Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1881
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Когда входят-выходят в вагоны метро - что все входящие в вагон ломятся по центру? Приходится врубать рэгби блин, чтоб выйти.
Общемировая практика - выходят из вагона по центру дверей, заходят - со стороны краев дверей. Во многих метро даже разметку со стрелками входящих-выходящих делают на перроне - видимо тоже надо рисовать.

Вобще по метро видно как людям нашим еще расти до цивилизации - видно по эскалаторам, по входам в вагоны.....
  • 2

#1882
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Проект «Предварительная оценка воздействия на окружающую среду»
 

Quote:
Перспективы и выгоды развития
Проектируемые объекты предполагают популяризацию прилегающих территорий
в связи с улучшением их транспортной доступности.
Продление первой линии метрополитена обеспечит быструю удобную и
доступную для всех слоев населения связь центральной части города с городской
клинической больницей «Калкаман», развивающимися жилыми массивами на северозападе города, торгово - развлекательным центром «Апорт», рынками «Алтын Орда»,
«Барлык» и западным транспортно-пересадочным узлом, формируемым на базе
автовокзала «Западный». Здесь можно будет осуществить пересадку на ЛРТ, городские
и пригородные автобусные маршруты, такси, междугородние автобусные рейсы. Будет
обеспечено удобное сообщение с микрорайонами Алгабас, выход на магистраль АкынСары.
Поездки в г.г.Каскелен и Узын-Агаш и пригородные поселки, значительное число
жителей которых работает и учится в Алматы станут более удобными и экономичными
по времени.
Такие дачные массивы, как Турар, так же обретут большую доступность при вводе
транспортного узла «Западный».
Предусмотрена стыковка первой линии метрополитена с другими скоростными
системами пассажирского транспорта. Так проектируемая линия LRT, в основном
проходящая по улице Байтурсынова, обеспечит связь городских территорий в
направлении запад-восток, будет увязана с линией метрополитена с созданием
транспортно- пересадочных узлов на пересечении ул.Панфилова и ул.Гоголя и в районе
автовокзала «Западный».
Ожидаемые социальные выгоды от ввода проекта:
- снижение транспортной нагрузки на западные территории город от продления
подземной линии метро, выноса автовокзала, строительства перехватывающей стоянки
легкового транспорта;
- улучшение экологической ситуации в городе за счет увеличения пассажирских перевозок электрическим городским транспортом и ограничению въезда внешнего
транспорта на центральные городские территории;
-увеличение количества рабочих мест (на станции метро, на автовокзале) в период
строительства и при эксплуатации;
-развитие сети скоростных систем пассажирского транспорта в городе обеспечит
транспортную доступность, в том числе спальных районов, что сократит время
поездок;
- ввод объектов даст дополнительный импульс развитию нового Наурызбайского
района, в том числе в части объектов социальной сферы обеспечивающих бытовые
потребности и культурный досуг жителей, что в свою очередь позволит обеспечить
дополнительные рабочие места.


Период строительства
Метрополитен
Продление второй очереди метрополитена от ст.Калкаман вдоль ул.Ашимова
(мкр.Калкаман) до ст.Автовокзал «Западный» севернее пр.Райымбек включает в себя
целый комплекс сооружений с выполнением различных видов строительства, в том
числе:
 строительство линий метрополитена общей протяженностью - 2,48 км;
 строительство станции;
 переустройство наземных и подземных коммуникаций в зоне
строительства;
 благоустройство прилегающей к станции территории;
 прокладка наружных инженерных сетей.

Можете скачать и ознакомиться с ТЭО:

https://drive.google....hQIHmQJCe/view


  • 1

#1883
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Добрый день форумчане!

 

Хотел бы обсудить с Вами идею создания кольцевой линии с использованием существующей красной линии. Идея выложена в виде картинки ниже:

301d727a104db4d7b7883a5d9ae02d0a-full.pn radical

 

Красная и синяя кольцевая линии будут иметь общие пересадочные станции (Москва, Сайран, Алатау, Байконыр). Похожий вариант использования дублирующих линий метро существует в Баку, почему бы нам тоже не использовать подобное решение?

Будут охватываться основные бизнес центры (станции Самал, Аль-Фараби-Сейфуллина, Есентай) и спальные районы города (Шаляпина-Правды, Джандосова-Правды, Орбита, Мега, Алмагуль). Это намного увеличит пассажиропоток метро.

 

Что думаете по этому поводу? Насколько реально это сделать технически?


