Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#981
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

что-то не понял - поезд отошел от Алатау в сторону Сайрана, а его притащили на Алатау только на противоположный путь - ну за Алатау там наверное не разобрали перекрестные пути, а толкач что ли приехал с стороны Московской по встречному пути?


  • -1

#982
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

что-то не понял - поезд отошел от Алатау в сторону Сайрана, а его притащили на Алатау только на противоположный путь - ну за Алатау там наверное не разобрали перекрестные пути, а толкач что ли приехал с стороны Московской по встречному пути?

С Алатау и приехал наверное, там наверное какой нибудь неф остался технический

или?


  • 0

#983
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Сегодня(14-08-2018г.),на портале государственных закупок, опубликован,подписанный К.Нурмахамбетовым(И.О.директора КГП "Метрополитен"), приказ № 447-П: "О внесении изменений  в состав конкурсной комиссии по государственным закупкам способом открытого конкурса". 
  Что-то КГП "Метрополитен" никак не разберется со своей комиссией... Всё еще никак не доходит очередь до принятия решения по победителю конкурса: по закупке 8-ми составов поездов для алматинского метрополитена.


Сообщение отредактировал Julyan: 14.08.2018, 11:46:55

  • 0

#984
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Почему поезда в метро Алматы не ездят быстрее
    "Скорость поезда зависит от участков. Средняя скорость в алматинском метро составляет 35-40 километров в час. Вокруг станции "Абай" кривой участок. Сама линия трассы проходит под проспектом Абая, но он не прямолинейный, как вы знаете. Поэтому есть кривые участки трассы, с учетом которых мы регулируем скорость. Поезда способны увеличить скорость, но есть техника безопасности для пассажиров. Мы подбираем скорость такую, чтобы люди комфортно ездили", - сказал Сейткулов - директор технического отдела службы капитального строительства КГП "Метрополитен" .
 
    Подробнее: https://tengrinews.k...yistree-351416/
photo_257758.jpg

Сообщение отредактировал Julyan: 14.08.2018, 11:09:11

  • 0

#985
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Довольно интенсивнее начали продолжать строительство южного входного павильона ст. метро Сарыарка, уже появились жалобы к руководству метрополитена от жильцов прилегающего к стройплощадке дома в 7 микрорайоне :

Ответ:

Добрый день! Метрополитен направил письмо в Метрокурылыс с просьбой не нарушать покой граждан. 


  • 0

#986
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    На южном входном павильоне ст. метро Сарыарка уже сделали ж/б ступеньки, пока без отделки,на всю длину от поверхности земли до уровня подземного перехода(под пр. Абая). Вход во входной павильон будет расположен с восточной стороны. Войдя в будущие двери входного павильона,с левой стороны, будут(уже сооружены) обычные ступеньки лестничного спуска, а рядом,но с правой стороны, уже имеется подготовленное место для 2-х эскалаторов. Сейчас вяжут вертикальную арматуру для стен спуска, кое где уже даже заключили в опалубку для заливки бетоном. Для беспрепятственного передвижения мало-мобильных групп населения предусмотрен(согласно опубликованной когда то документации) лифт, вход в который наверное будет отдельно от входного павильона, чуть севернее, который будет доставлять пассажиров с уровня земли до уровня подземного перехода,ж\б конструкция шахты для лифта уже практически вроде бы тоже готова.
dfa499be4c243c8c10bd67ef42334351.jpg
 
   Северный же входной павильон, еще не понятно где будет, то ли за бывшими воротами входа в парк Фэмели, то ли перед ними на месте бывшей цветочной клумбы. Ж/б конструкция шахты для лифта, для беспрепятственного передвижения мало-мобильных групп населения,с уровня земли до уровня вестибюля, вроде бы там тоже уже почти готова и находится севернее от вестибюля ст.метро Сарыарка, основная ж/б конструкция которого уже тоже готова.

Сообщение отредактировал Julyan: 16.08.2018, 10:34:12

  • 5

#987
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     Если о станциях метро Сарыарка, Достык и частично Калкаман есть уже вполне достаточная на данный момент информация то, что то очень мало информации о планах на строительство будущей станции Автовокзал Западный, только лишь в скользь было подтверждено и упомянуто в публикации на сайте и видеоролике телеканала  АлматыТВ:
 https://almaty.tv/ne...yut-v-2021-godu   

     В ближайшее время (только)начнется подготовка проектно-сметной документации на строительство еще одной станции алматинского метро - автовокзал «Западный». По задумке разработчиков эта станция станет своеобразным транспортным хабом, который позволит значительно разгрузить движение на улицах Алматы и сократить число пробок.
     «Выделены бюджетные средства - 67 миллиардов это в том числе и проектирование, авторский надзор, технический надзор, и естественно само строительство метро, линий метро. На сегодняшний день освоено с 2015 года по 2018-й 25 миллиардов», - отметила директор производственно-технического департамента АО «АЛМАТЫМЕТРОКУРЫЛЫС» Жамиля Арисова.

