Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#1781
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

 

я даже скажу более, в то время когда закрыли трамвай, у 112-го было пассажиров больше чем на 77-м итог сами знаете, писал выше.

 

А 112 уже в те времена коммерческая организация обслуживала. Ей такое конечно ни к чему. А вообще по хорошему-надо было делать маршрут автобуса от и до по маршруту трамвая. А не придумывать непонятно что как в случае  со 112

 

а вот помню когда 112-й временно якобы изменили с ремонтом Шевченко, обещали вернуть на место и воз и ныне там, правда сейчас возить людей с хорошей заполняемости, в основом студентов. Вопрос а где акиматовский обещание что люди не пострадают от закрытие трамвая, 6-ка всегда была полная и утром и вечером не смотря не на что.  



#1782
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Ну допустим не всегда


  • 0

#1783
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

Ну допустим не всегда

по конкретней?



#1784
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

по часам времени суток? или как? по турам


  • 0

#1785
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

по часам времени суток? или как? по турам

ладно Вы не прошибаемы на защите 77-го и 103-го это ясно, расскажите хоть нам простым приблизительно от куда и куда планируете новый маршрут на следующей недели?



#1786
tatra

tatra
  • Свой человек
  • 521 сообщений

 7 маршрут это просто   кошмар каждый день.. вместо билетов пустые бумажки .. дикие крики кондукторов ... ну  а сегодня к 9  утра ехала на работу...водитель на всю громкость включил музыку(орала на весь салон так  что в голове отдавало) .. просьба сделать тише(озвученная 2 раза) была полностью игнорирована им. При этом он всю дорогу разговаривал по телефону и  в это же  время а ехали мы  по  Раимбека  совершал опасный обгон проходящего  рядом автобуса.. ещё 5 см и они бы столкнулись(стало жутко).Так же проигнорировал   женщину которая  стояла  на выход около двери и  сделала замечание водителю сказав что в салоне  есть дети ..и он везёт людей а не дрова((..  посоветуйте  кто- нибудь куда  звонить в таких ситуациях?


  • 0

#1787
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

На Сулейменова нанесли разметку. Левый ряд - автобусная полоса.  :faceoff:​ 


  • 0

#1788
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

 7 маршрут это просто   кошмар каждый день.. вместо билетов пустые бумажки .. дикие крики кондукторов ... ну  а сегодня к 9  утра ехала на работу...водитель на всю громкость включил музыку(орала на весь салон так  что в голове отдавало) .. просьба сделать тише(озвученная 2 раза) была полностью игнорирована им. При этом он всю дорогу разговаривал по телефону и  в это же  время а ехали мы  по  Раимбека  совершал опасный обгон проходящего  рядом автобуса.. ещё 5 см и они бы столкнулись(стало жутко).Так же проигнорировал   женщину которая  стояла  на выход около двери и  сделала замечание водителю сказав что в салоне  есть дети ..и он везёт людей а не дрова((..  посоветуйте  кто- нибудь куда  звонить в таких ситуациях?

Это тоо TALAP   293- 66 -34 ИЛИ 293- 20- 41


  • 0

#1789
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Хочу еще добавить по поводу Казахфильма, вот раньше на том же 31, 100 работали гармошки, как то они разворачивались там, хотя не так просто это на гармошке сделать, не так давно на 31 работал борт. 557 на подмене, как то он тоже разворачивался. Раньше 40, 48 на гармошках были, ездили в Рабочий поселок, там улицы тоже узкие, на 58 работали Икарусы, Тюрки и Турецкие Маны, хотя там дороги очень узкие, и примеров полно таких. Сейчас вдруг загвозка возникла у АЭТа насчет 127, 56, что делать и как решить проблему с разворотом, проблему сами себе создали на ровном месте, причем из ничего. Если так смущает этот разворот, то как я писал выше надо сделать, Сыргабекова одностороннию вверх от начала до конца, а Исиналиева одностороннию вниз так же от начала до конца, выше Казахфильма тоже, 30, 15 пустить вверх по Сыргабекова, вниз по Исиналиева, а 31, 67, 56, 127 вверх по Сыргабекова пустить, потом по улице Булбул с выездом чуть выше конечной, чтобы избавится от разворотов, и от пробок по Исиналиева в районе базара. Если есть представители АЭТ, взгляните, вот предоставляю схему http://i-fotki.info/...410816.jpg.html



#1790
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

https://ru.sputnikne...transporta.html

В Алматы пассажиры общественного транспорта смогут оценить работу водителя через мобильное приложение, об этом рассказала руководитель проекта ПРООН "Устойчивый транспорт Алматы" Елена Ерзакович.