  • 0

#1884
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Добрый день форумчане!

 

Хотел бы обсудить с Вами идею создания кольцевой линии с использованием существующей красной линии. Идея выложена в виде картинки ниже:

301d727a104db4d7b7883a5d9ae02d0a-full.pn radical

 

Красная и синяя кольцевая линии будут иметь общие пересадочные станции (Москва, Сайран, Алатау, Байконыр). Похожий вариант использования дублирующих линий метро существует в Баку, почему бы нам тоже не использовать подобное решение?

Будут охватываться основные бизнес центры (станции Самал, Аль-Фараби-Сейфуллина, Есентай) и спальные районы города (Шаляпина-Правды, Джандосова-Правды, Орбита, Мега, Алмагуль). Это намного увеличит пассажиропоток метро.

 

Что думаете по этому поводу? Насколько реально это сделать технически?

а зачем обсуждать то, чего не может быть по факту... у нас от проекта до воплощения в жизнь проходит 20-30 лет... можно конечно помечтать и заняться прожектёрством, но только абсолютно бессмысленно всё это... 

вон, в Москве в прошлом году 15 станций новых открыли и сейчас их 269!!! вот это реальный вид транспорта, а у нас одна пародия... 


  • 0

#1885
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Можете скачать и ознакомиться с ТЭО:

 

коробит такое 

 

Объекты Автовокзала «Западный»:
Автовокзал «Западный» относиться к средним автовокзалам. Расчетное суточное
оправление пассажиров 6000-8000 тысяч человек. Автовокзал имеет пирон прибытия на 5

постов и пирон убытия на 9 постов. 


  • 0

#1886
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Расчетное суточное оправление пассажиров 6000-8000 тысяч человек.

Чего там пишут? 6-8 млн. человек?  :faceoff:  

Автовокзал имеет пирон прибытия на 5 постов и пирон убытия на 9 постов. 

Много это для 6-8 млн. человек. Пирон на прибытие на 1 пост  и пирон на убытие 1 пост на убытие достаточно будет.

Акиму сразу медаль дадут "За отвагу", что сэкономил столько денег для бюджета.

Интересно, где столько людей найдут, чтобы в течении суток принять и отправить людей отправить.

Что за безграмотность? Куда делась советская школа образования?

"Звезда" в шоке.  :dandy:  :)  


  • 1

#1887
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

Когда входят-выходят в вагоны метро - что все входящие в вагон ломятся по центру? Приходится врубать рэгби блин, чтоб выйти.
Общемировая практика - выходят из вагона по центру дверей, заходят - со стороны краев дверей. Во многих метро даже разметку со стрелками входящих-выходящих делают на перроне - видимо тоже надо рисовать.

Вобще по метро видно как людям нашим еще расти до цивилизации - видно по эскалаторам, по входам в вагоны.....

 

Да тут самому метро еще дорасти надо. Скорость в среднем ограничили в районе 35 км в час :faceoff: , это медленнее не только Усейна Болта, но и обычного разрядника ;)

 

Вон в Волгограде не стали понтить и запустили под землю просто трамвайные вагоны. Трамвай то уж железно среднюю скорость в 35 км/ч наберет под землей, да и явно поболее может, а если еще и нового поколения, то ваще зверь.. Зачем тогда тратиться на заказные дорогущие метровагоны, но использовать их только с такой низкой скоростью, когда у нас тоже трамвай бы справился. Еще бы и наружу выходил и ехал как обычный надземный трамвай. Два в одном, да еще и разные вагоны можно закупать (или самим производить), лишь бы ширина колеи соотвествовала.


Сообщение отредактировал Кевлар: 05.08.2019, 17:48:26


#1888
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Да тут самому метро еще дорасти надо. Скорость в среднем ограничили в районе 35 км в час :faceoff: , это медленнее не только Усейна Болта, но и обычного разрядника ;)

 

Вон в Волгограде не стали понтить и запустили под землю просто трамвайные вагоны. Трамвай то уж железно среднюю скорость в 35 км/ч наберет под землей, да и явно поболее может, а если еще и нового поколения, то ваще зверь.. Зачем тогда тратиться на заказные дорогущие метровагоны, но использовать их только с такой низкой скоростью, когда у нас тоже трамвай бы справился. Еще бы и наружу выходил и ехал как обычный надземный трамвай. Два в одном, да еще и разные вагоны можно закупать (или самим производить), лишь бы ширина колеи соотвествовала.

