Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1281
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

и когда у нас темпы строительства метро хотя бы достигнут десятой части от скорости открытия новых станций в Москве...

https://moslenta.ru/...urce=from_lenta

 

Названы сроки открытия нового участка Большой кольцевой линии метро

...........

Первый участок Большой кольцевой линии открылся 26 февраля. Завершить ее строительство полностью планируется до конца 2022 года. На линии будет 31 станция. Ее протяженность составит почти 70 километров — таким образом БКЛ станет самой протяженной кольцевой линией в мире.


Сообщение отредактировал Lyaks: 01.12.2018, 19:51:46

  • 0

#1282
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
и когда у нас темпы строительства метро хотя бы достигнут десятой части от скорости открытия новых станций в Москве...

в Астане, которая столица как и Москва, примерно такими темпами строится наземное метро


Сообщение отредактировал Ingerman: 01.12.2018, 21:04:58

  • -2

#1283
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Скорость Алматиской ЛРТ(трамвайного типа) будет составлять 20 км/час. Скорость Астаниской ЛРТ(типа легкое метро) будет 41 км/час. Оба типа ЛРТ наземного типа(в отличии от Волгоградского, где трамваи ходят по тоннелям неглубокого залегания как в метро), поэтому Алматинский ЛРТ будет более похож на обычный трамвай с обычными остановками для посадки пассажиров, а Астаниский ЛРТ эстакадного типа, с вестибюлями и платформами для посадки пассажиров, более похож на метро(типа легкое метро). Соответственно и типы подвижного состава, вагонов обеих ЛРТ будут отличаться друг от друга.
  С подробностями и новостями о ходе строительства Алматинской ЛРТ(трамвайного типа) и об окончании приема документов на проведение первого этапа конкурса(состоится в декабре месяце), можно ознакомится на официальном сайте LRT ALMATY
  С подробностями же хода строительства Астанинской ЛРТ(типа легкое метро), схеме прохождения первой линии Астанинской ЛРТ, и многое другое, можно ознакомиться на официальном сайте ТОО "Дирекция по строительству ЛРТ". Что интересно: Стоимость поездки на легкорельсовом транспорте ЛРТ в Астане составит 200 тенге, об этом рассказал председатель правления ТОО "Астана LRT" Талгат Ардан на транспортной конференции в Астане.


Сообщение отредактировал Julyan: 02.12.2018, 07:33:56

  • 0

#1284
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Видеоролик который КГП "Метрополитен" разместил в Facebook посвященный 7-ой годовщине Алматинского метрополитена.
https://www.facebook...2546666372/?t=1


  • 0

#1285
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
и когда у нас темпы строительства метро хотя бы достигнут десятой части от скорости открытия новых станций в Москве...

в Астане, которая столица как и Москва, примерно такими темпами строится наземное метро

 

4 июля 2011 года прошла церемония формального начала строительства, первая очередь должна была быть построена за 2,5 года. Однако реальные работы так и не были начаты.

В ноябре 2013 года Нурсултан Назарбаев заявил об отказе от строительства ЛРТ из-за дороговизны. Взамен обещано запустить скоростные автобусы.

7 мая 2015 г. состоялось подписание Рамочного соглашения о реализации проекта «Новая транспортная система города Астаны. LRT. 1-я очередь» между акиматом города в лице ТОО «Астана LRT» и Консорциумом в составе компаний «China Railway International Group Limited» и «Beijing State-Owned Assets Management Co., Ltd». Соглашение предусматривает договоренность сторон о совместном и дальнейшем строительстве системы легкорельсового транспорта LRT.

Строительство формально началось в мае 2017 года. Активная фаза началась осенью 2017 года, впрочем по свидетельству журналистов, работы на трёх развёрнутых стройплощадках ведутся весьма вяло

отсюда - https://ru.wikipedia...ростной_трамвай

 

Так что, с московскими темпами никак не сравнишь...


Сообщение отредактировал AlexPol: 02.12.2018, 11:37:06

  • 0

#1286
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Так что, с московскими темпами никак не сравнишь...

 

так и саму Россию с Казахстаном никак не сравнишь - в столице первой массово строят метрополитен, в столице второй процесс идет вяло, но идет. и там и там за счет регионов.

 

и вообще в Алматы самая низкая стоимость строительства метрополитена в мире. :smoke:

 

 

46885268_1387317241403046_85421104361017

 

и самое быстрое в городе....без учета времени ожидания, спуска и подъёма. 

