Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1961
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А что интересно собрались строить на юго-западном углу Абая-Гагарина? В том месте где была стройплощадка  метро и где пытались сделать сквер? Уже стоит забор, уже завезена стрела башенного крана. А там же идут тоннели, причем на небольшой глубине

 

на подъездах окрестных домов листовки с призывом собираться и протестовать против этого строительства.

 

В принципе, можно на аллейке на Гагарина домик воткнуть. Поместится. Как раз от места, где был провал сразу после запуска метро и выше Абая. Ну а чо? Места хватит


  • 0

#1962
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

ЖК с тоннелем в подвале? Бедные жители. Вон даже в старой 4-х этажке на Абая 99 слышно как поезда ходят. А там больше 20 метров глубина залегания и дом стоит не на тоннеле


  • 0

#1963
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Что-то наверное к 1 сентября не успеют закончить строительство центральной части поземного перехода под перекрестком Абая и Момышулы, хотя как знать, уже залили бетоном южную и северную часть ж/б конструкции, осталось убрать опалубку, сделать гидроизоляцию и засыпать котлован. Уже вроде бы залили бетоном в подготовленную опалубку и лифтовую шахту до уровня земли входа/выхода №1 на северо-восточном углу перекрестка Абая и Момышулы, дальше пойдет уже надземная часть лифтовой шахты. Засыпка котлована потихоньку продолжается. До понедельника 2 сентября осталось 10 дней, может быть и успеют. Откроют движение автотранспорта на перекрестке как планировали, а строительство самих входов/выходов №1,№2,№3 и №4 и их надземных павильонов уже продолжат с сентября месяца, потому что стройплощадки их уже будут находится за пределами проезжей части дорог пр. Абая и ул. Момышулы.

    Вообще то у нас умеют пиарить, а вот выполнять не всегда получается. Вроде бы совсем недавно растрезвонили что, В Алматы к 2020 году запустят две новые станции метро. https://centralasia....ncii-metro.html
— Мы продолжаем строительство двух станций.  В сентябре 2017 года в ходе обсуждения развития Алматы глава государства Нурсултан Назарбаев поручил завершить все работы и уже запустить станции в 2020 году. Работы идут согласно графику, в эксплуатацию объекты будут сданы в срок, — сказал Исахов.

    А теперь называют уже другую дату-2021 год. Что же это за такой график - резиновый какой-то.  Про ЛРТ вон тоже пиарили пиарили, а теперь словно в рот воды набрали. Слышно только как в разнос пустили строительство ЛРТ в Нур-Сулатане, а про Алматинский ЛРТ гробовая тишина....
    Сейчас пиарят, начало строительство ст. метро Калкаман в 2020 году и Зап. автовокзал в 2021 году с окончанием строительства в 2025 году. А денег на их строительство еще даже не выделяли и не планировали, только мечтают пока что....   https://tengrinews.k...almatyi-371363/


Сообщение отредактировал Julyan: 23.08.2019, 07:22:53

  • 1

#1964
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

А метро правда так тяжело строить? Вопрос без издевки, а то в РУ строят пачками, а у нас пол станции в год не могут.

и почему бы параллельно не строить сразу две ветки, зато когда закончится стройка у вас сразу станций 10-15. быстрее же, да и удобнее.


  • 3

#1965
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
При отсутствии достаточного финансирования и коррупции, тяжело. Параллельно, это из серии научной фантастики.

Две станции с 2015 года запустить не могут.
  • 2

#1966
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А метро правда так тяжело строить? Вопрос без издевки, а то в РУ строят пачками, а у нас пол станции в год не могут.
и почему бы параллельно не строить сразу две ветки, зато когда закончится стройка у вас сразу станций 10-15. быстрее же, да и удобнее.


На мой взгляд сейчас в мире уже набрались опыта, копать метро очень быстро.
Технологически россияне и китайцы в этом продвинулись очень серьезно.
  • 1

#1967
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А метро правда так тяжело строить? Вопрос без издевки, а то в РУ строят пачками, а у нас пол станции в год не могут.

и почему бы параллельно не строить сразу две ветки, зато когда закончится стройка у вас сразу станций 10-15. быстрее же, да и удобнее.

 

Шанхай. За 26 лет 780 километров, 413 станций. 

Алма-Ата. За 44 года 9 станций и с гулькин нос километров. 

 

Москва. За время Великой Отечественной войны строительство метро не останавливалось ни на один день. Станции и перегоны строили постоянно.


  • 1

#1968
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
сейчас в мире уже набрались опыта, копать метро очень быстро

    Да..., в мире то набралось много опыта строить метро быстро, только не у нас. Бесплатно строить никто не будет. Нужны деньги и классные специалисты, а у нас их нет(воруют). В России и в Китае большое внимание власти уделяют строительству и развитию метрополитена, выделяют на это средства, да и специалисты классные имеются, поэтому и строят много и быстро. А наши власти не очень то интересуются развитием метрополитена. Новый аким города еще почти практически не разу еще не вспомнил о метрополитене, о том как идет строительство двух новых  станций, не говоря уже о перспективе на будущее.   Посмотрите, хотя бы на те фото которые выкладывает soadnso и его комментарии к тому как и кто строит наши станции...


