Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#1401
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

А я наблюдаю цирк на фотобасе. Перегруженный 59 маршрут который после того как 37 перебросили на Восточку должен был вобрать в себя всех его пассажиров едущих с Толе би на Саяхат и дальше, на нем сейчас выпуск 8 драных 9-метровых 10-летних Дэу. И 103 который дублируется от Раимбека и далее тремя маршрутами имеет более короткую протяженность-выпуск 13 12-метровых машин. Для кого такая роскошь? С расходом 40 литров на сотню? В мои времена такая забота называлась "мамбетские понты". Или ничего или самое дорогое.

Ниже Ташкенской тоже живут люди и хотят ездить на хороших непереполненых автобусах. Гринбас и Бату могли бы сами купить новые большие автобусы, но они этого не хотят, хотя по Толе би заполняемость ооочень высокая. На мой взгляд на 16 маршруте можно было пустить и 18-метровые автобусы.
  • 2

#1402
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

на 98-й тоже наверное выпустят 12-и метровые машины, и повторим историю со 103-им)))



#1403
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ниже Ташкенской тоже живут люди и хотят ездить на хороших непереполненых автобусах.

 

Вы слышите о чем вам говорят или нет? Да пусть они ездят на хороших автобусах, но под тот пассажиропоток какой там есть за глаза хватило бы машин среднего класса. А пустили большой, предназначенный для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком.  


  • 0

#1404
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И вообще, что за такая цифра "Закупим 200 автобусов"...."Закупим 200 автобусов и все проблемы решатся"....Откуда она взялась эта цифра? 200? В каких кабинетах и кем рассчитана? Может быть под те маршруты что отдают АЭТу достаточно бы было 153 машин? Или 149? Или может быть надо было увеличить долю среднего класса? В общем одни вопросы. А пока по перегруженным направлениям ездят мелкие уродливого дизайна машины, с ухудшенными потребительскими характеристиками. Типа отсутствия низкого пола и перегородки водителя от салона


  • 0

#1405
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
И 103

Ты когда нибудь угомонишься с этим 103м? D83DDE02_2x.png

 

По оплате в гринбасах: есть нал, есть онай и есть смс. Безнал получается онай и смс. Это 2 разные компании, и смсбас берёт комиссию за свои услуги (внимание!) в 4 раза меньше оная! (точных цифр не назову, коммерческая тайна всё таки). Казалось бы, вот выход, грамотный управленец должен наоборот развивать данный канал оплат, по хорошему кондукторьё и пр.сброд в трениках в автобусах должен советовать всем направо и налево оплачивать проезд по смс, в этом случае скажем комиссия вместо (предположим) 1000000 составила бы всего 250000 тенге, разницу ощущаете? Грамотный управленец легко бы нашёл применение этим деньгам. Но что происходит в шымбасе? "только наличка, других способов оплаты не должно существовать в принципе" и регулярный обрыв информационных наклеек о данном способе оплаты. Сами себе враги. Пусть дальше платят конскую комиссию онаю в лице Транспортного холдинга.

 

Написал выше, и наткнулся в новостях: https://tengrinews.k...ybusah-330170/ 


Сообщение отредактировал Sanyaru: 03.11.2017, 20:21:47


#1406
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
По факту на 65м ухудшение обслуживания. Автобусы и без того набитые ездили, благо регулярно, но новые по салону меньше старых и меньше мест там, а выпуск врядли увеличили. Так что попасть в салон сложнее. Разве что только водители "оптимизируют" его, убрав несколько сидений.
  • 0

#1407
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Написал выше, и наткнулся в новостях: https://tengrinews.k...ybusah-330170/ 

  Cтатья недоступна!


