Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#941
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


А Москва всегда задерживает, и будет задерживать, вон они часть “хордовых проектов» сделали Большим кольцом, хотя нифига это не большое кольцо

Поэтому я и говорю нам бы штук 5 Сименсов или Ловатов, строек больше было бы, нам бы казалось что активность есть, а тут два строительных участка, еле-еле строят


temny, без обид, но в Ваших постах про московский метрополитен частенько проскальзывает какое-то "мелочное критиканство" (не всегда, но частенько), попытка принизить любые достижения, а даже небольшие задержки выдать за супер косяки.

Вот ниже Ваша цитата от 05.08.18

"Из программы 2012-2020 должны были открыть 79 станции, на сегодняшний день открыто 30 станции
Согласитесь за полтора года, 49 станций не откроют"

Вообще-то 2.5 года. Вы куда еще 1 год из программы спрятали? Причем в текущем году заканчивают еще 8 станций.

То есть за 2 года (2019 и 2020) должны доделать 41 станцию. Плюс в 2021 доделывать будут какие-то хвосты 2015-2020 годов. Но Вы занизили там, завысили сям и вуаля, совершенно другая картинка.

Вы написали, что Большая кольцевая линия (сдают в 2022) - это нифига не большая. Ну да, 69 км с 31 станцией - это Малюсенькая кольцевая. "Да видел я эту Италию. Сапог сапогом" (с) к/ф ФЛ
Я глор Московского метро, мой любимейший метрополитен, и я всегда сравниваю наш метрополитен и московский, вот мои сравнения как строят у нас, как строят в Москве
  • 1

#942
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Рекомендую Эдсону прочитать как должны были выглядить хордовые линии московского метро и первоначальное большое кольцо, оценить все и высказаться, правильно ли удишивили проект соединив оба проекта вместе и что из этого вышло
  • 1

#943
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Рекомендую Эдсону прочитать как должны были выглядить хордовые линии московского метро и первоначальное большое кольцо, оценить все и высказаться, правильно ли удишивили проект соединив оба проекта вместе и что из этого вышло

 

Планы часто меняются всегда и везде, се ля ви. Теперь будет кольцо, большое кольцо. Если не трудно, поясните, что из этого как Вы выразились "вышло". 



#944
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Богатые тоже плачут. Коттеджный городок в микрорайоне Жайлы попал под снос
 
   В КГП  «Метрополитен» сообщили, что схема прокладки новой ветки, которая пройдет по территории микрорайона, уже утверждена. Однако у людей есть выбор, они могут отказаться от выселения и остаться жить в своих домах.
 
   «Жители микрорайона Жайлы имеют право отказаться от сноса в судебном порядке и продолжить жить. При дальнейшей эксплуатации уже линии метрополитена выходят шумы, вибрации, которые будут негативно влиять на тех жителей, которые будут жить именно в технической зоне и которые могут отказаться от сноса домов», — поясняет директор технического отдела службы капитального строительства КГП «Метрополитен» Максат Сейткулов.
 
   Новая ветка метро будет пролегать на небольшой глубине от 10-ти до 20-ти метров. Из-за этого вибрации и шумы от движения электричек будут создавать дискомфортные условия для жителей. В данном случае изъятие земельных участков происходит для удобства горожан. А взамен их имущества они получат компенсацию, которую определяет специальная комиссия.

Подробнее: http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/2388

Сообщение отредактировал Julyan: 08.08.2018, 12:23:00

  • 0

#945
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Ответ директора КГП "Метрополитен"
  • 0

#946
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Рекомендую Эдсону прочитать как должны были выглядить хордовые линии московского метро и первоначальное большое кольцо, оценить все и высказаться, правильно ли удишивили проект соединив оба проекта вместе и что из этого вышло


Планы часто меняются всегда и везде, се ля ви. Теперь будет кольцо, большое кольцо. Если не трудно, поясните, что из этого как Вы выразились "вышло".

