Перейти к содержимому

Фотография

Создаем порядок на дорогах Все Вместе! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 660

#401
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Если встать прямо на выезде с Бокейханова на перестроение в средний ряд, пробка на Бокейханова образуется адовая. Поэтому те, кому в микры по Ташкентской, уходят вправо, освобождая дорогу тем, кто перестраивается с Бокейханова налево для выезда на Байзакова.

Что мешает ломящимся через все ряды с Аэродромной на Байзакова, поехать по полукольцу Аэродромной, выехать на Ташкентскую в сторону Сейфуллина, и уйти верх по теперь уже двум односторонним вверх, на выбор - Кожамкулова или Муратбаева? Ну а там уже дальше, куда нужно, по Пастера или до Гоголя-Комсы, ну или куда-там нужно. На Гоголя с Байзакова направо теперь всё равно не повернуть, но все упорно ломятся через 4 ряда с Аэродромной на Байзакова, усугубляя и без того неслабую пробку.



#402
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Что мешает ломящимся через все ряды с Аэродромной на Байзакова

Есть такая штука: пространственное мышление))) Вот его отсутствие и мешает сделать, как Вы описали.

И таких вариантов много по городу.

Например: Джандосова*Тимирязева. Движение по Джандосова на восток. Народ едет по левой крайне полосе и выезжает на перекресток для разворота и поворота налево, тормозя поток сзади. Все логично? Но! Можно же проехать по Джандосова прямо по правому ряду, и сразу за перекрестком повернуть направо и выехать на Тимирязева. А там уже хоть прямо (по сути развернулся по отношению к первоначальному движению), хоть направо (по сути повернул налево по отношению к первоначальному движению). Но нет же! Будем стоять в левом крайнем ряду , пропускать встречку и тормозить поток по Джандосова))))


  • 3

#403
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

К разговору о автобусной. Ехал утром на "таксомоторе",по Абая.Машину оставил дома-отмечал вчера. Водила весь путь ехал по автобусной,перед камерами везде лез влево.Разговорились,как обычно у нас принято....водилы такси ещё те философы. Разговоры о городе, машинах-сколько ест,как в обслуживании. Далее на мой вопрос не приходят ли штрафы за такой стиль езды получил ответ:
- А как мне ещё ездить? Буду в пробках стоять,ничего не заработаю.
Был в лёгком недоумении.

Большинство так ездят. А 13-ые постоянно. Еще истошно фарят и сигналят плетущимся по АП... :D
А менты вообще внимания не обращают мимо едут.
  • 0

#404
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Но! Можно же проехать по Джандосова прямо по правому ряду, и сразу за перекрестком повернуть направо и выехать на Тимирязева.
Нет, нельзя, на право там не получится, улица односторонняя и на Темирязева не поедешь.
  • 0

#405
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

улица односторонняя и на Темирязева не поедешь.

А кто сказал, что надо до туда ехать? Сразу за перекрестком есть место:

 

af7e34b8447bt.jpg


  • 0

#406
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

а там будет возможность вклиниться в тимирязева? (я там не езжу, просто теоретически интересно, как в поток там можно внедриться, особенно если он, поток, стоит нос-в-попу перед светофором)


Сообщение отредактировал Jeen: 29.05.2019, 12:10:35

  • 0

#407
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

@Jeen, запускают в поток. Говорю, основываясь на личном опыте.


  • 0

#408
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

вообще, когда-то давно (до моей практики вождения, не вспомню тесть рассказывал или мой дед) левых поворотов практически нигде не было, надо было проехать прямо и или развернуться, а после повернуть направо (благо, и двойная/одинарная сплошная была далеко не везде и трафик "три машины на квартал, одна из них хлебовозка разгружается"), или три правых поворота через соседние перекрёстки сделать. вот последним часто пользуюсь, очень помогает иногда.


  • 0

#409
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

улица односторонняя и на Темирязева не поедешь.

А кто сказал, что надо до туда ехать? Сразу за перекрестком есть место:

 

af7e34b8447bt.jpg

 

А этот, я немного перепутал, другой перекрёсток подразумевал.


  • 0

#410
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

 

Что мешает ломящимся через все ряды с Аэродромной на Байзакова, поехать по полукольцу Аэродромной, выехать на Ташкентскую в сторону Сейфуллина, и уйти верх по теперь уже двум односторонним вверх, на выбор - Кожамкулова или Муратбаева?

Есть такая штука: пространственное мышление))) Вот его отсутствие и мешает сделать, как Вы описали.

И таких вариантов много по городу.

Например: Джандосова*Тимирязева. Движение по Джандосова на восток. Народ едет по левой крайне полосе и выезжает на перекресток для разворота и поворота налево, тормозя поток сзади. Все логично? Но! Можно же проехать по Джандосова прямо по правому ряду, и сразу за перекрестком повернуть направо и выехать на Тимирязева. А там уже хоть прямо (по сути развернулся по отношению к первоначальному движению), хоть направо (по сути повернул налево по отношению к первоначальному движению). Но нет же! Будем стоять в левом крайнем ряду , пропускать встречку и тормозить поток по Джандосова))))

 

ну, во-первых, две односторонних стало только вчера. почти год ездил через Муратбаева. сильно задолбался, стал ездить по Байзакова. НО никогда не поворачивал со второго ряда. если не было варианта встать в крайний левый, по правому до светофора, сразу направо, через стоянку предприятия разворот и - прямо по Байзакова. и это было реально быстрее.

 

теперь по поводу слов Физика. практика показывает, что большая часть передвигающихся по нашим дорогам не знают, что такое "мышление", а уж тем более пространственное.

