У меня вопрос к представителю Кселл. Когда же вы наконец нажретесь и прекратите заниматься мошеннической деятельностью, а если быть точнее, то самовольно в одностороннем порядке подписывать меня на идиотские игры и услуги по номеру 2083?!!!!!!!!! Иду себе вечером гуляю с собакой, наслаждаюсь теплым вечером, телефон в кармане, экран отключен, браузер естественно тоже, но почему-то приходят уведомления. Ну я думаю Ватсап, дома посмотрю. Прихожу домой и что я вижу?! Подписали меня на три игры и сняли 150 тенге на ровном месте. Вы что издеваетесь, да?! Недавно на втором номере такая же байда была. Тогда я позвонил в Колл-центр и наорал на белочку, которая утверждала что я подписался на услугу Mobi Music аж в сентябре 2018-го года, и это при том что номер в это время вообще был отключен потому что он второстепенный. На мои возмущения белочка попросила выбирать выражения когда я прямо обвинил их в мошенничестве.
КОГДА КСЕЛЛ ПРЕКРАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ И ПОДПИСЫВАТЬ МЕНЯ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ?! ДАЖЕ БАНКИ ЭТИМ СЕЙЧАС НЕ ГРЕШАТ. ИМ ТУПО ЗАПРЕТИЛИ. ИЛИ ВЫ ТОЖЕ ЖДЕТЕ ОСОБЕННОГО ПРИГЛАШЕНИЯ, ЗАПРЕТА И ШТРАФА?!
Придется написать в портал правительства, новому ИО президента, и генеральную прокуратуру чтобы занялись вами. Я из-за 150 тенге на одном номере и 140 тенге на втором не обеднею, но меня возмущает ваша нахальность, беспардонность и категоричность ваших белочек, и то что вы держите меня за ИДИОТА, утверждая что ЭТО Я САМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОДПИСАЛСЯ НА ВАШИ ИГРЫ И УСЛУГИ.
Масштаб этой аферы просто поражает. В интернете и на этом форуме полно возмущений от абонентов. Насколько я понял грандиозная афера века началась в сентябре 2018-го года когда пошла массовая подписка абонентов на всякие платные услуги. Думаю миллионы уже сделали на ровном месте. Интересно какая тварь в лице маркетолога придумала эту аферу?!