Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#1681
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Очередная выходка от Актив хапнуть как можно больше денег с потребителя. Теперь тарифный план действует только 28 дней.
Да чтоб налоги с вас драли как вы с нас бабла!
  • 3

#1682
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Очередная выходка от Актив хапнуть как можно больше денег с потребителя. Теперь тарифный план действует только 28 дней.
Да чтоб налоги с вас драли как вы с нас бабла!

Это не только у них.у меня на теле2 то же самое .было с 25 по 25 плюс минус 1 день,теперь по 22 июня и конечно цену подняли немного.


  • 0

#1683
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
У них ещё один способ честного отъёма денег у граждан, . Списывают со счета по тарифному плану. Сообщение что списали сумму по тарифу приходит намного позже, сидишь ждёшь когда спишут.
Списали значит, тут же приходит сообщение что баланс недостаточен для списания.
Набираешь #111#3# это у них сейчас я,так понимаю платная услуга, так как у меня было лишних 1000 тг на счету, куда то исчезли волшебным образом.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20190608-164924_Messages.jpg

  • 0

#1684
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

У них ещё один способ честного отъёма денег у граждан, . Списывают со счета по тарифному плану. Сообщение что списали сумму по тарифу приходит намного позже, сидишь ждёшь когда спишут.
Списали значит, тут же приходит сообщение что баланс недостаточен для списания.
Набираешь #111#3# это у них сейчас я,так понимаю платная услуга, так как у меня было лишних 1000 тг на счету, куда то исчезли волшебным образом.

Добрый день! Согласно пункту 2.9. публичного договора тарифные планы, условия их использования (срок действия и иные ограничения), объем включенных в них услуг, а также условия иных услуг Оператора, определяются Оператором самостоятельно и могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством, при этом Оператор направляет абонентам предварительное уведомление посредством короткого текстового сообщения.

Касательно списания средств с Вашего баланса, рекомендуем просмотреть детализацию, для этого необходимо воспользоваться одним из путей проверки детализации по номеру, описанных ниже. 

 

1) Личный кабинет на сайте: my.kcell.kz (Kcell)/my.activ.kz(Activ). Максимальный период: 3 месяца.

 

2) Абонентский отдел. Необходимо обратиться с оригиналом удостоверением личности.

 

При возникновении дополнительных вопросов уже по выгруженной детализации, пишите, рады будем помочь.

 

 

 

  • 0

#1685
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Лучше перейду в билайн, сервис гораздо лучше и нет воровства денег со счета.


почитай ветку Билайна, сколько людей хотят спрыгнуть с них
Зато Билайн не выключал сегодня интернет на весь день. Ну и не ворует деньги в роуминге как у меня украл кселл лет 7 назад. В сумме 300 тыс тенге. Из двух зол выбирают меньшее.
  • 0

#1686
Dyson

Dyson
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Из двух зол выбирают меньшее.

 

Ну да, нам всем приходится руководствоваться этим принципом. Я на Билайне чтобы не кормить монополистов из Казахтелекома


  • 0

#1687
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Очередная выходка от Актив хапнуть как можно больше денег с потребителя. Теперь тарифный план действует только 28 дней.
Да чтоб налоги с вас драли как вы с нас бабла!

Присоединяясь к пожеланию. Я уже лет двадцать клиент актива, муж - 13, все относительно устраивало, но после этой выходки возникло дикое желание свалить к другому оператору вместе с номером. Крохоборы.
  • 2

#1688
фрекенбок

фрекенбок
  • В доску свой
  • 1 554 сообщений

Ситуация разрешилась .

Посоветуйте тарифный план .мобильный интернет через 2 карту алтел,звоню мало.чаще мне ,стоял Престиж 2,хотелось бы что то подешевле.Спасибо.


Сообщение отредактировал фрекенбок: 10.06.2019, 11:54:25

  • 0

#1689
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Пусть ксель разруливает. По другому даже не пытайтесь.


  • 0

#1690
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
С утра не работает мобильный интернет.
Пошла к ним в офис, думала проблемы только у меня.
Оказалось у всех кто находится в районе старого центра или выше ташкентской. Не понятно в общем.

