MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#161
Отправлено 11.09.2017, 11:20:19
Успехов!
а у меня второй день не получается установить ПИН ("неправильный № карты или незарегистрированный номер телефона"), возможно проверить на чьей из 2 сторон недоделки? ID карты 037405. ваш представитель звонил еще вчера для уточнения данных, обещал свою часть отработать "в течении 1 часа", позже прилетел код подтверждения от банка, спс
просьба представителя предоставить ответ на запрос, попытки установить пин по прежнему неудачны
Аналогично, писал неделю назад еще, высылал все необходимые данные, никакого прогресса по сей день, уважаемый представитель, ответьте, ведется ли какая-то работа?
#162
Отправлено 11.09.2017, 11:36:33
а вам звонили по поводу активации карты?
Вроде как должны позвонить, если есть неточности в указанных данных, то уточнить. В конце переспросить номер карты 6-значный и сделать активацию. После этого можно ставить пин.
писал выше, с сабжа звонили и уточняли ID карты, мол не указано в анкете. но курьер и не предупреждал, что нужно вскрыть конверт и зафиксировать ID. я держатель обычной ПК банка и номер основного мобильного в их базе отличается от 777. предполагаю, что это может быть причиной отказа в установке ПИН. но прежде чем начать "пинать" банк", нужно подтверждение билайна, что с их стороны отработано, буду копать.
#163
Отправлено 11.09.2017, 12:24:52
Успехов!
а у меня второй день не получается установить ПИН ("неправильный № карты или незарегистрированный номер телефона"), возможно проверить на чьей из 2 сторон недоделки? ID карты 037405. ваш представитель звонил еще вчера для уточнения данных, обещал свою часть отработать "в течении 1 часа", позже прилетел код подтверждения от банка, спс
просьба представителя предоставить ответ на запрос, попытки установить пин по прежнему неудачны
#167
Отправлено 11.09.2017, 22:34:47
BeelineKZ, обозначьте пжста, за что кешбек платится, а за что нет. Выше привели пример, когда КБ не получили. Хотелось бы ясности. И да непонятно в детализации за что КБ зачислен, когда платежей много просто путаешься что за что . Короче вам нужно интерфейс затачивать под новую услугу, а у вас как было все под услуги связи, так и осталось.
пс В посе ВТБ платеж картой сабжа не прошел ни под каким соусом. Оплатил картой другого банка.
Сообщение отредактировал SIMP: 11.09.2017, 22:38:47
#168
Отправлено 11.09.2017, 23:04:07
Начисление СASHBACK не производится по следующим типам транзакций:
ü по операциям получения наличных денежных средств (в том числе в банкоматах, кассах БВУ или других пунктах выдачи наличных);
ü по всем операциям, связанным с перечислением средств на счета Банка и других БВУ;
ü по операциям по оплате ставок и пари (в том числе на бегах и иных соревнованиях), прав на участие в розыгрышах призов либо иных поощрений;
ü по операциям, связанным с пополнением электронных кошельков («Яндекс.Деньги», WebMoney, Platezh.ru, QIWI и т.д.);
ü по операциям по оплате ставок и пари в казино, тотализаторах и других игорных заведениях;
ü по операциям по покупке дорожных чеков, акций и иных ценных бумаг, драгоценных металлов, лотерейных билетов;
ü оплата за услуг телекоммуникаций, телефонию, мобильную связь и прочих услуг связанных с использованием мобильных устройств;
ü по операциям по покупке иностранной валюты;
ü по операциям по осуществлению денежных переводов;
ü по операциям по оплате услуг Банка (в том числе комиссий, платежей и процентов, предусмотренных договором о предоставлении и использовании ПК).
Это другой банк так пишет. Наверное условия возврата КБ одинаковые...
Сегодня два раза оплачивал через пос ККБ и Сбера. Оплата прошла за несколько секунд, без ошибок. До сегодняшнего дня при оплате через пос ждали пока одобряли оплату до одной минуты.
Но вчера оплачивал в кафе через пос, операцию отклонили ссылаясь на неверный пин, а деньги сняли и сразу вернули.
Сообщение отредактировал Куаныш Уметаев: 11.09.2017, 23:09:59
#169
Отправлено 12.09.2017, 00:35:20
Успехов!
а у меня второй день не получается установить ПИН ("неправильный № карты или незарегистрированный номер телефона"), возможно проверить на чьей из 2 сторон недоделки? ID карты 037405. ваш представитель звонил еще вчера для уточнения данных, обещал свою часть отработать "в течении 1 часа", позже прилетел код подтверждения от банка, спс
просьба представителя предоставить ответ на запрос, попытки установить пин по прежнему неудачны
Аналогично, писал неделю назад еще, высылал все необходимые данные, никакого прогресса по сей день, уважаемый представитель, ответьте, ведется ли какая-то работа?
Доброй ночи. Никаких плановых работ нет. Отправьте, пожалуйста, номер, который привязан к Банковской карте и первые 6 цифр по карте в ЛС.
#171
Отправлено 12.09.2017, 11:09:10
BeelineKZ, обозначьте пжста, за что кешбек платится, а за что нет. Выше привели пример, когда КБ не получили. Хотелось бы ясности. И да непонятно в детализации за что КБ зачислен, когда платежей много просто путаешься что за что . Короче вам нужно интерфейс затачивать под новую услугу, а у вас как было все под услуги связи, так и осталось.
