и у меня ожило видимо билайны эту тему читают ) ну или тот сайт просто пару дней лежал может быть... а я панику развел.
Интернет от BeeLine. [часть 7]
#3123
Отправлено 21.09.2021, 17:26:20
Приветствую всех! Уже как второй год не могу решить проблему с интернетом от билайн дома. Мне при подключении еще на старом адресе дали в аренду роутер. Все работало нормально. Купил квартиру, переехал и забрал роутер, подключил по новой заявке но со старым роутером. Появились постоянные перезагрузки интернета. Около года я мучился с данной проблемой, звонил в тех.поддержку результатов ноль, приходили "специалисты" что то проверяли и уходили, результатов ноль. В очередной раз пришел мастер, проверил скорость, прошил роутер но ничего не изменилось, только сказал что нужно менять роутер. В начале лета этого года я купил в билайн их Турбо роутер. И проблема никуда не исчезла. Звоню им на горячую линию они отвечают что у меня аппаратная проблема. Наткнулся на ютубе ролик от билайн про прошивку,написал в коммент,и прошивку мне отправили на почту. Прошиваю роутер, первый раз не помогло, пробую второй, ура я прыгал от счастья около месяца. Потом все вернулось обратно. Делаю еще раз, помогло на пару дней. Дальнейшие действия не помогают. Постоянные перезагруки каждые 15-20мин. Ребенку для школы (онлайн) купил симку и подключил безлимит. Если кто знает как решить данную проблему, может кто знает как настроить, или перепрошить. Благодарю за понимание и доброту!
#3124
Отправлено 21.09.2021, 18:34:37
Я извиняюсь, а вы пробовали вернуть роутер на самую базовую прошивку для этой модели попробовать использовать его так. Объясните мне, пожалуйста, в чем заключаются реконекты, сам роутер перезагружается или соединение на какое-то время отключается и заново подключается.Приветствую всех! Уже как второй год не могу решить проблему с интернетом от билайн дома. Мне при подключении еще на старом адресе дали в аренду роутер. Все работало нормально. Купил квартиру, переехал и забрал роутер, подключил по новой заявке но со старым роутером. Появились постоянные перезагрузки интернета. Около года я мучился с данной проблемой, звонил в тех.поддержку результатов ноль, приходили "специалисты" что то проверяли и уходили, результатов ноль. В очередной раз пришел мастер, проверил скорость, прошил роутер но ничего не изменилось, только сказал что нужно менять роутер. В начале лета этого года я купил в билайн их Турбо роутер. И проблема никуда не исчезла. Звоню им на горячую линию они отвечают что у меня аппаратная проблема. Наткнулся на ютубе ролик от билайн про прошивку,написал в коммент,и прошивку мне отправили на почту. Прошиваю роутер, первый раз не помогло, пробую второй, ура я прыгал от счастья около месяца. Потом все вернулось обратно. Делаю еще раз, помогло на пару дней. Дальнейшие действия не помогают. Постоянные перезагруки каждые 15-20мин. Ребенку для школы (онлайн) купил симку и подключил безлимит. Если кто знает как решить данную проблему, может кто знает как настроить, или перепрошить. Благодарю за понимание и доброту!
#3125
Отправлено 21.09.2021, 18:42:39
Я извиняюсь, а вы пробовали вернуть роутер на самую базовую прошивку для этой модели попробовать использовать его так. Объясните мне, пожалуйста, в чем заключаются реконекты, сам роутер перезагружается или соединение на какое-то время отключается и заново подключается.Приветствую всех! Уже как второй год не могу решить проблему с интернетом от билайн дома. Мне при подключении еще на старом адресе дали в аренду роутер. Все работало нормально. Купил квартиру, переехал и забрал роутер, подключил по новой заявке но со старым роутером. Появились постоянные перезагрузки интернета. Около года я мучился с данной проблемой, звонил в тех.поддержку результатов ноль, приходили "специалисты" что то проверяли и уходили, результатов ноль. В очередной раз пришел мастер, проверил скорость, прошил роутер но ничего не изменилось, только сказал что нужно менять роутер. В начале лета этого года я купил в билайн их Турбо роутер. И проблема никуда не исчезла. Звоню им на горячую линию они отвечают что у меня аппаратная проблема. Наткнулся на ютубе ролик от билайн про прошивку,написал в коммент,и прошивку мне отправили на почту. Прошиваю роутер, первый раз не помогло, пробую второй, ура я прыгал от счастья около месяца. Потом все вернулось обратно. Делаю еще раз, помогло на пару дней. Дальнейшие действия не помогают. Постоянные перезагруки каждые 15-20мин. Ребенку для школы (онлайн) купил симку и подключил безлимит. Если кто знает как решить данную проблему, может кто знает как настроить, или перепрошить. Благодарю за понимание и доброту!
