Перейти к содержимому

Фотография

Банковская карта BeelineДовольно уникальный продукт

карта beeline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3347

#36451609
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме нет официального представителя. Любая информация, размещаемая пользователями в данной теме, отражает их личную точку зрения и не является официальной информацией от какой либо организации. Пользователи, использующие эту информацию, делают это на свой страх и риск.


  • 0

#321
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

Откуда у Вас информация по блокировкам? Снимать то они их будут или мы теперь в пожизненном блоке?

У меня богатый опыт. :) Обычно первый раз снимают, после отправки копий документов, второй раз - блокировка навсегда, хотя об этом не говорят. так и будут мурыжить, типа идет раследование подозрительных транзакций... Но повторяю, как я написал выше, это было до введения карт билайн, в июле действовало.. Возможно сейчас правила изменились и вупэй не в этой связке. Хотя сомневаюсь.

По всем остальным вопросам это к ним, только не ответит никто.

 

Посчитал свои транзакции 3 200 000 за этот месяц. Эх лучше бы в прошлом месяце ввели все это, когда их столько не было у меня. Такая связка хорошая была. жаль если заблочат совсем.


  • 0

#322
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Ответ от Вупей

 

 

Александра

12:03
С нашей стороны ограничений по Вашему номеру нет.  Вы можете обратиться в Билайн с просьбой проверить Ваш номер на  предмет блокировки. 
Александра12:18
Наши специалисты дали ответ по данной ошибке. Она означает, что номер заблокирован. Так как в нашей системе блокировки нет, она существует со стороны Билайн. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Билайн за разъяснениями. 

Сообщение отредактировал MaDen: 25.10.2017, 12:32:23

  • 0

#323
chupakaloid

chupakaloid
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

Ответ от Вупей

 

 

Александра

12:03
С нашей стороны ограничений по Вашему номеру нет.  Вы можете обратиться в Билайн с просьбой проверить Ваш номер на  предмет блокировки. 

 

Аналогичная ситуация.


  • 0

#324
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вупей всячески дистанцируется от Билайна. Хотя БиМани это именно Вупей. Вупей же является прокладкой между Билайном и Альфа-банком.

И если Альфа и Билайн утверждают, что блокировок нет, а Бимани присылает смс о блокировке аккаунта, угадайте, кого надо пинать?

 

У Билайна для клиента используется слово "номер". У банка - счет, карта, что угодно, но не "аккаунт". И только у шустриков, которые присели на финпотоки опсоса, а найти людей, понимающих и в финансах, и в сетях, и в компах у них денег нет, да и сил, да и в Караганде это сделать непросто, нет ни финансовых ни телефонных терминов. Пользуются чем умеют. "Аккаунт" :)


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 25.10.2017, 12:32:50

  • 1

#325
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Посчитал свои транзакции 3 200 000 за этот месяц. Эх лучше бы в прошлом месяце ввели все это, когда их столько не было у меня. Такая связка хорошая была. жаль если заблочат совсем.
  От вупея непосредственно письмо получили?

Дееньги отдадут, за это не сомневайтесь, но возможно придется разорвать договор. А что там представитель молчит, никому в личку не ответил? Дело в том, что сейчас непонятно вообще, можно пользоваться этой картой или нет. Какие правила? Если они включили лимит по переводам, пускай озвучат это. А то как шаражка какая то. Мне допустим деньги поступили на карту, я их дальше распределил (не майнинг КБ), было удобно. А тут какие то лимиты нарисовались при переводе, а в тарифах их нет.


  • 0

#326
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Вупей всячески дистанцируется от Билайна. Хотя БиМани это именно Вупей. Вупей же является прокладкой между Билайном и Альфа-банком.

И если Альфа и Билайн утверждают, что блокировок нет, а Бимани присылает смс о блокировке аккаунта, угадайте, кого надо пинать?

 

У Билайна для клиента используется слово "номер". У банка - счет, карта, что угодно, но не "аккаунт". И только у шустриков, которые присели на финпотоки опсоса, а найти людей, понимающих и в финансах, и в сетях, и в компах у них денег нет, да и сил, да и в Караганде это сделать непросто, нет ни финансовых ни телефонных терминов. Пользуются чем умеют. "Аккаунт" :)

Билайн надо пинать, блокировки у них. Видимо отключают у себя от услуги Beemoney и делают блок.


  • 0

#327
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

Посчитал свои транзакции 3 200 000 за этот месяц. Эх лучше бы в прошлом месяце ввели все это, когда их столько не было у меня. Такая связка хорошая была. жаль если заблочат совсем.
  От вупея непосредственно письмо получили?

Дееньги отдадут, за это не сомневайтесь, но возможно придется разорвать договор. А что там представитель молчит, никому в личку не ответил? Дело в том, что сейчас непонятно вообще, можно пользоваться этой картой или нет. Какие правила? Если они включили лимит по переводам, пускай озвучат это. А то как шаражка какая то. Мне допустим деньги поступили на карту, я их дальше распределил (не майнинг КБ), было удобно. А тут какие то лимиты нарисовались при переводе, а в тарифах их нет.

 

Вот я про это и говорю. Скажите что можно, а что нельзя. Не нравятся перевод бесплатные, ну так сделайте ограничения или тариф установите! А они хотят везде объявить, что все у них бесплатно и без ограничений, а потом жестко блокировать своих клиентов, даже не представляю, чтобы банки так делали и вправду шаражка какая то. Мы как должны понять, что им выгодно , а что нет? Вон Банк Астаны прям жаждет, чтобы карт заказывали как можно больше и по 2 и по 3. Представляю, что завтра возьмут и заблочат и скажут нам не выгодно, что Вы так много карт заказали. Или банки начнут блочить, кто любит только пользоваться льготным периодом? Так Вы сами его рекламируете и завлекаете клиентов и должны просчитывать риски. Вообще странные Билайновцы....