степные привычки и элементарные знания геометрии (в смысле, кратчайший путь - прямая, которая вперёд).

дать "крюка" метров 100-200 и проехать по правилам? да вы охренели. ведь можно сразу повернуть налево, пусть и через двойную сплошную, так ведь ближе (это не про конкретный пример, а в общем)

а думать об окружающих это вообще за гранью. зачем? и главное, чем??


  • -1

#411
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Что мешает ломящимся через все ряды с Аэродромной на Байзакова, поехать по полукольцу Аэродромной, выехать на Ташкентскую в сторону Сейфуллина, и уйти верх по теперь уже двум односторонним вверх, на выбор - Кожамкулова или Муратбаева?
Теперь по логике должны запретить перестроение на Райымбека для тех, кто сворачивает на нее с Аэродромной и перестраивается на поворот на Байзакова. Разметкой малевать, благо, у нас умеют. 

#412
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

Что мешает ломящимся через все ряды с Аэродромной на Байзакова, поехать по полукольцу Аэродромной, выехать на Ташкентскую в сторону Сейфуллина, и уйти верх по теперь уже двум односторонним вверх, на выбор - Кожамкулова или Муратбаева?
Теперь по логике должны запретить перестроение на Райымбека для тех, кто сворачивает на нее с Аэродромной и перестраивается на поворот на Байзакова. Разметкой малевать, благо, у нас умеют. 

 

Да я бы только за! И дрючили бы ещё за это самое перестроение и поворот с трёх рядов.

Но там, в том числе и маршрут автобуса какого-то есть, номер маршрута вот только не помню, когда там проезжаешь не до разглядывания номеров обычно... Причём высаживает пассажиров он тупо на заправке Гелиос... :faceoff:



#413
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Разметкой малевать

Не поможет. Бордюры только ставить. Те, что  убрали с Джандосова на участке около Плодика. И чтобы ехали или на Кожамкулова или по Ташкентской направо и там на светофоре через АЗС разворачивались.


  • 0

#414
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений
или по Ташкентской направо и там на светофоре через АЗС разворачивались.

Вот это не понял. Что за светофор и АЗС? Там получается ближайший разворот за КМГ АЗС, сразу за Максимой, но там нет светофора...

А, или речь про АЗС перед Казакова? Ту тоже так себе вариант, по Казакова перед Ташкентской тоже хвост не слабый обычно. Прощё всёж через Кожамкулова.


Сообщение отредактировал Antre-kot: 29.05.2019, 14:19:02


#415
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

 

Что мешает ломящимся через все ряды с Аэродромной на Байзакова

Есть такая штука: пространственное мышление))) Вот его отсутствие и мешает сделать, как Вы описали.

И таких вариантов много по городу.

Например: Джандосова*Тимирязева. Движение по Джандосова на восток. Народ едет по левой крайне полосе и выезжает на перекресток для разворота и поворота налево, тормозя поток сзади. Все логично? Но! Можно же проехать по Джандосова прямо по правому ряду, и сразу за перекрестком повернуть направо и выехать на Тимирязева. А там уже хоть прямо (по сути развернулся по отношению к первоначальному движению), хоть направо (по сути повернул налево по отношению к первоначальному движению). Но нет же! Будем стоять в левом крайнем ряду , пропускать встречку и тормозить поток по Джандосова))))

 

Там вроде стройку начали? Или открыто еще?


  • 0

#416
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

в Китае на проблемных участках с боковушками и обочечниками очень легко решили этот вопрос, просто поставили заборы в одну полосу и если ты в нее заехал то и будешь по ней ехать пока не выедешь на другую дорогу или перекресток, и забор начинается далеко заранее, так что влезть в ряд никак не получиться, и думать на какой полосе тебе ехать нужно заранее, и у них допустим стоит на заправку 30 машин, на газ например, никто не посмеет вклинится и тд, все будут стоять и ждать своей очереди, а у нас метр проворонил, казец, трое воткнутся, пройдет возможно это через поколение, когда наши дети поймут что понты не главное, а может и нет.


  • 4

#417
Saf_vladimir

Saf_vladimir
  • Свой человек
  • 561 сообщений

в Китае на проблемных участках с боковушками и обочечниками очень легко решили этот вопрос, просто поставили заборы в одну полосу и если ты в нее заехал то и будешь по ней ехать пока не выедешь на другую дорогу или перекресток, и забор начинается далеко заранее, так что влезть в ряд никак не получиться, и думать на какой полосе тебе ехать нужно заранее

Интересно а если дтп или поломка машины на этой полосе? Тогда задом пилить далеко заранее?
  • 0

#418
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

пройдет возможно это через поколение, когда наши дети поймут что понты не главное, а может и нет.

 

это никогда не пройдет. идиоты\быдло размножаются, причем обычно гораздо лучше, чем интеллигенты. 


  • 1

#419
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

 

в Китае на проблемных участках с боковушками и обочечниками очень легко решили этот вопрос, просто поставили заборы в одну полосу и если ты в нее заехал то и будешь по ней ехать пока не выедешь на другую дорогу или перекресток, и забор начинается далеко заранее, так что влезть в ряд никак не получиться, и думать на какой полосе тебе ехать нужно заранее

Интересно а если дтп или поломка машины на этой полосе? Тогда задом пилить далеко заранее?

 

заборы открываются


  • 1

#420
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

вопрос знатокам - чтобы привлечь за проезд по полосе для ОТ, нужно видео обязательно? фото и моего заявления, что чел через перекресток проехал прямо, недостаточно?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.