Сообщение отредактировал Julyan: 17.08.2018, 10:42:59

  • 0

#988
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    На портале гос.закупок, сегодня дополнительно продлили приём заявок на участие в конкурсе на поставку 8-ми составов поездов для алматинского метрополитена,еще на 6 дней: с 2018-08-17 11:52:31 по 2018-08-23 11:52:31. Включили автоматический таймер обратного отсчёта времени.
    Статус лота переведён в состояние:Опубликован (дополнение заявок)


Сообщение отредактировал Julyan: 17.08.2018, 13:20:28

  • 0

#989
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   На портале гос. закупок опубликован Протокол предварительного допуска №2708256-ОК1, в котором первоначальная заявка  Акционерного общество "HYUNDAI ROTEM" (Хендай Ротем) на поставку 8-ми составов поездов для метрополитена Алматы, решением конкурсной комиссии (ещё 3 августа 2018г.) отклонена по причине Не соответствие конкурсной документации.

  1) В техническом предложении потенциального поставщика «Hyundai Rotem» п.8.2. Покрытие пола «толщина напольного покрытия» не соответствует требованиям п.7.2. тех. спецификации.
  2) В техническом предложении потенциального поставщика «Hyundai Rotem» п.14.1. «Аккумулятор» не соответствует требованиям п.13.1. тех. спецификации.
  3) В техническом предложении потенциального поставщика «Hyundai Rotem» п.15. «Система информирования пассажиров» не изложены требования по обучению ответственных работников Заказчика по созданию и изменению записей оповещения, не соответствует требованиям п.14. тех. спецификации.
   4) В техническом предложении потенциального поставщика «Hyundai Rotem» п.17.5. «Поддержка техобслуживания депо» не изложены требования по передаче заказчику программ, которые непосредственно прошиты в микросхемах, процессорах и запускаются промышленным компьютером с предоставлением инструкций по программированию данных микросхем и процессоров для возможности проведения технического ремонта электронного оборудования электроподвижных составов, не соответствует требованиям п.16.3. тех. спецификации.
   5) В техническом предложении потенциального поставщика «Hyundai Rotem» п.18. «Система бортовой безопасности и система сигнализации» не полностью изложены требования п. 17. п.п. 17.1., 17.2. тех. спецификации, не соответствует требованиям тех. спецификации. , Согласно п,4 ст.9 Закона о государственных закупках РК Потенциальный поставщик-нерезидент Республики Казахстан в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям, установленным настоящей статьей, представляет те же документы, что и резиденты Республики Казахстан, либо документы, подтверждающие аналогичные сведения о квалификации потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан не предоставлены документы подтверждающие опыт работы на рынке закупаемого товара. Согласно Приложению 7 к конкурсной документации Правил осуществления государственных закупок документами, подтверждающими опыт работы на рынке закупаемых товаров являются электронные копии актов приемки товаров и счетов-фактур. При наличии опыта работы на рынке закупаемых товаров до 1 января 2017 года, документами, подтверждающими опыт работы, также могут являться электронные копии накладных и счетов-фактур.


Сообщение отредактировал Julyan: 17.08.2018, 13:22:52

  • 0

#990
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Ну ща исправят и заново подадут заявку
  • 0

#991
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Постановление акимата города Алматы № 3/323-2193 от 14 августа 2018 года
О начале принудительного отчуждения земельных участков или иного недвижимого имущества в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд:
 
1. Начать принудительное отчуждение земельных участков или иного недвижимого имущества в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд,
расположенных по проспекту Абая, от улицы Момышулы до границ города в Ауэзовском районе города Алматы, для строительства проспекта Абая(над строящейся ст. метро Достык и далее), согласно приложению к настоящему постановлению. 
2. Датой принудительного отчуждения определить 31 декабря 2019 года.
 
 
29-001.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Это, я так понимаю, только проблемные участки, с владельцами которых не удалось договориться, от строящейся ст. метро Достык до речки Карагалинка в Аузовском районе города, далее идет пустырь уже в Наурызбайском районе, где строительство проспекта Абая продолжится до ул. Ашимова в микр. Калкаман и далее на запад.

Сообщение отредактировал Julyan: 17.08.2018, 20:29:53

  • 0

#992
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Возможно, может получиться так, что ст. метро Достык и новую часть дороги пр. Абая, продолженную от Момышулы, откроют почти одновременно, во всяком случае в одном и том же году...


  • 0

#993
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

   Возможно, может получиться так, что ст. метро Достык и новую часть дороги пр. Абая, продолженную от Момышулы, откроют почти одновременно, во всяком случае в одном и том же году...

Будете и на метро и на машине одновременно кататься...


  • -2

#994
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  А что..., вполне согласен с Вами. В первое время, особенно в первые дни, так и получится многие пожелают в первое время именно покататься и по дороге и в метро. В том направлении преимущественно сейчас частный сектор, у многих во дворах стоят машины да ещё и не одна, и вполне могут ощутить преимущество и потребность дороги. Ну а потом каждый решит чем кому лучше и удобнее пользоваться: комму дорогой на частном автомобиле, или наземным общественным транспортом(наверняка появятся новые маршруты), а кому будет предпочтительнее и удобнее метро. Жизнь всё расставит по своим местам...


