Перейти к содержимому

Фотография

Банковская карта BeelineДовольно уникальный продукт

карта beeline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3347

#36451609
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме нет официального представителя. Любая информация, размещаемая пользователями в данной теме, отражает их личную точку зрения и не является официальной информацией от какой либо организации. Пользователи, использующие эту информацию, делают это на свой страх и риск.


  • 0

#101
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Разговор про разные вещи. Вы оплатив этой картой, если такая возможность появится, на Али сколько на конвертации потеряете, процентов 6% ?
на иностранных сайтах я не имею привычки расплачиваться тенговыми картами 
  • 0

#102
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

на иностранных сайтах я не имею привычки расплачиваться тенговыми картами

Все правильно. Но стоит заметить, КБ 1,5% не уникальный, при оплате в местных магазинах и не только.
  • 0

#103
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

КБ 1,5% не уникальный
в настоящее время такой кешбек на постоянной основе, без всяких  акционных ограничений - лучшее предложение в Казахстане 
  • 0

#104
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Мне карту выдали на действующий номер, а в  банке все ещё не могут ее подключить уже неделю. У кого нибудь есть такие проблемы?


  • 0

#105
ebogus

ebogus
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Получил сабж, установил пин, активировал, банкоматы баланс показывают, в пос-терминалах выдаёт ошибку, при попытке снять нал в банкомате выдаёт ошибку. Проверил, на полосатую связь точно больше 400 тенге уже давно потрачено. Звоню в альфу, уточняют про всё те же 400 тенге потраченные на связь, уточняют, не пытаюсь ли снять больше остатка. Оператор пришла к выводу, что всё нормально, а почему ничего не работает не имеет понятия, обещали перезвонить как можно скорее, пока не перезвонили. Либо мне так не повезло, либо продукт сырой-пресырой, а мы бесплатные бета-тестеры. Хорошо, крупную сумму сразу не закинул.


  • 0

#106
Ника Шмидт

Ника Шмидт
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Получил сабж, установил пин, активировал, банкоматы баланс показывают, в пос-терминалах выдаёт ошибку, при попытке снять нал в банкомате выдаёт ошибку. Проверил, на полосатую связь точно больше 400 тенге уже давно потрачено. Звоню в альфу, уточняют про всё те же 400 тенге потраченные на связь, уточняют, не пытаюсь ли снять больше остатка. Оператор пришла к выводу, что всё нормально, а почему ничего не работает не имеет понятия, обещали перезвонить как можно скорее, пока не перезвонили. Либо мне так не повезло, либо продукт сырой-пресырой, а мы бесплатные бета-тестеры. Хорошо, крупную сумму сразу не закинул.

Они мне тоже говорили перезвонят, но так и не перезвонили. Тоже про эти 400т говорили, толку ноль. Благо переводы работают, можно на другую карту перевести
  • 0

#107
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Что за 400 тенге???
  • 0

#108
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Для новых номеров – с момента активации сим потратить на услуги связи не менее 400 тенге.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал 21jewels: 26.08.2017, 14:59:41

  • 0

#109
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А никто не пробовал оплатить через карту с сайта али экспресс или Таобао? Отказ приходит, типа не могут в связи с безопасностью с нее оплату произвести. Звонила в банк, как всегда ничего умного не сказали. Даже на олх не смогла рекламу оплатить, отказ пришел. Так же сказали приложением от альфа банка мы пользоваться не сможем, только от билайна.

 

Добрый день!

Просим отправить номер карты нам в ЛС. Проверим в чем дело. 


  • 0

#110
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

в случае проблем с платежами кого пинать? Альфа брыкается, и говорит "Идите на фиг, карта у вас билайновская". В "Билайне говорят - на карте написан номер куда звонить? Вот туда и звоните".

Альфа в отделении тоже брыкается - они не видят ни баланс мой ни транзакции (тем более в блоке или подвисшие)

Билайн в принципе отмазывается ото всего и стрелки на банк переводит.


  • 0

#111
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

в случае проблем с платежами кого пинать? Альфа брыкается, и говорит "Идите на фиг, карта у вас билайновская". В "Билайне говорят - на карте написан номер куда звонить? Вот туда и звоните".

Альфа в отделении тоже брыкается - они не видят ни баланс мой ни транзакции (тем более в блоке или подвисшие)

Билайн в принципе отмазывается ото всего и стрелки на банк переводит.

 

Здравствуйте, Дядя Нортон!

 

В случае проблем с платежами необходимо обращаться в Альфа банк по телефонам: +7 727 244 75 75, 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК).

Если у Вас сохранился разговор с сотрудниками Альфа банк, пришлите нам, пожалуйста. Мы разберемся. 