Она рассказала, что приложение Starbus будет работать по аналогии с приложениями, которые используют службы такси, чтобы оценить работу водителя.

Идентифицировать транспорт можно будет с помощью QR-кода, которые будут размещены в каждом автобусе.
"Оценить общественный транспорт можно будет по трем критериям: качество вождения, частоты подвижного состава, можно поставить определенное количество звездочек, есть возможность оставить небольшой письменный отзыв. Вся информация идет в диспетчерскую, если на нее будет отзыв, вам придет ответ. История ваших запросов будет сохраняться", — уточнила Елена Ерзакович.

По ее словам, сами водители не смогут себя оценить: в приложении предусмотрена возможность избежать накруток. Само приложение заработает уже в декабре. Если водитель набрал много плохих оценок, то его могут отправить на курсы повышения квалификации или применить меры к автопарку за счет субсидий от городских властей.


Сообщение отредактировал MLV: 16.11.2017, 19:06:47

  • 0

#1791
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А я еще вот на что обратил внимание. Может кому то мелочью покажется. Но тем не менее. Пластиковая обшивка салонов новых Лиазов на 103 и 77 источает сильный запах. Такой же в точности какой бывает в новом холодильнике (хотя и в  нем запаха быть не должно) после 10 минут езды уже становится неприятно. Сколько времени понадобится чтобы этот запах выгорел-неизвестно. Известно другое, что вдыхание подобных испарений-выделений от непредельного углеводорода не есть полезно.


  • 0

#1792
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

https://ru.sputnikne...transporta.html
В Алматы пассажиры общественного транспорта смогут оценить работу водителя через мобильное приложение, об этом рассказала руководитель проекта ПРООН "Устойчивый транспорт Алматы" Елена Ерзакович.
Она рассказала, что приложение Starbus...

Зачем ещё одно сомнительное приложение? Нельзя было эту функциональность в приложение онай добавить? Тем более что онай и диспетчеризация вроде как к тх относятся. Тут и так зоопарк, онай, смсбус, давайте ещё парочку приложений на тендерах забахаем. Ну никакой блин системной работы.

Сообщение отредактировал O_bama: 16.11.2017, 19:56:53

  • 1

#1793
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вместо билетов пустые бумажки ..

:D  за 150тг. покупают пустые бумажки? И этот народ еще какие-то права человека требует? 


  • 1

#1794
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Хочу еще добавить по поводу Казахфильма, вот раньше на том же 31, 100 работали гармошки, как то они разворачивались там, хотя не так просто это на гармошке сделать, не так давно на 31 работал борт. 557 на подмене, как то он тоже разворачивался. Раньше 40, 48 на гармошках были, ездили в Рабочий поселок, там улицы тоже узкие, на 58 работали Икарусы, Тюрки и Турецкие Маны, хотя там дороги очень узкие, и примеров полно таких. Сейчас вдруг загвозка возникла у АЭТа насчет 127, 56, что делать и как решить проблему с разворотом, проблему сами себе создали на ровном месте, причем из ничего. Если так смущает этот разворот, то как я писал выше надо сделать, Сыргабекова одностороннию вверх от начала до конца, а Исиналиева одностороннию вниз так же от начала до конца, выше Казахфильма тоже, 30, 15 пустить вверх по Сыргабекова, вниз по Исиналиева, а 31, 67, 56, 127 вверх по Сыргабекова пустить, потом по улице Булбул с выездом чуть выше конечной, чтобы избавится от разворотов, и от пробок по Исиналиева в районе базара. Если есть представители АЭТ, взгляните, вот предоставляю схему http://i-fotki.info/...410816.jpg.html

Если сравнить уровень автомобилизации тогда и сейчас.. + застройка улиц тогда и сейчас много захваченных красных линий в таких местах частных секторов сузили еще больше улицы.

Вот например посмотреть на Тесленко там скоро вообще один ряд для проезда останется всю землю захватывают и огораживают. Так и в Казахфильме.


  • 0

#1795
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Отчет о строительстве светлого будущего ОТ в уникальном городе.

