Говорила же девочка в телекоме, подумайте хорошо прежде чем на билайн переключаться...
Скупой платит дважды и зачастую не деньгами. Чем вас так билайн приманил? Что перескочить на него затеяли?
Сообщение отредактировал Тролль: 22.06.2018, 10:45:24
"Девочка в телекоме" думает только об одном: как обкакать конкурента, у которого несомненное, неубиваемое преимущество: абонплата ниже на 70% и более. А мораль тут такова, что: сколько не обсирай соперника, если он держит цены ниже чуть ли не вдвое, то твои потуги бесполезны. И для Казахстана это особенно значимо, ибо: 1. населения у нас мало; 2. оно голосует прежде всего рублем; 3. доходы этого населения - итого меньше; 4. а конкуренции, к сожалению, почти не существует.
И это не статья в защиту Билайна. "Девочка в телекоме" будет также поливать любого конкурента, который не дает телекому привязывать к себе как можно больше абонентов и дурить их с навязыванием тарифов и услуг за их спиной.
Дома сижу через мобильный интернет. Проводной в разы хуже. Даже их родной сайт через раз открывается.
Звонил в колцентр, заявку приняли, обещали до вечера того же дня перезвонить.
Прошло два-три дня, только до меня дозвонились.
Спрашивают, когда дома будете, мы перезвоним, все вместе проверим.
Назвал им точное время для обратного звонка. Вот уже второй час как жду....
Говорила же девочка в телекоме, подумайте хорошо прежде чем на билайн переключаться...
Добрый день. Подскажите наблюдаются ли у вас такие проблемы как у меня?
Сначала я думала что это из-за роутера, затем подключила кабель напрямую к компьютеру, и ситуация аналогична.
Дело вот в чем: если долго находиться в сети, не перезагружая компьютер или роутер, у меня в данном случае это от 24-48 часов, то интернет сам пропадает и вновь появляется несколько раз за 24-48 часов, сначало я думала что у меня глючит роутер, но при подключении кабеля напрямую к компьютеру, ситуация такая же интернет сам переподключается один или два раза за 24-48 ч.
Сообщение отредактировал diamond775775: 24.06.2018, 16:51:53
Интернет стал убожеством. Даже цена уже не привлекает и хочется уйти. YouTube после 15:00 уже не работает практически. Многие сайты вообще будто в блоке, хотя там нет никакого пиратского контента и т.п. Логин 0010062521. Если у вас каналы такие узкие, что не могут обрабатывать данные такого количества пользователей, то меняйте оборудование, иначе от вас будут уходить скоро.
Капец просто.
0010084884
В прошедшую субботу (а точней еще в пятницу в ночь) пропал интернет совсем.
Ошибка 868 - сеть есть, но инета нет.
После 20 минутного прослушивания всякой ерунды по телефону, удалось сделать заявку.
В заявке божились, что еще вечером перезвонят из технического отдела и решат проблему.
Прошел вечер субботы и воскресенье и наступил понедельник и уже новый месяц.
И тут звонок...
- Здравствуйте. Но мы не будем ремонтировать т.к. вы не оплатили за июль месяц!
На момент заявки на счету лежали деньги, которые благополучно списались.
Но из-за бездействия со стороны beeline возникла вот такая вот история.
И история, на мой взгляд, полностью показывает отношение к клиенту со стороны beeline.
Вымогательство никак не способствует сохранению базы клиентов.
Goodbye Beeline
Сижу на билайновском интернете уже лет пять и особых проблем не было. Тут вот возникла необходимость заранее (пока ремонт) прокинуть кабель по другому адресу. Человек (назовем его Марк) из 3535 сказал, что заранее они кабель не монтируют и не предоставляют. Максимум 2-3 дня до подключения.... А возможные дырке монтаже это конечно не их проблема. Странный сервис и отношение к клиенту. Который после ещё много месяцев будет пользоваться интернетом и исправно за него оплачивать. АлмаТВшники, кстати, без проблем согласились заранее смонтировать ТВ-кабель. И ИдНет тоже не против раннего монтажа. Так что, возможно, буду менять провайдера......
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.