 

 

47198471_1387338708067566_65222583168972


  • 0

#1287
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
Алматинский ЛРТ будет более похож на обычный трамвай с обычными остановками для посадки пассажиров
....


Т.е. это будет обычный трамвай. Который похерили. Только за большие деньги.

Сообщение отредактировал asr: 02.12.2018, 13:29:38

  • 4

#1288
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

....
Алматинский ЛРТ будет более похож на обычный трамвай с обычными остановками для посадки пассажиров
....

Т.е. это будет обычный трамвай. Который похерили. Только за большие деньги.
Так и есть и даже планировалось кое где на тех же рельсах
  • 0

#1289
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Астанайский ЛРТ вообще медленно строят конца и края нет
  • 0

#1290
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Как будет выглядеть наш алматинский легкорельсовый транспорт ЛРТ, наверное многое будет зависеть ещё и от того, какая компания или консорциум компаний победит в конкурсе. Что они предложат на ту запланированную сумму денег для строительства Алматинского ЛРТ. Как уже сообщалось подано 9 заявок. В декабре пройдёт первый конкурс, где компании предложат свои варианты. По итогам приема документов, 9 консорциумов, состоящих из компаний стран Японии, Франции, России, Турции, Испании, Китая и Казахстана, сдали документы и технические предложения. Согласно Закону РК «О государственно-частном партнерстве» будет производиться проверка документов представленных компаний на соответствие квалификационным требованиям в течение 5 рабочих дней с момента вскрытия. Далее, Организатором будет вынесен шорт-лист компаний, приглашенных на участие на 2 этапе конкурса.
  Так что подождём, скоро наверное узнаем на сколько Алматинский ЛРТ будет похож или непохож на бывшие наши городские трамваи, ведь кроме строительства ж/д путей для ЛРТ, будет зависеть и поставка движущего состава от выбранного консорциума и поставщика самих составов, вагонов...


Сообщение отредактировал Julyan: 02.12.2018, 15:07:05

  • 0

#1291
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Астанайский ЛРТ вообще медленно строят конца и края нет

при такой стоимости смысла в ЛРТ вообще не будет...

https://ru.sputnikne..._medium=desktop

 

При стоимости проекта в 1,6 миллиарда долларов проезд в наземном метро, возможно, будет обходиться в 1100 тенге

АЛМАТЫ, 3 дек — Sputnik. Проект легкорельсового транспорта Астаны позволит разгрузить пассажиропоток в автобусах, но только в том случае, если цена на проезд в наземном метро будет сопоставимой или близкой к стоимости проезда в других видах общественного транспорта.

Наземное метро планируется запустить в Астане уже к концу следующего года.



 

Сообщение отредактировал Lyaks: 03.12.2018, 11:31:19

  • 0

#1292
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Астанайский ЛРТ вообще медленно строят конца и края нет

при такой стоимости смысла в ЛРТ вообще не будет...

https://ru.sputnikne..._medium=desktop

 

При стоимости проекта в 1,6 миллиарда долларов проезд в наземном метро, возможно, будет обходиться в 1100 тенге

АЛМАТЫ, 3 дек — Sputnik. Проект легкорельсового транспорта Астаны позволит разгрузить пассажиропоток в автобусах, но только в том случае, если цена на проезд в наземном метро будет сопоставимой или близкой к стоимости проезда в других видах общественного транспорта.

Наземное метро планируется запустить в Астане уже к концу следующего года.

 

1100 тенге за поездку..., ну ничего себе :-(

Дешевле будет на такси рассекать

 

Там же:

https://ru.sputnikne...mlrd-tenge.html

Названа стоимость трех новых станций метро в Алматы


  • 0

#1293
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Стоимость проезда в Астанинском LRT(типа легкое метро) заявлена по последней информации 2018г, будет пока что 200 тенге, а цену по окупаемости в 1100 тенге вряд ли используют для установки тарифа за проезд в Астанинском ЛРТ.  В Алматинском же LRT(трамвайного типа) - предполагается что стоимость за проезд будет такой же как в автобусах, троллейбусах и метро - 80 тенге, по сегодняшним тарифам, с использованием системы ОНАЙ. Городские власти Алматы чтобы удержать приемлемые цены за проезд в общественном транспорте ежегодно используют дотации за перевоз пассажиров  из гор-бюджета. Аналогично наверное сделает и Астана.
   Алматинский LRT(трамвайного типа) в принципе тот же трамвай, только более современный - легкорельсовый транспорт-Алматинский ЛРТ предполагается что он будет полностью наземного типа.
 