Сообщение отредактировал Julyan: 23.08.2019, 15:18:24

  • 2

#1969
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ответы директора КГП "Метрополитен"

Ответ:

Добрый день, на станциях Сайран и Москва лифты предназначены для общего пользования

 

Ответ:

Добрый день. Строящиеся станции "Сарыарка" и "Достык" относятся ко второму пусковому комплексу второй очереди метрополитена г.Алматы.
Ввод в эксплуатацию второго пускового комплекса планируется в 2021 году.


Сообщение отредактировал Julyan: 23.08.2019, 15:14:04

  • 1

#1970
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
А метро правда так тяжело строить? Вопрос без издевки, а то в РУ строят пачками, а у нас пол станции в год не могут.

РУ - это Республика Узбекистан? Так там строят только в Ташкенте (столица как Нур-Султан) и до сих пор не могут 3 станции достроить (сейчас сократили до 2). А то что надземно строят, так сначало тоже всю трамвайную сеть грохнули, а теперь по части где она пролегала строят надземное метро на опорах как в Нур-Султане. 


Сообщение отредактировал Ingerman: 23.08.2019, 15:25:06

  • 0

#1971
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На мой взгляд сейчас в мире уже набрались опыта, копать метро очень быстро. Технологически россияне и китайцы в этом продвинулись очень серьезно.

Только где в России строят метро - только в Москве которая сосет деньги с регионов. Немного остается Санкт-Петербургу. Остальным по большим праздникам вроде олимпиад-мундиалей и не всем. Где-то вообще закрыли стройку метро и решают что делать с тунелями - закапывать или затоплять. Сейчас главный транспортный вопрос в Казахстане - где найти деньги на ЛРТ Нур-Султана. Спасибо что еще что-то остается для алмаатиского метрополитена.


  • 1

#1972
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

сейчас в мире уже набрались опыта, копать метро очень быстро

    Да..., в мире то набралось много опыта строить метро быстро, только не у нас. Бесплатно строить никто не будет. Нужны деньги и классные специалисты, а у нас их нет(воруют). В России и в Китае большое внимание власти уделяют строительству и развитию метрополитена, выделяют на это средства, да и специалисты классные имеются, поэтому и строят много и быстро. А наши власти не очень то интересуются развитием метрополитена. Новый аким города еще почти практически не разу еще не вспомнил о метрополитене, о том как идет строительство двух новых  станций, не говоря уже о перспективе на будущее.   Посмотрите, хотя бы на те фото которые выкладывает soadnso и его комментарии к тому как и кто строит наши станции...

 

мне сказали

что пол киева переманили дополнительно

 

благо не трудно это нынче


  • 0

#1973
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Проходил мимо ст.Сары-Арка, пара фото.

Павильон южного входа у пр.Абая

 

fd165d43a33393015d4270d9d4e81aaa05fbd334

 

Года через три здесь будет людно - может, конечно, и пораньше - если опять не обнесут эту курочку

 

d4b24644b64fb79daa619a865178c59e05fbd334

 

На северной стороне, у парка Фэмили, единственного работника сегодня не видно и сразу тишина.

А еще говорили, мол, незаменимых у нас нет :D

 

caf9af2c8b1f8bcbfecdab87a7a32ffa05fbd334

 

Вспомнился анекдот из 70-х годов прошлого века.

Китайский генштаб составляет план нападения на СССР.

- Сто дивизий будут наступать здесь!

А эти сто дивизий будут наступать там!

А те сто дивизий пойдут туда!

-А где будет авиация?

-Авиации не будет, летчик заболел.

 

Так и у нас :hi:

 

Как-то вот всё неаккуратненько блин

 

aa5fa7e319ef4a5629950856018cd32005fbd334

 


  • 6

#1974
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

На мой взгляд сейчас в мире уже набрались опыта, копать метро очень быстро. Технологически россияне и китайцы в этом продвинулись очень серьезно.

Только где в России строят метро - только в Москве которая сосет деньги с регионов. Немного остается Санкт-Петербургу. Остальным по большим праздникам вроде олимпиад-мундиалей и не всем. Где-то вообще закрыли стройку метро и решают что делать с тунелями - закапывать или затоплять. Сейчас главный транспортный вопрос в Казахстане - где найти деньги на ЛРТ Нур-Султана. Спасибо что еще что-то остается для алмаатиского метрополитена.

 

Что значит только в Москве? Москва - это целая страна с 20-ти миллионами чел. (включая туристов, гастеров, командировачных м пр.).  Это больше всего Казахстана. Про "сосет", ХЗ, в списке дотационных регионов, ни Москва, ни Моск.обл. не числится. Налогов, инвестиций и прочих доходов бюджет Москвы получает явно немало. 

 

По теме, ИМХО упор надо делать на ЛРТ. Быстрее и дешевле. Да и в подземку ехать на эскалаторе и идти до платформы долго.  Хватит уже копать десятилетиями.