  • 0

#1408
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

 

И 103

Ты когда нибудь угомонишься с этим 103м? D83DDE02_2x.png

 

По оплате в гринбасах: есть нал, есть онай и есть смс. Безнал получается онай и смс. Это 2 разные компании, и смсбас берёт комиссию за свои услуги (внимание!) в 4 раза меньше оная! (точных цифр не назову, коммерческая тайна всё таки). Казалось бы, вот выход, грамотный управленец должен наоборот развивать данный канал оплат, по хорошему кондукторьё и пр.сброд в трениках в автобусах должен советовать всем направо и налево оплачивать проезд по смс, в этом случае скажем комиссия вместо (предположим) 1000000 составила бы всего 250000 тенге, разницу ощущаете? Грамотный управленец легко бы нашёл применение этим деньгам. Но что происходит в шымбасе? "только наличка, других способов оплаты не должно существовать в принципе" и регулярный обрыв информационных наклеек о данном способе оплаты. Сами себе враги. Пусть дальше платят конскую комиссию онаю в лице Транспортного холдинга.

 

Написал выше, и наткнулся в новостях: https://tengrinews.k...ybusah-330170/                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            почему то недоступна данная новость...

 


Сообщение отредактировал Иваныч375: 03.11.2017, 20:36:16

  • 0

#1409
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В планах вытащить с того света не только 98, а еще ряд маршрутов, которые когда-то сам же акимат признал нерентабельными и легким прикосновением руки закрыл. Видимо совсем некуда автобусы ставить. :)


  • 0

#1410
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ты когда нибудь угомонишься с этим 103м?

 

Видимо нет 


  • -4

#1411
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Написал выше, и наткнулся в новостях: https://tengrinews.k...ybusah-330170/ почему то недоступна данная новость...

доступна-"Онай" просит запретить SMS-оплату в автобусах и троллейбусах Алматы

https://tengrinews.k...eybusah-330170/

Транспортный холдинг города Алматы сообщает, что деятельность SMSBus по сбору денег за проезд с помощью сообщений является незаконной, ссылаясь на постановление акима о введении дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте. Там сказано, что при безналичной оплате посредством электронной проездной карты проезд стоит 80 тенге, однако упоминания SMS-платежей в документе нет.

В управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы сообщили, что прием оплаты проезда посредством SMS законен. "Мы вносим изменение в постановление акима и добавим оплату посредством мобильной связи.

Также Беседин добавил, что запущено приложение для оплаты проезда в AppStore и увеличено количество автопарков, которые принимают оплату проезда с помощью SMS, банковской карты и Kaspi-кошелька: это Green bus Company, "АвтоТрансГаз", "Алматыэлектротранс", "Мадина", "Самат Транс" и "Автобаза Достар". "С несколькими перевозчиками мы на стадии подписания договоров. Это "Думан Транс" - практически подписан, с "Бату Travel Компаниясы" тоже на стадии подписания, обучение уже провели. "АвтоАлма Транс", "Тегиз Транс" и "Адилет Авто", к сожалению, до сих пор рассматривают", - рассказал Беседин.

По его словам, оплата SMS у Tele2 и Altel пока не работает, но абоненты этих операторов могут установить приложение и оттуда оплачивать проезд с Kaspi-кошелька и любой банковской карты :confused: .




 


Сообщение отредактировал MLV: 03.11.2017, 21:00:24

  • 1

#1412
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну наверное следует ждать появления 100,114,27,82,35,58,139,137,136 маршрутов. Другие закрытые за последние годы на ум не приходят. Ну кроме уже упомянутых 1,98


  • 0

#1413
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

Ну наверное следует ждать появления 100,114,27,82,35,58,139,137,136 маршрутов. Другие закрытые за последние годы на ум не приходят. Ну кроме уже упомянутых 1,98

Думаю честно, по не которым маршрутам из списка выше)надо менять(корректировать) схему движение по другим улицам, от первичного. Дабы, что-бы дубляжа не было а то будут воздух катать до закрытия.



