MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#121
Отправлено 31.08.2017, 17:25:16
#122
Отправлено 31.08.2017, 18:14:35
Платил сегодня в магазине картой beeline. Оба раза терминал выдал отказ, неверный пин (код 55). Оплатил наличными. И только вышел с магазина получаю 2 смс о списании. Хорошо магазин пошел на встречу и вернул деньги за 2 платежа по карте.
Но вопросы остались. Как прошли платежи? На чьей стороне косяк, Альфа-банк, Билайн, магазин? Если бы магазин пошел в отказ, с кого спрашивать?
Косяк Альфа-Банка, деньги списались, но скорее всего вернуться. Позвоните на 2051, уточните статус операции, должен быть "возврат".
#123
Отправлено 01.09.2017, 08:52:12
В Вашем отделении на Толе би Фурманова. Купил 4g модем и попросил карту к нему. Сказали надо 400 тг потратить. На вопрос что с меня по умолчанию списали абонентскую плату в 3500 получил ответ что надо потратить на звонки. Спросил как звонить в модема, ответили вытащи симку и вставь ее в телефон....Добрый день!
Хотела получить карту, пришла в Билайн. Выбрала билайн-номер, оформили на меня, подключили. А карту не дали. Сказали - идите , потратьте сначала 400 тенге, потом приходите ))))) Что это за условие такое?
Очень странно. Такого не должно быть. Карта регистрируется на клиента и выдается в офисе мгновенно. Когда и по какому адресу Вы обращались для получения карты? Сообщите данные нам в личку. Примем меры
При мне один чел специально кино качал чтобы 400 тенге трафиком потратить и его тогда картой одарили....
А я так без карты и ушел. Ещё оказалось что Каменское плато сетью 4g не покрывается, хотя на сайте вроде как есть покрытие. Короче девайс бесполезный для меня оказался. Вернул обратно, сказали теперь жди когда 14 дней пройдет, потом позвоним и снова приезжай деньги забирать. Номер мне оставили с кучей не использованного инета, а карту один хер не дали
#124
Отправлено 03.09.2017, 16:04:41
Сообщение отредактировал Likoskz: 03.09.2017, 16:15:53
#126
Отправлено 03.09.2017, 21:38:07
В Вашем отделении на Толе би Фурманова. Купил 4g модем и попросил карту к нему. Сказали надо 400 тг потратить. На вопрос что с меня по умолчанию списали абонентскую плату в 3500 получил ответ что надо потратить на звонки. Спросил как звонить в модема, ответили вытащи симку и вставь ее в телефон....
Добрый день!
Хотела получить карту, пришла в Билайн. Выбрала билайн-номер, оформили на меня, подключили. А карту не дали. Сказали - идите , потратьте сначала 400 тенге, потом приходите ))))) Что это за условие такое?
Очень странно. Такого не должно быть. Карта регистрируется на клиента и выдается в офисе мгновенно. Когда и по какому адресу Вы обращались для получения карты? Сообщите данные нам в личку. Примем меры
При мне один чел специально кино качал чтобы 400 тенге трафиком потратить и его тогда картой одарили....
А я так без карты и ушел. Ещё оказалось что Каменское плато сетью 4g не покрывается, хотя на сайте вроде как есть покрытие. Короче девайс бесполезный для меня оказался. Вернул обратно, сказали теперь жди когда 14 дней пройдет, потом позвоним и снова приезжай деньги забирать. Номер мне оставили с кучей не использованного инета, а карту один хер не дали
Здравствуйте.
Мы уточнили информацию, если Вы приобрели стартовый комплект Beeline и хочет воспользоваться услугами "Beeline Card", то,необходимо использовать 400 тенге с момента активации номера.
Нам жаль, что Вы получили такой опыт и в итоге отказались от наших услуг
#127
Отправлено 03.09.2017, 23:49:16
Лучше скажите, что с P2P? Тупо отключили форму для заполнения данных для ввода карты. Все, перестали выполнять условия? Будут менять? Хотел остаток перевести на депозит, хрен там. Банкомат каспи отказался выдать. А на самом p2p самого каспи написано, что карта билайн не из Казахстана. Что за войны между банками? Моя зарплата на каспи, мне реально лучше кэш бэк 1.5% получать, почему я не могу вернуть на каспи назад на депозит? И пополнить толком не могу с каспи. В общем таскать наличные только, что не особо удобно. Каспи понятно, не хочет бонус платить, сделайте p2p без бонуса рабочее. Больше не нужно. Мне не нужно бонус крутить. Почему так, блин?
