Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#1261
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Говорила же девочка в телекоме, подумайте хорошо прежде чем на билайн переключаться...

Скупой платит дважды и зачастую не деньгами. Чем вас так билайн приманил? Что перескочить на него затеяли?


  • -1

#1262
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
Модем их глючный, на оптике который, и со слабым вайфаем.
Несколько раз в день который отваливался, приходилось перегружать...
Ну и абонплата конечно.
Интернет + мобильный у билайна выгоднее получилось.
Но видимо экономия против качества...

Сообщение отредактировал Тролль: 22.06.2018, 10:45:24

  • 0

#1263
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

"Девочка в телекоме" думает только об одном: как обкакать конкурента, у которого несомненное, неубиваемое преимущество: абонплата ниже на 70% и более. А мораль тут такова, что: сколько не обсирай соперника, если он держит цены ниже чуть ли не вдвое, то твои потуги бесполезны. И для Казахстана это особенно значимо, ибо: 1. населения у нас мало; 2. оно голосует прежде всего рублем; 3. доходы этого населения - итого меньше; 4. а конкуренции, к сожалению, почти не существует.

И это не статья в защиту Билайна. "Девочка в телекоме" будет также поливать любого конкурента, который не дает телекому привязывать к себе как можно больше абонентов и дурить их с навязыванием тарифов и услуг за их спиной.


  • 2

#1264
vselohibutme

vselohibutme
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Дома сижу через мобильный интернет. Проводной в разы хуже. Даже их родной сайт через раз открывается.
Звонил в колцентр, заявку приняли, обещали до вечера того же дня перезвонить.
Прошло два-три дня, только до меня дозвонились.
Спрашивают, когда дома будете, мы перезвоним, все вместе проверим.
Назвал им точное время для обратного звонка. Вот уже второй час как жду....

Говорила же девочка в телекоме, подумайте хорошо прежде чем на билайн переключаться...


На Билайне уже 5ый год после телекома. Жалоб нет как таковых. В последнее время модем глючит после выключения света, но это проблема старого модема скорее. А так связь хорошая и стабильная. Причин переходить опять на телеком у меня нет. Так что у всех разный опыт.
  • 1

#1265
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Добрый день. Подскажите наблюдаются ли у вас такие проблемы как у меня?

Сначала я думала что это из-за роутера, затем подключила кабель напрямую к компьютеру, и ситуация аналогична.

Дело вот в чем: если долго находиться в сети, не перезагружая компьютер или роутер, у меня в данном случае это от 24-48 часов, то интернет сам пропадает и вновь появляется несколько раз за 24-48 часов, сначало я думала что у меня глючит роутер, но при подключении кабеля напрямую к компьютеру, ситуация такая же интернет сам переподключается один или два раза за 24-48 ч. 


Сообщение отредактировал diamond775775: 24.06.2018, 16:51:53

  • 0

#1266
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Это нормальное поведение для инета пчелиного, сессия рвется раз в сутки и обратно может сама не подняться.


  • -1

#1267
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Это нормальное поведение для инета пчелиного, сессия рвется раз в сутки и обратно может сама не подняться.

 это сделано для смены ip адреса?


  • 0

#1268
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Тут не понятно: Несколько раз в сутки рвется или один раз?


  • 0

#1269
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Тут не понятно: Несколько раз в сутки рвется или один раз?

стабильно рвется раз в сутки, но бывает несколько раз в сутки


  • 0

#1270
bysaturn

bysaturn
  • Гость
  • 7 сообщений

Интернет стал убожеством. Даже цена уже не привлекает и хочется уйти. YouTube после 15:00 уже не работает практически. Многие сайты вообще будто в блоке, хотя там нет никакого пиратского контента и т.п. Логин 0010062521. Если у вас каналы такие узкие, что не могут обрабатывать данные такого количества пользователей, то меняйте оборудование, иначе от вас будут уходить скоро.


  • 0

#1271
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Это нормальное поведение для инета пчелиного, сессия рвется раз в сутки и обратно может сама не подняться.

 это сделано для смены ip адреса?

 

да!


  • 0

#1272
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Сцуко Чо за дикий трэш у вас седни ночью?
Нику а связи нет.
Вы там в край охиринели чоли?
0010146116, хотя указывать логин - слишком большая честь для вас...

Сообщение отредактировал ndp: 01.07.2018, 06:25:06

  • 0

#1273
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

нет тут никого давно. В пустоту вы свои логины указываете.


  • 0

#1274
Шадрин Александр

Шадрин Александр
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
0010014831 после 15.00 скорость не поднимается выше 3,5Мбит/с. И причём не первый день. Когда исправлять собираетесь?
  • 0

#1275
Jununy

Jununy
  • Гость
  • 7 сообщений

Со вчерашнего дня интернет вообще перестал работать, сначала скорость отдачи упала до 10кбит\с а после перезагрузки роутера вообще не коннектит... 


  • 0

#1276
siropus

siropus
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Капец просто.

0010084884

В прошедшую субботу (а точней еще в пятницу в ночь) пропал интернет совсем.

Ошибка 868 - сеть есть, но инета нет.

После 20 минутного прослушивания всякой ерунды по телефону, удалось  сделать заявку.

В заявке божились, что еще вечером перезвонят из технического отдела и решат проблему.

Прошел вечер субботы и воскресенье и наступил понедельник и уже новый месяц.

И тут звонок...

- Здравствуйте. Но мы не будем ремонтировать т.к. вы не оплатили за июль месяц!

 

На момент заявки на счету лежали деньги, которые благополучно списались.

Но из-за бездействия со стороны beeline возникла вот такая вот история.

И история, на мой взгляд, полностью показывает отношение к клиенту со стороны beeline.

Вымогательство никак не способствует сохранению базы клиентов.

Goodbye Beeline


  • 0

#1277
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Сижу на билайновском интернете уже лет пять и особых проблем не было. Тут вот возникла необходимость заранее (пока ремонт) прокинуть кабель по другому  адресу. Человек (назовем его Марк) из 3535 сказал, что заранее они кабель не монтируют и не предоставляют. Максимум 2-3 дня до подключения.... А возможные дырке монтаже это конечно не их проблема. Странный сервис и отношение к клиенту. Который после ещё много месяцев будет пользоваться интернетом и исправно за него оплачивать. АлмаТВшники, кстати, без проблем согласились заранее смонтировать ТВ-кабель. И ИдНет тоже не против раннего монтажа. Так что, возможно, буду менять провайдера......


  • 0

#1278
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Инет есть у кого-то в данный момент? Час назад отвалился и с тех пор не может подключиться...
  • 0

#1279
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Инет есть у кого-то в данный момент? Час назад отвалился и с тех пор не может подключиться...

Тоже нет интернета. И у троих друзей у кого билаин также нет в разных частях города. Пологаю, что что-то серьёзное
  • 0

#1280
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Нет инета.
В кол центре автомат сообщает что проблема есть и её решают.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.