Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]
#1682
Отправлено 08.06.2019, 16:45:01
Очередная выходка от Актив хапнуть как можно больше денег с потребителя. Теперь тарифный план действует только 28 дней.
Да чтоб налоги с вас драли как вы с нас бабла!
Это не только у них.у меня на теле2 то же самое .было с 25 по 25 плюс минус 1 день,теперь по 22 июня и конечно цену подняли немного.
#1683
Отправлено 08.06.2019, 16:54:38
Списали значит, тут же приходит сообщение что баланс недостаточен для списания.
Набираешь #111#3# это у них сейчас я,так понимаю платная услуга, так как у меня было лишних 1000 тг на счету, куда то исчезли волшебным образом.
#1684
Отправлено 08.06.2019, 17:09:28
У них ещё один способ честного отъёма денег у граждан, . Списывают со счета по тарифному плану. Сообщение что списали сумму по тарифу приходит намного позже, сидишь ждёшь когда спишут.
Списали значит, тут же приходит сообщение что баланс недостаточен для списания.
Набираешь #111#3# это у них сейчас я,так понимаю платная услуга, так как у меня было лишних 1000 тг на счету, куда то исчезли волшебным образом.
Добрый день! Согласно пункту 2.9. публичного договора тарифные планы, условия их использования (срок действия и иные ограничения), объем включенных в них услуг, а также условия иных услуг Оператора, определяются Оператором самостоятельно и могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством, при этом Оператор направляет абонентам предварительное уведомление посредством короткого текстового сообщения.
Касательно списания средств с Вашего баланса, рекомендуем просмотреть детализацию, для этого необходимо воспользоваться одним из путей проверки детализации по номеру, описанных ниже.
1) Личный кабинет на сайте: my.kcell.kz (Kcell)/my.activ.kz(Activ). Максимальный период: 3 месяца.
2) Абонентский отдел. Необходимо обратиться с оригиналом удостоверением личности.
При возникновении дополнительных вопросов уже по выгруженной детализации, пишите, рады будем помочь.
#1685
Отправлено 09.06.2019, 20:58:03
Зато Билайн не выключал сегодня интернет на весь день. Ну и не ворует деньги в роуминге как у меня украл кселл лет 7 назад. В сумме 300 тыс тенге. Из двух зол выбирают меньшее.Лучше перейду в билайн, сервис гораздо лучше и нет воровства денег со счета.
почитай ветку Билайна, сколько людей хотят спрыгнуть с них
#1687
Отправлено 10.06.2019, 00:23:53
Присоединяясь к пожеланию. Я уже лет двадцать клиент актива, муж - 13, все относительно устраивало, но после этой выходки возникло дикое желание свалить к другому оператору вместе с номером. Крохоборы.Очередная выходка от Актив хапнуть как можно больше денег с потребителя. Теперь тарифный план действует только 28 дней.
Да чтоб налоги с вас драли как вы с нас бабла!
#1690
Отправлено 10.06.2019, 13:49:45
Пошла к ним в офис, думала проблемы только у меня.
Оказалось у всех кто находится в районе старого центра или выше ташкентской. Не понятно в общем.
Как нибудь будете возмещать причинённые неудобства или как всегда промолчите?
Нельзя было хотя бы отправить сообщение, что мобильный интернет недоступен в определённых районах?
Работаете как шарашкина контора.
#1692
Отправлено 10.06.2019, 15:10:37
С утра не работает мобильный интернет.
Пошла к ним в офис, думала проблемы только у меня.
Оказалось у всех кто находится в районе старого центра или выше ташкентской. Не понятно в общем.
Как нибудь будете возмещать причинённые неудобства или как всегда промолчите?
Нельзя было хотя бы отправить сообщение, что мобильный интернет недоступен в определённых районах?
Работаете как шарашкина контора.
Я то думаю, что это у меня интернет пропадает.
#1693
Отправлено 10.06.2019, 15:11:32
С утра не работает мобильный интернет.
Пошла к ним в офис, думала проблемы только у меня.
Оказалось у всех кто находится в районе старого центра или выше ташкентской. Не понятно в общем.
Как нибудь будете возмещать причинённые неудобства или как всегда промолчите?
Нельзя было хотя бы отправить сообщение, что мобильный интернет недоступен в определённых районах?
Работаете как шарашкина контора.
Добрый день, по независящим от Компании причинам в данный момент могут наблюдаться ограничения услуг передачи данных/Интернета. Сервис будет восстановлен. Просим свои извинения за предоставленные неудобства.
#1694
Отправлено 10.06.2019, 15:17:48
Ситуация разрешилась .
Посоветуйте тарифный план .мобильный интернет через 2 карту алтел,звоню мало.чаще мне ,стоял Престиж 2,хотелось бы что то подешевле.Спасибо.
Добрый день, подскажите, Вы желаете подключить тариф с пакетом услуг (минуты для звонков, интернет-трафик)?
#1696
Отправлено 10.06.2019, 15:48:51
Будете как то возмещать причинённые неудобства?
хотя бы продлите на один день тарифный план?
Вряд ли. Пишут же, что причины от них не зависящие. Им команду дали, они БСки локально и попридушили. Остальные операторы тоже.
Кстати билайн тоже ввел тарификацию раз в 4 недели.
#1698
Отправлено 10.06.2019, 22:56:20
Вряд ли. Пишут же, что причины от них не зависящие. Им команду дали, они БСки локально и попридушили. Остальные операторы тоже.
Вот такая душевная у нас была переписка сегодня...
Ответ от Кселл в 14:54:
Добрый день! Уважаемый абонент, на данный момент у нас нет информации об отсутствии услуги. Обратите внимание, что скорость передачи данных являются различными и зависят от влияния внешних факторов таких как загруженность сети и конкретной соты в тот >>>
>>> или иной момент времени, особенность рельефа местности, технические характеристики строений, рядом с которыми или внутри которых проводится соединение , и тд.
Ответ от Кселл в 19:49:
Добрый вечер, данная ситуация наблюдается по независящим от компании причинам. По данному вопросу Вы можете обратиться в Kcell Center с письменным заявлением, официальный ответ компании будет предоставлен в установленные законодательством сроки.7:49 ПП · 10 июн. 2019 г.
#1699
Отправлено 11.06.2019, 08:54:45
В 5.30 воскресенья пришла SMS с номера 2083 что подключена услуга wewevideos за 50 тенге в день.
Вспомнил в понедельник, деньги точно снимают. Оператор услугу отключил, как подключился сервис пока я спал объяснить не могут, попросил вернуть мне мои 100 тенге на счет, заявку оставил, посмотрим.
Будьте внимательны, проверьте SMS родителей и стариков, они наверняка за этим не следят.
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
|
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Платиновый номер KcellАвтор: -SB-, 06.02.2017, 00:18 алматы, torg, kcell, beeline и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0