Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#1801
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Мерседес Тюрк О325 ничуть не длиннее ДЭУ ВС090, и

 

Да ладно?

 

ДЭУ 9 метров Мерс 9,5 - невелика разница


  • 0

#1802
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

на 31 работали в 1993-95 (96) берлинцы борта 365 и 366 
Н 9 маршруте я их отлично помню, а вот на 31 - хучь убей ! 576 - да вспомнил на 100 и тоже недолго !!! 
  • 0

#1803
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

на 31 работали в 1993-95 (96) берлинцы борта 365 и 366 
Н 9 маршруте я их отлично помню, а вот на 31 - хучь убей ! 576 - да вспомнил на 100 и тоже недолго !!! 

 

 

Вот на 9 их как раз ни того ни другого не было. Либо 31 либо тогда еще существовавший "автопоезд №2" ну и в итоге на 63 оказались, на 9 работал борт 353, и 576 на 100 больше года проходил


  • 0

#1804
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Хочу еще добавить по поводу Казахфильма, вот раньше на том же 31, 100 работали гармошки, как то они разворачивались там, хотя не так просто это на гармошке сделать, не так давно на 31 работал борт. 557 на подмене, как то он тоже разворачивался. Раньше 40, 48 на гармошках были, ездили в Рабочий поселок, там улицы тоже узкие, на 58 работали Икарусы, Тюрки и Турецкие Маны, хотя там дороги очень узкие, и примеров полно таких.
 На 100 маршруте работала только одна гармошка - борт 542 и тому в первый же день работы выдрали кусок обшивки сзади именно на той самой конечной в Казахфильме и так он получал боевые раны в Казахфильме регулярно, пока не догадались его оттуда убрать. На 31 в те времена, когда в городе были гармошки  работали исключительно ЛАЗы и один ЛиАз-677, в самом конце эры икарусов 31-й вообще на ПАЗики перешел. 67-й в те времена в Казахфильм не ходил. борт 557 на подмене в Казахфильме - это плод Вашего воображения - эту машину на маршруты не ставят - она исключительно работает на ТЭЦ-2 по рабочим дням, а субб и вскр у водителя выходные дни. ! Что касается узких улиц в Хрущевском послке и маршрутов 40 и 48 - то там, да будет Вам известно часть маршрута проходила по односторонним улицам, а кроме того все заходящие туда маршруты ходили по кольцу Баженова-Столетова-Крылова. Мерседес Тюрк О325 ничуть не длиннее ДЭУ ВС090, и из маршрутов 8 парка только одна машина крутилась на 36-м, а на 58 их не было . На 58 маршруте работал только один Икарус-коротыш 260 модели и то недолго. Турецкие МАНы на 58 не работали никогда... Опять - узкие дороги и место разворота - это вещи совсем даже разные. Вот ежели власти сподобятся пару-тройку частных домов в районе конечной в Казахфильме снести, да построить там нормальную площадку для разворота и отстоя автобусов - тогда, да ! А в нынешнем виде - это издевательство и над машинами и над водителями и над другими устаниками дорожного движения в том районе ! Да и не нужен в Казахфильме еще один маршрут ! Те, что там уже есть отлично справляются с тамошним пассажиропотоком и вывозят, надо сказать в всем наиболее важным направлениям...

 

Ну сносить дома в Казахфильме думаю врятли будут, ради конечной особенно, так что выход один, делать одностороннее движение как я предлагаю, другого выхода не вижу, да его и нет. Борт. 557 был на 31 с месяц назад, по моему воскресенье это было, и в тот день была сильная нехватка ПС на линии, работало всего 4-5 автобусов, поэтому и гармошку дернули на 31, по Гагарина в районе ЦОНа его видел, поднимался вверх с трафаретами 31 маршрута, и никакой это не плод воображения, меня это удивило не меньше вас, потому как на маршруте я его не видел с тех пор, как гармошку с 63 перевели на ТЭЦ-2. На 58 работали Икарус, Тюрки и Турецкие МАНы.



#1805
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

ДЭУ 9 метров Мерс 9,5 - невелика разница

 

Ни черта. Мерс около 11 метров длиной. Это большой класс 


  • 0

#1806
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

и вывозят, надо сказать в всем наиболее важным направлениям

Целых 3 маршрута с конечной алтын орда... Очень важное направление для Казахфильма D83DDE02_2x.png



#1807
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

но все равно надо делать одностороннее движение, чтобы избавится от пробок на Исиналиева, и от разворота автобусов на конечной, потому что больше эту проблему никак не решить, это единственный и весьма продуктивный вариант.

В чем прелести одностороннего движения на конечной тем более в жилмассивах - приехать можно, уехать нельзя или наоборот? 