Обратите внимание на северный радиус и посмотрите насколько он близко к кольцевой линии
  • 0

#947
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


  • 0

#948
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

вопрос :

 

те кто с великами в метро спускаются платят 80 тг? или 160?

 

потому что бесят велосипедеры по утрам в метро место занимает за 3х, пачкает колесами всех кто рядом. а если они и платят еще всего 80 тг, то я вообще бомбану)


  • 4

#949
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

вопрос :

те кто с великами в метро спускаются платят 80 тг? или 160?

потому что бесят велосипедеры по утрам в метро место занимает за 3х, пачкает колесами всех кто рядом. а если они и платят еще всего 80 тг, то я вообще бомбану)

Бесплатно, как в автобусах
  • 0

#950
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

вопрос :

 

те кто с великами в метро спускаются платят 80 тг? или 160?

 

потому что бесят велосипедеры по утрам в метро место занимает за 3х, пачкает колесами всех кто рядом. а если они и платят еще всего 80 тг, то я вообще бомбану)

Я уже осенью писал про эту проблему, они ещё и двери иногда блокируют, да и на эскалаторе не дай бог уронит\отпустит велик, тем кто ниже стоят- мало не покажется.

Ваще запретить нужно с великами в метро (да и не в метро). Ну и по правилам они должны быть зачехлены и колесо откручено, а не как у нас как ехал так и попёрся.



#951
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
По правилам должен быть отдельный вагон для велосипедистов, самокатчиков и прочих мобильных видов транспорта..
  • 0

#952
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

По правилам должен быть отдельный вагон для велосипедистов, самокатчиков и прочих мобильных видов транспорта..

По хорошему да, но в правилах такого нет, с другой стороны я вообще не вижу смысла перевозит одно транспорное средство в другом транспортном средстве
  • 4

#953
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

 

вопрос :

 

те кто с великами в метро спускаются платят 80 тг? или 160?

 

потому что бесят велосипедеры по утрам в метро место занимает за 3х, пачкает колесами всех кто рядом. а если они и платят еще всего 80 тг, то я вообще бомбану)

Я уже осенью писал про эту проблему, они ещё и двери иногда блокируют, да и на эскалаторе не дай бог уронит\отпустит велик, тем кто ниже стоят- мало не покажется.

Ваще запретить нужно с великами в метро (да и не в метро). Ну и по правилам они должны быть зачехлены и колесо откручено, а не как у нас как ехал так и попёрся.

 

надо пост запилить в инсте отметить акимат и метрополитен, и запрос им отправить)

а то им значит дорожки дали, пол города ввернули ради них, а они один черт ездят с пешеходам еще и мешают, и не платят...

 

а разве бесплатно это правильно? разве это не считается как провоз багажа(раньше врде висела бумажка, мол столько то кг и такого то размера, то уже платить надо)


  • 3

#954
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

вопрос :

 

те кто с великами в метро спускаются платят 80 тг? или 160?

 

потому что бесят велосипедеры по утрам в метро место занимает за 3х, пачкает колесами всех кто рядом. а если они и платят еще всего 80 тг, то я вообще бомбану)

Я уже осенью писал про эту проблему, они ещё и двери иногда блокируют, да и на эскалаторе не дай бог уронит\отпустит велик, тем кто ниже стоят- мало не покажется.

Ваще запретить нужно с великами в метро (да и не в метро). Ну и по правилам они должны быть зачехлены и колесо откручено, а не как у нас как ехал так и попёрся.

 

 

ИМХО, в метро надо пускать только с раскладными великами. В сложенном виде они размером с небольшой чемодан. Складывается-собирается за минуту.

 

Но у нас в основном любят по асфальтовым дорожкам гонять на сцуко громоздких горных велосипедах (без крыльев на колесах, с огромными резиновыми шипами, амортизаторами и пр. хренью, совершенно ненужной в городе). Типа аналог джипа (мол не лох какой-то на небольшом складном велике). Когда это из бошек уже выветрится? 



