Ниче подобного - лежит, миленький
Интернет от BeeLine. [часть 7]
#1164
Отправлено 11.04.2018, 08:10:49
Я боюсь представить что бы было, если бы стримил круглосуточно..
Дай ему идею) Пусть попарится немножко, постримит 24\7 неделю, когда у всех сляжет инет, начнется массовый кипиш а то и даже повальные отключения. Телеком сам себе не враг) Тут на кону или интересы вышестоящих или разорение вследствие потери клиентов.
#1165
Отправлено 12.04.2018, 02:29:13
Многократные телефонные и письменные обращения в службу поддержки ничего не дают - на почту приходят роботизированные отписки. Дозвониться до них - это стои отдельного рассказа... Сидишь и ждешь по пол-часа, потом может быть соизволят и ответят. Однажды потратил целый час, потому что, криворукий оператор сбросил мой звонок сразу после соединения. Да и если дозвонишься - толку мало. Там, по ходу обучены только одному - «перегрузите ваш роутер пжалста...»
Если до утра интернет не появится, с утра поеду лично общаться, ибо терпеть это уже невозможно.
#1168
Отправлено 12.04.2018, 09:58:49
Интернет отвалился ровно в 01:00, 12.04.18. И до сих пор нет. До этого момента начиная с марта наблюдается снижение скорости до 0,5 Мбит/с (днем и вечером, ночью как за «здрасьте»). Тариф ‘100 навсегда’, однако где эти 100?
Многократные телефонные и письменные обращения в службу поддержки ничего не дают - на почту приходят роботизированные отписки. Дозвониться до них - это стои отдельного рассказа... Сидишь и ждешь по пол-часа, потом может быть соизволят и ответят. Однажды потратил целый час, потому что, криворукий оператор сбросил мой звонок сразу после соединения. Да и если дозвонишься - толку мало. Там, по ходу обучены только одному - «перегрузите ваш роутер пжалста...»
Если до утра интернет не появится, с утра поеду лично общаться, ибо терпеть это уже невозможно.
Аналогично) интернет упал в 01-00 и до сих пор нет, по телефону отвечают, что в вашем районе проблемы. Ждите...
А ты в каком районе находишься?
Сообщение отредактировал Антон Пелых: 12.04.2018, 09:59:49
#1177
Отправлено 19.04.2018, 09:26:36
Только в марте подключил "Интернет дома" по тарифу "Навсегда 40", а с 20 апреля тариф упраздняется (абонплата естественно увеличивается). Вот спрашивается в чем смысл слова "Навсегда" в понимании Beeline ? Подключался в надежде, что это действительно тарриф Навсегда!!!
#1179
Отправлено 19.04.2018, 10:32:08
У меня сейчас подключен тариф на 40 Мбит/сек за 3000 тг в месяц, он безлимитный.
Заинтересовал этот тариф с ТВ, но дозвониться до оператора не смог, чтобы уточнить этот момент с тем, безлимитный Интернет здесь или нет.
И такой вопрос - как технически подключение происходит - придет мастер и установит какую-то коробочку с кабелем для ТВ от ящика с Интернетом на этаже или подключаться нужно от модема?
Большое спасибо за ответ!
Уже тогда дешевле найти OTT-TV провайдера в интернете. Для примера - https://ottv.pro/index.html 5000 тг/год за 200 каналов. Вместо 60 каналов здесь
#1180
Отправлено 20.04.2018, 11:23:43
Ребята, я в шоке ..г Семей .Пользуюсь с самого начала Билайном,как подключили наш дом,уже не помню сколько лет .Плачу исправно .Тариф доступный 100 безлимит НАВСЕГДА! (?? ) 3500тг . Сейчас захожу в кабинет .И вижу изменение тарифного плана .Что это вообще ? По какому праву ? офигеть, сказать что зол ничего не сказать ..Одни наиб..во кругом ..Пока вы в СНГ так будем бизнес делать ..Ничего хорошего вам не светит ..Позор !
Объясните, кто понял в этих новых тарифах ..Я ничего не понял ..С 20 числа апреля написано вас автоматически куда-то перевели на другой тариф. НА какой так и не понял .Тарифов куча новых .На какой мне переходить,чтобы не потерять в скорости и цене ?
Сообщение отредактировал Roy Sigayerd: 20.04.2018, 11:39:56
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0