Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#2141
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Конца этому не будет, не переживайте. Это нормальное состояние, "ограничения". Они в любой ситуации этого робота включают, когда у них сетка падает в городах или регионах.

 

 

помнится, ранее Астел баловался "солнечной интерференцией", когда его 19200 кбит заявленные,  были реальными 300 бит.


  • 0

#2142
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

кто раздумывает "а не перейти ли" - пока не переходите, по крайней мере пока по телефону 3535 робот говорит об ограничениях в регионе.
 

 

Пользы от этого вашего предупреждения чуть более чем ничего, ибо качество билайновского интернета зависит даже не от города, и даже не от района в городе, а от конкретного дома..

 

помнится, ранее Астел баловался "солнечной интерференцией", когда его 19200 кбит заявленные,  были реальными 300 бит.
 

 

Ну я не скажу за то, почему вам Астел резал скорость, но когда я поднимал спутниковую сеть на все областные центры (на своем оборудовании, тоесть точно знал что и почему происходит), то эта причина была весьма существенная. Вторая по значимости причина проблем со связью была погода, третья - помехи в полосе частот. Мы полгода не могли поймать станцию, которая работала в нашей полосе. И так и не поймали - сама перестала, то ли выключили, то ли ушла на другие частоты.

 

Радиоволны - это такая загадочная штука  :D


  • 1

#2143
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

помнится, ранее Астел баловался "солнечной интерференцией", когда его 19200 кбит заявленные,  были реальными 300 бит.
 

 

Ну я не скажу за то, почему вам Астел резал скорость, но когда я поднимал спутниковую сеть на все областные центры (на своем оборудовании, тоесть точно знал что и почему происходит), то эта причина была весьма существенная. Вторая по значимости причина проблем со связью была погода, третья - помехи в полосе частот. Мы полгода не могли поймать станцию, которая работала в нашей полосе. И так и не поймали - сама перестала, то ли выключили, то ли ушла на другие частоты.

 

Радиоволны - это такая загадочная штука  :D

 

 

Мои радиоволны должны подчиняться мне. Тут даже вариантов не должно быть.

 

У меня был запасной канал (так положено, ты ж в курсе?) на Нурсате (был такой провайдер, есть ли сейчас не знаю). У них в том же здании, на точно такой же антенне, на точно таком же юс-роботиксе солнечной интерференции не было. Ни днем, ни, что характерно, ночью. А у Астела была. И днем, и ночью. И дождь им мешал одновременно с солнечной интерференцией. Что смешнее всего, там им мешала жара. 

И так вышло, что Нурсат стал просто основным каналом, а Астел пришлось сначала подвинуть, а потом и отказаться.


  • 0

#2144
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

И астел и нурсат давно уже покойнички. Помянем.


  • 0

#2145
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
У билайна сейчас есть услуга статического ip? Не подскажите, сколько она стоит? На сайте не нашёл.
  • 0

#2146
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

В ЛК в списке доступных к подключению услуг показывает следующее, работает ли и как не знаю.

7c5caf65e44c.png



#2147
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Услуга то есть. Падает стабильно каждый месяц, после очередного обрыва сессии попадаем за нат. После очередного падения от услуги отказались, т.к. не могли починить ее в течении недели. 


  • 0

#2148
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

У билайна сейчас есть услуга статического ip? Не подскажите, сколько она стоит? На сайте не нашёл.

Есть.
Но если вас не засунули под НАТ, то нафиг не нужна, динамический днс вас спасёт
  • 0

#2149
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Добрый день,

Тем, кто мучается с выбором провайдера будет полезно. 

 

С января 2020 подключил "Интернет Дома", с обещанной скоростью до 100 мбит/с. Аксай-4, Алматы.

Два месяца веду боевые действия за приближение к обещанной скорости.

 

Download за этот период ни разу не превышал 40 мбит/с, часто бывают "отрицательные подъемы скорости" до 2-4 мбит/с. Upload болтается в районе 50-88 мбит/с.

Представители приезжали, сидели больше 3 часов, проблему подтвердили.

 

При подключении об ограничениях сервиса заявлено не было. При звонке в поддержку робот проговаривает о снижении скорости, и проведении работ.

 

Операторы уклончиво отвечают о необходимости подождать решения проблем, отказываясь сообщить даже примерные сроки (неделя/месяц/год).

Никто не перезванивает по заявкам, только звонить и висеть на линии чтобы в итоге послушать "сроки сообщить не можем, ожидайте".

 

В общем, кто раздумывает "а не перейти ли" - пока не переходите, по крайней мере пока по телефону 3535 робот говорит об ограничениях в регионе.

