Только что позвонил ваш специалист и сходу стал предлагать установку BeelineHelper'a.
Спрашиваю: для чего?
Отвечает: для проверки вашего соединения, чтобы в случае чего оформить вызов монтажников.
Спрашиваю: а для чего в моей ситуации нужны монтажники, кабель менять?
Отвечает: да, чтобы менять кабель.
Спрашиваю: а зачем кабель менять, если соединение есть, всё работает. Единственное - скорость снизилась в 10 раз, что в вечернее, что в дневное время?
Отвечает: в таком случае я вынужден закрыть заявку, так как у меня нет информации, когда снимется ограничение по скорости.
В общем, причина резкого падения скорости, как всегда одна - виновато оборудование абонента.
Годы идут ничего не меняется, будем надеяться что скорость вы рано или поздно восстановите.
Сообщение отредактировал 60nic: 07.12.2017, 18:39:28