Как нибудь будете возмещать причинённые неудобства или как всегда промолчите?
Нельзя было хотя бы отправить сообщение, что мобильный интернет недоступен в определённых районах?

Работаете как шарашкина контора.
  • 0

#1691
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений
Беру свои слова обратно. Билайн сегодня тоже вырубил интернет в центре города. Видимо надавили.
  • 0

#1692
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

С утра не работает мобильный интернет.
Пошла к ним в офис, думала проблемы только у меня.
Оказалось у всех кто находится в районе старого центра или выше ташкентской. Не понятно в общем.

Как нибудь будете возмещать причинённые неудобства или как всегда промолчите?
Нельзя было хотя бы отправить сообщение, что мобильный интернет недоступен в определённых районах?

Работаете как шарашкина контора.

 

Я то думаю, что это у меня интернет пропадает. 


  • 0

#1693
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

С утра не работает мобильный интернет.
Пошла к ним в офис, думала проблемы только у меня.
Оказалось у всех кто находится в районе старого центра или выше ташкентской. Не понятно в общем.

Как нибудь будете возмещать причинённые неудобства или как всегда промолчите?
Нельзя было хотя бы отправить сообщение, что мобильный интернет недоступен в определённых районах?

Работаете как шарашкина контора.

Добрый день, по независящим от Компании причинам в данный момент могут наблюдаться ограничения услуг передачи данных/Интернета. Сервис будет восстановлен. Просим свои извинения за предоставленные неудобства. 


  • 0

#1694
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ситуация разрешилась .

Посоветуйте тарифный план .мобильный интернет через 2 карту алтел,звоню мало.чаще мне ,стоял Престиж 2,хотелось бы что то подешевле.Спасибо.

Добрый день, подскажите, Вы желаете подключить тариф с пакетом услуг (минуты для звонков, интернет-трафик)? 


  • 0

#1695
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Будете как то возмещать причинённые неудобства?

хотя бы продлите на один день тарифный план?
  • 0

#1696
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Будете как то возмещать причинённые неудобства?

хотя бы продлите на один день тарифный план?

Вряд ли. Пишут же, что причины от них не зависящие. Им команду дали, они БСки локально и попридушили. Остальные операторы тоже. 

Кстати билайн тоже ввел тарификацию раз в 4 недели. 


  • 0

#1697
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Будете как то возмещать причинённые неудобства?
хотя бы продлите на один день тарифный план?


Не ждите возмещение,похоже что связано с митингами в районе старухи
  • 1

#1698
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Вряд ли. Пишут же, что причины от них не зависящие. Им команду дали, они БСки локально и попридушили. Остальные операторы тоже. 


Вот такая душевная у нас была переписка сегодня...

Ответ от Кселл в 14:54:

 

 

 

Добрый день! Уважаемый абонент, на данный момент у нас нет информации об отсутствии услуги. Обратите внимание, что скорость передачи данных являются различными и зависят от влияния внешних факторов таких как загруженность сети и конкретной соты в тот >>>
>>> или иной момент времени, особенность рельефа местности, технические характеристики строений, рядом с которыми или внутри которых проводится соединение , и тд.
2:54 ПП · 10 июн. 2019 г. ·

Ответ от Кселл в 19:49:
 

 

 

Добрый вечер, данная ситуация наблюдается по независящим от компании причинам. По данному вопросу Вы можете обратиться в Kcell Center с письменным заявлением, официальный ответ компании будет предоставлен в установленные законодательством сроки.
7:49 ПП · 10 июн. 2019 г.

  • 0

#1699
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

В 5.30 воскресенья пришла SMS с номера 2083 что подключена услуга wewevideos за 50 тенге в день.

Вспомнил в понедельник, деньги точно снимают. Оператор услугу отключил, как подключился сервис пока я спал объяснить не могут, попросил вернуть мне мои 100 тенге на счет, заявку оставил, посмотрим. 

Будьте внимательны, проверьте SMS родителей и стариков, они наверняка за этим не следят. 



#1700
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день, для информации: для отключения услуги отправьте SMS с текстом STOP на номер 2083 или наберите *907*000#. Прямые контакты провайдера, предоставляющего данный вид сервиса: +7(727) 3567956.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.