Постоянно сеть обрывается. Звоню в техподдержку отвечают, что у меня проблема аппаратная.
#3127
Отправлено 21.09.2021, 18:59:11
Вы смотрели логи на вашем устройстве, может, где-то действительно сидит ошибка? Логи нужно смотреть именно в момент, когда сеть отключается.Постоянно сеть обрывается. Звоню в техподдержку отвечают, что у меня проблема аппаратная.Я извиняюсь, а вы пробовали вернуть роутер на самую базовую прошивку для этой модели попробовать использовать его так. Объясните мне, пожалуйста, в чем заключаются реконекты, сам роутер перезагружается или соединение на какое-то время отключается и заново подключается.Приветствую всех! Уже как второй год не могу решить проблему с интернетом от билайн дома. Мне при подключении еще на старом адресе дали в аренду роутер. Все работало нормально. Купил квартиру, переехал и забрал роутер, подключил по новой заявке но со старым роутером. Появились постоянные перезагрузки интернета. Около года я мучился с данной проблемой, звонил в тех.поддержку результатов ноль, приходили "специалисты" что то проверяли и уходили, результатов ноль. В очередной раз пришел мастер, проверил скорость, прошил роутер но ничего не изменилось, только сказал что нужно менять роутер. В начале лета этого года я купил в билайн их Турбо роутер. И проблема никуда не исчезла. Звоню им на горячую линию они отвечают что у меня аппаратная проблема. Наткнулся на ютубе ролик от билайн про прошивку,написал в коммент,и прошивку мне отправили на почту. Прошиваю роутер, первый раз не помогло, пробую второй, ура я прыгал от счастья около месяца. Потом все вернулось обратно. Делаю еще раз, помогло на пару дней. Дальнейшие действия не помогают. Постоянные перезагруки каждые 15-20мин. Ребенку для школы (онлайн) купил симку и подключил безлимит. Если кто знает как решить данную проблему, может кто знает как настроить, или перепрошить. Благодарю за понимание и доброту!
#3130
Отправлено 21.09.2021, 20:22:12
может быть дело в проводе, а не роутере. в моем случае ерундит в том месте, где кабель в окно входит. и днем, когда солнышко припекает - кабель от температуры расширяется и коннекты рвет чуть ли не каждые 5-10 минут. солнышко зашло, температура упала, кабель маленько сжался от холода - интернет работает как часы. ни одного разрыва. в настройках роутера должен быть раздел что-то типа Системный журнал. правда зависит от модели роутера. во вторых - кабель уходит на крышу, там стоит хаб - можно попросить перетыкнуть в другой порт этого хаба и докучи переобжать кабель. как тот его конец что в хаб входит, так и в роутер.
Сообщение отредактировал SeregaZ: 21.09.2021, 20:22:40
#3131
Отправлено 21.09.2021, 20:29:30
Да, найдите что-то типа, системный журнал там или информация о системе, ну, то есть, как правило, везде возле инфо - системе есть системный журнал. Касательно роутеров, Билайн здесь не эксклюзивный, ему любые роутер по идеи подойдут. Вообще все роутер стандартизированные роутер конкретно под провайдеров не подгоняются. Есть, конечно, 4 джи роутер да они под провайдеров подгоняются, но фиксированный роутер они, как правило, не подгоняется, они все стандартные.Нет логи я не смотрел, в этом деле я не силен.
#3132
Отправлено 21.09.2021, 20:31:00
А вот ваша идея здесь более-менее подходит. Потому что зачастую интернет может сломаться от многих факторов, но вот кабель - это самый главный фактор. Особенно его растяжение.может быть дело в проводе, а не роутере. в моем случае ерундит в том месте, где кабель в окно входит. и днем, когда солнышко припекает - кабель от температуры расширяется и коннекты рвет чуть ли не каждые 5-10 минут. солнышко зашло, температура упала, кабель маленько сжался от холода - интернет работает как часы. ни одного разрыва. в настройках роутера должен быть раздел что-то типа Системный журнал. правда зависит от модели роутера. во вторых - кабель уходит на крышу, там стоит хаб - можно попросить перетыкнуть в другой порт этого хаба и докучи переобжать кабель. как тот его конец что в хаб входит, так и в роутер.
