Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#1521
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Спасибо, к сожалению, в данной ситуации мы Вам помочь не сможем, потому как подобные блокировки не являются услугами нашей компании.  В случае возникновения сложностей, связанных с функционалом устройства, рекомендуем обратиться в сервисные центры производителя. 

 

То есть, в моем случае, все претензии по оказанию сетевой услуги «Запрет вызовов» я должен предъявлять компании LG? Стер ваше sms, подскажите контакты, пожалуйста. Обязательно обращусь со скринами нашей переписки и обязательно опубликую ответ LG здесь :faceoff:

Вы вообще понимаете всю абсурдность Ваших заявлений?


  • 0

#1522
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Подскажите, пожалуйста. Как в личном кабинете найти детализацию ?


  • 0

#1523
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Подскажите, пожалуйста. Как в личном кабинете найти детализацию ?

Добрый день, на сайте www.acti.kz/www.kcell.kz - мой activ/мой kcell - личный кабинет - детализация. 
Мобильное приложение - нижняя строка на первой странице - Детализация. 


  • 0

#1524
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Можно ли использовать 3жи модем актива с симков другого оператора?


  • 0

#1525
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Можно ли использовать 3жи модем актива с симков другого оператора?

Нет конечно. Но при наличии прямых рук можно.


  • 0

#1526
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

 

Подскажите, пожалуйста. Как в личном кабинете найти детализацию ?

Добрый день, на сайте www.acti.kz/www.kcell.kz - мой activ/мой kcell - личный кабинет - детализация. 
Мобильное приложение - нижняя строка на первой странице - Детализация. 

 

 

А можно ли увидеть, на какие сайты выходил смартфон в конкретное время? В кабинете не нашел такое, если там нет, то каким способом это увидеть ?


  • 0

#1527
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений



Подскажите, пожалуйста. Как в личном кабинете найти детализацию ?

Добрый день, на сайте www.acti.kz/www.kcell.kz - мой activ/мой kcell - личный кабинет - детализация.
Мобильное приложение - нижняя строка на первой странице - Детализация.

А можно ли увидеть, на какие сайты выходил смартфон в конкретное время? В кабинете не нашел такое, если там нет, то каким способом это увидеть ?
Детализация любого оператора не фиксирует на какие сайты заходил пользователь. Смотрите историю браузера.
  • 1

#1528
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

А можно ли увидеть, на какие сайты выходил смартфон в конкретное время? В кабинете не нашел такое, если там нет, то каким способом это увидеть ?

 

Доброе утро, к сожалению нет. Как было рекомендовано выше, Вы можете воспользоваться историей браузера. 


  • 0

#1529
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Здравствуйте по какому тлф можно узнать про номер который оформлен на человека, но которым не пользовались лет 10. Числится ли до сих пор на нем и можно ли восстановить сим-карту. Робот-оператор 9090 или городской кселл глухо
  • 0

#1530
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте по какому тлф можно узнать про номер который оформлен на человека, но которым не пользовались лет 10. Числится ли до сих пор на нем и можно ли восстановить сим-карту. Робот-оператор 9090 или городской кселл глухо

Добрый день, обслуживание в рамках Справочной службы не ограничивается роботом-консультантом. Если необходима помощь "живого" оператора, достаточно озвучить работу соответствующую команду, например: "Соедини с оператором" или "Переключи на оператора".

Со своей стороны можем проверить статус номера, для этого просим указать в личные сообщения ФИО и номер телефона, спасибо. 


  • 0

#1531
eclair

eclair
  • Гость
  • 15 сообщений

Здравствуйте! Почему по запросу о состоянии счета и при оплате счета называются совсем разные суммы?
И почему при балансе около 300 т. не работает интернет (подключен без абонентской платы) и объявляют, что недостаточно средств для звонка?


  • 4

#1532
eclair

eclair
  • Гость
  • 15 сообщений

И еще надоевший уже вопрос: когда-нибудь прекратятся безобразия с ночными СМС? 

Сегодня в 0.19 мне сообщили, что 6.02. ожидается сильный мороз.
В 1.19 мы узнали об усилении ветра. 
В 2.00 напугали сильным снегопадом.

А в 2.46 ночи нам было очень интересно узнать, что мороз ожидается до 15-20 градусов.

Сколько это можно сваливать на МЧС? Посылаете-то вы по ночам СМС! Когда-нибудь здравый смысл восторжествует?!


  • 4

#1533
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте! Почему по запросу о состоянии счета и при оплате счета называются совсем разные суммы?
И почему при балансе около 300 т. не работает интернет (подключен без абонентской платы) и объявляют, что недостаточно средств для звонка?

