проспекта Абая; Станция «Байконыр» -пересечение улицы Байтурсынова и проспекта Абая; Станция «Театр имени Мухтара Ауэзова» - перед зданием театра имени Мухтара Ауэзова; Станция «Алатау» - пересечение улицы Жарокова и проспекта Абая. Согласно постановлению акимата г. Алматы №4/862 от 24 октября и решения маслихата г. Алматы №477 от 20 октября 2011 года были присвоены следующие наименования станциям метро: Станция «Сайран» - пересечение проспекта Абая и улицы Тлендиева, около озера Сайран; Станция «Москва» - пересечение проспекта Абая и улицы Утеген батыра; Станция «Сарыарка»- пересечение проспектов Абая и Алтынсарина; Станция «Достык» -пересечение проспекта Абая и улицы Яссауи в микрорайоне Достык; Станция «Калкаман»- микрорайон «Калкаман-2».
 

  • 0

#1937
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ну про Байконур понятно, на улице Космонавтов все-таки. Такая подколка, очень интересная, и которую мало кто может понять. 

 

Сары-Арка тоже можно понять, там кинотеатр такой был. 

 

А вот с Алатау да, "Военторг" - и всем все понятно. "Алмалы" - то же фиг его знает. Там рядом много знаковых мест, которые могли бы дать название станции.

 

Москва - это лизнули, когда в Москве попросили одну из станций "Алматинской" назвать. Там еще возбухали москвичи за это


  • -1

#1938
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Сары-Арка тоже можно понять, там кинотеатр такой был.

И до сих пор есть.



#1939
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

Москва - это лизнули, когда в Москве попросили одну из станций "Алматинской" назвать. Там еще возбухали москвичи за это

 

"Лизнули" - как-то гадко и неуместно звучит. Как там в одном из КВНов: "Ну здравствуй Москва-тетушка, а когда надо, матушка!"  В 1985 в том районе появилась улица Алма-Атинская. В 2011 Посольство Казахстана само попросило назвать новую станцию Алматинской.  Братеевские хотели (и хотят?) назвать первоначальным названием Братеево, но это местные хотелки, я надеюсь, так и оставят Алматинская.


Сообщение отредактировал Кевлар: 16.08.2019, 19:28:39


#1940
ШАМАН1

ШАМАН1
  • Читатель
  • 112 сообщений

"Лизнули" - как-то гадко и неуместно звучит

Действительно. Станции открыли в честь дружбы и 20 летия дипломатических отношений между РК и РФ, кто тут кому лизнул то? :faceoff:

 

Братеевские хотели (и хотят?) назвать первоначальным названием Братеево, но это местные хотелки, я надеюсь, так и оставят Алматинская.

По этому поводу понравилось высказывание Жириновского: "Вам не нравится станция Алма-Атинская? А вам нравилось когда дивизия, сформированная в Алмате, защитила Москву?!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.