Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#981
pyshkovs

pyshkovs
  • Гость
  • 8 сообщений

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что SIM-карта представляет собой микропроцессорный модуль, и как любое техническое устройство имеет естественный износ, может выйти из строя от воздействия внешних факторов и при длительном использовании.

Ввиду вышеизложенного рекомендуем обратиться в Kcell Center для повторного проведения замены SIM-карты.

Для замены SIM-карты юридическому владельцу номера необходимо обратиться в Kcell Center/Kcell Store или к авторизованным дилерам и воспользоваться услугой Замена SIM-карты. При себе нужно иметь оригинал документа удостоверяющего личность. Услуга платная.

В случае отсутствия владельца SIM-карты, на которого зарегистрирован абонентский номер, допускается проведение замены SIM-карты по запросу пользователя или его доверенного лица на основании доверенности.

При этом Компания оставляет за собой запросить у обратившегося абонента дополнительную информацию (такую как, стартовый пакет, SIM-карту (при наличии), исходящие звонки и др.).

Компания может отказать в восстановлении SIM-карты, если данные, предоставленные пользователем, не будут подтверждены информацией из Базы Данных.

Адреса и график работы Kcell Center/Kcell Store доступны по ссылке: www.activ.kz/ru/contacts/about.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением,

Шолпан Бекенова

АО «Кселл»

Старший представитель 

 

тел. +7 (727) 258-83-00; моб. 9090 (для Kcell)

тел. +7 (727) 258-80-00; моб. 3030 (для Activ)

тел. +7 (727) 258-70-21 (для корпоративных клиентов)

факс +7 (727 ) 258-89-14

Web: http://contact.kcell.kz

Представительства в социальных сетях:

Facebook: http://fb.com/kcell.kz

Twitter: http://twitter.com/kcellgsm

Вконтакте: http://vk.com/activofficial


  • 0

#982
pyshkovs

pyshkovs
  • Гость
  • 8 сообщений

Ответили...


  • 0

#983
pyshkovs

pyshkovs
  • Гость
  • 8 сообщений

Я ещё написал в Activ:

 

Добрый день!

Я знаю как устроена SIM карта. Я только не понимаю - в результате каких внешних факторов или при каком длительном использовании (насколько длительном? сроки?) она могла (именно в моём случае) выйти из строя. Моя SIM пережила максимум 20 доставаний / установок за всё время пользования, никогда не намокала и не обрезалась. И для сравнения: я пользуюсь двумя телефонами "Nokia 8910i" c 2003г. (формфактор - слайдер, т.е. имеет движущиеся части), т.е.на год дольше, чем эта SIM, и при этом оба эти телефона работают по сей день без нареканий. А они значительно сложнее по начинке, чем SIM карта! И менее защищены от всяческих на них воздействий, чем SIM карта. При этом, я ещё раз напомню Вам, что моя SIM позволяет принимать входящие на телефон звонки и SMS (при отсутствии сети на экране телефона и отсутствии исходящих звонков!). У меня такое впечатление, что эту SIM программно заблокировали! Просьба к Вам - разблокируйте, пожалуйста!


  • 0

#984
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Да замените симку. И лте появится )))
  • -1

#985
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

И лте появится )))
А зачем оно там надо? :confused:  :confused:  :confused: Вы таким вопросом не задавались? Прочитайте внимательно модель телефона- Nokia 8910i! не афоня!! 2G-это потолок модели!  :idea:
  • 0

#986
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Старые сим-карты имели ограничение по количеству регистрации в сети .Не обязательно было сим-карту из телефона вытаскивать.Достаточно было часто включать и выключать телефон.При каждом включении телефон регистрируется в сети.И после превышения количества регистраций старые сим-карты умирают.Кселл нет смысла блокировать сим-карту абонента .
Лучше поехать в офис Кселл и новую сим-карту получить.

#987
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Старые сим-карты имели ограничение по количеству регистрации в сети .Не обязательно было сим-карту из телефона вытаскивать.Достаточно было часто включать и выключать телефон.При каждом включении телефон регистрируется в сети.И после превышения количества регистраций старые сим-карты умирают.Кселл нет смысла блокировать сим-карту абонента

Лажа. Пруфы технически доказывающие этот факт, предоставьте. Потом говорите. За 18 лет десятки симкарт использовал разных операторов. В процессе тестирования и ремонта как своих так и сторонних аппаратов. И ни одна симка не умерла от частого включения. Ни старая ни новая.


  • 2

#988
pyshkovs

pyshkovs
  • Гость
  • 8 сообщений

Вопрос - если моя SIM "умерла", то каким образом на неё приходят звонки и SMS-ки (и это при полном отсутствии "антенны" на дисплее)!? У меня в данный момент нет исходящей связи при положительном балансе...