   Вот интересно использовали обычные трамваи в Волгограде, тогда ещё и в помине не было такого термина как ЛРТ. Они пустили свои трамваи как по поверхности земли, но и загнали в тоннели и на эстакады(мост). Самая глубокая станция Волгоградского метротрама(так назвали совмещенный трамвай с метро) на глубине 14 метров, а самая высокая расположена на высоте 15 метров над землей.
   Для интереса, что такое Волгоградский метротрам, можно подробнее узнать на сайте: 1) https://www.votpusk....cle.asp?ID=7855

                                                                                                                                     2) http://gortransvolga.ru/

 

   Или посмотреть коротенькое видео: 


Сообщение отредактировал Julyan: 03.12.2018, 14:35:14

  • 0

#1294
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Наземное метро(LRT типа легкое метро) в Астане планируют запустить к концу 2019 года
     Цена проезда в наземном метро пока неизвестна. Однако, по подсчетам экспертов, услуги будут недешевыми: приблизительная стоимость поездки составит 1100 тенге. 
     Рустем Жансеитов, экономист: - 1100 тенге никто не будет платить, даже 500 не будут платить. Сейчас очень многие вынуждены экономить, в том числе, и на транспорте. Любое повышение цен на транспорт, на небольшую сумму вызывает недовольство у людей. Поэтому, здесь прямая связь, людям нужен дешевый, доступный транспорт. А эта штука, не будет сопоставимой с ценой на автобус. Она будет в несколько раз дороже. Соответственно, никто не будет пользоваться.

    Стоимость проезда в Астанинском LRT(типа легкое метро) заявлена по последней информации 2018г. будет пока что 200 тенге (с использованием дотации из гор-бюджета Астаны). К началу запуска Астанинского ЛРТ цену наверняка отрегулируют и сделают приемлемой...

Подробнее: https://www.kt.kz/ru...1153666441.html

 


Сообщение отредактировал Julyan: 03.12.2018, 14:49:49

  • 0

#1295
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
1100 стоимость проезда из них 900 дотации из бюджета города, хорошие откаты получатся
  • 0

#1296
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Там же: https://ru.sputnikne...mlrd-tenge.html Названа стоимость трех новых станций метро в Алматы

по 100 млн. долларов на каждую станцию+перегон. и это не окончательно

где там счетоводы считавшие про неоправданно высокие затраты на ЛРТ и полный капитальный ремонт имевшейся трамвайной инфраструктуры? 


  • 0

#1297
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

   Или посмотреть коротенькое видео: 

 

Заметили, что трамвай ходит строго по расписанию, не абы как, как в метро-и это здорово, причем судя по видео, между предыдущим и последующим трамваями не более 3, 5 минут время, вот это замечательно, я такую систему вижу только в метро у нас, и например, на пр. Назарбаева выше Абая есть остановочный пункт с таймером времени, где информируется какой маршрут через сколько придет, поэтому граждане уверены в том, что могут не стоять часами на морозе или в дождь и так и не дождаться транспорта. Если у нас это новоявленный ЛРТ будет так часто ходить-будет великолепно. 


  • 1

#1298
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

С приходом Зимы строительство нашего метрополитена несколько тормознулось, по крайней мере по визуальному внешнему наблюдению. Хотелось бы надеяться что это временное явление в компании АО «Алматыметрокурылыс»...


Сообщение отредактировал Julyan: 06.12.2018, 09:50:09

  • 0

#1299
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Наземное метро(LRT типа легкое метро) в Астане планируют запустить к концу 2019 года
     Цена проезда в наземном метро пока неизвестна. Однако, по подсчетам экспертов, услуги будут недешевыми: приблизительная стоимость поездки составит 1100 тенге. 
     Рустем Жансеитов, экономист: - 1100 тенге никто не будет платить, даже 500 не будут платить. Сейчас очень многие вынуждены экономить, в том числе, и на транспорте. Любое повышение цен на транспорт, на небольшую сумму вызывает недовольство у людей. Поэтому, здесь прямая связь, людям нужен дешевый, доступный транспорт. А эта штука, не будет сопоставимой с ценой на автобус. Она будет в несколько раз дороже. Соответственно, никто не будет пользоваться.