 

 

О ходе строительства БРТ в Алматы рассказали в акимате сегодня

 

О ходе реализации проекта по строительству системы скоростных автобусных перевозок (САП) рассказал руководитель отдела Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Данияр Надырханов, передает корреспондент Tengrinews.kz. По данным акимата, в настоящее время ведется строительство первой очереди системы. Общая трассировка начинается от микрорайона Орбита, по улице Мустафина, далее по улицам Сулейменова, Жандосова и Тимирязева. В настоящее время реализуется отрезок протяженностью 8,7 километра. "В этом году планируем завершить всю работу по улицам Мустафина и Сулейменова. На следующий год перейти на улицы Жандосова и Тимирязева. Срок завершения - декабрь 2018 года", - рассказал Надырханов. Вторая очередь системы САП состоит из улиц Желтоксан, Толе би, Восточной объездной дороги, далее Кульджинский тракт до юго-восточного автовокзала(?). Общая протяженность коридора составляет 22,4 километра. "По второй очереди разрабатывается проектно-сметная документация. Срок завершения - май 2018 года. После этого планируется приступить к строительству", - поделился информацией Надырханов. Как прокомментировала руководитель проекта ПРООН-ГЭФ "Устойчивый транспорт Алматы" Елена Ерзакович, рекомендуется использовать новые подходы к закупкам подвижного состава для этой системы. "Это основная рекомендация, что для такой системы нужны совершенно новые подходы к закупкам подвижного состава. В ТЭО было заложено, что это будут 18-метровые сочлененные автобусы на газе. Сейчас говорят, что это могут быть электроавтобусы", - сказала Ерзакович.

https://tengrinews.k...akimate-331198/

Подробнее: https://tengrinews.k...akimate-331198/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

Куда пойдут лиазовские гармошки?


  • 0

#1796
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А алматинские электробусы после ЭКСПо выходят на карагандинские маршруты

 

 

КАРАГАНДА. КАЗИНФОРМ - До конца ноября работающий на электричестве, экологически безопасный автобус начнет перевозить пассажиров в Караганде, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Как сообщили в пресс-службе акима Карагандинской области, электробус запускает карагандинский автопарк № 2. Новый для областного центра пассажирский транспорт проходит стадию тестирования. По улицам он ездит уже неделю.

«В собственность мы его еще не приобрели, - рассказал начальник отдела эксплуатации ТОО «Автобусный парк № 2» Галиаскар Байжанов. - До двух месяцев можем его тестировать. Сейчас он ездит без пассажиров, открывает и закрывает двери на остановках. Нам интересно, выдержит ли он карагандинские морозы».

По сведениям пресс-службы акима, одна зарядка электробуса длится 8-10 минут. Этого хватает на 70 километров дороги. Однако разряжать аккумуляторы полностью крайне не рекомендуется. Необходимо, чтобы в запасе всегда оставалось 20 процентов заряда.

«По поручению акима области мы будем тестировать электроавтобус на маршруте № 43, одном из самых длинных и сложных, - пояснил Галиаскар Байжанов. - Протяженность этого маршрута составляет 27 километров. Таким образом, чтобы проехать туда и обратно, необходимо совершить две подзарядки, чтобы оставалось хотя бы 20 процентов заряда, как требуют правила эксплуатации. Одно зарядное устройство уже установили на автостанции Майкудука. Второе установят в 30 микрорайоне Юго-Востока».

Такой вид транспорта не только экологичнее, чем автобусы, работающие на бензине, но и экономичнее. Выпустить его на маршрут планируют уже к концу ноября. Предполагается, что проезд будет стоить 80 тенге.
Новый электробус Quazar начали выпускать в конце прошлого года в Казахстане на базе китайской модели Higer KLQ6832GEV1.

