Я недавно стал клиентом Билайна. С мейлру качал файл 800 мб скоростью около 200-300 кб/с около 50 минут. Это всегда так или вчера только? Обычно Айдинет за пару минут качал и скорость я не смотрел.
Интернет от BeeLine. [часть 7]
#244
Отправлено 22.09.2017, 12:32:23
Второй день оставляю заявку на сайте Билайна о подключении Выгодного микса - обещанных звонков от оператора так и нет
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, свой логин и ФИО, на кого оформлен и данные, которые Вы заполняли при отправке запроса в ЛС. Мы посодействуем в решении вопроса.
#245
Отправлено 22.09.2017, 22:03:10
Добрый вечер, позвольте узнать что с моей заявкой??? Ваш технический специалист обещал передать ее дальше и с тех пор тишинааааа
001 005 70 29
#247
Отправлено 23.09.2017, 07:45:02
Добрый вечер, позвольте узнать что с моей заявкой??? Ваш технический специалист обещал передать ее дальше и с тех пор тишинааааа
001 005 70 29
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.C:\Users\******>tracert mail.ruТрассировка маршрута к mail.ru [94.100.180.201]с максимальным числом прыжков 30:1 1 ms 1 ms <1 мс 192.168.0.12 1 ms 1 ms 1 ms 77.74.65.2413 2 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]4 3 ms 2 ms 2 ms ALM.CRT.tnsplus.kz [80.241.35.129]5 23 ms 23 ms 23 ms comp131-1.2day.kz [85.29.131.1]6 72 ms 70 ms 68 ms 178.210.33.1207 85 ms 84 ms 83 ms 5.187.73.228 77 ms 77 ms 77 ms 178.210.32.509 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.13 85 ms 85 ms 81 ms mail.ru [94.100.180.201]Трассировка завершена.C:\Users\*****>tracert mail.ruТрассировка маршрута к mail.ru [94.100.180.200]с максимальным числом прыжков 30:1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.12 1 ms 1 ms 4 ms 77.74.65.2413 11 ms 2 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]4 3 ms 3 ms 3 ms ALM.CRT.tnsplus.kz [80.241.35.129]5 24 ms 24 ms 23 ms comp131-1.2day.kz [85.29.131.1]6 71 ms 70 ms 71 ms 178.210.33.1207 85 ms 83 ms 81 ms 5.187.73.228 77 ms 77 ms 77 ms google.MSK.kvant-telecom.ru [178.210.32.41]9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.12 75 ms 79 ms 76 ms mail.ru [94.100.180.200]Трассировка завершена.
Доброе утро!
Ваша заявка по поводу низкой скорости была решена. Ограничения со стороны нашего сервера и со стороны ПД не были выявлены.
#248
Отправлено 23.09.2017, 09:22:46
Вот это поворот, заявка оказывается была решена апупено. Слов нет, мы с вашим специалистом когда общались, он заходил на мой компьютер я ему там все показывал. И были ясно видны проблемы со скоростью даже по КЗ, он мне сказал что передаст заявку дальше куда-то. А вы мне говорите что заявка решена. Это как понимать??? Мне что теперь вам официальное заявление писать по поводу вашего саппорта? Хорошо, давайте мне контакты куда писать, ибо меня запарило отношение ваше и вашего саппорта.Доброе утро!Добрый вечер, позвольте узнать что с моей заявкой??? Ваш технический специалист обещал передать ее дальше и с тех пор тишинааааа
001 005 70 29
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\******>tracert mail.ru
Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.180.201]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 77.74.65.241
3 2 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 3 ms 2 ms 2 ms ALM.CRT.tnsplus.kz [80.241.35.129]
5 23 ms 23 ms 23 ms comp131-1.2day.kz [85.29.131.1]
6 72 ms 70 ms 68 ms 178.210.33.120
7 85 ms 84 ms 83 ms 5.187.73.22
8 77 ms 77 ms 77 ms 178.210.32.50
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 85 ms 85 ms 81 ms mail.ru [94.100.180.201]
Трассировка завершена.
C:\Users\*****>tracert mail.ru
Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.180.200]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1
2 1 ms 1 ms 4 ms 77.74.65.241
3 11 ms 2 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 3 ms 3 ms 3 ms ALM.CRT.tnsplus.kz [80.241.35.129]
5 24 ms 24 ms 23 ms comp131-1.2day.kz [85.29.131.1]
6 71 ms 70 ms 71 ms 178.210.33.120
7 85 ms 83 ms 81 ms 5.187.73.22
8 77 ms 77 ms 77 ms google.MSK.kvant-telecom.ru [178.210.32.41]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 75 ms 79 ms 76 ms mail.ru [94.100.180.200]
Трассировка завершена.
Ваша заявка по поводу низкой скорости была решена. Ограничения со стороны нашего сервера и со стороны ПД не были выявлены.
Просим снять значение скорости с сетевой карты. Инструкция:
1. Поставить на загрузку в Торренте 3-4 файла.
2. Открыть Диспетчер задач (CTRL+SHIFT+ESC).
3. В открывшемся окне выбрать вкладку сеть.
4. Подождать несколько минут, пока файл грузится, и изменяется график.
5. Заскринить данное окно и выслать нам.
Я уже молчу про дневные обрывы интернета в течение пары недель. Решена у них блеать заявка
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
Сообщение отредактировал KILAgerc: 23.09.2017, 09:23:45
#255
Отправлено 24.09.2017, 22:11:38
Ребята,
Что-то не пойму: этим летом в играх был пинг 60-70, а сейчас аж 110-130 и постоянно скачет. Да и странички медленно открываются. Такое ощущение как будто мой тарифный план подрезали
Это общая проблема или у меня такие неполадки?
Видимо нет. Так как у меня днем 70 пинг, к вечеру 120. Но и 60-70 пинг это совсем не нормально. Нормально 20-30.
#259
Отправлено 25.09.2017, 17:36:37
самая ужасная работа это саппорт на форуме все.кз для представителя компании 2day telecom, столько гнева и наездов каждый день выдерживать явно не обойдется в будущем без каких-либо неврозов, фобий или на крайняк комплексов...
Надеюсь, представители Билайна, которые читают и отвечают здесь, понимают, что весь гнев направлен не на них лично. А на то, как наплевательски выстроена политика решения проблем с сервисом.
#260
Отправлено 26.09.2017, 13:05:48
самая ужасная работа это саппорт на форуме все.кз для представителя компании 2day telecom, столько гнева и наездов каждый день выдерживать явно не обойдется в будущем без каких-либо неврозов, фобий или на крайняк комплексов...
Ну давай посудим логически. Людям в основном нужен интернет России, Европы и США. Интернет определяет скорость передачи данных и задержка ответа от сервера и стабильность соединения.
Так вот. По Казахстану вроде бы все ок, и скорость и пинг. Но на Россию Скорость больше 40 Мбит/с не поднимается. А пинг меньше 64 вообще никогда не бывает. В европу пинг 130, в США 200. Ко всему прибавляются частые сбои и поломки из за плохого оборудования и низких зарплат работников. Шикарно. Это 2 балла из 10 по качеству предоставления доступа в интернет.
Конечно, я понимаю что опорные сети соединяющие страны прокладывал не билайн, что у них начальству наплевать на все это, что им главное рубить бабло. Это естественно для менталитета нашей страны. Но и гневные требования, отзывы, и прочая ненависть естественна. За те деньги которые они рубят, уже бы сами могли свои сети проложить, и покупать дорогое оборудования. Но нет. Им плевать...
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0