  • 0

#989
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Блин... оператор вам говорит - замените сим карту. Что вам ещё надо то? В чем проблема? Вам связь нужна или что то другое?
  • -1

#990
pyshkovs

pyshkovs
  • Гость
  • 8 сообщений

У меня ещё три оператора, т.е. связь есть. Мне интересно получить настоящее объяснение происходящему. Оператор много чего может говорить и я не думаю, что Вы всегда будете слепо выполнять его ''пожелания''. Когда-нибудь и Вы станете задавать вопросы. Тем более это не первый такой случай лично со мной и этой компанией. В тот раз обошлось двумя днями переписки и переговоров. И всё "волшебным" образом заработало!


  • -1

#991
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Ну Вы прям как маленький, для фиолетовых 200 тенге тоже деньги, лотерея проканало-не проканало с заменой "размагниченных" СИМок может быть неплохим гешефтом.


Сообщение отредактировал pessimist: 29.03.2018, 09:56:36

  • -1

#992
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

@pessimist,  когда это кселл разводил внаглую на замену симок? У кселла много чего плохого, но именно этого - нет. У чела - 2004 года выпуска. Пятнадцатый год пошел уже этому динозавру.

Когда-нибудь и Вы станете задавать вопросы.
Я пойду и заменю, а не буду тут хейтерить. Вы спросили оператора что делать? Спросили. Он ответил? Ответил. Если вы сим еще не поменяли, а до сих пор тут страдаете - значит вам нафиг этого не нужно.

  • 0

#993
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

когда это кселл разводил внаглую на замену симок? У кселла много чего плохого, но именно этого - нет.

 

Специально для Вас @Alex711, такого уверенного чтобы пытаться убедить окружающих, что оно так и есть и никак иначе но ленивого, чтобы перед этим проверить официальные источники сабжа прилагаю скриншот расценок на услугу с сайта Activ:

Скрытый текст

Смотрим п.1 :

  1. Приобретите SIM-карту (стоимость 200 тенге) для замены в Kcell Сenter/Kcell Store.

Заметьте, ни слова про бесплатные опции получения СИМ карты в тех или иных ситуациях. ИМХО описываемая ситуация связана с проблемами на стороне ОПСоСа, который пытается ещё и на бабки абонента нагнуть.


Сообщение отредактировал pessimist: 29.03.2018, 12:29:52

  • 0

#994
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вы чего такой упёртый? Да, замена платная. Но они никогда не отключает симки в стиле «что бы клиент расчехлился, а мы бабло наварили»
  • -2

#995
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Но они никогда не отключает симки в стиле «что бы клиент расчехлился, а мы бабло наварили»

Инфа 146%, или только догадка?


  • 0

#996
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Инфа 146%, или только догадка?
Инфа абсолютом коррелирует с инфой пессимиста. То есть процент правдивости моего утверждения равен проценту правдивости его )))))   
  • -1

#997
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Но они никогда не

"Никогда не говори никогда, пока ты не имеешь прямого отношения к процессу". ИМХО репрезентативная выборка постов в теме однозначно не позволяет утверждать что-либо настолько уверенно, как делаете это Вы. Опять же то, что Вы, обитатель туристического сектора экономики РК не имеете никакого отношения к АО Кселл как бэ намекает, что всё это Ваше личное ИМХО на основе исключительно Вашего пользовательского опыта.


  • 0

#998
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

@pessimist, а вы сотрудник Кселл? ))) Или зам господа на Земле? )))) вы также не владеете инфо, но ваши слова весомее ))) А с фига ли? 


  • 0

#999
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

А я между прочим ничего не утверждаю, вижу лишь то, что СИМ-карта работает как-то не так, но чтобы заработала как надо - надо заплатить бабло. Могу так же утверждать, что стоимость пустой СИМ-болванки куда меньше пресловутых 200 тенге. И например полосатые в тех или иных случаях меняют их бесплатно.


  • 0

#1000
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Старые сим-карты имели ограничение по количеству регистрации в сети .Не обязательно было сим-карту из телефона вытаскивать.Достаточно было часто включать и выключать телефон.При каждом включении телефон регистрируется в сети.И после превышения количества регистраций старые сим-карты умирают.

весьма интересная версия, впервые такое слышу. У них включатель регистрации физически изнашивается? Хочется понять принцип действия. А то среди связистов бытует распространенное, как только выяснилось, заблуждение, что регистрацией аккаунтов в сети занимаются HLR и AUC, причем на уровне софта.

А я между прочим ничего не утверждаю, вижу лишь то, что СИМ-карта работает как-то не так, но чтобы заработала как надо - надо заплатить бабло. Могу так же утверждать, что стоимость пустой СИМ-болванки куда меньше пресловутых 200 тенге. И например полосатые в тех или иных случаях меняют их бесплатно.

Менял две симки k-molile на равное количество при запуске LTE. Заменили за свой счет. Ибо это справедливо, т.к. замена вызвана требованием со стороны оператора. Была бы утеря\повреждение - платит клиент. Или может у симок КСелл есть срок годности. Но на упаковках и симке надписи типа "best before..."  я не видел.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.