#955
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

 

Рекомендую Эдсону прочитать как должны были выглядить хордовые линии московского метро и первоначальное большое кольцо, оценить все и высказаться, правильно ли удишивили проект соединив оба проекта вместе и что из этого вышло


Планы часто меняются всегда и везде, се ля ви. Теперь будет кольцо, большое кольцо. Если не трудно, поясните, что из этого как Вы выразились "вышло".

Обратите внимание на северный радиус и посмотрите насколько он близко к кольцевой линии

 

 

На схемах непонятно насколько близко. Есть инфа в километрах?



#956
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   После пятничной пресс-конференции , строительство ст. метро Сарыарка и Достык несколько тормознулось, видно даже визуально. А куда теперь торопиться: официально озвучили дату пуска в эксплуатацию двух новых станций - 2021 год. Общая стоимость строительства станций Сарыарка и Достык составляет 67 млрд. тенге. Освоено на данный момент 25 млрд. тенге.
   Бросается в глаза то,что в руководство пришли новые лица, а старые куда делись..??., наворовавшись ушли... или их уволили.... Новые лица пока наверное присматриваются, и не понятно имеют ли они какое-то отношение к метрополитену как специалисты... Довольно продолжительное время КГП"Метрополитен" остается без генерального директора, обязанности директора  уже продолжительное время выполняет заместитель по финансовой части...
  Стоит так же заметить, что отношение к метрополитену со стороны акимата и лично акима города, какое-то прохладное, несколько даже безразличное, безучастное внимание. Аким больше внимание обращает на велодорожки, расширение дорог под БРТ, сносу ограждений(заборов) даже там где бы их и не надо было бы трогать - хуже стало, и прочее...           Метрополитен же сейчас, мягко говоря, несколько вышел из его прямого контроля и внимания...


  • 3

#957
Lusan2

Lusan2
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Построили бы кругом локальные рынки и люди бы не метались через весь город за дешевой зеленью и шмотками


  • 0

#958
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Сегодня шла домой пешком со станции Москва, заглянула за плотный заборчик, который находится на месте входа новой станции, напротив парка Фэмели. Там копашатся рабочие. Вход на станцию строят. Очень жду эта станцию, так как от моего дома до Москвы минут 20 топать. Пока мне это неудобно. Езжу в метро редко.

 

Днем сегодня опять поняла, что иногда метро - это кайф! Прохладно, никого нет.)))

 


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 10.08.2018, 15:13:25

  • 2

#959
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

   После пятничной пресс-конференции , строительство ст. метро Сарыарка и Достык несколько тормознулось, видно даже визуально. А куда теперь торопиться: официально озвучили дату пуска в эксплуатацию двух новых станций - 2021 год. Общая стоимость строительства станций Сарыарка и Достык составляет 67 млрд. тенге. Освоено на данный момент 25 млрд. тенге.
   Бросается в глаза то,что в руководство пришли новые лица, а старые куда делись..??., наворовавшись ушли... или их уволили.... Новые лица пока наверное присматриваются, и не понятно имеют ли они какое-то отношение к метрополитену как специалисты... Довольно продолжительное время КГП"Метрополитен" остается без генерального директора, обязанности директора  уже продолжительное время выполняет заместитель по финансовой части...
  Стоит так же заметить, что отношение к метрополитену со стороны акимата и лично акима города, какое-то прохладное, несколько даже безразличное, безучастное внимание. Аким больше внимание обращает на велодорожки, расширение дорог под БРТ, сносу ограждений(заборов) даже там где бы их и не надо было бы трогать - хуже стало, и прочее...           Метрополитен же сейчас, мягко говоря, несколько вышел из его прямого контроля и внимания...

 

Чую, 2021 год - не  предел. Ставлю на весну 2023.



#960
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Дарю бесплатный совет метростроевцам по дополнительному финансированию строительства.

 

Продавать именные проездные билеты на метро (с правом перехода по наследству): например 200 000 тг. платишь сейчас, действует до 2050 года.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.