Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#521
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

. Весь салон не разглядела,

 

Так вот надо ж было разглядеть. Единственно чем недовольны московские пассажиры  (а большая часть этой новинки Ликинского завода работает в Москве) это малым количеством сидячих мест (всего 18) и тем что 12 из них стоят задом наперед, спиной к движению. Но такова расплата за полностью низкий уровень пола.  И кстати удобнее всего стоять в середине на накопительной площадке. Этой опции на сегодняшний день в алматинских автобусах почти нет. 


  • 0

#522
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений
Как-то неловко показалось разглядывать в упор, в т.ч. и людей, хоть и не специально - я же не знала что 2/3 пассажиров сидели ко мне затылками)))
В след.раз смело восполню пробел))
  • 0

#523
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

В Алматы не могут избавиться от бесхозных трамваев
 



#524
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Видимо в Павлодаре и Усть- камане трамваи не той системы.Зато у китайцев всё в порядке с этим.


  • 0

#525
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Этот 1 маршрут будет новое схема или это будет старое, как раньше Айнабулак-3, 4 - РВ-90?

да айнабулак, 1 алмата, РВ 90

Воскрешают маршрут, который дублирует всех и вся? Фейспалм
Ну посмотрим ...
  • 0

#526
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

А на маршруте №14,газелевский,когда конечную перенесли в Асыл-Арман? Вроде как запустили,то ходил по моему до автобарахолки! По утрам наблюдаю кучу 14 возле Асыл-Армана!


  • 0

#527
Iehbrzy2

Iehbrzy2
  • Читатель
  • 165 сообщений

а по жарокова акимат, не хочет ни чего пустить?))) кроме едва живого 56-го и то от Тимирязева, мертвая улица.



#528
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

а по жарокова акимат, не хочет ни чего пустить?))) кроме едва живого 56-го и то от Тимирязева, мертвая улица.

Поддерживаю, тотже "56" можно было на всю Жарокова пустить, от ТОле Би и пока не упрется ... нафига он на Ауэзова, где и так транспорта достаточно.
  • 0

#529
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
. Весь салон не разглядела,

 

Так вот надо ж было разглядеть. Единственно чем недовольны московские пассажиры  (а большая часть этой новинки Ликинского завода работает в Москве) это малым количеством сидячих мест (всего 18) и тем что 12 из них стоят задом наперед, спиной к движению. Но такова расплата за полностью низкий уровень пола.  И кстати удобнее всего стоять в середине на накопительной площадке. Этой опции на сегодняшний день в алматинских автобусах почти нет.

 

не улавливаю связи между низким полом и креслами задом-наперед...

Что мешает устанавливать кресла "лицом вперед" ?


  • 0

#530
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

видимо власти врут насчет будущего строительства ЛРТ.

Иначе эти трамваи могли использовать для движения в системе ЛРТ.


Сообщение отредактировал AlexPol: 13.09.2017, 14:52:56

  • 0

#531
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

 

видимо власти врут насчет будущего строительства ЛРТ.

Иначе эти трамваи могли использовать для движения в системе ЛРТ.

 

Они не подходят для лрт.. :smoke:там система движка другая.


  • 0

#532
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

 

 

видимо власти врут насчет будущего строительства ЛРТ.

Иначе эти трамваи могли использовать для движения в системе ЛРТ.

 

Они не подходят для лрт.. :smoke:там система движка другая.

 

 а вот в Львове подходят и рельсы и трамваи и ЛРТ сосуществуют отлично. По сути ЛРТ это и есть трамвай

19895126_1958580374370639_6245683975951836503_n.jpg


  • 1

#533
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

http://www.zakon.kz/...yh-stranah.html

Мы лучше живём.

Всё в мире относительно....


  • 0

#534
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Воскрешают маршрут, который дублирует всех и вся? Фейспалм Ну посмотрим ...
 

Как раз нет - когда убрали "единицу", а позднее 77-й - то жители района РВ-90 и многочисленных военных городков лишились транспорта в район ВАЗ-Аэропорт ( 29-й прямо по Суюнбая, 47-й на Бекамаханова уходит через Пятилетку), а кроме того жители микрорайонов Айнабулак-3 и 4 лишились прямого автобуса на жд вокзал ( сейчас туда можно уехать только по Тесленко - Жумабаева то бишь на 85 и 441(303)). Так что 1-й маршрут будет востребован, однозначно, если конечно не делать его "монстром" с РВ до Орбиты, как приснопамятный 77-й !


