Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#4841
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

13 до Моста же едет, а от туда пешем топать прилично.



#4842
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Не будет 98, от него отказались, навсегда или на какое то время, неизвестно.


Ганс Христиан Андерсон отдыхает. Откуда такая информация? Я в шоке... Знатоки....
  • 0

#4843
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А разве не 97 маршрут с Аэропорта стал первым ездить?
 Предпоследним стал ! Последним стал 146-й, а до этого ездили 3 - Аэропорт-Оперный театр, 23 - Аэропорт - Вокзал-1, 41- Аэропорт-Бурундай, 79- Аэропорт-Вокзал-2, 92- Аэропорт-Микрорайон № 6, потом стал 97 - Аэропорт-Орбита-4, и 146 - Аэропорт-Аксай. Были еще пригородные Аэропорт-Талгар-Иссык и Аэропорт-ГРЭС-Николаевка-Заречный-Капчагай
  • 1

#4844
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Спасибо за историю, а кто обслуживал маршрут?
 

Автопарк № 3 обслуживал


  • 0

#4845
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Не будет 98, от него отказались, навсегда или на какое то время, неизвестно.


Ганс Христиан Андерсон отдыхает. Откуда такая информация? Я в шоке... Знатоки....

 

А не вы ли тут писали что маршрута не будет и запускаем 77? И читайте внимательно что пишу, сказал что или навсегда, или на какое то время, и вопрос пока открыт. Что тут непонятного? Или я что то не так приподнес? Мы видим в реальности другое?



#4846
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

А разве не 97 маршрут с Аэропорта стал первым ездить?
 Предпоследним стал ! Последним стал 146-й, а до этого ездили 3 - Аэропорт-Оперный театр, 23 - Аэропорт - Вокзал-1, 41- Аэропорт-Бурундай, 79- Аэропорт-Вокзал-2, 92- Аэропорт-Микрорайон № 6, потом стал 97 - Аэропорт-Орбита-4, и 146 - Аэропорт-Аксай. Были еще пригородные Аэропорт-Талгар-Иссык и Аэропорт-ГРЭС-Николаевка-Заречный-Капчагай

 

Да, 79 помню до Алматы-2 ходил, по моему на Лиаз 677, а 92 раньше поднимался по Ауэзова-Тимирязева-Жандосова-Правды-Абая, конечная Абая-Саина, Работали вроде Лазы, когда его спрямили по Абая?



#4847
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

а 92 раньше поднимался по Ауэзова-Тимирязева-Жандосова-Правды-Абая, конечная Абая-Саина, Работали вроде Лазы, когда его спрямили по Абая?

92-й начинал работать на ПАЗ-672, потом перешел на ЛАЗы сначала 695М, потом 695Н, зател некоторое время ходили новые ЛиАЗ-677МГ ( это у которых схема салона 2+2 с ровным полом и без задней накопительной площадки ), Их сменили Икарус-280 и в лихие 90-е Икарус-260, ЛиАЗ-5256, МАН-СЛ232 Манас - потом, как на всех маршрутах, наступила полная депрессия и вскоре вышли частные Мерседес О405 и МАН СЛ202. На этих этих же машинах его обслуживало ЧП Атемов, которые сменил сначала КАП-3, потом КАП-2 на Ютонгах... Вот такая вкратце история этого маршрута... По Абая его спрямили тоже в 90-годы


  • 3

#4848
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

13 до Моста же едет, а от туда пешем топать прилично.

 

Ну как бы ...

С Конечной Айнабулака 3 до Жумабаева 1 км.

С Моста до Вокзала 1 - метров 300.

Другое дело, что когда был "1" маршрут и нормальные интервалы, "1" хорошо оттягивал пассажиров. Потом интервалы дошли до 30 минут, сами понимаете  ждать никто не будет, и люди за 40 тенге (сейчас за 50) поднимались до Жумабева.

"13" ездит хорошо, и стабильно, но расстояние до вокзала добивает желание об экономии ))


  • 0

#4849
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

а 92 раньше поднимался по Ауэзова-Тимирязева-Жандосова-Правды-Абая, конечная Абая-Саина, Работали вроде Лазы, когда его спрямили по Абая?

92-й начинал работать на ПАЗ-672, потом перешел на ЛАЗы сначала 695М, потом 695Н, зател некоторое время ходили новые ЛиАЗ-677МГ ( это у которых схема салона 2+2 с ровным полом и без задней накопительной площадки ), Их сменили Икарус-280 и в лихие 90-е Икарус-260, ЛиАЗ-5256, МАН-СЛ232 Манас - потом, как на всех маршрутах, наступила полная депрессия и вскоре вышли частные Мерседес О405 и МАН СЛ202. На этих этих же машинах его обслуживало ЧП Атемов, которые сменил сначала КАП-3, потом КАП-2 на Ютонгах... Вот такая вкратце история этого маршрута... По Абая его спрямили тоже в 90-годы

 

очень хорошая история, а что скажете про маршруты 31, 100, 63, 40, 9? Частично вот только помню.