P2P заработал в версии для ПК. Всё нормально. В мобильной не работает. Не появляется поле для заполнения карты получателя.
#128
Отправлено 04.09.2017, 00:04:55
Лучше скажите, что с P2P? Тупо отключили форму для заполнения данных для ввода карты. Все, перестали выполнять условия? Будут менять? Хотел остаток перевести на депозит, хрен там. Банкомат каспи отказался выдать. А на самом p2p самого каспи написано, что карта билайн не из Казахстана. Что за войны между банками? Моя зарплата на каспи, мне реально лучше кэш бэк 1.5% получать, почему я не могу вернуть на каспи назад на депозит? И пополнить толком не могу с каспи. В общем таскать наличные только, что не особо удобно. Каспи понятно, не хочет бонус платить, сделайте p2p без бонуса рабочее. Больше не нужно. Мне не нужно бонус крутить. Почему так, блин?
Доброй ночи.
Отправьте, пожалуйста, номер телефона, к которому привязана карта и еще 6-ти значный номер карты - начинается на 04ХХХХ. Он указан непосредственно на карте под номером карты в ЛС. Уточним информацию.
#129
Отправлено 04.09.2017, 11:33:35
Пис@ц вы тут нытики. Это дали, это нет. Как да почему. Услуга ведь реально удобная, а вы все ноете.
Не пеняй на зеркало, коль рожа крива
Ага. Особенно удобно, когда совершаешь транзакцию по карте. Альфа банк говорит нет со мной связи, иди нафиг. Но деньги с баланса списываются, а до адресата не доходят. И сиди жди с моря погоды, когда альфабанк вместе с билайн разродится вернуть средства обратно.
#130
Отправлено 04.09.2017, 13:34:08
@BeelineKZ , подскажите, забыл карту Beeline в банкомате Qazkom, после инкасации её отправили в отделение, так как карта не именная то мне её не отдают, просят справку что данная карта с таким номером принадлежит мне. В отделении Альфа банка не смогли выдать, говорят вам в билайн.
Где я могу получить справку что карта с номером или идентификатором принадлежит мне?
#132
Отправлено 04.09.2017, 14:47:10
Платил сегодня в магазине картой beeline. Оба раза терминал выдал отказ, неверный пин (код 55). Оплатил наличными. И только вышел с магазина получаю 2 смс о списании. Хорошо магазин пошел на встречу и вернул деньги за 2 платежа по карте.Но вопросы остались. Как прошли платежи? На чьей стороне косяк, Альфа-банк, Билайн, магазин? Если бы магазин пошел в отказ, с кого спрашивать?
В выходные попробовал оплатить в очередной раз. До этого платил по безконтакту, в этот раз через чип. Сберовский пос выдал 055(неверный пин). Была очередь за спиной, не стал людей задерживать, оплатил другой картой. Тут же снял в банкомате казкома, значит пин был корректный. Пришло сразу две смс о списании и о возврате. Такие дела
#133
Отправлено 04.09.2017, 14:56:49
вообще оператор на высоте, как и всегда... Карту так и не получил. 27 августа звонил курьер, договорились на 28. 28-го позвонил в первой половине дня и сказал что приедет в течение рабочего дня. С тех пор так и не звонил.А тут вообще есть, кому привезли? Вроде как кто то получил? На меня допустим забили, тоже обещали гдето в середине августа. Я так чувствую они забадают посылать всех по очереди в случае возникновения спорных вопросов кого в альфа кого в билайн. Я про чардж бек в ветке сразу написал. кто в ответе., и им задал вопрос. Так там даже не знают что это такое. А в посах так все и осталось платеж проходит через раз, через каспи вообще не проходит (карта зарубежного банка), короче особо не пыркаюсь, будем надеяться, что это "детские болезни".
