Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#901
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=iaX9rUWmwVU

 

получается, ещё на один год сдвинули запуск движения... :-(


  • 0

#902
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

цитата из статьи

https://fritzmorgen....om/1357414.html

Новый российский рекорд

Москва строит метро уже просто с какой-то китайской скоростью, чуть ли не по 10 станций в год. В этом году, например, начали постепенно открывать БКЛ: новую кольцевую линию метро итоговой длиной в 69 километров.

В 2022 году, когда БКЛ будет достроена, она станет самой длинной кольцевой линией в мире, на 12 километров обогнав нынешнего рекордсмена, Вторую кольцевую в китайском Пекине. Только что был прорыт очередной участок БКЛ, между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная». Стройка заняла 10 месяцев.

Темпы строительства вызывают восхищённую оторопь. С 2011 по 2018 год в Москве было открыто 30 новых станций. Когда Большая кольцевая откроется в 2022 году, только она одна добавит к этом списку ещё тридцать! Кроме того, будут открыты ещё дополнительные 30 станций в других местах.
30 станций за 7 лет — это уже очень хорошо, но 60 станций за 4 года — это, повторюсь, что-то из разряда достижений, которые граждане других стран лепят на демотиваторы, чтобы стыдить сравнением свои туземные власти.

Огорчает меня во всём этом, пожалуй, только одно. Метро роет мощная техника от немецкого Herrenknecht. Наши производители, увы, то ли не производят тоннелепроходческих комплексов, то ли российские комплексы уступают по характеристикам иностранным.


Сообщение отредактировал AlexPol: 04.08.2018, 17:59:30

  • 0

#903
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

цитата из статьи

https://fritzmorgen....om/1357414.html

Новый российский рекорд

Москва строит метро уже просто с какой-то китайской скоростью, чуть ли не по 10 станций в год. В этом году, например, начали постепенно открывать БКЛ: новую кольцевую линию метро итоговой длиной в 69 километров.

В 2022 году, когда БКЛ будет достроена, она станет самой длинной кольцевой линией в мире, на 12 километров обогнав нынешнего рекордсмена, Вторую кольцевую в китайском Пекине. Только что был прорыт очередной участок БКЛ, между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная». Стройка заняла 10 месяцев.

Темпы строительства вызывают восхищённую оторопь. С 2011 по 2018 год в Москве было открыто 30 новых станций. Когда Большая кольцевая откроется в 2022 году, только она одна добавит к этом списку ещё тридцать! Кроме того, будут открыты ещё дополнительные 30 станций в других местах.
30 станций за 7 лет — это уже очень хорошо, но 60 станций за 4 года — это, повторюсь, что-то из разряда достижений, которые граждане других стран лепят на демотиваторы, чтобы стыдить сравнением свои туземные власти.

Огорчает меня во всём этом, пожалуй, только одно. Метро роет мощная техника от немецкого Herrenknecht. Наши производители, увы, то ли не производят тоннелепроходческих комплексов, то ли российские комплексы уступают по характеристикам иностранным.

Огорчает его... Ну более развитые в техническом плане... чего там греха таить...  По всему миру немецкими тонепроходками тунели делаются.  Их в б/у виде изрядно ушатанные привозят, и свою задачу они выполняют.  
Тайвань тунель строил, почти 13 км, два ствола...  Ничего выдержала техника.


  • 0

#904
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

цитата из статьи

https://fritzmorgen....om/1357414.html

Новый российский рекорд

Москва строит метро уже просто с какой-то китайской скоростью, чуть ли не по 10 станций в год. В этом году, например, начали постепенно открывать БКЛ: новую кольцевую линию метро итоговой длиной в 69 километров.

В 2022 году, когда БКЛ будет достроена, она станет самой длинной кольцевой линией в мире, на 12 километров обогнав нынешнего рекордсмена, Вторую кольцевую в китайском Пекине. Только что был прорыт очередной участок БКЛ, между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная». Стройка заняла 10 месяцев.