  • 0

#328
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Билайн надо пинать, блокировки у них. Видимо отключают у себя от услуги Beemoney и делают блок.

Сложно сказать, в этом тандеме Альфа - Билайн не все понятно до сих пор. Элементарно попадают ли деньги на счету Билайна под страхование вкладов? Представитель как правило такие вопросы обходит стороной.

Так еще раз спрашиваю, непосредственно от Вупея получили ответ? Как связалисьЮ какой отдел? У них там неразбериха имхо, сталкивался. Думаю монотонные переводы по 10к сыграли роль.


Сообщение отредактировал SIMP: 25.10.2017, 13:18:44

  • 0

#329
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

Билайн надо пинать, блокировки у них. Видимо отключают у себя от услуги Beemoney и делают блок.

Сложно сказать, в этом тандеме Альфа - Билайн не все понятно до сих пор. Элементарно попадают ли деньги на счету Билайна под страхование вкладов? Представитель как правило такие вопросы обходит стороной.

Так еще раз спрашиваю, непосредственно от Вупея получили ответ? Как связалисьЮ какой отдел? У них там неразбериха имхо, сталкивался. Думаю монотонные переводы по 10к сыграли роль.

 

Вупей через оператора. Да я бы не сказал, что там таких много. Больше грешу на пополнения по 100-200 тысяч через их сайт oplat.beeline.kz и переводы на другую карту.


  • 0

#330
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Билайн, Вы когда дадите ответ? Чем вызваны блокировки? И по какому принципу они были сделаны? Какой пункт соглашения нами был нарушен?


  • 0

#331
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Вупей через оператора. Да я бы не сказал, что там таких много. Больше грешу на пополнения по 100-200 тысяч через их сайт oplat.beeline.kz и переводы на другую карту.
Им туда непосредственно пишите, в секьюрите, исключите сначала этот вариант.
  • 0

#332
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Думаю, что пора писать жалобу в Национальный Банк. Я как сам работник финансовой структура, прекрасно знаю, как все финансовые структуры боятся штрафов и предписания от Нац.банка. По факту у меня есть предоплаченная карточка от Альфа-банка и должен отвечать Альфа-банк, так как на счету деньги есть.Вот пусть Альфа-банк и разбирается со своим недобросовестным партнером.


  • 0

#333
chupakaloid

chupakaloid
  • Частый гость
  • 51 сообщений

А что там представитель молчит, никому в личку не ответил?

 

Мне ответил. Причина в образовавшейся (из-за несписания суммы в момент совершения транзакции) задолженности перед Компанией.

После списания данной суммы задолженности обещают разблокировать учетную запись. Жду.


  • 0

#334
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Ура! Пришло смс, что учетку разблокировали! Побегу выводить деньги под 0. 


Сообщение отредактировал MaDen: 25.10.2017, 16:57:50

  • 0

#335
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений

 

 

Мне ответил. Причина в образовавшейся (из-за несписания суммы в момент совершения транзакции) задолженности перед Компанией.

После списания данной суммы задолженности обещают разблокировать учетную запись. Жду.

 

 

Как-то нелепо. Это называется технический овердрафт.

Явление вполне естественное и повседневное.

Т.е. финансовый документ на списание пришёл раньше чем финансовый документ на пополнение.

Если они при каждом тех. овердрафте будут блокировать все карты клиента, это будет отвратительная карта.

 

Да и странно что всё произошло разом у всех вечером 24-го октября.

Всё таки я грешу на лимиты.

Вообще как-то нелепо менять тарифы 24-го числа, тарифы месячные, это должно делаться 1-го числа нового месяца.


  • 0

#336
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Ура! Пришло смс, что учетку разблокировали! Побегу выводить деньги под 0. 

Ха,  денег то уже не 150 000, а всего 31000, пока непонятно куда делись.


  • 0

#337
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

 

 

Мне ответил. Причина в образовавшейся (из-за несписания суммы в момент совершения транзакции) задолженности перед Компанией.

После списания данной суммы задолженности обещают разблокировать учетную запись. Жду.

 

 

Как-то нелепо. Это называется технический овердрафт.

Явление вполне естественное и повседневное.

Т.е. финансовый документ на списание пришёл раньше чем финансовый документ на пополнение.

Если они при каждом тех. овердрафте будут блокировать все карты клиента, это будет отвратительная карта.

 

Да и странно что всё произошло разом у всех вечером 24-го октября.

Всё таки я грешу на лимиты.

Вообще как-то нелепо менять тарифы 24-го числа, тарифы месячные, это должно делаться 1-го числа нового месяца.

 

А кто сказал что у всех? Если нет долгов - все продолжает работать


  • 0

#338
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Ура! Пришло смс, что учетку разблокировали! Побегу выводить деньги под 0. 

Ха,  денег то уже не 150 000, а всего 31000, пока непонятно куда делись.

 

Ну вот списали недоимку прошлых лет :D


  • 0

#339
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

Ура! Пришло смс, что учетку разблокировали! Побегу выводить деньги под 0. 

Ха,  денег то уже не 150 000, а всего 31000, пока непонятно куда делись.

 

Просто тупо списали с баланса 119 000 тенге

 

Корректировка 25 октября 2017, 15:29:48   —
Основной баланс
-119 000 тг
31 221 т

  • 0

#340
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений

Ха,  денег то уже не 150 000, а всего 31000, пока непонятно куда делись.
 

У меня тоже списались повисшие на балансе излишние деньги. Даже смска пришла о том что баланс близок к 0.

Но карту пока не разлочили.

Навдоят порядок. Скоро всё станет хорошо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.