#134
Отправлено 04.09.2017, 15:24:41
вообще оператор на высоте, как и всегда... Карту так и не получил. 27 августа звонил курьер, договорились на 28. 28-го позвонил в первой половине дня и сказал что приедет в течение рабочего дня. С тех пор так и не звонил.А тут вообще есть, кому привезли? Вроде как кто то получил? На меня допустим забили, тоже обещали гдето в середине августа.
От того что привезли карту, толку нету. Заказал в пятницу, сказали будет в понедельник. Окей. В понедельник и доставили.... в прошлый. Прошла неделя карту, карту до сих пор не привязали к номеру, соответственно по этой причине она остается куском пластмассы
#135
Отправлено 04.09.2017, 16:36:04
вообще оператор на высоте, как и всегда... Карту так и не получил. 27 августа звонил курьер, договорились на 28. 28-го позвонил в первой половине дня и сказал что приедет в течение рабочего дня. С тех пор так и не звонил.А тут вообще есть, кому привезли? Вроде как кто то получил? На меня допустим забили, тоже обещали гдето в середине августа. Я так чувствую они забадают посылать всех по очереди в случае возникновения спорных вопросов кого в альфа кого в билайн. Я про чардж бек в ветке сразу написал. кто в ответе., и им задал вопрос. Так там даже не знают что это такое. А в посах так все и осталось платеж проходит через раз, через каспи вообще не проходит (карта зарубежного банка), короче особо не пыркаюсь, будем надеяться, что это "детские болезни".
заказал 28.08 на действующий номер 777, перезвонили 29.08, привезли пару часов назад, бесплатно. пришлось заполнить 3 анкеты (заявление/согласие в банк и оператору). ради интереса попробовал сразу установить пин, но "сервис недоступен", теперь так понимаю ждать, пока привязку сделают. а уведомлять то будут интересно, смс там или как, или на шару попытки делать через день? а так вроде неплохо - запечатанный конвертик, срок действия почти 5 лет, бесконтактные платежи, будем посмотреть
#136
Отправлено 04.09.2017, 18:49:04
я получил (мне привезли, писал уже выше) тоже сразу пытался пин, оказывается не обработано...короче забил и карту закинул в ящик
но на выходных пришел какое-то смс от альфа банка, с кодом подтверждения.
времени не было и сегодня вспомнил и успешно установил пин. пока не пользовался.
#137
Отправлено 04.09.2017, 20:01:34
От того что привезли карту, толку нету. Заказал в пятницу, сказали будет в понедельник. Окей. В понедельник и доставили.... в прошлый. Прошла неделя карту, карту до сих пор не привязали к номеру, соответственно по этой причине она остается куском пластмассы
А они что, могут сами активировать?. Я в первый день как они появились, парочку зацепил себе жене, за полчаса обе активировал. А тут сыну заказал с сайта их, он позвонили, сказали привезем скоро и аминь.
Хотя я уже процедуру забыл, помню, что пин сам выдумываешь и вбиваешь.
Сообщение отредактировал SIMP: 04.09.2017, 20:03:24
#139
Отправлено 05.09.2017, 02:33:15
Вернул обратно, сказали теперь жди когда 14 дней пройдет, потом позвоним и снова приезжай деньги забирать.
Интересненько. Вроде бы должны принять товар без вопросов обратно, в течении 14 дней, и деньги вернуть сразу. Почему клиент должен несколько раз приходить, объяснили?
#140
Отправлено 05.09.2017, 10:37:17
А они что, могут сами активировать?. Я в первый день как они появились, парочку зацепил себе жене, за полчаса обе активировал. А тут сыну заказал с сайта их, он позвонили, сказали привезем скоро и аминь. Хотя я уже процедуру забыл, помню, что пин сам выдумываешь и вбиваешь.Это потому что в первый день и наверное у них в офисе.
Курьер когда привозит - он торопится, в заявке на карту просить заполнить минимум инфы. Затем он сдает доки обратно в отдел-инет продаж (через неделю где то), потом пока дойдет очередь -заявку обрабатывают, перезванивают- запрашивают недостающие данные. Потом от Альфы приходит код активации карты, Билайновцы этот код вводят там где-то. И вот после этого только карта активируется
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0