    Стоимость проезда в Астанинском LRT(типа легкое метро) заявлена по последней информации 2018г. будет пока что 200 тенге (с использованием дотации из гор-бюджета Астаны). К началу запуска Астанинского ЛРТ цену наверняка отрегулируют и сделают приемлемой...

Подробнее: https://www.kt.kz/ru...1153666441.html

 

 Не надо рассматривать ОТ (в частности ЛРТ) как коммерческое предприятие (убыточное, прибыточное, бред это).Это не частное такси. Метро строят на деньги налогоплательщиков, а не частников. Уже где-то указывалось на этой ветке, что метро по факту приносит экономическую прибыль хотя бы в виде уменьшения количества заболевших работников( из-за стрессов в часы пик два раза в день в набитых и медленных автобусах, недосыпания, переохлаждении при ожидании на остановках зимой,  воздушно-капельных инфекций и пр. ) и уменьшения опозданий на работу, плюс больше времени на семью, личные дела и сон.


Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 07.12.2018, 00:45:14


#1300
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Интересная хронологическая, и не только, справочная информация выложена на сайте WIKI-2
о станциях алматинского метро, например:

 

1) Наиболее значимые хронологические события по строительству 10-ой станции:  ст. метро Сарыарка
 
- Декабрь 2014 года - начато освобождение строительной площадки для сооружения наклонного тоннеля. В рамках работ будет пересажено более 20-ти взрослых деревьев и перенос выставки военной техники.
- Июль 2015 года - начато сооружение стартового котлована для наклонного хода.
- Июль 2016 года - ведётся сооружение наклонного хода.
- 2016 год - завершена проходка правого и левого перегонных тоннелей от станции Москва.
- Май 2017 года - построен объезд проспекта Абая для сооружения подземного перехода.
- Октябрь 2017 года - завершено строительство подземного перехода под проспектом Абая к вестибюлю станции.
- Февраль 2018 года - завершена проходка тоннелей до станции Достык.
- Апрель 2018 года - завершено строительство основных конструкций центрального, а также правого и левого станционных тоннелей.
- Сентябрь 2018 года - завершено строительство подземных конструкций кассового павильона станции.
 
Более подробно о строящиеся станции метро Сарыарка на сайте: https://wiki2.org/ru...(станция_метро)
                                        *************************************
 
2) Наиболее значимые хронологические события  по строительству 11-ой станции: ст.метро Достык:
 
- Август 2014 года - начало ограждения строительного участка.
- Сентябрь 2014 года - начало сооружения котлована.
- Июль 2015 года - начато сооружение станции.
- Февраль 2016 года - начало проходки правого перегонного тоннеля до станции Сары-Арка с помощью ТПМК Херенкнехт.
- Июль 2016 года - ведётся сооружение тела станции.
- Декабрь 2016 года - начало проходки левого перегонного тоннеля до станции Сары-Арка.
- Февраль 2018 года - завершена проходка тоннелей до станции.
- Март 2018 года - ведётся строительство тоннелей до станции Калкаман.
- Апрель 2018 года - завершено строительство основных конструкций станции.
- Сентябрь 2018 года - открытым способом ведётся строительство оборотных тупиков за станцией.
 
Более подробно о строящиеся станции метро Достык на сайте: https://wiki2.org/ru...(станция_метро)
                                        *************************************

3) Наиболее значимые хронологические события  по строительству 12-ой станции: ст.метро Калкаман:

- Март 2018 года - ведётся строительство тоннелей от станции Достык.

Более подробно о строящиеся станции метро Калкаман на сайте: https://wiki2.org/ru...(станция_метро)
                                                 **************************************
 
4) По «Западному автовокзалу» информации пока очень мало — это пока ещё проектируемая 13-я станция Алматинского метрополитена. Станция будет конечной на первой линии и располагаться за станцией «Калкаман». Пока что известно что начата разработка совместной проектно-сметной документации по строительству Западного автовокзала и станции метро.

Более подробно о проектируемой станции метро «Западной автовокзал»на сайте: https://wiki2.org/ru...(станция_метро) ападного автовокзала и станции метро.Начата разработка проектно-сметной документации по строительству Западного автовокзала и станции метро.тттт

Сообщение отредактировал Julyan: 07.12.2018, 10:39:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.