Темпы строительства вызывают восхищённую оторопь. С 2011 по 2018 год в Москве было открыто 30 новых станций. Когда Большая кольцевая откроется в 2022 году, только она одна добавит к этом списку ещё тридцать! Кроме того, будут открыты ещё дополнительные 30 станций в других местах.
30 станций за 7 лет — это уже очень хорошо, но 60 станций за 4 года — это, повторюсь, что-то из разряда достижений, которые граждане других стран лепят на демотиваторы, чтобы стыдить сравнением свои туземные власти.

Огорчает меня во всём этом, пожалуй, только одно. Метро роет мощная техника от немецкого Herrenknecht. Наши производители, увы, то ли не производят тоннелепроходческих комплексов, то ли российские комплексы уступают по характеристикам иностранным.

давайте посмотрим темпы строительства нестоличных метрополитенов страны где находится Москва

 

Екатеринбург - население почти 1,5млн. -  за 24 года построено всего 3 станции (и между ними не построена 1)

Самара - население 1,2 млн. - за 25 лет построено 3 станции причем на последней до сих пор составы ходят только по одному пути + другие проблемы

Новосибирск - 1,5 млн. - за 26 лет 3 станции

Нижний Новгород - 1,5 млн. - за 25 лет 3 станции, за последнюю спасибо мундиалю

Казань - государство в государстве и спасибо 1000 летию всей страной собирали

Санк-Петербург - прекрасно, но за 25 лет построено 15 станций что в пропорции 1 к 5 сильно отстает от Алма-Аты

 

а еще прекращено строительство метро в Омске - тоже больше 1млн. жителей. остались туннели в Красноярске, были планы на другие миллионики - Ростов, Пермь, Челябинск

 

зато в Москве потрясающие темпы.


  • -3

#905
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Челябинске даже стройка начиналась кажись
  • 0

#906
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Да и в Москве не такие темпы уж потрясающие, но по сравнению с нашими очень не плохие
  • 0

#907
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

цитата из статьи

https://fritzmorgen....om/1357414.html

Новый российский рекорд

Москва строит метро уже просто с какой-то китайской скоростью, чуть ли не по 10 станций в год. В этом году, например, начали постепенно открывать БКЛ: новую кольцевую линию метро итоговой длиной в 69 километров.

В 2022 году, когда БКЛ будет достроена, она станет самой длинной кольцевой линией в мире, на 12 километров обогнав нынешнего рекордсмена, Вторую кольцевую в китайском Пекине. Только что был прорыт очередной участок БКЛ, между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная». Стройка заняла 10 месяцев.

Темпы строительства вызывают восхищённую оторопь. С 2011 по 2018 год в Москве было открыто 30 новых станций. Когда Большая кольцевая откроется в 2022 году, только она одна добавит к этом списку ещё тридцать! Кроме того, будут открыты ещё дополнительные 30 станций в других местах.
30 станций за 7 лет — это уже очень хорошо, но 60 станций за 4 года — это, повторюсь, что-то из разряда достижений, которые граждане других стран лепят на демотиваторы, чтобы стыдить сравнением свои туземные власти.

Огорчает меня во всём этом, пожалуй, только одно. Метро роет мощная техника от немецкого Herrenknecht. Наши производители, увы, то ли не производят тоннелепроходческих комплексов, то ли российские комплексы уступают по характеристикам иностранным.

давайте посмотрим темпы строительства нестоличных метрополитенов страны где находится Москва

 

Екатеринбург - население почти 1,5млн. -  за 24 года построено всего 3 станции (и между ними не построена 1)

Самара - население 1,2 млн. - за 25 лет построено 3 станции причем на последней до сих пор составы ходят только по одному пути + другие проблемы

Новосибирск - 1,5 млн. - за 26 лет 3 станции

Нижний Новгород - 1,5 млн. - за 25 лет 3 станции, за последнюю спасибо мундиалю

Казань - государство в государстве и спасибо 1000 летию всей страной собирали

Санк-Петербург - прекрасно, но за 25 лет построено 15 станций что в пропорции 1 к 5 сильно отстает от Алма-Аты

 

а еще прекращено строительство метро в Омске - тоже больше 1млн. жителей. остались туннели в Красноярске, были планы на другие миллионики - Ростов, Пермь, Челябинск

 

зато в Москве потрясающие темпы.