 

 

метро у нас небыстрое. Тут я тоже не понимаю. Может потому что коротенькое. 

 

Про разрядника. Сын тренируется на одном стадионе с парой легкоатлетов. Они постоянно бегают. Круг - 1 минута 6 секунд считается вполне нормально. Они не бегуны, но по 10 км накручивают за тренировку. Если круг 400 метров, а я не вижу причин не быть ему 400 метров, то скорость этих спортсменов порядка 20-24 км/ч. 

 
 


  • 0

#1889
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 Если круг 400 метров, а я не вижу причин не быть ему 400 метров, то скорость этих спортсменов порядка 20-24 км/ч. 

 

 

Смотря какой стадион  :confused: . На центральном стадионе круг =400 метров, на Медике и на СХИ = 330 метров. И да, 10 км за тренировку за 45-60 минут было обычной нагрузкой в конце 60х-начале 70х :). И да, скорость почему-то тогда не считали  :D

Зы: не помню стадиона, но норма 10 км укладывалась в 40 кругов :)

 

Зы зы - насчет метро затрудняюсь сказать, поскольку бегать там не приходилось  :D , но в Питере и в Москве в 70е метро было быстрее нашего, но и в часы пик забито до духоты. В нашем метро бываю крайне редко, просто не по пути :)


Сообщение отредактировал gekko2002: 05.08.2019, 20:23:06

  • 0

#1890
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

      Google  обновил свои снимки со спутника. Стройплощадки ст. метро Сарыарка и Достык по состоянию на 18 июня 2019 года. С тех пор прошло уже довольно много времени картинка на сегодня уже кардинально изменилась. Уже строят подземный переход под перекрестком пр. Абая и ул.Момышулы со входами в метро ст. Достык.со всех 4-х углов перекрестка. А на ст. Сарыарка уже сооружают надземные входные павильоны. 

yRNH9YLlYRw.jpg

_u-WwVwC60Q.jpg


  • 4

#1891
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Скрытый текст



 

Зы зы - насчет метро затрудняюсь сказать, поскольку бегать там не приходилось  :D , но в Питере и в Москве в 70е метро было быстрее нашего, но и в часы пик забито до духоты. В нашем метро бываю крайне редко, просто не по пути :)

 
 
метро Москвы часто забито напрочь. Пробки из людей в метро обычное дело. Такое и в 85-м году видел. У нас пока такого нет и слава богу.


  • 0

#1892
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

метро у нас небыстрое. Тут я тоже не понимаю. Может потому что коротенькое. 

 

Про разрядника. Сын тренируется на одном стадионе с парой легкоатлетов. Они постоянно бегают. Круг - 1 минута 6 секунд считается вполне нормально. Они не бегуны, но по 10 км накручивают за тренировку. Если круг 400 метров, а я не вижу причин не быть ему 400 метров, то скорость этих спортсменов порядка 20-24 км/ч. 

 

Каюсь, наше метро все-таки граммчик быстрее разрядника (1 разряд - 100м за 11.7 сек, т.е. 32 км/ч) и даже КМСа ! ( 10.7 сек, 33.6 км/ч), только Болт со своей 37.6км/ч может обогнать, и то на первых 100 - 300 метрах :)


Сообщение отредактировал Кевлар: 05.08.2019, 20:52:05


#1893
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

6-08-2019. Ст. метро Достык

Для строительства подземного перехода под перекрестком пр. Абая и ул, Момышулы,сделали объезд перекрестка чуть западнее - вплотную к станции Достык, как уже было показано на карте перекрытия перекрестка. Вид с северной,южной стороны и со стороны Саина

2miIGL4BoLA.jpg texOlanpKyA.jpg

 

 F146rM7gLLc.jpgWWI3qUaRLBA.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 06.08.2019, 07:52:58

  • 2

#1894
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

6-08-2019. Ст. метро Достык.

Строительство подземного перехода под перекрестком пр. Абая и Момышулы.