Сообщение отредактировал Кевлар: 23.08.2019, 17:19:52


#1975
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

По теме, ИМХО упор надо делать на ЛРТ. Быстрее и дешевле.


Да-да... в Астане уже сделали быстро и дешево..
  • 0

#1976
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Что значит только в Москве? Москва - это целая страна с 20-ти миллионами чел. (включая туристов, гастеров, командировачных м пр.).  Это больше всего Казахстана. Про "сосет", ХЗ, в списке дотационных регионов, ни Москва, ни Моск.обл. не числится. Налогов, инвестиций и прочих доходов бюджет Москвы получает явно немало.    По теме, ИМХО упор надо делать на ЛРТ. Быстрее и дешевле. Да и в подземку ехать на эскалаторе и идти до платформы долго.  Хватит уже копать десятилетиями.

ну да конечно под Москвой вся нефть газ и прочая таблица Менделеева, главный доход страны. она например под Красноярском где 30 лет строили и так и не построили метрополитен на 4 станции, а теперь собрались затапливать тоннели. чтобы было более понятнее - в Актау или Атырау которые дают большую часть  бюджета страны даже нормальных автобусов нет.

 

что такое ЛРТ знаете? был он уже в городе (в районе Сайрана, в Аксае, в Орбите итд.). решили что не нужен, нужно метро 


  • 1

#1977
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

По теме, ИМХО упор надо делать на ЛРТ. Быстрее и дешевле.


Да-да... в Астане уже сделали быстро и дешево..

 

 Ну а с копанием подземки было бы еще медленне и дороже. Вот те и да-да.


Сообщение отредактировал Кевлар: 23.08.2019, 19:29:20


#1978
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

Что значит только в Москве? Москва - это целая страна с 20-ти миллионами чел. (включая туристов, гастеров, командировачных м пр.).  Это больше всего Казахстана. Про "сосет", ХЗ, в списке дотационных регионов, ни Москва, ни Моск.обл. не числится. Налогов, инвестиций и прочих доходов бюджет Москвы получает явно немало.    По теме, ИМХО упор надо делать на ЛРТ. Быстрее и дешевле. Да и в подземку ехать на эскалаторе и идти до платформы долго.  Хватит уже копать десятилетиями.

ну да конечно под Москвой вся нефть газ и прочая таблица Менделеева, главный доход страны. она например под Красноярском где 30 лет строили и так и не построили метрополитен на 4 станции, а теперь собрались затапливать тоннели. чтобы было более понятнее - в Актау или Атырау которые дают большую часть  бюджета страны даже нормальных автобусов нет.

 

что такое ЛРТ знаете? был он уже в городе (в районе Сайрана, в Аксае, в Орбите итд.). решили что не нужен, нужно метро 

 

 Ну и хреново, что так решили. Я вообще про ЛРТ на бетонных колоннах вел речь, надземное метро, короче.  А Красноярск и всякие Ханты-Мансийски - по мне, так это не города (с таким климатом, ну их нах) , это по сути должны быть вахтовые лагеря. Туда люди должны ездить строго вахтовым методом зарабатывать большие деньги, а тратить их в других местах, где есть комфорт и подходящий климат. Жить там постоянно (да еще и строить метро) не рекомендуется.


Сообщение отредактировал Кевлар: 23.08.2019, 20:40:41


#1979
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений

 

Честно, не понимаю целесообразность перехода/выхода на Абая-Момышулы на южной (?) стороне. По мне было бы достаточно выходов у кафе нурнур и жужу, а там по светофору.

По такой логике и построили выходы на Алатау к Гагарина: по северной стороне пр.Абая выход есть, на южную сами как-нибудь по светофору переберутся. На этой же станции к Жарокова таких проблем нет.

 

Светофор есть, зебра есть, улицы неширокие - проблемы все равно не вижу. 


  • 0

#1980
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

24-08-2019. Стройплощадка строительства подземного перехода под пр. Абая и Момышулы и входов/выходов на ст. метро Достык.

Завершилось строительство основной ж\б конструкции тоннелей подземного перехода под пр. Абая и ул.Момышулы(центральная часть перекрестка).Остались только та часть по которой сейчас ездит автотранспорт по ул. Момышулы(объездная петля), а также входы/выходы в подземный переход и на ст. метро Достык.

1. Засыпка по центру уже достигла самого верха котлована.
D66tHuXJCGA.jpg 46UYEf0J_fs.jpg

2. С южной стороны уже делают гидроизоляцию, после чего тоже засыпят котлован.
VkPZFQROe6Q.jpg gn6g-DBWpL0.jpg

 

3. С северной стороны также уже завершают гидроизоляцию и тоже на днях засыпят котлован. Лифтовая шахта практически готова(её подземная часть), уже видны части арматуры для продолжения строительства её уже надземной части.
qpbuZHMCKnw.jpg sdpdzU-Z4Ck.jpg

 

8iGaC4e3GGU.jpg JN1bXnwto8A.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 24.08.2019, 08:21:12

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.