пс В посе ВТБ платеж картой сабжа не прошел ни под каким соусом. Оплатил картой другого банка.
Здравствуйте!
Сashback за безналичные платежи (как внутри, так и за пределами Казахстана) - 1.5%
Вы получаетеSMS-уведомления с указанием размера Cashback к начислению в момент совершения транзакции. Cashback зачисляется на счет Абонента с временным интервалом (на практике, с момента совершения операции до зачисления cashback на Карту Beeline проходит 2 дня, но данный срок может быть и больше, сроки регламентированы МПС VISA - до 30 дней).
В момент зачисления суммы cashback абонент получит SMS-уведомление с указание суммы и текущего остатка
#172
Отправлено 12.09.2017, 11:42:04
Сashback за безналичные платежи (как внутри, так и за пределами Казахстана) - 1.5%
BeelineKZ, очень оригинально и смешно. Но если серьезно, то может быть вы ответите на заданный вопрос, а не отписками будем отбрыкиваться. Я не спрашивал сколько, я спрашивал за что платится. Вам же привели пример когда КБ нет.
#173
Отправлено 12.09.2017, 11:54:26
Успехов!
а у меня второй день не получается установить ПИН ("неправильный № карты или незарегистрированный номер телефона"), возможно проверить на чьей из 2 сторон недоделки? ID карты 037405. ваш представитель звонил еще вчера для уточнения данных, обещал свою часть отработать "в течении 1 часа", позже прилетел код подтверждения от банка, спс
просьба представителя предоставить ответ на запрос, попытки установить пин по прежнему неудачны
Аналогично, писал неделю назад еще, высылал все необходимые данные, никакого прогресса по сей день, уважаемый представитель, ответьте, ведется ли какая-то работа?
Доброй ночи. Никаких плановых работ нет. Отправьте, пожалуйста, номер, который привязан к Банковской карте и первые 6 цифр по карте в ЛС.
Речь не о плановых работах, а о том, что запрашиваемая информация уже высылалась в ЛС, сообщение было прочитано, но никаких действий не последовало. Выслал повторно информацию
#174
Отправлено 12.09.2017, 17:34:01
кто снимал бабло с данной карты или выписку в банкомате получал? Я пробывала просто проверить доступный баланс на карте. Банкоматы казкома, евраза, каспи банка и сбербанка выдали мне сообщение на экран что пин код не верный. Удалось проверить и распечатать чек только в банкомате халыкбанка. Кто в каких банкоматах пользуется данной картой. Неужели проблема только у меня.
#175
Отправлено 12.09.2017, 17:52:15
кто снимал бабло с данной карты или выписку в банкомате получал? Я пробывала просто проверить доступный баланс на карте. Банкоматы казкома, евраза, каспи банка и сбербанка выдали мне сообщение на экран что пин код не верный. Удалось проверить и распечатать чек только в банкомате халыкбанка. Кто в каких банкоматах пользуется данной картой. Неужели проблема только у меня.
снимал в казкоме и атф. проблем не возникло
#177
Отправлено 12.09.2017, 18:24:57
кто снимал бабло с данной карты или выписку в банкомате получал? Я пробывала просто проверить доступный баланс на карте. Банкоматы казкома, евраза, каспи банка и сбербанка выдали мне сообщение на экран что пин код не верный. Удалось проверить и распечатать чек только в банкомате халыкбанка. Кто в каких банкоматах пользуется данной картой. Неужели проблема только у меня.
Снимал с Евразийского банкомата, написал не верный пин, списал деньги не выдав их. Ворачивал через заявление.
#178
Отправлено 12.09.2017, 22:18:42
кто снимал бабло с данной карты или выписку в банкомате получал? Я пробывала просто проверить доступный баланс на карте. Банкоматы казкома, евраза, каспи банка и сбербанка выдали мне сообщение на экран что пин код не верный. Удалось проверить и распечатать чек только в банкомате халыкбанка. Кто в каких банкоматах пользуется данной картой. Неужели проблема только у меня.
Снимал с Евразийского банкомата, написал не верный пин, списал деньги не выдав их. Ворачивал через заявление.
У меня тоже такое было когда снимал деньги с ККБ (ошибка неверный пин, а деньги списали). Помогли ребята из АТФ банка вернуть деньги
#179
Отправлено 12.09.2017, 22:25:41
Ребята наверное всё же из Альфы были
У меня тоже такое было когда снимал деньги с ККБ (ошибка неверный пин, а деньги списали). Помогли ребята из АТФ банка вернуть деньги
Снимал с Евразийского банкомата, написал не верный пин, списал деньги не выдав их. Ворачивал через заявление.кто снимал бабло с данной карты или выписку в банкомате получал?.
Сообщение отредактировал xcommissairegibert: 12.09.2017, 22:26:10
#180
Отправлено 12.09.2017, 22:40:50
Ребята наверное всё же из Альфы были
У меня тоже такое было когда снимал деньги с ККБ (ошибка неверный пин, а деньги списали). Помогли ребята из АТФ банка вернуть деньги
Снимал с Евразийского банкомата, написал не верный пин, списал деньги не выдав их. Ворачивал через заявление.кто снимал бабло с данной карты или выписку в банкомате получал?.
ой Да, извиняюсь! Помогли работники по имени Думан из Альфа банка и Алина Рахметова из пчелиных, все по телефону решили. 03.09.17 сняли ошибочно 07.09.17 вернули.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0