#4850
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

13 до Моста же едет, а от туда пешем топать прилично.

 

Ну как бы ...

С Конечной Айнабулака 3 до Жумабаева 1 км.

С Моста до Вокзала 1 - метров 300.

Другое дело, что когда был "1" маршрут и нормальные интервалы, "1" хорошо оттягивал пассажиров. Потом интервалы дошли до 30 минут, сами понимаете  ждать никто не будет, и люди за 40 тенге (сейчас за 50) поднимались до Жумабева.

"13" ездит хорошо, и стабильно, но расстояние до вокзала добивает желание об экономии ))

 

Не спорю, экономят, ходят пешком, по этому Айнабулак 3-4 надо обеспечить маршрутом до Алматы-1, а первая задача стоит в том, чтобы Айнабулак-2 обеспечетить транспортом, хотя бы пару маршрутов там нужны, и не такой идиотизм типа 133, мало того что ездит плохо, так еще и с таким крюком через Шанырак, а именно нормальными прямыми маршрутами. Когда КАП-2 забирал 80 маршрут, схема была пробита в Айнабулак-2, но видимо планы изменились, и маршрут ездит по старой схеме в Айнабулак 3-4, и неизвестно почему.



#4851
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

а что скажете про маршруты 31, 100, 63, 40, 9?
 

про 31-й ничего интересного не могу рассказать, а вот у 100-го история богатая. Начинался маршрут на автобусах ЛАЗ-695Н в конце 70-х с схемой ЦУМ-микрорайон Казахфильм. Конечная была на Юных Коммунаров между Панфилова и Фурманова - практически во дворе 54-й школы, в которой мне довелось учиться все 10 лет. Там же была конечная всех маршрутов так называемой группы "9" ( тогда еще были литерные 9-а, 9-б, 9-в и 9-г, которые потом стали 7, 46, 89 и 90 ).  Затем конечную всех этих маршрутов, в том числе и "сотку" перенесли на Трикотажную фабрику ( угол Сейфуллина и Маметовой ) - 100-й стал ходить через Аэровокзал и поменялся подвижной состав - появились автобусы ЛиАЗ-677. И последней конечной этого маршрута стала остановка Площадь Ленина ( на Комсомольской между Панфилова и Фурманова вместе с маршрутами 8, 16, 166 ). На маршруте кроме ЛиАЗов успели поработать Икарус-260 и Икарус-280, МАН-СЛ232 Манас. В 90-е годы маршрут прикрыли - стала ходить маршрутка вместо него.  И возродился он в начале нулевых, но новая "сотка" не имела ничего общего с прежней - ею стал бывший коммерческий маршрут № 400, который в свою очередь стал измененной версией бывшего 110-го. На маршруте работало ТОО "ЭеспрессТраснс" до самого своего закрытия после громкого ДТП на автобусах Хюндай Аэросити. После этого маршрут некоторое время обслуживался частниками на Мерсах и МАНах, потом его подгребло под себя БатуТревел на ДЭУ БС090 и спустя некоторое время благополучно похоронило....

Теперь про 63-й : 63-м этот маршрут стал в середине 80-х, а до этого он был 109-м, а еще раньше существовал аналог сегодняшнего 63-го - кольцевой маршрут № 107, который в 79-е годы был разделен на 2 самостоятельных маршрута 107 и 109, которые в середине 80 стали 61 и 63 соответственно ! Работали изначально ЛиАЗ-677 ( 107 и 109, 61 и 63 ), потом Икарус-280 ( 61 и 63 ) потом появились частично Икарус-260, МАН СЛ 232 МАНАС, опять ЛиАЗ-677 и вот пару лет назад появились ДЭУ БС106 и наконец всеми любимые Ютонги

 

Про 40-й маршрут наверное лучше меня расскажет Валентин, а про 9 - ну там как бы история стабильная - сначала учхоз Аксай, потом 25-й км верхней трассы, потом 30-й. Начинался на автобусах ЛАЗ-695Б, потом ЛАЗ-695Е-М-Н, Икарус-260, 263, 280, МАН-СЛ232 МАНАС, потом всякая мелочь, потом некоторое время ДЭУ-БС-090 ТОО "Талап-Т" и опять мелочь Хюндай Каунти и в конце концов маршрут стал 401


  • 0

#4852
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

А не вы ли тут писали что маршрута не будет и запускаем 77? И читайте внимательно что пишу, сказал что или навсегда, или на какое то время, и вопрос пока открыт. Что тут непонятного? Или я что то не так приподнес? Мы видим в реальности другое?