 


  • 0

#112
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


Хотела получить карту, пришла в Билайн. Выбрала билайн-номер, оформили на меня, подключили. А карту не дали. Сказали - идите , потратьте сначала 400 тенге, потом приходите ))))) Что это за условие такое?
  • 0

#113
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
Есть такое условие, в факе упоминается.

Но смекалка Билайна просто на высоте, по схеме утром деньги, вечером стулья ))))
  • 0

#114
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

в случае проблем с платежами кого пинать? Альфа брыкается, и говорит "Идите на фиг, карта у вас билайновская". В "Билайне говорят - на карте написан номер куда звонить? Вот туда и звоните".

Альфа в отделении тоже брыкается - они не видят ни баланс мой ни транзакции (тем более в блоке или подвисшие)

Билайн в принципе отмазывается ото всего и стрелки на банк переводит.

 

Здравствуйте, Дядя Нортон!

 

В случае проблем с платежами необходимо обращаться в Альфа банк по телефонам: +7 727 244 75 75, 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК).

Если у Вас сохранился разговор с сотрудниками Альфа банк, пришлите нам, пожалуйста. Мы разберемся. 

 

 

Куда вам прислать? Не пришлю. 

И телефоны Альфы я знаю. Я туда даже ходил. 

"Унитаз приносил, задницу показывал, а туалетной бумаги все равно нет!" (с) старый анекдот.

Ваще, конечно интересно. Проблемы у Вас, а хаваем полной ложкой мы - клиенты. 

 

Есть кто отвечает за продукт? Один. Не коллективно тридцать три богатыря, а один - Дядька Черномор. Дайте его контакты.

 

Ваще, какого чорта выбрали банчок тридцать третьего эшелона?  У него клиентская база меньше чем у Серика на СТО, и тут влили клиентов билайна. Он и загнулся. И связь падает вечно, и АБИС ничего не тянет, про персонал банка и его квалификацию даже говорить нет желания. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 31.08.2017, 11:58:13

  • -1

#115
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

В случае проблем с платежами необходимо обращаться в Альфа банк по телефонам: +7 727 244 75 75, 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК).

 

А почему к ним? Я сегодня пополнял к примеру баланс телефонного номера Билайн,  именно его указывал, а не номер карты альфабанка.

Баланс на Сумму пополнения не увеличился. С кем в этом случае дело иметь нужно ?


  • 0

#116
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В случае проблем с платежами необходимо обращаться в Альфа банк по телефонам: +7 727 244 75 75, 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК).

 

А почему к ним? Я сегодня пополнял к примеру баланс телефонного номера Билайн,  именно его указывал, а не номер карты альфабанка.

Баланс на Сумму пополнения не увеличился. С кем в этом случае дело иметь нужно ?

 

Чувствую я, что писать надо в НБРК в банковский надзор и копию в шарагу, контролирующую деятельность опсосов. Третья копия - в прокуратуру.

Ни опсос, ни банк решать вопросы не хотят. Наверное, надо чтоб их заставили.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 31.08.2017, 12:25:47

  • -1

#117
PsihoTip

PsihoTip
  • Гость
  • 8 сообщений
Пис@ц вы тут нытики. Это дали, это нет. Как да почему. Услуга ведь реально удобная, а вы все ноете.

Не пеняй на зеркало, коль рожа крива
  • -4

#118
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

В случае проблем с платежами необходимо обращаться в Альфа банк по телефонам: +7 727 244 75 75, 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК).

 

А почему к ним? Я сегодня пополнял к примеру баланс телефонного номера Билайн,  именно его указывал, а не номер карты альфабанка.

Баланс на Сумму пополнения не увеличился. С кем в этом случае дело иметь нужно ?

 

 

Добрый день!

Пришлите номер в ЛС. Проверим. 


  • 0

#119
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 


Хотела получить карту, пришла в Билайн. Выбрала билайн-номер, оформили на меня, подключили. А карту не дали. Сказали - идите , потратьте сначала 400 тенге, потом приходите ))))) Что это за условие такое?

 

Добрый день! 

Очень странно. Такого не должно быть. Карта регистрируется на клиента и выдается в офисе мгновенно. Когда и по какому адресу Вы обращались для получения карты? Сообщите данные нам в личку. Примем меры


  • 0

#120
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


Хотела получить карту, пришла в Билайн. Выбрала билайн-номер, оформили на меня, подключили. А карту не дали. Сказали - идите , потратьте сначала 400 тенге, потом приходите ))))) Что это за условие такое?
Добрый день! 
Очень странно. Такого не должно быть. Карта регистрируется на клиента и выдается в офисе мгновенно. Когда и по какому адресу Вы обращались для получения карты? Сообщите данные нам в личку. Примем меры
Ответила в личку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.