IJJz8gHAKS8.jpg xl2CZ5ZjwSg.jpg

 

hdA7aPrB_-c.jpg fI6ociO13wE.jpg

 

5IX6EAxOAaY.jpg  CczZcUvdokU.jpg

 

zBF9elN56OQ.jpg nVgfQa9KNe0.jpg

 

Засыпка котлована ст. мет ро Достык потихоньку продолжается всё больше и больше
g2wWrrv1gCU.jpg  
 Vn_PtAYKVmY.jpg

 

Судя по направлению рытья котлованов под восточные входы/выходы, они будут располагаться вдоль пр. Абая на всех 4-х углах перекрестка. Причем выходные павильоны 1(северо-восточный) и 2(юго-восточный) будут направлены в восточную сторону(в сторону Саина), а входные павильоны 3(северо-западный) и 4(юго-западный) будут направлены на запад(в сторону ул. Яссауи)


Сообщение отредактировал Julyan: 06.08.2019, 07:50:10

  • 4

#1895
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

форумчане возникло вопросов:

 

1) имеют ли право сотрудники метро, просить/требовать оставить свои вещи на столе перед металлодетектором?

2) если имеют, то кто-то может дать ссылку на закон, или же договор с метро.

 

по сабжу, достали, идешь с телефоном, в шортах футболке, и вот им все вынь да полож. Захотят пронести и так пронесут...


  • 0

#1896
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Строительство ст.Сары-Арка.

Северный вход.

Вид со стороны парка, появились контейнеры - что-то привезли

 

2d350536a47124e7496fef42395711aeb2583534

 

Вид на запад.

Возможно, привезли как раз эскалаторы, видные на заднем плане..

Только на этой станции они уже стоят, на обоих выходах - тогда эти куда?

 

e69f1bd21a965ec2d457f98c33997f73b2583534

 

Вид со стороны пр.Абая.

Потихоньку накрывают павильон северного входа

 

7e2252aaf5044053e2b1e4e442a1e7b3b2583534

 

Площадка

 

d82fb8e4018fb5af281194715145c4dfb2583534

 

Павильон южного входа накрыли, скажем так - почти накрыли :)

 

c65c05c6c7c251484d57f21eb5771223b2583534  a9cb927d60c125f83b02a67e49e5f7b0b2583534

 

eada6a3ee23209f563a062a92ea33aedb2583534  1a617e1394f0a2d35d043a9f318f9679b2583534

 

На проспекте Абая заметился еще один подземный житель - польский шахтный погрузчик.

Не мал, можно сравнить размер относительно автобуса

 

e2f1172928224735bd2bd260f5dba5fab2583534

 

 


  • 4

#1897
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Возможно, привезли как раз эскалаторы, видные на заднем плане.. Только на этой станции они уже стоят, на обоих выходах - тогда эти куда?

Возможно что это привезли эскалаторы(4-е) для спуска из вестибюля станции Сарыарка вниз к самой станции на глубину 30 метров 


  • 0

#1898
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Строительство ст.Достык, подземный переход под пр.Абая\западные выходы

 

Вид с юго-востока

 

b987306b5001441f884389dffdbe1c64b2583534  0c213df6ee0a6eeb01ce5bc91a7ae7a2b2583534

 

56100ca8dcca10ecbcc6cf44d0feb7c0b2583534

 

Вид с юга

 

671ca7ed404a4cd38f3be8ce5435c303b2583534  a94a2b90c5947e5423534c5e5d5fab1cb2583534

 

Юго-западнее строительства, видно расположение тела перехода относительно проспекта Абая

 

24423a2dc3a1f7d9a9397c2aaf2dd0bcb2583534

 

Вид с северо-западной стороны

 

b644f685237dd781094519f49eee7882b2583534

 

С севера, через открытые воротца :)

 

7be185211eb6b240e35b655581b5d56db2583534

 

Ну и с востока

 

5dea4eca8f347e326c533c891a9d430db2583534


Сообщение отредактировал soandso: 06.08.2019, 14:46:51

  • 5

#1899
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

когда у нас скорость строительства составит хотя бы десятую часть от московской?!

Москве пообещали 80 новых станций метро

https://lenta.ru/new...19/08/06/metro/

 

К 2028 году в российской столице планируется построить не менее 80 станций метро.....


Сообщение отредактировал Lyaks: 06.08.2019, 20:09:53

  • 1

#1900
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

      Google обновил свои карты и снимки со спутника. По ст. Калкаман пока нет видимых изменений по сносу домостроений на планируемом участке по строительству ст.метро. В то время как по участку строительства "Западный автовокзал" очень даже заметные некоторые снесенные постройки
      Так выглядит, по состоянию на 18 июня 2019 года, тот участок(уже даже со снесёнными некоторыми постройками) где будет строится Транспортный хаб со станцией метро "Западный автовокзал"

fHsusb3ck70.jpg whatsapp_image_2019-06-14_at_13.50.29.jp


Сообщение отредактировал Julyan: 07.08.2019, 10:36:22

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.