#1414
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Думаю честно, по не которым маршрутам из списка выше)надо менять(корректировать) схему движение по другим улицам, от первичного. Дабы, что-бы дубляжа не было а то будут воздух катать до закрытия.

 

Стоит задача не менять и корректировать а освоить невесть откуда свалившиеся на голову 265 автобусов и отчитаться. "Задание Родины выполнено!"  Ну и попутно не забыть ввернуть что нибудь сентиментальное. Типа "Забота о людях".


  • 1

#1415
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

 

Думаю честно, по не которым маршрутам из списка выше)надо менять(корректировать) схему движение по другим улицам, от первичного. Дабы, что-бы дубляжа не было а то будут воздух катать до закрытия.

 

Стоит задача не менять и корректировать а освоить невесть откуда свалившиеся на голову 265 автобусов и отчитаться. "Задание Родины выполнено!"  Ну и попутно не забыть ввернуть что нибудь сентиментальное. Типа "Забота о людях".

 

Да так называемую "Забота о народе" увижу, если пустят полностью по бывшему трамвайному маршруту 6 автобусы, и ни как со 112-м который месяц поездил и  все! А муниципальные  "бедные водители" за ныли за выработок и изменили как попало маршрут. Вот акимат пошел им на уступки. Чтобы надолго и по серьёзному, а так это просто пшик будет.



#1416
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Да так называемую "Забота о народе" увижу, если пустят полностью по бывшему трамвайному маршруту 6 автобусы, и ни как со 112-м который месяц поездил и  все!

А такого маршрута не будет, потому что "заботиться о людях" будут путем возобновления старых маршрутов. Зачем ломать мозг и открывать новые маршруты, когда есть старые? 


  • 0

#1417
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

 

Да так называемую "Забота о народе" увижу, если пустят полностью по бывшему трамвайному маршруту 6 автобусы, и ни как со 112-м который месяц поездил и  все!

А такого маршрута не будет, потому что "заботиться о людях" будут путем возобновления старых маршрутов. Зачем ломать мозг и открывать новые маршруты, когда есть старые? 

 

согласен! не чего скоро нам тут обещанный кое кем маршрут 98 выложат, увидим на сколько там "умные" сотрудники аппарата работают, пустят до Алматы-2 или снова фиг знает куда))



#1418
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

согласен! не чего скоро нам тут обещанный кое кем маршрут 98 выложат, увидим на сколько там "умные" сотрудники аппарата работают, пустят до Алматы-2 или снова фиг знает куда))

 

Конечной 98 между прочим будет Коперника-Макатаева. Новая городская точка тяготения пассажиров по мнению спецов из транспортного холдинга и акимата. 8-й по счету маршрут туда пускают. Даже в Аксае на Момыш улы и Саина такого их количества нет 


  • 0

#1419
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

 

согласен! не чего скоро нам тут обещанный кое кем маршрут 98 выложат, увидим на сколько там "умные" сотрудники аппарата работают, пустят до Алматы-2 или снова фиг знает куда))

 

Конечной 98 между прочим будет Коперника-Макатаева. Новая городская точка тяготения пассажиров по мнению спецов из транспортного холдинга и акимата. 8-й по счету маршрут туда пускают. Даже в Аксае на Момыш улы и Саина такого их количества нет 

 

ну все правильно))) всем нужно нарко и парк)) зато на каблукова фиг доехать, один 18 с 12-ю автобусами на линий а маршрут от одного конца города до другого.



#1420
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Конечной 98 между прочим будет Коперника-Макатаева. Новая городская точка тяготения пассажиров по мнению спецов из транспортного холдинга и акимата. 8-й по счету маршрут туда пускают. Даже в Аксае на Момыш улы и Саина такого их количества нет 

Когда-то там тихое спокойное место для конечной 3-4 маршрутов было, а сейчас сделали какой-то дурдом, как в бездонную бочку маршруты пихают. 

А если 58 восстановят, то и его туда засунут. И еще что-нибудь придумают. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.