Вы мошенник. Я писал отменили. Но не отказались. Не надо придумывать грязную отсебятину и толкать ее здесь.98 будет. Никто от него не отказывался. Всему свое время. В реальности завтра 1 маршрут, тоже был отменен, по опред.причинам. я от своих слов не отказываюсь, как ingerman здесь начал язвить. Заднюю никто не дает. Всё что писал, всё будет.
  • 0

#4853
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Айнабулак-2 обеспечетить транспортом, хотя бы пару маршрутов там нужны, и не такой идиотизм типа 133, мало того что ездит плохо, так еще и с таким крюком через Шанырак, а именно нормальными прямыми маршрутами. Когда КАП-2 забирал 80 маршрут, схема была пробита в Айнабулак-2, но видимо планы изменились, и маршрут ездит по старой схеме в Айнабулак 3-4, и неизвестно почему.
 

Ходили 17-й и 58-й не так давно.  Может 56-й пустят по Палладина ( во всяком случае сказали, что рассмотрят такую схему )


  • 0

#4854
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Если хотите транспорт сделать лучше в городе, приходите на совместные рейды по действующим маршрутам. Если увидите нарушения пишите мне или звоните 7059103337, будем принимать меры к нарушителям. Сидите зднсь диванные герои.
  • 0

#4855
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

А не вы ли тут писали что маршрута не будет и запускаем 77? И читайте внимательно что пишу, сказал что или навсегда, или на какое то время, и вопрос пока открыт. Что тут непонятного? Или я что то не так приподнес? Мы видим в реальности другое?


Вы мошенник. Я писал отменили. Но не отказались. Не надо придумывать грязную отсебятину и толкать ее здесь.98 будет. Никто от него не отказывался. Всему свое время. В реальности завтра 1 маршрут, тоже был отменен, по опред.причинам. я от своих слов не отказываюсь, как ingerman здесь начал язвить. Заднюю никто не дает. Всё что писал, всё будет.

 

Этот ящик в который все отложили, он очень ненадежный, и вы Михаил прекрасно это знаете, и не стоит истерить. А вообще вы сами ничего не знаете, как сказал Валентин, придет приказ выпустить на 68 все 6213, и даже не вякнете, выпустите и все, слова против не скажете, и ваши сопли никто слушать не будет.



#4856
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

100 маршрут как Фурманова-Толе би -Казахфильм закрылся где то весной 2000 года почти одновременно с тогдашним 18 (их одна колонна 2-го парка обслуживала) а оказывается 100 не закрылся, а продолжал существовать еще еще около 2-х лет по маршруту Казахфильм-ЦКР но вместо Фурманова спускался вниз по пр Достык (осенью 2001 года еще точно работал) ходило на нем точно два автобуса: Икарус 260 борт 510, и Лаз 695 борт 469, третьим был один из Паз 3205 (531 или 536). А потом в 2006 году свободную цифру 100 отдали 400 маршруту который уже работал на больших Хундаях. Большие автобусы на многих маршрутах появлялись раньше чем им присваивались либо возвращались нормальные двух-трехзначные номера


  • 0

#4857
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вы мошенник. Я писал отменили. Но не отказались. Не надо придумывать грязную отсебятину и толкать ее здесь.98 будет. Никто от него не отказывался. Всему свое время. В реальности завтра 1 маршрут, тоже был отменен, по опред.причинам. я от своих слов не отказываюсь, как ingerman здесь начал язвить. Заднюю никто не дает. Всё что писал, всё будет.

Mers166, не стоит так бурно реагировать на богатую фантазию у людей. Ну хочется человеку, что бы его фантазии были правдой и воспринимали всерьез.

P.S. Я все еще жду ГАЗели на 44, которые кое-кто тут с пеной у рта нам обещал. :D  


  • 0

#4858
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

А не вы ли тут писали что маршрута не будет и запускаем 77? И читайте внимательно что пишу, сказал что или навсегда, или на какое то время, и вопрос пока открыт. Что тут непонятного? Или я что то не так приподнес? Мы видим в реальности другое?


Вы мошенник. Я писал отменили. Но не отказались. Не надо придумывать грязную отсебятину и толкать ее здесь.98 будет. Никто от него не отказывался. Всему свое время. В реальности завтра 1 маршрут, тоже был отменен, по опред.причинам. я от своих слов не отказываюсь, как ingerman здесь начал язвить. Заднюю никто не дает. Всё что писал, всё будет.

 

И такие выражения прошу держать при себе, мошенник это вы, кто тут говорил что от 127, 1 отказались?



#4859
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Истерику прекратите. Как мы посчитаем нужным, вынесем на рабочую группу, как решим коллегиально так и будет. Уж спрашивать твое мнение точно не будем. Мы уже график сделали запуска маршрутов. Понятно? Чудик.как сделали так и будет.
  • 0

#4860
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

как сказал Валентин, придет приказ выпустить на 68 все 6213,

 

Ладно-ладно-ладно, я  тоже погорячился с 68-м, но факт того что 6213 пошли именно на Толе би, а не допустим на 98, тоже кое о чем говорит


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.