  • 0

#535
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

видимо власти врут насчет будущего строительства ЛРТ.

Иначе эти трамваи могли использовать для движения в системе ЛРТ.

Они не подходят для лрт.. :smoke:там система движка другая.

 

Не верю... ЛРТ, это просто новомодное название организации движения трамваев.

 

цитаты:

Легкоре́льсовый тра́нспорт (также «легкий рельсовый транспорт», ЛРТ, от англ. Light Rail) — городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения.

Разновидностями легкорельсового транспорта являются трамвай, скоростной трамвай, в том числе подземный трамвай и городская железная дорога.

 

Ключевые особенности ЛРТ
1. ЛРТ = современный трамвай.
ЛРТ строится на базе трамвая, т.к. только трамвайная технология позволяет интеграцию всех видов движения;


Сообщение отредактировал AlexPol: 13.09.2017, 18:42:14

  • 1

#536
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Как раз нет - когда убрали "единицу", а позднее 77-й - то жители района РВ-90 и многочисленных военных городков лишились транспорта в район ВАЗ-Аэропорт ( 29-й прямо по Суюнбая, 47-й на Бекамаханова уходит через Пятилетку), а кроме того жители микрорайонов Айнабулак-3 и 4 лишились прямого автобуса на жд вокзал ( сейчас туда можно уехать только по Тесленко - Жумабаева то бишь на 85 и 441(303)). Так что 1-й маршрут будет востребован, однозначно, если конечно не делать его "монстром" с РВ до Орбиты, как приснопамятный 77-й !

Да не особо востребован транспорт из РВ-90 на ВАЗ - минимум 90-95% там пересаживались на маршруты в центр, а зачем им сейчас там пересадку делать когда А29 довезет до Саяхата-зеленого? Только если до акиматов-цонов и то в южном направлении можно пустить прямо до Шолохова (а если на А1 будут газели то смогут развернуться возле элеватора на север)


  • 0

#537
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

 

Как раз нет - когда убрали "единицу", а позднее 77-й - то жители района РВ-90 и многочисленных военных городков лишились транспорта в район ВАЗ-Аэропорт ( 29-й прямо по Суюнбая, 47-й на Бекамаханова уходит через Пятилетку), а кроме того жители микрорайонов Айнабулак-3 и 4 лишились прямого автобуса на жд вокзал ( сейчас туда можно уехать только по Тесленко - Жумабаева то бишь на 85 и 441(303)). Так что 1-й маршрут будет востребован, однозначно, если конечно не делать его "монстром" с РВ до Орбиты, как приснопамятный 77-й !

Да не особо востребован транспорт из РВ-90 на ВАЗ - минимум 90-95% там пересаживались на маршруты в центр, а зачем им сейчас там пересадку делать когда А29 довезет до Саяхата-зеленого? Только если до акиматов-цонов и то в южном направлении можно пустить прямо до Шолохова (а если на А1 будут газели то смогут развернуться возле элеватора на север)

 

Сегодня ездил с района РВ-90 в Айнабулак-3 в 11 поликлинику.ВТЭК проходил.Так что единица будет востребована.Не у каждого инвалида  есть возможность передвигаться на личном  транспорте.


  • 1

#538
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сегодня ездил с района РВ-90 в Айнабулак-3 в 11 поликлинику.ВТЭК проходил.Так что единица будет востребована.Не у каждого инвалида  есть возможность передвигаться на личном  транспорте.

Если она будет ходить только до Айнабулака то до поликлиники она доезжать не будет. Вот если до барахолки продлят, но там уже трудно будет ездить инвалидам. 


  • 0

#539
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Раньше был 19 автобус, шел по Абая, спускался по Масанчи потом по Калинина... и маршрут заканчивался за парком им. М Горького сейчас Парк культуры и отдыха...

Убрали этот маршрут?


  • 0

#540
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Раньше был 19 автобус, шел по Абая, спускался по Масанчи потом по Калинина... и маршрут заканчивался за парком им. М Горького сейчас Парк культуры и отдыха...

Убрали этот маршрут?

 

Больше 5 лет назад


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.