Добрый день,
Тем, кто мучается с выбором провайдера будет полезно.
С января 2020 подключил "Интернет Дома", с обещанной скоростью до 100 мбит/с. Аксай-4, Алматы.
Два месяца веду боевые действия за приближение к обещанной скорости.
Download за этот период ни разу не превышал 40 мбит/с, часто бывают "отрицательные подъемы скорости" до 2-4 мбит/с. Upload болтается в районе 50-88 мбит/с.
Представители приезжали, сидели больше 3 часов, проблему подтвердили.
При подключении об ограничениях сервиса заявлено не было. При звонке в поддержку робот проговаривает о снижении скорости, и проведении работ.
Операторы уклончиво отвечают о необходимости подождать решения проблем, отказываясь сообщить даже примерные сроки (неделя/месяц/год).
Никто не перезванивает по заявкам, только звонить и висеть на линии чтобы в итоге послушать "сроки сообщить не можем, ожидайте".
В общем, кто раздумывает "а не перейти ли" - пока не переходите, по крайней мере пока по телефону 3535 робот говорит об ограничениях в регионе.
каковы ваши действия? решили ли вы эту проблему и как? вам ещё везёт на редкую скорость до 50 - у меня такого нет даже днём в рабочее время, когда меньше народу сидит в интернете. Честно говоря, очень замучилась, альтернативы нет - живу в Бурундае, около 1200 абонентов "интернет дома" от билайна, и всегда задаюсь вопросом - неужели все довольны?! от мегалайна пришлось отказаться т.к. нет оптоволокна, через телефонную линию не вариант из-зи множества подключаемых устройств дома. Бьюсь с Билайном с ноября месяца, не знаю, что делать, куда иди и куда жаловаться, абонентскую плату списывают регулярно, а услуг не предоставляется от слова совсем, редкие дни я могу пересчитать по пальцам, когда нет разрывов и относительная скорость до 40 МБ - я молчу про заявленую до 100 МБ - такого нет и не было никогда даже напрямую кабель - комп. Вот уже почти год как я являюсь абонентом билайна и в ужасе от того, как они работают. Звонки в службу тех.поддержки бывают до четырех -пяти раз в день, уже начинает трясти от магического слова "заявка" - по которой никто никогда не перезванивает и не даёт никаких разъяснений, а когда звонишь на следующий день и как бы интересуешься предыдущей заявкой - выясняется, что она закрыта и по их мнению, у меня всё работает. Знаю, что правды не добиться, судиться с ними нет ни сил, ни возможностей. Буду признательна за альтернативу по провайдерам. Кстати, даже сама тех. поддержка не раз говорила мне - не нравится - отказывайтесь! )) не заинтересованы они в абонентах. И да, речи о пересчёте быть не может, потому как если в момент звонка с тех поддержки есть связь, это значит, что услуга предоставлена, а то, что она после телефонного разговора прервётся и интернет вылетит или скорость упадёт в ноль - это никого не волнует. Так что прежде чем идти в Билайн подумайте хорошо.