  • 0

#1808
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Целых 3 маршрута с конечной алтын орда... Очень важное направление для Казахфильма 

Ладно 15 и 67 частично имеют одинаковую трассу, но в целом-то все три маршрута охватывают разные улицы и микрорайоны с общей конечной на Алтын Орде. 


  • 0

#1809
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

и вывозят, надо сказать в всем наиболее важным направлениям

Целых 3 маршрута с конечной алтын орда... Очень важное направление для Казахфильма D83DDE02_2x.png

 

 

Как показывает вновь испеченный 77 маршрут то оказывается важное. Уже начинаю сомневаться в своих познаниях в транспорте. А ведь идею с запуском его по Розыбакиева на форуме не я один озвучивал


  • 0

#1810
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В чем прелести одностороннего движения на конечной тем более в жилмассивах - приехать можно, уехать нельзя или наоборот? 

 

Прелестей нету, но практикуется в Алматы испокон веков. Куда ни плюнь. Это и 37,85,92 в Мамыре и 106 ниже него, и 32 с 63 в Орбите, 128 с 45 в Самале


  • 0

#1811
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Как показывает вновь испеченный 77 маршрут то оказывается важное. Уже начинаю сомневаться в своих познаниях в транспорте. А ведь идею с запуском его по Розыбакиева на форуме не я один озвучивал
 

Уже малость получше. Завтра неделя, как катают ! В данном случае видимо придется еще покатать воздух некоторое время...


  • 1

#1812
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Валентин, а что за 168 маршрут, который вы выше писали, как он ходил и с какого по какой год он существовал.
  • 0

#1813
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

но все равно надо делать одностороннее движение, чтобы избавится от пробок на Исиналиева, и от разворота автобусов на конечной, потому что больше эту проблему никак не решить, это единственный и весьма продуктивный вариант.

В чем прелести одностороннего движения на конечной тем более в жилмассивах - приехать можно, уехать нельзя или наоборот? 

 

Ну прелесть будет в том, что отпадет разворот на конечной в Казахфильме, и решится проблема нескончаемой пробки в районе базара, и если делать Сыргабекова вверх, а Исиналиева вниз, то пассажиры не особо пострадают, 30, 15 будут по Сыргабекова подниматся, по Исиналиева спускатся, так же будут и 31, 67, 56, 127 ездить, но выезжать на конечную по Сыргабекова - Булбул (бывшая Октябрьская вроде), там еще у 30 остановка есть около магазина, и вот за ним эта улица, и с нее будут выходить на конечную, и автолюбители будут так же заезжать в микрорайон, это оптимальный вариант, это будет что то вроде 32 маршрута, как он едет в Орбите.



#1814
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

и вывозят, надо сказать в всем наиболее важным направлениям

Целых 3 маршрута с конечной алтын орда... Очень важное направление для Казахфильма D83DDE02_2x.png

 

И не говорите))), зато в центр только один 127, и тот работает через пень колоду.



#1815
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Валентин, а что за 168 маршрут, который вы выше писали, как он ходил и с какого по какой год он существовал.

Это по моему маршрутная пара 58 маршруту, с разницей лишь в Айнабулаке.



#1816
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Валентин, а что за 168 маршрут, который вы выше писали, как он ходил и с какого по какой год он существовал.

 

Такой же как 58 только с конечной в Айнабулаке 3. Ходил в 1988-1994 годах


  • 0

#1817
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Валентин, а что за 168 маршрут, который вы выше писали, как он ходил и с какого по какой год он существовал.

тот же 58-й, который ходил в 3-й Анабулак. По аналогии 95-167, 8-166, 13-169, 113-173, 71-174 все маршруты на 1хх шли в 3-й, а у8,13,71,113, 58,95 кончная была в Айнабулаке-2


  • 0

#1818
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

 

Турецкие МАНы на 58 не работали никогда.

 

Лично ездил летом 1996-го на свежачках 3877,3878,3879,3880 по 58-му, а также на нем был тюрк 2993АТУ (3806 вроде) и в бытность работы 168-го с нуля работал борт 3817 (за давностью забыл его госномер), а на 100 после ухода борта 542 на 40 выпустили "берлинца" 576, и на 31 работали в 1993-95 (96) берлинцы борта 365 и 366 

 

 

Так точно, было дело


  • 0

#1819
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Валентин, а что за 168 маршрут, который вы выше писали, как он ходил и с какого по какой год он существовал.

тот же 58-й, который ходил в 3-й Анабулак. По аналогии 95-167, 8-166, 13-169, 113-173, 71-174 все маршруты на 1хх шли в 3-й, а у8,13,71,113, 58,95 кончная была в Айнабулаке-2

 

 

Не у всех. 71 и 13 шли в Айнабулак 3, а 174 и 169 в 2


  • 0

#1820
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Тест на внимательность. Найди на фото несоответствие


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.