  • 0

#995
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Всё-таки, пуск в эксплуатацию новых станций Сарыарка и Достык, во всяком случае планируют, состоится в 4-ом квартале 2020 года(примерно через два года или 8 кварталов с небольшим...). Об этом подтвердило руководство КГП"Метрополитен" на своем сайте. Ну а там как получится... время покажет... Длина линии метрополитена от ст. метро Москва увеличится на 3,08 км. и протянется практически уже от ул. Алтынсарина до ул. Яссауи.
   Станция метро Сарыарка(глубокого заложения) строится рядом с парком Family и охватит пассажиров 3, 4, 5, 6,7, 8 и 12 микрорайонов  и даже частично ближайших домов в микр. Жетысу-2Мамыр-3,4(ближе к Саина).
  
 Станция метро Достык(мелкого заложения), которая строится вдоль перспективного развития проспекта Абая, под проезжей частью, западнее улицы Момышулы охватит пассажиров микрорайонов: Жетысу-1,2,3,4, Мамыр-5,7,м-на Достык и даже ближайших домов микрорайонов Аксай-4,5 и даже частично м-на Калкаман(после пробивки пр. Абая)

https://wfin.kz/item...tsii-metro.html


Сообщение отредактировал Julyan: 18.08.2018, 13:07:27

  • 0

#996
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
практически уже от ул. Алтынсарина

Там до Алтынсарина топать и топать... Пусть пишут от Мате Залки...

 

 

Жетысу-2

Так этот м-н всё таки охватит Сарыарка или Достык? И туда и туда приплели :)


Сообщение отредактировал Sanyaru: 18.08.2018, 13:28:01


#997
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 Там до Алтынсарина топать и топать... Пусть пишут от Мате Залки...

  Имеется ввиду не расстояние на поверхности от станции, а  линия метрополитена под землей(тоннели), а они уже при сдачи ст. метро Москва уже практически почти были у ул. Алтынсарина, поэтому наверное и пишут от Алтынсарина.... Так же как сейчас ст. Достык начинается от Момышулы, а линия метрополитена, тоннели уже практически дошли до ул. Яссауи.

 

 Жетысу-2 Так этот м-н всё таки охватит Сарыарка или Достык? И туда и туда приплели

Кому куда ближе..., те дома которые ближе к Саина, ближе наверное будет к будущей станции Сарыарка, а некоторым домам на западе микр. Жетысу-2 ближе будет ст. Достык. Так что жители этого микрорайона сами как то определят кому куда будет ближе, а самое главное удобнее добираться(внутренними дворами). Микр. Жетысу-2 очень огромный по территории.


Сообщение отредактировал Julyan: 18.08.2018, 14:04:47

  • 0

#998
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
До Правды они щитами еще пол года практически шли
  • 0

#999
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    Ну дошли же, хоть и так медленно такой небольшой участок.... Но это сейчас уже не столь важно. Сейчас интереснее что будет в ближайшем будущем, вот например, начнут ли в этом году строительство ст. Калкаман по улице Ашимова между улицами Елибаева и Байзак батыра (Наурызбайский район), параллельно, не дожидаясь полного завершения строительства  станций Сарыарка и Достык, как вроде бы планировали, или как всегда найдутся отговорки, например причиной может послужить последняя информация с проблемами со сносом домостроений на изымаемых участках попадающих под трассировку линии метрополитена. Деньги вроде бы уже выделены и на строительство ст. Калкаман. И где например, примерно, будут строить вентствол (№125 наверное будет порядковый номер) на перегоне между станциями Достык и Калкаман,наверняка у проектировщиков уже такая информация есть, может быть как раз в районе проблемного микрорайона Жайлы?...

Сообщение отредактировал Julyan: 18.08.2018, 19:52:30

  • 0

#1000
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
  На ст. метро Сарыарка заметно продвинулись по строительству Южного входного павильона. Возможно что за осень основные ж/б конструкции южного входного павильона будут уже готовы, даже возможно что и наземная его чать - козырек,крыша так сказать. Даже возможно что котлован засыпят, разберут забор вокруг строй участка и наведут порядок вокруг. Что касается технических и отделочно-дизайнерских работ, так это скорее всего и вероятнее всего будет происходить в следующем 2019 году, как самого входного павильона, так и подземного перехода и вестибюля станции Сарыарка.
  Что касается ст.метро Достык,так там сейчас все внимание в первую очередь направлено на сооружение открытым способом тоннелей для оборота поездов при станции Достык. Вроде бы работы планируют завершить в первом квартале следующего 2019 года и засыпать котлован, сверху которого пройдет дорога продолжение пр. Абая. Если Западный вестибюль, основная его ж/б конструкция уже готова,то Восточный вестибюль еще даже не начинали строить. Если его не начнут строить в этом году,то вероятнее всего начнут только в 2019 году, вместе с восточными и западными входными павильонами ст. метро Достык.
  Технико-наладочные и отделочно-дизайнерские работы на обеих станциях,вероятнее всего,начнутся только примерно в середине 2019 года.

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.