Добрый день, укажите, пожалуйста, свой номер, ФИО и номер удостоверения личности в личных сообщениях. 


  • 0

#1534
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

И еще надоевший уже вопрос: когда-нибудь прекратятся безобразия с ночными СМС? 

Сегодня в 0.19 мне сообщили, что 6.02. ожидается сильный мороз.
В 1.19 мы узнали об усилении ветра. 
В 2.00 напугали сильным снегопадом.

А в 2.46 ночи нам было очень интересно узнать, что мороз ожидается до 15-20 градусов.

Сколько это можно сваливать на МЧС? Посылаете-то вы по ночам СМС! Когда-нибудь здравый смысл восторжествует?!

Текст SMS, дату и время рассылки предоставляет ДЧС.

Откорректировать время отправки или обновить списки на отправление, мы не можем. Ведь, как Вы понимаете, данные рассылки проводятся ДЧС, в чрезвычайных ситуациях в целях Вашей же безопасности. Текст SMS, дату и время рассылки предоставляет ДЧС.

Откорректировать время отправки или обновить списки на отправление, мы не можем. Ведь, как Вы понимаете, данные рассылки проводятся ДЧС, в чрезвычайных ситуациях в целях Вашей же безопасности. 


  • -3

#1535
eclair

eclair
  • Гость
  • 15 сообщений

Текст SMS, дату и время рассылки предоставляет ДЧС.
 

Всю ночь присылать СМС - это инициатива ЧС? Днем никак нельзя сообщать столь важную информацию? 
  • 4

#1536
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Текст SMS, дату и время рассылки предоставляет ДЧС.
 

Всю ночь присылать СМС - это инициатива ЧС? Днем никак нельзя сообщать столь важную информацию? 

 

По данному вопросу, Вы можете обратиться напрямую, пройдя по ссылке


  • -2

#1537
eclair

eclair
  • Гость
  • 15 сообщений

По данному вопросу, Вы можете обратиться напрямую, пройдя по ссылке

Позвонили сейчас в ЧС, на что нам ответили: ЧС дает только текст, время рассылки определяет исключительно оператор связи!
Kcell, очень интересно, кто говорит неправду, неужели ДЧС? 

 

 

Текст SMS, дату и время рассылки предоставляет ДЧС


  • 4

#1538
eclair

eclair
  • Гость
  • 15 сообщений

 

Здравствуйте! Почему по запросу о состоянии счета и при оплате счета называются совсем разные суммы?
И почему при балансе около 300 т. не работает интернет (подключен без абонентской платы) и объявляют, что недостаточно средств для звонка?

Добрый день, укажите, пожалуйста, свой номер, ФИО и номер удостоверения личности в личных сообщениях. 

 

Позвонила в ваш колл центр.  Объяснили, что при Интернете 4G такая разница в показаниях баланса, потому что какая-то сумма уходит в какой-то непонятный резерв. И звонить, и пользоваться Интернетом нельзя по той же причине: деньги вроде есть, но они в резерве.  :faceoff:  
Не могли бы Вы это странное объяснение прокомментировать?
Телефон у ребенка, и суммы больше 300 тенге ему без надобности. 
 
И, самое смешное, посоветовали переключить Интернет с 4G на 2G ?

Kcell, Вы это серьезно?!  :faceoff:  :confused:  


Сообщение отредактировал eclair: 05.02.2019, 18:28:01

  • 2

#1539
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Рекомендуем ознакомиться с информацией, пройдя по ссылке
Также, в данной статье указано: Вместе с тем, каждый конкретный абонент сотовой связи может самостоятельно отказаться от СМС-сообщений службы «112» воспользовавшись функциями своего мобильного телефона. Достаточно просто заблокировать прием сообщений от номера «112» добавив его в черный список.


Сообщение отредактировал Kcell: 05.02.2019, 19:32:25

  • -3

#1540
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Если остаток интернет-трафика по услугам/тарифному плану абонента составляет более 20 МБ, то в рамках первой открытой интернет сессии в сетях 2G/3G либо при регистрации устройства в сети 4G происходит резервация интернет-трафика в размере 20МБ. Если остаток интернет-трафика составляет менее 20МБ, то резервируется объем интернет-трафика в размере 4МБ. Если остаток интернет-трафика составляет менее 4 МБ или полностью отсутствует, то происходит резервация баланса в размере стоимости 4 МБ по действующему у абонента тарифу на мобильный интернет. В случае использования нескольких интернет-сервисов резервация интернет-трафика или баланса может осуществляться в рамках каждого используемого сервиса.
Подробнее здесь


Сообщение отредактировал Kcell: 05.02.2019, 19:32:13

  • -4



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.