каковы ваши действия? решили ли вы эту проблему и как? вам ещё везёт на редкую скорость до 50 - у меня такого нет даже днём в рабочее время, когда меньше народу сидит в интернете. Честно говоря, очень замучилась, альтернативы нет - живу в Бурундае, около 1200 абонентов "интернет дома" от билайна, и всегда задаюсь вопросом - неужели все довольны?! от мегалайна пришлось отказаться т.к. нет оптоволокна, через телефонную линию не вариант из-зи множества подключаемых устройств дома. Бьюсь с Билайном с ноября месяца, не знаю, что делать, куда иди и куда жаловаться, абонентскую плату списывают регулярно, а услуг не предоставляется от слова совсем, редкие дни я могу пересчитать по пальцам, когда нет разрывов и относительная скорость до 40 МБ - я молчу про заявленую до 100 МБ - такого нет и не было никогда даже напрямую кабель - комп. Вот уже почти год как я являюсь абонентом билайна и в ужасе от того, как они работают. Звонки в службу тех.поддержки бывают до четырех -пяти раз в день, уже начинает трясти от магического слова "заявка" - по которой никто никогда не перезванивает и не даёт никаких разъяснений, а когда звонишь на следующий день и как бы интересуешься предыдущей заявкой - выясняется, что она закрыта и по их мнению, у меня всё работает. Знаю, что правды не добиться, судиться с ними нет ни сил, ни возможностей. Буду признательна за альтернативу по провайдерам. Кстати, даже сама тех. поддержка не раз говорила мне - не нравится - отказывайтесь! )) не заинтересованы они в абонентах. И да, речи о пересчёте быть не может, потому как если в момент звонка с тех поддержки есть связь, это значит, что услуга предоставлена, а то, что она после телефонного разговора прервётся и интернет вылетит или скорость упадёт в ноль - это никого не волнует. Так что прежде чем идти в Билайн подумайте хорошо.


  • 0

#2150
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

живу в Бурундае

Там разве не РРЛ ?



#2151
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Там разве не РРЛ ?
что это такое?
  • 0

#2152
igorbv

igorbv
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

С января 2020 подключил "Интернет Дома", с обещанной скоростью до 100 мбит/с. Аксай-4, Алматы.

Два месяца веду боевые действия за приближение к обещанной скорости.

каковы ваши действия? решили ли вы эту проблему и как? вам ещё везёт на редкую скорость до 50 - у меня такого нет даже днём в рабочее время, когда меньше народу сидит в интернете. 

 

Звонил раз в два дня, мне рассказывали как заявка рассматривается, эскалируется и т.д. Толку 0, сроков не называется никаких.

Забил, заблокировал логин. Попозже попробую чтоб открыли тестовый доступ, платить пока что-то не хочется.


  • 0

#2153
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Там разве не РРЛ ?

Это не отменяет того факта, что нагрузка общая превышает возможности одной точки РРЛ. Общий канал подали в пару тройку гигабит а юзверей на районе гораздо больше, не справляется канал конечный с нагрузкой.


  • -1

#2154
Fcbada0

Fcbada0
  • Гость
  • 5 сообщений
Как можно дозвониться до операторов?
Раз 40 звонил в этот 3535 и всегда операторы заняты.
Может есть другой номер?
Ребенок нажал ресет на модеме и все настройки сбросились. Теперь не можем найти выданные логин и пароль. Не подскажите куда можно обратиться?
  • 0

#2155
ws2y_5731bc5a21c00

ws2y_5731bc5a21c00
  • Гость
  • 9 сообщений
Здравствуйте всем!
Сегодня отключили интернет. Хотя подключил по акции, нужно было оплатить до 25 февраля и в подарок должны были предоставить март. Оплатил 21 февраля полную стоимость, а сегодня в личном кабинете вижу, что статус заблокирован из-за недостатка средств. Дозвониться не могу, все время скидывает автомат с оговоркой, что все операторы заняты. Не знаете, головной на Фурманова работает сегодня?
  • 0

#2156
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Как можно дозвониться до операторов?

Скорее всего никак.

 

Раз 40 звонил в этот 3535 и всегда операторы заняты.

Это нормальное состояние для этого быдлооператора (по другому его и не назвать)

 

Может есть другой номер?

Нету

 

Ребенок нажал ресет на модеме и все настройки сбросились.

Отломить руки\надрать задницу ребенку. Нажать ресет это надо умудриться. Тем более что простое нажатие не приводит к сбросу настроек. Зажал и держал намеренно. Потому вариан один предпочтительнее - выломать руки с корнем. Ибо нефиг.

 

Не подскажите куда можно обратиться?

В офис билайна.


  • 1

#2157
MaxvelPPPoA

MaxvelPPPoA
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Здравствуйте всем!
Сегодня отключили интернет. Хотя подключил по акции, нужно было оплатить до 25 февраля и в подарок должны были предоставить март. Оплатил 21 февраля полную стоимость, а сегодня в личном кабинете вижу, что статус заблокирован из-за недостатка средств. Дозвониться не могу, все время скидывает автомат с оговоркой, что все операторы заняты. Не знаете, головной на Фурманова работает сегодня?

 

По ходу у полосатых опять Билинг слетел или опять сменили тарифный план в тихаря.


  • 0

#2158
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Теперь не можем найти выданные логин и пароль
В договоре должны быть 
  • 0

#2159
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Посоветуйте хороший Wi-Fi роутер под Билайн - будет подключен компьютер по кабелю и несколько телевизоров по Wi-Fi


  • 0

#2160
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Посоветуйте хороший Wi-Fi роутер под Билайн - будет подключен компьютер по кабелю и несколько телевизоров по Wi-Fi
 

 

Archer C7 V4


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.