 

 

Ну в стольном граде Москве все-таки населения (жители, туристы, командированные, жители приМКАДья, приезжающие на работу и пр.гастарбайтеры)  больше, чем во всех упомянутых выше городах вместе взятых (при площади в 1.5 раза меньше этих городов). Поэтому там черепашьи темпы строительства ну никак нельзя применять.


Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 05.08.2018, 02:55:56


#908
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Да и в Москве не такие темпы уж потрясающие, но по сравнению с нашими очень не плохие

 

В вышеуказанной статье написано про 60 станций за 4 года. Это для Вас "не такие уж и потрясающие"?  А просто "очень неплохие" по сравнению с нашими ( где 4 станции будут  за 10 лет, и еще не факт, что за 10) ? 



#909
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

давайте посмотрим темпы строительства нестоличных метрополитенов страны где находится Москва


Абсолютно бессмысленное сравнение. Что бы делать хоть какие-то минимальные выводы, важно общее количество станций, количество жителей, плотность населения и площадь города. Так-же, полезно добавить валовый процент сбора налоговых поступлений в масштабе страны.
  • 2

#910
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Да и в Москве не такие темпы уж потрясающие, но по сравнению с нашими очень не плохие


В вышеуказанной статье написано про 60 станций за 4 года. Это для Вас "не такие уж и потрясающие"? А просто "очень неплохие" по сравнению с нашими ( где 4 станции будут за 10 лет, и еще не факт, что за 10) ?
Я же не раз говорил, что Москва давно уже не строит по графику, опаздывают на года три, они выигрывают за счет количество строек, но открывают также с большими задержками
  • 0

#911
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Екатеринбург - население почти 1,5млн. -  за 24 года построено всего 3 станции (и между ними не построена 1)
Самара - население 1,2 млн. - за 25 лет построено 3 станции причем на последней до сих пор составы ходят только по одному пути + другие проблемы
Новосибирск - 1,5 млн. - за 26 лет 3 станции
Нижний Новгород - 1,5 млн. - за 25 лет 3 станции, за последнюю спасибо мундиалю
Казань - государство в государстве и спасибо 1000 летию всей страной собирали
Санк-Петербург - прекрасно, но за 25 лет построено 15 станций что в пропорции 1 к 5 сильно отстает от Алма-Аты
 
а еще прекращено строительство метро в Омске - тоже больше 1млн. жителей. остались туннели в Красноярске, были планы на другие миллионики - Ростов, Пермь, Челябинск
 
зато в Москве потрясающие темпы.


Т.е. Вы равняетесь на худщих?
Могли бы пример привести африку, там тоже метро не строят.

Сообщение отредактировал asr: 05.08.2018, 13:23:26

  • 2

#912
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

давайте посмотрим темпы строительства нестоличных метрополитенов страны где находится Москва


Абсолютно бессмысленное сравнение. Что бы делать хоть какие-то минимальные выводы, важно общее количество станций, количество жителей, плотность населения и площадь города. Так-же, полезно добавить валовый процент сбора налоговых поступлений в масштабе страны.

 

давайте добавим - недра Красноярского края сколько дают налоговых поступлений в масштабах страны? а смогли только вырыть 4 км. тоннелей и все на этом.

 

Т.е. Вы равняетесь на худщих?

это всего лишь отношения к столице и провинции в стране. вы ведь не забыли что в столице родины Астане просто очень необходимо возвести 3 линии ЛРТ. надземно. 30-40 станций и прочую инфраструктуру. провинция подождет с своим метрополитеном. и оставшиеся в стране умирающие трамвайные системы подождут.


  • -1

#913
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

 

Да и в Москве не такие темпы уж потрясающие, но по сравнению с нашими очень не плохие


В вышеуказанной статье написано про 60 станций за 4 года. Это для Вас "не такие уж и потрясающие"? А просто "очень неплохие" по сравнению с нашими ( где 4 станции будут за 10 лет, и еще не факт, что за 10) ?
Я же не раз говорил, что Москва давно уже не строит по графику, опаздывают на года три, они выигрывают за счет количество строек, но открывают также с большими задержками

 

Если 60 станций открывают за 4 года, какой еще "нафик график" важен? 



#914
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Т.е. Вы равняетесь на худщих?