#3133
Отправлено 22.09.2021, 08:42:42
Проще купить роутер ,который подходит под сеть Билайн .Кинетик например
Ты хочешь сказать сейчас, что у билайна особенная сеть и под нее требуются особенные, подходящие роутеры? Спасибо, поржали всем форумом.
Нет логи я не смотрел, в этом деле я не силен.
Извини а как ты хотел? Что придешь на форум опишешь проблему поверхностно и тебе тут скажут тыкни туда, нажми сюда, подкрути там и все волшебным образом исправится? Сорри бро, это так не работает.
приходили "специалисты" что то проверяли и уходили, результатов ноль. В очередной раз пришел мастер, проверил скорость, прошил роутер но ничего не изменилось, только сказал что нужно менять роутер. В начале лета этого года я купил в билайн их Турбо роутер. И проблема никуда не исчезла.
На месте нужен вменяемый спец, проводить проверку полную, а не эти зайчики из билайна которые роутеры по визарду настраивают. Проверять нужно все - кабель в первую очередь, контакты порта на домовом свитче, куда этот кабель включен. И да, без лога расширенного не обойтись, а его далеко не каждый роутер умеет выводить. В логе будет хотя бы ясна истинная причина разрыва.
#3135
Отправлено 22.09.2021, 09:43:23
провайдер будет свои роутеры рекомендовать )) а то что это могут быть самые галимые роутеры в мире - их не волнует. они сами берут у китайцев лишь бы дешевле - просто шилдик типа наклеен и может быть еще прошивка специальная узко-провадерско направленная. типа чтоб с другим провайдером нельзя было заюзать. это как раньше сотовые телефоны продавали подешевле, но с обязательными симками только одного какого-то конкретного провайдера. при вставке любой другой симки - тупо не работало.
так что по роутерам только на большой базе отзывов можно ориентироваться и 4pda в этом может помочь. и причем тут двоякая ситуация - типа человек решил купить роутер. хочется то по последнему слову техники взять самый новый и самый навороченый... но новая техника обычно страдает кривыми прошивками, и надо обновлять, да и сама модель может иметь какие-то дефекты по железу, не сразу вылезающие, которые прошивкой не починить... поэтому может имеет смысл брать не самый новый, а выбрать уже присутствующую какую-то хорошую модель на рынке, косяки которой уже более менее отловили и прошивка уже более менее стабильная появилась. (я сейчас не про БУ с рук, а модель 2-3 летней давности выпуска)
#3137
Отправлено 22.09.2021, 10:40:12
Проще купить роутер ,который подходит под сеть Билайн .Кинетик напримерТы хочешь сказать сейчас, что у билайна особенная сеть и под нее требуются особенные, подходящие роутеры? Спасибо, поржали всем форумом.
Нет логи я не смотрел, в этом деле я не силен.Извини а как ты хотел? Что придешь на форум опишешь проблему поверхностно и тебе тут скажут тыкни туда, нажми сюда, подкрути там и все волшебным образом исправится? Сорри бро, это так не работает.
приходили "специалисты" что то проверяли и уходили, результатов ноль. В очередной раз пришел мастер, проверил скорость, прошил роутер но ничего не изменилось, только сказал что нужно менять роутер. В начале лета этого года я купил в билайн их Турбо роутер. И проблема никуда не исчезла.
На месте нужен вменяемый спец, проводить проверку полную, а не эти зайчики из билайна которые роутеры по визарду настраивают. Проверять нужно все - кабель в первую очередь, контакты порта на домовом свитче, куда этот кабель включен. И да, без лога расширенного не обойтись, а его далеко не каждый роутер умеет выводить. В логе будет хотя бы ясна истинная причина разрыва.
Прошу прощение за свое незнание в данной теме, я просто хочу решить проблему...
#3140
Отправлено 01.10.2021, 10:05:04
а почему у него адрес уже висит - он же его должен получать от Билайна - стандартный дешевый роутер на витую пару от TP-Link покупал в Pulser в 2012 - и как бы работает вот и все - только соседи вокруг роутеров понатыкали с тех времен и перекрывается видать - и фразы слышу что в той комнате дома вайфай лучше ловит потому что с той стороны дома вышка Билайн стоит...
Сообщение отредактировал Чучундрий 238: 01.10.2021, 10:05:18
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0