http://lenta.inform....agande_a3085268


  • 0

#1797
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Хочу еще добавить по поводу Казахфильма, вот раньше на том же 31, 100 работали гармошки, как то они разворачивались там, хотя не так просто это на гармошке сделать, не так давно на 31 работал борт. 557 на подмене, как то он тоже разворачивался. Раньше 40, 48 на гармошках были, ездили в Рабочий поселок, там улицы тоже узкие, на 58 работали Икарусы, Тюрки и Турецкие Маны, хотя там дороги очень узкие, и примеров полно таких.
 На 100 маршруте работала только одна гармошка - борт 542 и тому в первый же день работы выдрали кусок обшивки сзади именно на той самой конечной в Казахфильме и так он получал боевые раны в Казахфильме регулярно, пока не догадались его оттуда убрать. На 31 в те времена, когда в городе были гармошки  работали исключительно ЛАЗы и один ЛиАз-677, в самом конце эры икарусов 31-й вообще на ПАЗики перешел. 67-й в те времена в Казахфильм не ходил. борт 557 на подмене в Казахфильме - это плод Вашего воображения - эту машину на маршруты не ставят - она исключительно работает на ТЭЦ-2 по рабочим дням, а субб и вскр у водителя выходные дни. ! Что касается узких улиц в Хрущевском послке и маршрутов 40 и 48 - то там, да будет Вам известно часть маршрута проходила по односторонним улицам, а кроме того все заходящие туда маршруты ходили по кольцу Баженова-Столетова-Крылова. Мерседес Тюрк О325 ничуть не длиннее ДЭУ ВС090, и из маршрутов 8 парка только одна машина крутилась на 36-м, а на 58 их не было . На 58 маршруте работал только один Икарус-коротыш 260 модели и то недолго. Турецкие МАНы на 58 не работали никогда... Опять - узкие дороги и место разворота - это вещи совсем даже разные. Вот ежели власти сподобятся пару-тройку частных домов в районе конечной в Казахфильме снести, да построить там нормальную площадку для разворота и отстоя автобусов - тогда, да ! А в нынешнем виде - это издевательство и над машинами и над водителями и над другими устаниками дорожного движения в том районе ! Да и не нужен в Казахфильме еще один маршрут ! Те, что там уже есть отлично справляются с тамошним пассажиропотоком и вывозят, надо сказать в всем наиболее важным направлениям...
  • 1

#1798
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Турецкие МАНы на 58 не работали никогда.

 

Лично ездил летом 1996-го на свежачках 3877,3878,3879,3880 по 58-му, а также на нем был тюрк 2993АТУ (3806 вроде) и в бытность работы 168-го с нуля работал борт 3817 (за давностью забыл его госномер), а на 100 после ухода борта 542 на 40 выпустили "берлинца" 576, и на 31 работали в 1993-95 (96) берлинцы борта 365 и 366 


  • 1

#1799
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Хочу еще добавить по поводу Казахфильма, вот раньше на том же 31, 100 работали гармошки, как то они разворачивались там, хотя не так просто это на гармошке сделать, не так давно на 31 работал борт. 557 на подмене, как то он тоже разворачивался. Раньше 40, 48 на гармошках были, ездили в Рабочий поселок, там улицы тоже узкие, на 58 работали Икарусы, Тюрки и Турецкие Маны, хотя там дороги очень узкие, и примеров полно таких. Сейчас вдруг загвозка возникла у АЭТа насчет 127, 56, что делать и как решить проблему с разворотом, проблему сами себе создали на ровном месте, причем из ничего. Если так смущает этот разворот, то как я писал выше надо сделать, Сыргабекова одностороннию вверх от начала до конца, а Исиналиева одностороннию вниз так же от начала до конца, выше Казахфильма тоже, 30, 15 пустить вверх по Сыргабекова, вниз по Исиналиева, а 31, 67, 56, 127 вверх по Сыргабекова пустить, потом по улице Булбул с выездом чуть выше конечной, чтобы избавится от разворотов, и от пробок по Исиналиева в районе базара. Если есть представители АЭТ, взгляните, вот предоставляю схему http://i-fotki.info/...410816.jpg.html

Если сравнить уровень автомобилизации тогда и сейчас.. + застройка улиц тогда и сейчас много захваченных красных линий в таких местах частных секторов сузили еще больше улицы.

Вот например посмотреть на Тесленко там скоро вообще один ряд для проезда останется всю землю захватывают и огораживают. Так и в Казахфильме.

 

Ну в Казахфильме захвата земли нет, это точно, что было раньше, то и сейчас, несколько лет назад там расширили дорогу, но ситуацию это не спасло, потому как с расширением дороги, там начали ставить машины с двух сторон, в районе базара особенно, не пройти, не проехать, а так без машин там дорога довольно широкая, но все равно надо делать одностороннее движение, чтобы избавится от пробок на Исиналиева, и от разворота автобусов на конечной, потому что больше эту проблему никак не решить, это единственный и весьма продуктивный вариант.



#1800
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мерседес Тюрк О325 ничуть не длиннее ДЭУ ВС090, и

 

Да ладно?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.