это всего лишь отношения к столице и провинции в стране. вы ведь не забыли что в столице родины Астане просто очень необходимо возвести 3 линии ЛРТ. надземно. 30-40 станций и прочую инфраструктуру. провинция подождет с своим метрополитеном. и оставшиеся в стране умирающие трамвайные системы подождут.


Провинция провинции рознь.
Российская провинция это ДЕСЯТКИ городов МЕНЬШЕ столицы раз в 10.
  • 0

#915
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

Екатеринбург - население почти 1,5млн. -  за 24 года построено всего 3 станции (и между ними не построена 1)
Самара - население 1,2 млн. - за 25 лет построено 3 станции причем на последней до сих пор составы ходят только по одному пути + другие проблемы
Новосибирск - 1,5 млн. - за 26 лет 3 станции
Нижний Новгород - 1,5 млн. - за 25 лет 3 станции, за последнюю спасибо мундиалю
Казань - государство в государстве и спасибо 1000 летию всей страной собирали
Санк-Петербург - прекрасно, но за 25 лет построено 15 станций что в пропорции 1 к 5 сильно отстает от Алма-Аты
 
а еще прекращено строительство метро в Омске - тоже больше 1млн. жителей. остались туннели в Красноярске, были планы на другие миллионики - Ростов, Пермь, Челябинск
 
зато в Москве потрясающие темпы.


Т.е. Вы равняетесь на худщих?
Могли бы пример привести африку, там тоже метро не строят.

В Африке уже есть метро. Есть в Алжире и в Каире.  
Если полагаться на недра в земле,  то дороги вообще полагается делать когда у каждого чиновника в каждом жилье будет по два долотых унитаза. 
На остатки с барского стола как раз дороги делать.
В нормально развитом городе должна быть нормальная инфраструктура.  Можно просто записывать города которым предписано "нормальное развитие".

Уезжать из не нормальных, так как условий для нормальной жизни там не положено.


Сообщение отредактировал Laargo: 05.08.2018, 16:37:40

  • 0

#916
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Если 60 станций открывают за 4 года, какой еще "нафик график" важен?


Из программы 2012-2020 должны были открыть 79 станции, на сегодняшний день открыто 30 станции
Согласитесь за полтора года, 49 станций не откроют
  • 0

#917
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Если 60 станций открывают за 4 года, какой еще "нафик график" важен?


Из программы 2012-2020 должны были открыть 79 станции, на сегодняшний день открыто 30 станции
Согласитесь за полтора года, 49 станций не откроют

 

 

49 не откроют, а 32 планируют добить до 2020, а в 2021 еще 9 станций, которые с запозданием.  Итого за 9 лет 62 станции, а за 10 лет 71 станцию.   У нас в столице (южной, культурной, бывшей) за 10 лет будет 4 станции.



#918
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Провинция провинции рознь. Российская провинция это ДЕСЯТКИ городов МЕНЬШЕ столицы раз в 10.

да какая разница. Питер меньше в 2 раза и родной город, но за 25 лет построил только 15 станций некоторые наверняка заделы еще с советских времен. причем из этих 15 большинство активно стал строить только в новом веке понятно почему.

 

не забывайте что к столице и городу республиканского подчинения присоединился еще один миллионный город республиканского подчинения которому также нужны деньги из госбюджета на необходимые ему метро или ЛРТ.  на двоих еле не хватало а на троих совсем не будет.


  • 0

#919
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Если 60 станций открывают за 4 года, какой еще "нафик график" важен?

Из программы 2012-2020 должны были открыть 79 станции, на сегодняшний день открыто 30 станции
Согласитесь за полтора года, 49 станций не откроют

49 не откроют, а 32 планируют добить до 2020, а в 2021 еще 9 станций, которые с запозданием. Итого за 9 лет 62 станции, а за 10 лет 71 станцию. У нас в столице (южной, культурной, бывшей) за 10 лет будет 4 станции.
Советую посмотреть, насколько идут задержки с открытием в Москве

Они берут объемом и колличеством строительных площадок
  • 0

#920
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

итак осталось 2 часа

 

- появится второй участник?

- продлят снова сроки тендера?

- или?


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.