MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#142
Отправлено 05.09.2017, 12:04:30
Подскажите, вам привязали карту к номеру? Вы ее активировали? У меня уже две недели прошло как не могут привязать карту к номеру. Вы обращались в службу поддержки? Что вам ответили?Уже неделю не могу активировать карту по вложенной инструкции. Сервис не доступен....
#143
Отправлено 05.09.2017, 13:43:51
Подскажите, вам привязали карту к номеру? Вы ее активировали? У меня уже две недели прошло как не могут привязать карту к номеру. Вы обращались в службу поддержки? Что вам ответили?
У меня процесс 8 календарных дней занял
Нада звонить в КЦ, но там все равно они не ухом не рылом, просить переключить на интернет-магазин и с ними общаться по этому поводу.
Они должны перезвонить в случае необходимости получения доп. инфы. после того как от альфы приходит смс с кодом активации примерно через сутки иногда раньше можно устанавливать PIN
#145
Отправлено 05.09.2017, 17:49:29
Подскажите, вам привязали карту к номеру? Вы ее активировали? У меня уже две недели прошло как не могут привязать карту к номеру. Вы обращались в службу поддержки? Что вам ответили?Уже неделю не могу активировать карту по вложенной инструкции. Сервис не доступен....
Аналогично, получил карту 28 августа, по сей день не удается активировать, писал в соседней теме, попросили выслать данные, выслал, пока тишина.
#146
Отправлено 06.09.2017, 07:29:55
Подскажите, вам привязали карту к номеру? Вы ее активировали? У меня уже две недели прошло как не могут привязать карту к номеру. Вы обращались в службу поддержки? Что вам ответили?Уже неделю не могу активировать карту по вложенной инструкции. Сервис не доступен....
Аналогично, получил карту 28 августа, по сей день не удается активировать, писал в соседней теме, попросили выслать данные, выслал, пока тишина.
Вчера позвонили из Билайна, сказали, что не хватает данных, все уточнили, сегодня можно будет активировать....
#148
Отправлено 07.09.2017, 08:21:26
В корпоративном бизнесе на фронт деск сидят не люди, а роботы. Они говорят то, что им в уши залили и спорить с ними бесполезно, только нервы тратить.Вернул обратно, сказали теперь жди когда 14 дней пройдет, потом позвоним и снова приезжай деньги забирать.
Интересненько. Вроде бы должны принять товар без вопросов обратно, в течении 14 дней, и деньги вернуть сразу. Почему клиент должен несколько раз приходить, объяснили?
Кстати 14 дней прошло, а насчет позвонить что можно приехать за деньгами видимо забыли. Или скорее всего забили!
Подожду ещё немножко до субботы и сам заеду к пчелайну. В будни нет времени и желания в разбомбленный центр города ехать.
#150
Отправлено 07.09.2017, 17:01:19
Активация прошла успешно, будем пробовать использовать продукт...
Успехов!
а у меня второй день не получается установить ПИН ("неправильный № карты или незарегистрированный номер телефона"), возможно проверить на чьей из 2 сторон недоделки? ID карты 037405. ваш представитель звонил еще вчера для уточнения данных, обещал свою часть отработать "в течении 1 часа", позже прилетел код подтверждения от банка, спс
#153
Отправлено 07.09.2017, 23:50:55
Подскажите пожалуйста, почему не могу установить пин код на карте от Beeline? ввожу 16 значный номер и говорит, что Ваш номер не зарегистрирован в системе. 3 дня такое уже
Доброй ночи.
Отправьте, пожалуйста, номер телефона, который привязан к банковской карте и 6-й значный номер карты в ЛС.
#158
Отправлено 11.09.2017, 07:18:16
Доброго времени.
На сайте указано: "На одного клиента можно оформить до 3-х Карт Beeline".
Можно ли оформить до 3-х Карт Beeline на один номер?
Доброе утро!
Да, можно. На один номер можно привязать до 3 карт. Баланс на картах равен основному балансу на номере. Например: на основном балансе номера 300 000 тенге. На всех 3-х картах баланс будет равен этой сумме. Если Вы с одной карты потратите 100 000 тенге, на балансе номера и всех карт сумма будет равной 200 000 тенге.
#159
Отправлено 11.09.2017, 08:16:44
Успехов!
а у меня второй день не получается установить ПИН ("неправильный № карты или незарегистрированный номер телефона"), возможно проверить на чьей из 2 сторон недоделки? ID карты 037405. ваш представитель звонил еще вчера для уточнения данных, обещал свою часть отработать "в течении 1 часа", позже прилетел код подтверждения от банка, спс
просьба представителя предоставить ответ на запрос, попытки установить пин по прежнему неудачны
#160
Отправлено 11.09.2017, 10:09:06
просьба представителя предоставить ответ на запрос, попытки установить пин по прежнему неудачны
а вам звонили по поводу активации карты?
Вроде как должны позвонить, если есть неточности в указанных данных, то уточнить. В конце переспросить номер карты 6-значный и сделать активацию. После этого можно ставить пин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0